Три мужа и тайное горе натальи гундаревой

Образование

Наташина мама хотела, чтобы дочь пошла по ее стопам и стала инженером. По совету матери в последних классах школы она перевелась в вечернюю школу и устроилась на работу чертежницей. За два года девушка так хорошо проявила себя, что стала заместителем Главного инженера предприятия.

В 1966 году по окончании школы Гундарева подала документы в МИСИ. Однако Виктор Павлов уговорил подругу поступать в театральное училище им. Щукина, тем более что мама девушки была тогда в отъезде и воспрепятствовать не могла. Наталья прошла конкурс в 250 абитуриентов на место и стала студенткой «Щуки» вместе с такими впоследствии популярными артистами, как Юрий Богатырев, Наталья Варлей, Константин Райкин и др.

Педагогом Натальи по актерскому мастерству был актер Ю.В. Катин-Ярцев. По тем характеристикам, которые он давал своей ученице, прослеживается его отношение к таланту Гундаревой: толстая – выразительная – искренняя – исключительно одаренная – способная играть абсолютно любые роли.

Всему виной родной отец

Девочка скрывала от матери, кто является отцом ребенка. Однако, привлеченные к расследованию сотрудники полиции довольно быстро все выяснили. Узнав правду, мама Нади была шокирована и сразу же подала на мужа в суд. Как выяснилось в ходе следствия, сей прискорбный факт произошел в то время, когда пьяный отец, будучи не в силах контролировать свои действия, жестоко надругался над девочкой. Но, даже протрезвев и узнав о случившемся, он потом продолжал проделывать это с дочерью еще и еще. Угрозами отец вынуждал Надежду молчать и никому ничего не рассказывать.

За те злодеяния, которые он творил с родной дочерью, мужчина был осужден на 10 лет и отбывал наказание в колонии строго режима. А Надежда стала самой молодой мамочкой Украины. У нее родилась здоровенькая дочка, которую назвали Маришей. Сердобольные люди помогали Наде, она стала вновь посещать школу. Однако учеба продлилась недолго.

Награды актрисы

За заслуги в развитии кино- и театрального искусства на протяжении 3 десятков лет Наталья Гундарева не раз удостаивалась премий и наград. Она трижды становилась лучшей актрисой года. В марте 1980 г. ей присвоено звание Заслуженной артистки РСФСР, спустя 6 лет – Народной артистки.

Премии актрисы за лучшее исполнение ролей:

  • Ленинского комсомола ей вручили в 1978 году;
  • им. братьев Васильевых за роль Нины Бузыкиной;
  • Государственная премия СССР в 1984 г.;
  • за спектакль «Жертва века» премию присудила мэрия Москвы;
  • за лучший женский образ – МФК «Восток-Запад»,
  • «Ника» в номинации актриса года;
  • 1996 г. – «Хрустальная Турандот»;
  • Международная театральная премия им. К.С. Станиславского.

На IX международном кинофестивале в Болгарии актрисе вручили приз. Позже за лучшую женскую роль на кинофестивале в Монреале. За 2 года до смерти Гундарева отмечена Российской академией кино премией «Золотой орёл», как лучшая актриса 2003 года.

Горевания Натальи Гундаревой

Михаил говорил, что его жена в театре и дома — это два разных человека. Из веселого, жизнерадостного и светящегося человека, приходя домой, Гундарева превращалась в спокойную, задумчивую и несколько грустную женщину.

Актриса много раздумывала о прошлых событиях и жалела о некоторых своих поступках. Главной ошибкой в своей жизни Наталья называла сделанный аборт от Хейфеца, после которого она навсегда лишилась возможности иметь детей. Также Наталья Георгиевна чувствовала свою вину из-за ухода Татьяны Дрониной из театра, поскольку вмешалась в ее карьеру, заняв ее место.

В 2001 году у актрисы случился обширный инсульт, после которого она впала в кому. Врачам удалось ее спасти. Постепенно Наталья Гундарева начала возвращаться к нормальной жизни, но спустя год у нее произошло второе нарушение кровообращения в мозге. Спустя полгода актриса поскользнулась на снегу и ударилась головой об землю. Этот ушиб сильно ухудшил состояние Натальи и в мае 2005 года она не пережила третий инсульт, скончавшись в больнице.

