Mercedes-Benz
Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.
Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.
Основным фактором для выхода в лидерство для «Трехлучевого» концерна стало то, что среди правительства автомобиль пользовался высокой популярностью.
Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.
В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.
Трехконечная звезда узнаваема у потребителя, это дает возможность не применять фото Мерседеса в рекламе. Активное использование только шильдика в рекламных кампаниях началось в 2011 году, тогда в аэропорте Йоханнесбурга была вывешена реклама со слоганом на простом белом фоне «Лучшее или ничего» и значком Mercedes-Benz.
Реклама ознаменовала выпуск новой технологии технологии, способной снизить расход вредных примесей, выбрасываемых в воздух. Необычным стритборд делало то, что со временем загрязнения на щите вырисовывалась надпись «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочесть».
В том же году вышла промо-кампания «Левое и правое полушария мозга», которая говорила о инновационности технологий и выдержки узнаваемого дизайна.
6 знаменитых автомобилей Владимира Высоцкого
В этот день 33 года назад ушел из жизни Владимир Семёнович Высоцкий. Знаменитый русский поэт-песенник, артист театра и кино был страстным автолюбителем. По этому поводу мы вспоминаем 6 самых знаменитых автомобилей Владимира Высоцкого.
Волга ГАЗ-21
Владимир Высоцкий очень любил автомобили и быструю езду. Поэтому очень часто он попадал в аварии с печальными для машин последствиями. Водить знаменитый артист начал, когда ему практически исполнилось 30 лет. Но сразу же полюбил это занятие. Первым автомобилем Высоцкого стал популярный тогда, но доступный очень не многим советский легковой автомобиль среднего класса «Волга ГАЗ-21» серого цвета. Владимир Семёнович начал ездить на Волге в 1967 году. Впоследствии машина была разбита. Впрочем, схожая судьба ожидала практически все автомобили Высоцкого.
ВАЗ-2101
В 1971 году Владимир Высоцкий одним из первых в Союзе становится обладателем новой модели ВАЗ-2101. Автомобиль производился 18 лет, за это время было выпущено около 4,85 млн. экземпляров. Машина оснащалась двигателем объемом 1,2 литра, а снаряжённая масса автомобиля составляла 955 кг. Это позволяло машине показывать неплохие по меркам того времени характеристики. К тому же, в 1970-е годы дороги не были загружены автомобилями. Однако долго наслаждаться управлением гордостью советского автопрома Владимир Высоцкий не смог. После нескольких поездок автомобиль был разбит. После того как «Копейку» отремонтировали, она была продана.
Renault16
Вместо разбитой «Копейки» в 1971 году Марина Влади привезла из Парижа роскошный автомобиль Renault 16. По тем временам машина была большой редкостью для Советского Союза. Однако уже через несколько поездок Владимир Высоцкий попал в аварию. Практически вся передняя часть Renault 16 была разбита о рейсовый автобус. На восстановление машины потребовалось много времени и сил. Ведь для такого редкого экземпляра в СССР было крайне сложно найти запчасти. Однако как только автомобиль был отремонтирован, Владимир Высоцкий и Марина Влади отправились на нем в путешествие во Францию. Там машина была продана.
BMW 2500
Следующим увлечением Владимира Высоцкого стали машины марки BMW. Музыканту так понравилась модель 2500v SST, что он приобрел ее в двух экземплярах. Существуют различные версии причин такой странной покупки. Одна была связана с отсутствием автозапчастей в стране. По второй версии, один из BMW числился в угоне. Впрочем, по Москве артист ездил на двух машинах, просто перевешивая номера с одной на вторую. Однако в итоге все же бежевый BMW 2500v SST был конфискован через Интерпол, а автомобиль серого цвета Высоцкий продал во время своего пребывания в Париже.