Детство

Наташа появилась на свет в Москве 28 августа 1948 года.

Её папа, Георгий Макарович, родился и вырос под Тулой. В подростковом возрасте ему приходилось батрачить, а в четырнадцать лет парень собрался и уехал в Москву. Здесь он начал свой трудовой путь в качестве обыкновенного рабочего и прошёл его до должности инженера завода малолитражных автомобилей.

Мама, Елена Михайловна, окончила строительный институт, где получила специальность инженера-проектировщика. Руководила группой проектно-конструкторского бюро, занимавшегося строительством промышленных и торговых сооружений. В научно-исследовательском институте, где работала Елена Михайловна, был самодеятельный театр, и в свободное время она с удовольствием в нём играла, а ещё замечательно читала стихи и пела.

Первое слово, которое сказала Наташа, было «сама». Такой она и получилась, с раннего детства всегда старалась обходиться без посторонней помощи и делать всё самостоятельно. Были у маленькой Гундаревой и детские страхи, которые потом перенеслись во взрослую жизнь. Она до ужаса боялась пугающих и дышащих туманов. Дикий страх у неё вызывало слово «смерть», Наташа могла в мыслях представить себе, что когда-то умрёт, и от этого горько расплакаться.

Родители Натальи развелись, когда она была маленькой. Мама воспитывала её одна, денег часто не хватало, и им приходилось жить в долг. Так появился ещё один страх из детства – быть должницей. Как только Гундарева начала самостоятельно зарабатывать хоть и небольшие, но стабильные деньги, она установила для себя правило – пусть немножко, но откладывать в заначку.

Мама часто брала маленькую Наташу с собой на репетиции и спектакли, так девочка с детства полюбила театр. А когда она в пятилетнем возрасте впервые побывала на постановке МХАТ «Синяя птица», то, придя домой, сказала маме: «Я не знала, что делать мне в театре, – ступать по полу или летать».

Храм

— У вас здесь есть какие-нибудь культурные развлечения?

— Телевизор есть. Но самое большое счастье — я могу читать. Читаю без конца. И по телевизору не все подряд смотрю, а только новости и старые фильмы.

— А новые?

— Я же академик «Ники» — и мне прислали около полусотни картин, выдвинутых на премию. Я их все посмотрела. Некоторые даже несколько раз, потому что ответственна до противного.

— И как?

— Я не считаю, что кинематограф наш умер.

— По количеству точно не умер. А по качеству?

— Там были фильмы — не хуже зарубежных. И актеры наши не хуже. Они даже лучше, потому что там целый завод работает на актера, а у нас он один в поле воин. Он выходит из окопов один и без гранат, а на него танки — режиссер, сценарист, оператор. А он безоружный.

— Вы верите, что искусство может влиять на жизнь?

— На человека уж точно влияет. Недаром же театр называли храмом. Испытаешь катарсис — станет легче, отсмеешься — уйдешь в хорошем настроении, увидишь что-то ужасное — твоя собственная жизнь покажется не такой плохой. Театр зовет тебя выше, и ты идешь за ним туда, где будут падать звезды и звучать музыка. Это как булгаковская коробочка, откуда слышны волшебные голоса.

— Вот вы говорите: зовет выше. А смотришь наши новые фильмы — и кажется, что тебя бьют по голове. Талдычат, что человек по натуре свинья, что страна несчастная и обреченная, что народ никчемен. Такое искусство ведь тоже влияет на человека.

— У нас очень хорошо умеют говорить о том, что нужно национальное кино. Но какое там национальное, если на всех экранах Хулио и Педры! А у нас снимают только про милиционэров…

— Ментов!

— Я их зову милиционэрами. А про жизнь человеческого духа вы там не найдете ничего.

Сергей Насибов: Яркий роман актёра «Школьного вальса» с Натальей Гундаревой.

Мелодрама «Школьный вальс», вышедшая на экраны в 1977 году, стала для начинающего тогда актёра Сергея Насибова удачным стартом в его творческой биографии. А роль красавчика Гоши по сей день является его визитной карточкой. Но особое место в жизни актёра занимает любовная история с Натальей Гундаревой. Именно об их отношениях пойдёт речь в данной статье.

С. Насибов в молодости Сергей Насибов появился на свет 30 июня 1958 года в Сухуми. После окончания средней школы он отправился в Москву, чтобы реализовать свою мечту о поступлении в театральный вуз. Удача оказалась весьма благосклонной к юноше, и он стал студентом ГИТИСА. С. Насибов и Е. Цыплакова в х/ф «Школьный вальс» (1977) Дебют Сергея Насибова в кино состоялся в 1977 году, когда на экраны страны вышел молодёжный фильм «Школьный вальс», в котором он довольно успешно создал образ главного героя Гоши Кораблёва. С. Насибов и его первая жена Е. Дурова К моменту съёмок картины 19-летний актёр был уже женат на своей однокурснице Екатерине Дуровой – дочери знаменитого Льва Дурова. Кстати, в «Школьном вальсе» она тоже снялась в небольшой роли медсестры. В этом браке, за год до окончания вуза, у них родилась дочь Катя. В 1980 году Насибов получил диплом об актёрском образовании и начал свою творческую карьеру с подмостков театра Маяковского

Именно тогда на молодого красавца-актёра обратила своё внимание прима театра Наталья Гундарева. С

Насибов и Н. Гундарева на переднем плане Гундарева и Насибов стали вместе работать на сцене и через некоторое время между ними случился бурный роман. Оба были влюблены настолько, что их не останавливало даже наличие у Сергея семьи, да и то, что Наталья была старше своего возлюбленного на десять лет. С. Насибов в х/ф «Одиночное плавание» (1985) После развода с женой Сергей и Наталья стали жить вместе. Идиллия продлилась три года, после чего отношения стали сходить на нет. В то время Насибов в кино снимался мало, зато постоянно был занят в театральных постановках. В 1985 год он перешёл в театр на Таганке, и редкие встречи ещё больше охладили чувства некогда безгранично влюблённой пары. В итоге они разошлись. С. Насибов В 1988 году Сергей Насибов по приглашению друзей поехал в Америку и остался там на долгие годы. На чужбине с актёрской профессией ему пришлось расстаться. Сначала он там занимался продажей машин, потом работал в спортклубе, а позже стал риэлтором. В 2010 году Насибов вернулся на родину в Россию и устроился актёром в РАМТ. С Насибов (слева) в картине «Чужая дочь» (2016) О смерти своей бывшей возлюбленной Натальи Гундаревой актёр узнал ещё в то время, когда находился в Америке. По признанию Насибова, те три года, когда они с Наташей жили вместе были для него настоящим счастьем, которое в силу молодости лет он не смог сберечь. О своей большой любви к ней он вспоминает до сих пор с особой теплотой и нежностью. Актёр С. Насибов

Одна и без страховки

— Я задам вам вопрос почти на грани мистики: когда случилось несчастье, по стране прокатился шквал всеобщей тревоги и любви к вам — в прессе, в Интернете, в письмах, в звонках во все редакции, — вы этот шквал чувствовали?

— Я думаю, что осталась жить не только благодаря врачам, которые меня вытаскивали, и не только близким, а и благодаря любви очень многих людей. Они молились за меня, они подходили и просили обязательно выйти на сцену. Они говорили: «Вы должны!» И если я когда-нибудь выползу на сцену — благодаря им. Я не могу разочаровать тех, кто за меня молились, я должна выйти! В Пятой Градской больнице есть церковь, и батюшка мне всё говорил: «Милочка, вы ходите, ходите, вы должны — мы на вас смотрим». И мне ничего не оставалось, как идти.

— Маресьев с ампутированными ногами вернулся в авиацию. А вы хотели стать летчицей и еще недавно летали на дельтаплане.

— Очень все трудно… Болезнь такая, что все происходит ужасно медленно. А я всегда с лету хватала, и для меня эта медленность невыносима. Близкие говорят: «Смотри, ты же не могла пошевелить пальцем ни на руке, ни на ноге, а сейчас сидишь, встаешь, ходишь, пишешь, читаешь. А мне смешно и странно, когда окружающие радуются: «Наташа уже ходит!» Я им говорю: «Радоваться будем, когда вы сможете меня оставить в квартире одну и я сама подойду и возьму нужные вещи, сама оденусь, сама выйду на улицу, зайду в магазин и сама куплю то, что мне нужно, и никто не будет меня страховать. Когда я, наконец, останусь одна.

— Никакую женщину нельзя оставлять одну и без страховки.