Mercedes 450SEL 6.9
В 1976 году Владимир Высоцкий приобретает свой первый Мерседес. Это была модель 450SEL 6.9 на платформе W 116. Четырехдверный седан серо-голубого цвета оснащался двигателем V8 мощностью 286 л.с. Этот автомобиль был по-настоящему эксклюзивным для Советского Союза. До этого владельцем Мерседеса был лишь Леонид Брежнев. А машина Высоцкого стала первой зарегистрированной в картотеке ГАИ. Автоинспекторы при виде такого автомобиля отдавали честь, не всегда догадываясь, кто же находится за рулем. Однако автомобиль ожидала та же участь, что и другие машины артиста. 1 января 1980 года Владимир Высоцкий разбил серо-голубой седан, врезавшись в трамвай. Впоследствии автомобиль долгое время восстанавливали.
Mercedes 350 SL
Любовь к немецким автомобилям у Владимира Высоцкого не проходила. Свой последний автомобиль он купил в конце 1979 года. Выбор пал на спортивное купе Mercedes 350 SL желто-коричневого цвета. Этот автомобиль был дефицитом даже в Германии. Однако Владимир Семёнович смог уговорить своего немецкого знакомого Серуша Бабека расстаться с новеньким спортивным купе. Домой музыкант отправился за рулем Мерседеса. Однако до Москвы автомобиль так и не доехал. На большой скорости машина съехала с дороги и разбилась. Восстановили этот Мерседес лишь после смерти
Audi
1909 году Августом Хорьхом основана компания Audi. Предварительно Хорьх проработал в компании Кала Бенца инженером. Из-за определенных разногласий Хорьх покинул Бенца и основал личное производство автомобилей. Судя по сегодняшнему рынку – не зря. Фамилия Хорьх с немецкого переводиться как «слушай». Это слово было переведено на латынь и получилось Audi.
В 1910 году был презентован первый в линейке автомобиль Audi-A.
Первая мировая война повлекла за собой кризис, в результате которого дела Audi пошли на спад и в 32 году компания объединилась еще с тремя фирмами. В результате получилось Audi Union и всем известная эмблема четырех колец «всевластия».
Когда закончилась вторая мировая и раздел Германии завод Audi остался в ГДР. Выпуск легковых автомобилей практически прекратился, концерн занимался производством рабочих грузовиков.
С 1958 года по 1985 у Audi практически отсутствовало свое «лицо». На первом этапе компания была выкуплена Daimler-Benz, но вложений от нового владельца не получила. Потом, в 1964 году, концерн отошел к Volkswagen и только в 1985 году автомобиль вернул себе прежнее имя Audi.
В настоящее время образован концерн VAG (Фольксваген Ауди Групп).
Активная реклама Audi начала активно развиваться только последние тридцатилетие.
Прорывом в России стала публикация постера «Когда четыре кольца — это все что тебе нужно», которое обыгрывало ситуацию с нераскрывшимся олимпийским кольцом на открытии игр в Сочи.
Еще: BMW 7 серии против Audi A8L и Mercedes
Иномарки советских знаменитостей, о которых простые граждане могли только мечтать
Автомобиль в Советском Союзе был на вес золота.И обычному гражданину было очень проблематично приобрести себе собственное средство для передвижения. Но всё-таки находились и те, которые могли себе позволить привезти автомобиль из-за границы. В этой статье вы узнаете об автомобилях звёзд кино, а так же эстрады.
Владимир Высоцкий. У этого артиста автомобилей насчитывалось достаточное количество. Безусловно ему завидовали многие, ведь в гараже стояли даже иномарки. Но говорить о том, что Владимир Высоцкий трепетно относился к каждой машине нельзя. Ведь он взялся заядлым лихачом, который любил скорость, соответственно отсюда и ДТП, и мелкие повреждения.
Самым первым его автомобилем иностранного происхождения стал Renault 16TS. После он приобрёл BMW 2500, этот автомобиль был привезён из Франции в 1974 году. В настоящее время этот автомобиль считается первым из седьмой серии.
В подкапотном пространстве у авто установлен 2,5-литровый двигатель, который вырабатывал 150 «лошадей». До 100 километров в час авто разгоняется за 11 секунд. Максимальная скорость 196 километров в час.
Чуть позже Высоцкий обзавёлся Mercedes W116 модели 350 с МКПП. Транспортное средство он купил в Мюнхене. В подкапотном пространстве располагается двигатель V8 на 3,5 литра. Двигатель вырабатывает 200 «лошадей».