— Я не люблю слово «одиночество» и очень люблю слово «уединение». Одинокий человек глубоко несчастен, но несчастен и тот, кто не имеет возможности уединиться. Иногда нужно уходить в свою скорлупу…

Новый взгляд на образ Натальи Гончаровой

Образ Гончаровой реабилитировали лишь к cередине 1970‑х годов. В 1963 году советские исследователи Ирина Ободовская и Михаил Дементьев изучили семейный архив Гончаровых. Они обнаружили новое письмо Пушкина к его шурину Дмитрию и письма самой Натальи Николаевны к брату (этих документов у пушкинистов раньше не было). Кроме писем авторы просмотрели бухгалтерские книги, хозяйственные журналы, записные книжки и даже ученические тетради Гончаровых. Итогом напряжённой работы стали две книги: «Вокруг Пушкина» (1975) и «После смерти Пушкина» (1980). 

Ободовская и Дементьев оспорили выводы своих предшественников-пушкинистов. Они развенчали миф о «щёголевской» Наталье, которую интересовал лишь «светско-любовный романтизм». В их книгах Наталья — любящая жена, мать, сестра и вполне самостоятельная женщина. Пока муж был в отлучке в сентябре 1833 года, Наталья сама нашла новую квартиру в Петербурге, подписала контракт и переехала туда с детьми. Она же выписала с Полотняного завода прислугу, стараясь экономить деньги. 

Исследователь Щёголев утверждал, что Наталья не интересовалась творчеством мужа и уж тем более не участвовала в его работе. Ободовская и Дементьев доказали обратное. 

Она договорилась с братом об изготовлении бумаги для пушкинского альманаха. Ездила к Петру Плетнёву (литературному критику и близкому другу Пушкина) с мелкими поручениями. В 1836 году, пока муж был в отлучке, Наталья фактически стала секретарём его журнала «Современник». В письмах она спрашивала у мужа, как поступить с присланными в редакцию статьями (правда, перепутала при этом писателя Гоголя с поэтом Кольцовым).

Что известно о первом супруге – Владимире Клименко

Заместитель мэра Мариуполя до сих пор во многих источниках фигурирует как первый муж Натальи Поклонской (в девичестве Дубровской) и отец ее единственной дочери Анастасии Поклонской.

Познакомились Владимир и Наталья, исполняя свои служебные обязанности. Это и не удивительно. По-другому такие трудоголики, как Поклонская и ее будущий муж, встретиться не могли. В ходе судебных разбирательств с уголовными преступниками работник крымской прокуратуры приехала в Мариуполь добыть нужную информацию. Руководство города, дабы показать свое уважение к представителю автономии, встретило Поклонскую и помогло решить ее вопросы максимально быстро. Сопровождающим гостью лицом как раз и был Клименко.

Владимир и Наталья провели в частных беседах 2 вечера. Приоритетность работы, смелые взгляды на жизнь – все объединяло этих людей. Уезжая, Поклонская предложила чиновнику приехать в отпуск на их приветливый полуостров. В первый же год мужчина воспользовался приглашением. После работы Наталья показывала Владимиру любимые места. Молодые люди подолгу откровенно беседовали. Чиновник очень понравился маленькой дочке Натальи. Это стало решающим фактором, почему на предложение руки и сердца Поклонская ответила: «Да».

Интересные факты

  1. Когда начинающая актриса увидела себя впервые на экране, она пришла в ужас от своих роскошных форм, считая, что с такими габаритами нельзя сниматься в кино. Но зато зрители и режиссеры видели в ней женственных и симпатичных персонажей, и даже ее веснушки казались тогда прелестными и волновали многих мужчин.
  2. На репетициях и съемочной площадке Гундарева всегда демонстрировала не только свое мастерство, но и веселую энергичную натуру. Однако, мало кто знал, что дома она предпочитала сумрачную обстановку, из-за чего шторы в ее комнате всегда были плотно занавешены. Еще до болезни актриса признавалась, что чувствует себя несчастной и одинокой, воспринимая жизнь как трагедию.
  3. Еще с детских лет она имела привычку экономить во всем, и даже став звездой кино, лично занималась ремонтом и крупными покупками. Ее мама всегда вспоминала, что первым словом маленькой Наташи стало «сама».
  4. Прослужив много лет в Театре имени Маяковского, она обрела статус настоящей примы и хозяйки. Не все любили успешную звезду, были и такие, кто желал ей провала в карьере.
  5. Наталья Георгиевна верила в приметы, и когда выходила на сцену, постоянно гоняла всех театральных уборщиц с пустыми ведрами.
  6. Она любила благоухающие кусты роз, поэтому дома в вазе всегда стояли ее любимые цветы.

Трагедия

Наталья Георгиевна часто играла нежных или наивных героинь, но в жизни была целеустремленным, настойчивым, порой даже жестким человеком. Она не желала мириться со своей полнотой и всю жизнь вела борьбу с лишним весом.

Приступы гипертонической болезни начались у Гундаревой еще в 1980-х годах. Из-за этого даже приходилось иногда задерживать или отменять спектакли.

В 1999 году в жизни актрисы произошли радикальные изменения: она сильно похудела, а также решилась на пластическую операцию. Результаты были впечатляющими, но привычный имидж Гундаревой исчез.

Актриса недолго наслаждалась стройностью – организм плохо отреагировал на столь серьезные перемены, и летом 2001 года женщину увезли в больницу с инсультом. Несколько дней она провела в коме, тело было частично парализовано, отнялась речь. Врачам постепенно удалось вывести Наталью Георгиевну из этого ужасного состояния. Целый год шел процесс восстановления. В этот период актриса категорически не хотела общаться с друзьями и коллегами – гордая и безупречная, она не желала, чтобы ее увидели неухоженной и жалкой. Рядом с ней находился только ее третий муж – актер Михаил Филиппов.

В 2002 году летом Гундарева выписалась из больницы, возобновила общение с коллегами и прессой и даже стала планировать новые театральные и кинороли. Но планы реализовать не удалось: актрису сразил повторный инсульт. Кроме того, зимой того же года она, поскользнувшись на улице, упала и ударилась головой. Состояние ухудшилось, у женщины отнялись ноги. Еще два с лишним года продолжалась борьба за ее жизнь, но болезнь победила: 15 мая 2005-го актрисы не стало. Похоронили ее в Москве на Троекуровском кладбище.

Расцвет карьеры

Настоящая популярность пришла к артистке в 1979-1984 гг. Она была востребована в кино и театре. Режиссёры перестали в ней видеть деревенских простушек, стали доверять более многогранные образы. Ежегодно советский кинематограф выпускал 3-4 киноленты с Гундаревой. 1980 год стал самым плодотворным – 7 лент.

После того, как телезрители увидели фильм с Натальей Гундаревой про многодетную семью «Однажды 20 лет спустя», почтальоны доставляли актрисе письма мешками. Женщины с разных уголков Советского Союза писали Наталье Георгиевне, что благодарят её за пример, многие из них по её примеру решились родить.

Наиболее запоминающейся ролью Гундаревой в театре критики называют Катерину Измайлову в трагедии «Леди Макбет Мценского уезда». Режиссёр постановки ещё в конце 50-х набрал труппу и репетировал спектакль, но в последний момент передумал выносить на суд зрителей. По словам Андрея Гончарова, актриса, назначенная на главную роль, не вытягивала её. В 1979 году с Натальей Георгиевной в главной роли снова решил ставить Лескова.

В истории театра им. Маяковского спектакль стал самой значимой постановкой.

Среди фильмов с актрисой выделяются и другие роли: Нина Бузыкина в киноленте «Осенний марафон». Другое достижение – роль Валерии в фильме «Отпуск в сентябре». Картина была снята в 1979 году, но цензура признала её упадочнической, зрители увидели её лишь в 1987 г.

Творческий расцвет

Первый настоящий успех актрисы в театре относится к 1974 году, когда главный режиссер А. Гончаров поставил Гундареву на главную роль Липочки в постановке «Свои люди – сочтемся». Эту роль должна была играть Татьяна Доронина, но «прима» театра поссорилась с Андреем Александровичем и самовольно уехала на гастроли в Западный Берлин. После премьеры о Гундаревой заговорили в театральных кругах, режиссеры стали предлагать ей значимые роли.

В 1976 году слава пришла к Гундаревой и в кино, после съемок в фильме «Сладкая женщина». Актриса сыграла сотрудницу кондитерской фабрики Анну Доброхотову, которая в погоне за личным счастьем превратилась в эгоистичную и меркантильную особу.