Андрей Миронов. Благодаря любимой супруге у артиста появился BMW. Транспортное средство досталось актёру тяжёлым трудом и бесконечными письмами его супруги Ларисы Голубкиной в Министерство торговли СССР. Она знала, что в наличии у них имеется новенький автомобиль и просила передать его во владение мужу. Тогда она просила о каком-то автомобиле марки Mercedes, но в конечном итоге ему достался BMW 3 серии.
Александр Иншаков. Этот артист по-особенному любил автомобили, он менял их с кратчайшей периодичностью. Самым первым автомобилем, который приобрёл артист, стал WV 1600 Variant. Если сравнивать со всеми автомобилями, то этот по сравнению с другими иностранцами считается очень простеньким вариантом. Но в СССР любой гражданин мог позавидовать такому приобретению, тем более выглядел он действительно роскошно. Немного позже Александр Иншаков купил Mersedes в 126 кузове. Александр Иншаков отдал автомобиль тюнерам из немецкой компании Zender на доработку. Салон транспортного средства удивляет, он шикарный и очень просторный. Специалисты добавили актуальный обвес, обновлённый двигатель, подвеску и совсем новенькие тормоза. Вы можете увидеть автомобиль в фильме «Крестоносец», который вышел на экраны в 1995 году.
Чета Михалковых. Отец режиссёров Никиты Михалкова, а так же Андрона Кончаловского так же любил автомобили. Свой первый автомобиль Сергей Владимирович приобрёл в 1982 году. Им стал новенький Mercedes 280S 1974 года выпуска.
В подкапотном пространстве у авто расположилась «шестерка» М-110, который вырабатывает 160 «лошадей». Первую «сотку» авто достигает за 11 с половиной секунд.
Немного позже он купил себе Mercedes W115 1976 года выпуска, который на то время считался очень стильным автомобилем.
Алла Пугачева. Первая иномарка к певице прибыла ещё в 1986 году. Тогда она решила не мелочиться и приобрести Mercedes 230 1979 года выпуска. Транспортное средство считалось очень роскошным. В подкапотном пространстве расположился двигатель мощностью 109 «лошадей». Первую «сотку» транспортное средство набирает за 13,7 секунд.
Точно такой же автомобиль имелся у Иосифа Кобзона, Эльдара Рязанова, а так же Геннадия Хазанова.
В настоящее время у нынешних знаменитостей совсем другие вкусы на автомобили, но всё равно интересно окунуться в прошлое и посмотреть чем же тогда удивляли звёзды советской эстрады.
Какая из марок лучше
Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.
Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём
В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.
В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.
Мерседес: на зависть Брежневу
Продав оба БМВ, поэт загорелся покупкой автомобиля популярной в Европе марки Мерседес. К этому времени Высоцкий хорошо зарабатывал своими концертами и часто выезжал за границу. В связи с этим проблем с покупкой серого Мерседеса в Мюнхене и ввозом его в страну у него не возникло. Проблемы начались во время поездок по городу. Дело в том, что кроме Высоцкого в то время в Москве Мерседесы были только у Л.И. Брежнева, С.М. Михалкова и еще нескольких человек. Говорят, милиция отдавала честь, когда Высоцкий мчался на своей новой машине по столице. С этого момента Владимира Семеновича было уже не остановить. Благодаря своим немецким друзьям он приобрел редкий даже для Европы спортивный Мерседес 350, перещеголяв всех своих соотечественников, включая Генерального Секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева. Самое печальное, что оба Мерседеса, постигла участь первых машин поэта. На первом Высоцкий врезался об трамвай, а затем разбил и второй спортивный автомобиль. Стать владельцем новых авто Владимир Семенович из-за преждевременной смерти не успел.
Первая «копейка»
По воспоминаниям друзей поэта автомобили он водил великолепно, хотя впервые, что сел за руль, когда его возраст подходил к тридцати годам. Но, поскольку Высоцкий любил жить на пределе человеческих возможностей, то и машины он водил достаточно резко из-за чего часто попадал в аварии. Несмотря на то, что водить Высоцкий учился на «Волге» ГАЗ-21, принадлежавшей его другу, первым собственным автомобилем артиста стала обычная серая копейка ВАЗ 2101. Причем данную машину Высоцкий не покупал, а получил в подарок от собственного отца. Однако, отношения с продукцией советского автопрома у Владимира Семеновича не сложились, и машина была им быстро разбита.
BMW
Bayerische (Баварский) Motoren (Моторный) Werke (Завод) всем известный как BMW, был запущен в 1916 году и производил авиационные агрегаты. Значок БМВ отражает в себе два значения: символичный пропеллер на фоне неба и главные цвета флага Баварии.
По истечении 1-ой мировой войны выпуск авиадвигателей был прекращен, и компания БМВ начала выпускать мотоциклы, а первая авто модель сошла с конвейера в 1928 году и называлась Dixi.
В период второй мировой войны BMW был полностью преобразован в изготовителя самолетных двигателей. После поражения Германии производство перестало быть необходимым. BMW вышла на рынок c авто и мото-техникой.
К 1956 году БМВ выпустила более 250 спортивных авто, которые собирались вручную с учетом требований конкретного владельца и ориентировалось только на его пожелания.
В 60-е годы прошлого столетия концерн расширил свою географию и перенес мотоциклы в Берлин, а в 70-х годах в Южной Африке стартовало производство автомобилей. В это же время у БМВ появляются классические 3,5,6 и 7 серия.
В 1983 году БМВ заявил о себе как спортивный автомобиль, победив на гонках Формула-1.
В 2000-х годах BMW выкупили Rolls-Royce и Mini. А в 2013 году стартовало производство электромобилей.
БМВ самая часто снимающая марка авто в кинофильмах. Наиболее ярко представлено авто в «Бондиане». В фильмах о Бонде встречаются не только реальные марки, но и специально созданные, такие как BMW Z3 оснащенная с парашютом и активной системой информирования…
В России в 2003 году состоялась премьера фильма «Бумер», уже к этому времени за маркой прочно закрепилось такое прозвище. Но компания BMW отказалась от сотрудничества с создателями проекта, так как концерн не устроил криминал в сюжетной линии фильма.
На стоимость бренда оказывают влияние обыденные случайные фото известных людей, которые выбирают BMW. Светская хроника запечатлела таких звезд как Хайди Клум и Селена Гомес рядом с авто предпочитаемой марки.
В 2012 году Россия обсуждала «рекламу» от лица премьер-министра Дмитрия Медведева, который рассказывал о изменениях в ПДД, а за его спиной стояла БМВ.
Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes
Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:
- Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
- Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
- Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
- Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.
Что общего между моделями
Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.
Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.
. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.
Близнецы марки БМВ
Третьей машиной Высоцкого стало синее БМВ, которое поэт привез из поездки по Германии. Правда, любивший экстремальную езду артист, достаточно быстро осознал, что допустил изрядную ошибку, обзаведясь дорогой иномаркой. Достать к ней запчасти в Советском Союзе, даже человеку с его связями и популярностью было непросто. Тем не менее, расставаться с красивым автомобилем Высоцкий не захотел и в комиссионном магазине приобрел второй аналогичный автомобиль, но другой расцветки «на запчасти». В наши дни подобным образом поступают многие владельцы редких или раритетных автомобилей, а во времена СССР данный шаг посчитали, чуть ли не вызовом обществу. Со временем Высоцкий решил вопрос с редкими автозапчастями и гордо стал ездить поочередно на обоих БМВ. Правда, для этого ему приходилось постоянно перекручивать номера с одного автомобиля на другой и обратно.
BMW E30 Андрея Миронова
Любимчику советских женщин, голубоглазому блондину Андрею Миронову, пришлось преодолеть долгий путь к своей голубой мечте – иномарке. Дело в том, что у актера был самый настоящий культ вещей, измеряемый не только финскими пиджаками и французскими галстуками, но и автомобилями.
Далее карьера Миронова росла, как на дрожжах, а вместе с ней и аппетиты. В итоге буквально заболевшего идеей о Мерседесе Андрея спасла жена Лариса Голубкина, которая подключила все свои связи, чтобы сделать своему мужу роскошный подарок ко дню рождения.
Однако бумажная волокита привела к тому, что вожделенный Мерседес ушел к одному из лучших московских юристов, тогда как Андрею Александровичу пришлось довольствоваться седаном сапфирового цвета BMW E30 стоимостью в 9670 рублей.
Владимир Высоцкий
Владимир Семёнович никогда не скрывал, что питает слабость к красивым автомобилям. Третья супруга поэта и актёра, француженка Марина Влади помогала мужу «доставать» зарубежные авто.
Седан голубовато-серого цвета с мотором 2,5 л, выдающим 150 лошадиных сил, купленный Владимиром Семёновичем в 1974 году, являлся прототипом известной седьмой серии. Максимальная скорость авто достигала 196 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонялась за неполные одиннадцать секунд.
В самом деле, по тем временам – автомобиль мощный и серьёзный, не говоря уже о том, что сама по себе «иномарка» поднимала престиж владельца.
После ВМW Высоцкий проявил интерес к детищу автоконцерна Меrсеdеs. В 1976 году в Мюнхене проходила Международная автомобильная выставка. Там Владимир Семёнович приобрёл великолепный Меrсеdеs – W116. Данная модель 350 SЕ была оснащена механической коробкой передач, мотор в 8 цилиндров и объёмом три с половиной литра обеспечивал мощность в 200 лошадиных сил. Максимальная скорость модели составляла 205 км/ч, а скорости в 100 км/ч автомобиль достигал за неполные десять секунд.
К сожалению, проездить долго на этом автомобиле актёру не довелось. Его любовь к высоким скоростям привела к тому, что, привыкнув носиться по сравнительно пустым дорогам Москвы семидесятых, 1 января 1980 года в гололедицу Высоцкий умудрился протаранить на своём Мерседесе трамвай.
Незадолго до этой аварии у актёра появился ещё один «немец» — Меrсеdеs-450SLС, который актёру продал один из его немецких друзей. Машина была ещё более «резвой», чем попавший в аварию Мерседес, развивая 100 км/ч за 8,8 секунды и обладая восьмицилиндровым двигателем объёмом в четыре с половиной литра и мощностью 225 лошадиных сил.
Алла Пугачёва
Первым автомобилем Аллы Пугачёвой стал обычный «Жигулёнок» третьей модели. Певица купила его на свой первый значимый гонорар за выступления. С той поры певица сменила много машин и сейчас известна как страстная поклонница лимузинов. Впрочем, сама певица утверждает, что сама она не стала бы так увлекаться шикарными автомобилями, но ей постоянно дарят их поклонники.
Свой первый Меrсеdеs эстрадная дива купила в 1986 году. Это был седан 230 1979 года выпуска – надёжный, мощный, роскошный автомобиль. При максимальной скорости в 170 км/ч до отметки 100 км/ч это авто доходило за 13,7 секунды. Мощность двигателя модели составляла 109 лошадиных сил.
Впрочем, любовь к автомобилям марки «Мерседес» у советских звёзд – это почти что диагноз: любимым автомобилем певицы, по её собственным словам, остаётся Меrсеdеs Рullmаn нежно-золотистого цвета, который Алле Брисовне подарил экс-мэр Москвы Юрий Лужков.
В кузове «лимузин» также решён и белоснежный Хаммер, на котором певица ездит на дачу. Есть в коллекции автомобилей Пугачёвой и Бентли Arange (подарок Максима Галкина), и Роллс-Ройс от поклонников её искусства.
По словам примадонны, как правило, мужчины дарят ей лимузины. Возможно, поэтому у неё много любимых автомобилей этого типа.
Заключение
Советская элита испытывала слабость к автомобилям марки «Мерседес» 80-х годов. Иметь данный автомобиль было своеобразным «мастом», знаком успешности и состоятельности. С годами интересы и пристрастия у знаменитостей изменились, и годы девяностые принесли с собой совсем другие стандарты, но это уже была и совсем другая страна…
Видео о машинах советских звезд:
Mersedes W115 Михалкова
Династия Михалковых всегда была на особом счету, непостижимым образом оставаясь на коне при любой власти. Еще бы, ведь именно отец двух прославившихся на весь мир режиссеров Никиты и Андрона был автором гимна Советского Союза. Поэтому немудрено, что им как истинной номенклатуре прощали многие шалости, включая одни из первых в Москве и в Союзе Мерседесы, купленные практически в одно и то же время.
И если отцу семейства темно-синий импортный седан был положен по статусу, то за голубую иномарку Никиту вполне справедливо начали считать мажором. С той поры утекло много времени и сегодня уже трудно найти человека, которого бы мог удивить солидный автопарк звездного семейства, чуть ли не ежегодно пополняющийся лучшими автомобилями современности.
Конечно, сейчас все эти ретрокары смотрятся довольно скромно, хотя если бы кому-то удалось раздобыть тот самый автомобиль, который водил Миронов или Высоцкий, то он смог бы озолотиться. А вот на старое корыто Михалкова-младшего, вряд ли кто-то покусится, поскольку Никита Сергеевич жив и здравствует, а значит, представляет собой меньшую историческую ценность, как это принято у нашего народа.
Самые яркие и интересные баталии «Немецкой тройки»
Все три концерна носят статус особенно надежных автомобилей и их рекламные баталии только разогревают потребителя и не могут нанести вред репутации конкурента, так как во всех трех марках заложено бескомпромиссное качество.
«Бои» начались с подачи BMW. Они первыми бросили вызов Мерседесу еще на старте 21 века. Баварцы предстали на рекламном щите в лице BMW X5 «породы» леопард, а ML от Mercedes представили в виде жертвы охоты – зебры.
Чуть позже появился провокационный ролик с кричащей фразой «Mercedes также может принести удовольствие от вождения». Авторство принадлежало BMW.
Через 2 года после выхода этого ролика BMW обошла Mercedes в продажах премиум-класса.
Мерседес в конце 90-х снял ролик про печально известные горы Chapman’s Peak, а которых часто погибали водители
Общественное внимание привлек случай с бизнесменом из Ирландии, который на Mercedes-Benz сорвался с обрыва. Бизнесмен выжил, а режиссер, снявший на эту тему рекламный ролик, получил премию Золотого Льва за креативность
Креативщики BMW пересняли ролик конкурента, изменив развязку — авто просто доезжает до точки назначения. Название рекламы было «Beat the bends» («bend» переводится как «изгиб дороги»). В рекламе четко прослеживалась зозвучность «Benz» и «bends».
Во втором десятилетии Mercedes-Benz подшутил над BMW элегантно и просто, выпустив билборд с текстом «Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными», но в то же время напомнил кто лидер в люксовом сегменте.
Но это было не последним поздравлением. Все сотрудники BMW были приглашены на бесплатную экскурсию в Штутгарский музей Мерседес. Особой отметкой было то, что все приехавшие на BMW получали бесплатное парковочное место прямо у входа в музей.
Главный «задира» из Баварии не обошел вниманием и Audi. По итогам 2006 года Ауди признали лучшим автомобилем в Ю
Африке. Audi получило поздравление от конкурента с подписью «От лучшего автомобиля мира-2006». Ауди в долгу не остались и направили ответ с подписью «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»
Дух соперничества захватил и японцев. Subaru выпустила поздравление для BMW и Audi с победой на конкурсах красоты и ненавязчиво сообщило о том, что по итогам 2006 года у Subaru лучший двигатель.
Постер Saleen «затмил» все в баталии надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило»
В 2009 году развернулась новая «военная кампания» BMW и Audi на территории Калифорнии. Представление новой модели Audi A4 прошло на билборде со слоганом: «Шахматы? Нет, спасибо. Я лучше повожу»:
В Лос-Анджелесе появился рекламный щит «Ваш ход, BMW». BMW отреагировали на призыв позитивно, они разместили рекламу «Шах и мат» на щите вдвое больше, чем у Audi.
Следующих ход Audi выглядел так: «Время проверить ваш роскошный значок. Похоже, его время вышло»
А рядом с первыми рекламными стендами Audi разместила новую картинку: «Ваша пешка — не чета нашему королю». Но битва была проиграна и последний ход был со стороны BMW — они привязали к рекламе Audi бутафорский дирижабль с изображением гоночного болида: «Игра закончена».
Такие бои не ограничиваются печатной формой. BMW сняли ролик «Прыжок ради удовольствия». Audi, в свою очередь, ответила роликом «Дружеское соревнование».
По традиции в «войне» учувствуют два на два устоявшихся противника: BMW vs Mercedes или BMW vs Audi.
Иногда Audi может пошутить над Mercedes. В 2010 году был выпущен чехол на авто с принтом Audi R8 Spyder.
«У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением»:
Все эти рекламные баталии безобидны для брендов. Поклонник немецкой тройки точно знают, что из себя представляет каждый концерн.
Но, иногда, немецкая тройка объединяется в коалицию для того, чтобы побороться с японским автопромом, который пытается претендовать на люкс.
Mersedes Высоцкого
Еще одному покорителю женских сердец Владимиру Высоцкому удалось стать абсолютным рекордсменом, ведь на его счету было целых два Мерседеса, да и до этого он успел опробовать несколько иномарок. А начиналось все с простеньких Жигулей, которые Высоцкий приобрел сразу после получения прав. Стоит отметить, что учил водить барда друг, и Владимир оказался более чем способным учеником, быстро начав гонять по дорогам запруженной столицы как угорелый.
Однако, как спешащего жить и жадного до впечатлений человека, его просто по определению не мог устраивать ВАЗ, правда, возможность получить заветную иномарку, у талантливого поэта и исполнителя появилась только после женитьбы на французской звезде Марине Влади, известной в Союзе по фильму «Колдунья». Тогда-то у него и появилась первая ласточка Рено, а со временем еще и одна за другой БМВ.
Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW
, которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.
Аudi A4:
- двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
- коробка: S-Tronic, робот;
- мощность: 150 – 272 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
- скорость: 210 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.
Mercedes C-klass:
- двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
- мощность: 150 – 333 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.
BMW 3:
- двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
- коробка: автомат;
- мощность: 165 – 275 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.
Рено: подарок от любимой
Вторым автомобилем популярного барда стала элегантная Renault 16, которую в подарок любимому мужчине привезла из Парижа, его знаменитая жена Марина Влади. Данному презенту оказалось посвящено немало строк в мемуарах людей близко знавших поэта. Самое удивительное, что вторую машину Высоцкого постигла судьба первой. Вскоре, после получения дорогого подарка, поэт врезался в автобус, вылетев через лобовое стекло. К счастью, все обошлось ссадинами и ушибами, а немного помятую машину удалось восстановить. После ремонта молодожены отправились на восстановленном автомобиле в первое зарубежное турне Высоцкого в Париж. Сложно сказать по какой причине, но во Франции Марина Влади машину быстро продала. Возможно, езда на битом автомобиле была ей неприятна. Тем не менее, почувствовав вкус скорости и удовольствие от езды, Владимир Семенович оставаться без стального коня не желал.
Никита Михалков
Сын Сергея Михалкова, Никита Сергеевич, стал владельцем первого «Мерседеса» в 1979 году. Модель W115 1976 года выпуска – первая серия легковых авто, которые концерн Мерседес выпускал действительно в массовом масштабе.
Эти машины отличаются высокой надёжностью и долговечностью. Чего только стоит тот факт, что в настоящее время в музее Меrсеdеs-Веnz находится экземпляр W115 с автопробегом в 4,6 млн км. За всё время эксплуатации на этой машине лишь однажды была произведена замена двигателя.
Симпатия к Мерседесам у Никиты Сергеевича вылилась в последовательное приобретение нескольких автомобилей этого производителя. Мерседесы восьмидесятых годов, которыми владел Михалков, были засняты в фильме «Анна: от 6 до 18».