В фильме «Сладкая женщина» (1976)

В 1979 году одной из блистательных ролей стала Катерина Измайлова в спектакле по произведению Н. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». Почти 13 лет эта трагедия шла на сцене Театра Маяковского с постоянным участием Гундаревой. Ее партнер по постановке Виктор Корешков стал вторым супругом актрисы, но этот союз был недолгим.

Личная жизнь

Замуж Наталья Гундарева вышла за коллегу по цеху — актера театра имени Вл. Маяковского Михаила Филиппова. Вспоминая о своих отношениях, актриса рассказывала, что познакомилась с мужем в одной компании, которая образовалась в их театре. Он был удивительно остроумным человеком, постоянно устраивал розыгрыши, хохмы. А она, не отличаясь подобной легкостью юмора, была простым исполнителем его задумок. Вот и получилось, что спустя какое-то время они уже не могли друг без друга. У Михаила уже был сын от первого брака, но общих детей завести не удалось, да и, по словам Натальи, театр заменил ей детей.

Наталья Гундарева поет Наталья Георгиевна всегда говорила о том, как хорошо, что муж понимает всю подноготную актерского мастерства, чувствует, когда не стоит мешать репетировать допоздна, а когда нужно проявить участие. Наталье бывало обидно, что режиссеры, с которыми работал Михаил, не могли разглядеть его потенциала, раскрыть все его возможности и талант.

Последние отношения

Наталья была очень влюбчивой натурой. И находились мужчины, которые пользовались ее доверчивостью. Но актриса мечтала встретить мужчину, который полюбит ее, а не станет за ее счет устраивать себе жизнь. Но долгое время ей не удавалось встретить такого мужчину. Вскоре она перестала доверять им и стала замыкаться в себе.

Но, спустя несколько лет, нашелся мужчина, который смог растопить ее сердце и научил заново доверять людям. Им оказался Михаил Филиппов. Они работали в одном театре, но долгое время им никак не удавалось просто поговорить.

Такая возможность выпала им во время совместных гастролей. Дело было летом. После спектакля труппа театра решила устроить себе небольшой отдых и отправилась на берег моря. Там Михаил и Наталья разговорились. Оказалось, что мужчина давно тайно влюблен в актрису. Наталья не поверила в искренность его чувств. Филиппову пришлось не один месяц доказывать, что он действительно ее любит и хочет быть с ней.

Супруги смогли бы прожить долгую и счастливую жизнь, если бы ни инсульт Натальи. Врачи боролись за ее жизнь, да и Гундарева была не готова умирать. Она, благодаря неимоверной силе воли, пыталась вырваться из лап болезни.

Актриса даже стала репетировать роль в новом спектакле и приглашать друзей на премьеру. Но премьера так и не состоялась. Второй инсульт актриса не перенесла. Все эти годы ее борьбы с болезнью рядом был ее любимый Михаил, который приложил все усилия, чтобы его супруга была самой счастливой на свете.

В лучах славы

Наталья, несмотря на свою пышную фигуру, всегда пользовалась популярностью у мужчин. Ее следующей любовью стал коллега по цеху Виктор Корешков. Они вместе с ним работали на театральной постановкой. И женщина влюбилась. Влюбилась так, что перестала понимать где реальные чувства, а где театральная постановка.

При виде своего возлюбленного Наталья просто менялась на глазах. Она становилась доброй и в ее глаза светились нежностью. Виктор в то же время относился к ней весьма прохладно. Он позволял себя любить.

Друзья актрисы пытались открыть ей глаза. Они не раз говорили, что Виктор просто греется в лучах ее славы и пытается таким образом найти себе удобное место. Но Гундарева была влюблена и ничего не хотела слушать.

Пара официально оформила свои отношения. И тут произошли почти мгновенные преображения. Женщина поняла, что вышла замуж не за того человека. Что она запуталась в своих чувствах. Оказалось, Наталья вовсе и не любила Корешкова. Новости об его изменах с другими женщинами она приняла спокойно, ведь ее супруг был практически безразличен ей.

Брак Натальи и Виктора продлился всего два года. Ходили слухи, что не только Виктор искал отношений на стороне. Гундарева также не скучала в одиночестве пока мужа не было дома.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: