Два мужа ларисы голубкиной

Детство и юность

Лариса Ивановна родилась в Москве за год до начала войны под знаком зодиака Рыба. Как утверждают гороскопы, таким людям свойственны сильное духовное начало, самопожертвование и готовность прийти на помощь. По национальности она русская.

Отец Иван Павлович был военнослужащим, прошедшим позднее Великую Отечественную войну, а мать Клавдия Михайловна — закройщицей. Впрочем, глава семьи позволил жене, после того как она родила дочь, к работе не возвращаться, а заниматься домашним хозяйством и воспитанием ребенка.

В программе Киры Прошутинской Голубкина призналась, что у нее есть сестра. Догмар родилась в Германии во время командировки отца. Артистка с родственницей не общалась, потому что не знала языка, да и за маму обиделась.

Лариса Голубкина в молодости Лариса вместе с общеобразовательной школой ходила к педагогу по вокалу и после 8-го класса поступила в Московское музыкальное педагогическое училище. Но так как отец был категорически против творческой профессии, девушка долгое время скрывала от него свой выбор.

Иван Павлович настаивал, чтобы Лариса одумалась и после училища поступила на биофак. Голубкина действительно немного походила на подготовительные курсы, но продолжать учебу решила на факультете музыкальной комедии в ГИТИСе. Первым местом служения Мельпомене стал Центральный академический театр Советской армии, где актрису ждала блестящая роль в спектакле «Солдат и Ева».

Кроме участия в театральных постановках и киносъемках, Лариса Ивановна вела телевизионные передачи «Утренняя почта», «Добрый вечер, Москва!» и «Артлото», с успехом исполняла русские романсы в музыкальном проекте «Поют звезды театра и кино» и даже записала компакт-диск с песнями.

Лариса Голубкина

Как раз в этот период у Миронова вспыхнул роман с Ларисой Голубкиной, звездой «Гусарской баллады». Точнее, Миронов и раньше пытался ухаживать за Голубкиной, но безуспешно.

Лариса была строгих нравов, из семью кадрового офицера. Ее отец был категорически против того, что бы дочь становилась артисткой. Когда Лариса была подростком, он даже не позволял ей разговаривать с артистками, такое у него было предубеждение против этих женщин.

Первое образование у Ларисы было педагогическое, в ГИТИС она поступала втайне от отца. Даже после оглушительного успеха Ларисы Голубкиной в роли Шурочки Азаровой отец не принял ее лицедейства. И непослушной дочери хотелось доказать, что она не такая, как все «эти актрисы», что она вот, не пьет, не курит, не гуляет с мужчинами…

С Мироновым ее познакомила Наталья Фатеева. После съемок фильма «Три плюс два» актер ухаживал за симпатичной брюнеткой, она же не воспринимала его всерьез.

После знакомства молодые люди чувствовали друг к другу симпатию, но Голубкина не видела себя в отношениях с человеком по профессии «актер». Вот так, сама будучи актрисой, страдая при этом от стереотипов, она не воспринимала актеров серьезными людьми!

Пока Миронов был женат на Градовой, Голубкина жила гражданским браком со сценаристом Щербинским-Арсеньвым. Во время этих отношений Лариса забеременела и родила дочь Машу. Она дала дочери свою фамилию, и на все вопросы отвечала, что Маша – дочь Миронова.

Девочка сама так считала все свои детские годы, потому как Миронов женился на Голубкиной, когда Маша была совсем маленькой. Этот самый долгий брак Миронова длился 14 лет, и актер ушел из жизни, будучи женатым на Ларисе.

Она никогда больше не вышла замуж. «Замуж после Миронова? О чем вы говорите?». Обе дочери Миронова, обе Маши, стали интересными и известными актрисами.

Его любви хватило на всех

Андрей Миронов был дважды женат. В первом браке с Екатериной Градовой на свет появилась совместная дочь Маша, в которой актёр с первых дней жизни души не чаял. Во втором браке с Ларисой Голубкиной Миронов вновь стал отцом, правда, не биологическим, а отчимом. Новая жена досталась с «приданным». Голубкина уже воспитывала дочь Машеньку от прошлых отношений. Актёр быстро подружился с девочкой, а потом и вовсе дал ей свою знаменитую фамилию.


Андрей Миронов с родной дочкой Машей. Фото: m.fishki.net

Вот только мать артиста настояла, чтобы приёмная дочь носила фамилию своей матери. Тогда она заявила, что «Мария Миронова может быть одна». Возможно, женщина имела ввиду себя любимую. Все знают о крутом нраве Марии Владимировны и её особенных отношениях с единственным сыном-гением. Поскольку обе дочки в будущем стали актрисами, это различие в паспорте им оказалось только на руку.


Вторая семья Андрея Миронова и приёмная дочь. Фото: m.fotostrana.ru

Мария Миронова вспоминает, что с отцом виделась нечасто, только по выходным

Тогда как Маше Голубкиной доставалось всё его внимание и забота. Родная дочь не обижалась, к сводной сестре относилась нейтрально и нисколько этого не скрывала

Девочки учились в одной школе, но не общались и не дружили. В лучшем случае они сухо здоровались на переменах. Мария Миронова была похожа на отца по чертам лица и манерам, тогда как Голубкина не могла похвастаться такими сходствами.

Навстречу счастью

После расставания со своим первым мужем Лариса Голубкина недолго оставалась одна. Чувства Миронова к ней не угасли. Как только он узнал, что с Щербинским женщина больше не семья, тут же сделал вторую попытку доказать Ларисе, что он достоин ее любви. Вторая попытка была более удачной.


Миронов и его первая жена Градова

К моменту воссоединения Андрея и Ларисы он был женат на Екатерине Градовой. У них в браке также родилась дочь, которую также звали Марией. Но рождение ребенка не спасло пару от расставания. Они оформили развод, при этом Миронов никогда не забывал о своей родной дочери и участвовал в ее воспитании.

Во второй раз Лариса увидела, что теперь мужчина готов к созданию семьи и брать на себя ответственность за ее благополучие. Она ответила согласием на предложение руки и сердца. Свадьбы решили отметить скромно и по-тихому. Так хотела сама Голубкина, и муж поддержал ее. После свадьбы жизнь актеров потекла своим чередом.

Лариса старалась больше времени посвящать семье и своему любимому мужу. От некоторых ролей она даже отказывалась в пользу любимых людей. Со временем ее стали все реже приглашать на съемки в фильмах, но Голубкина об этом вовсе не сожалеет.

Единственное, что далось с трудом Ларисе, так это привычки мужа. Она не хотела конфликтов в семье и всячески хотела угодить ему. Андрей очень любил шумные посиделки со множеством гостей. Лариса, напротив, мечтала о тихих семейных вечерах с родными. Но она не стала перечить мужу.

Их дом стал любимым местом встреч их коллег по цеху. Сейчас они вспоминают, что в гостях у Миронова они чувствовали себя нужными и желанными.

Голубкина вспоминает, что ее супруг был неконфликтным человеком. Даже когда они ссорились, то примирение происходило быстро и актер не держал в себе злобу. Такая идиллия в отношениях двух актеров продлилась почти 14 лет.

Сердце Андрея Миронова перестало биться во время гастролей по территории России. Для его жены это стало огромной утратой. Помочь справиться с этим горем смогли только родственники. Когда сейчас спрашивают у актрисы, не думала ли она выйти замуж еще раз, то она отвечала, что была женой Миронова, ею она и останется до конца дней.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

  • «Солдат и Ева» Н. Борисовой (реж. А. Попов) — Ева
  • Ринальдо идет в бой» П. Гаринеи и С. Джованнини с музыкой Д. Модуньо (режиссеры А. Попов и А. Муат) — Анжелика
  • «Нашествие» Л. Леонова — Аниска
  • «Раскинулось море широко» Вс. Вишневского, А. Крона и В. Азарова — Елена
  • «Спутники» В. Пановой — Лена Огородникова
  • «Физики» Ф. Дюрренматта — Моника
  • 1969 — «Давным-давно» А. Гладкова — Шура Азарова
  • 1985 — «Рядовые» А. Дударева (реж. Ю. Ерёмин) — Лида
  • «Комическая фантазия» Г. Горина — Марта
  • «Последний пылко влюблённый» Н. Саймона — Элейн Маццони, Бобби Митчел, Жаннет Фишер
  • «Закон вечности» Нодара Думбадзе — Мария
  • «Провокация» Ю. Семенова — Ани
  • «Обретение» Иона Друцэ — Екатерина Маленькая
  • «Семейный ужин в половине второго» В. Павлова — Ирина
  • «Макбет» У. Шекспира — Леди Макдуф

  • «Боже, храни короля» С. Моэма — Гвен
  • «Парочка комедиантов» Дж. Гордона
  • «Сердце не камень» А. Н. Островского — Аполлинария Панфиловна
  • «Любовь — книга золотая» А. Н. Толстого — Екатерина II
  • «Поздняя любовь» А. Н. Островского — Шаблова
  • «Чествование» Б. Слэйда (Театр Антона Чехова, антрепризный спектакль Леонида Трушкина)
  • «Школа любви» К. Хиггинса по мотивам романа «Гарольд и Мод» — Мадам Чейзен
  • «Волки и овцы» А. Н. Островского — Меропа Давыдовна Мурзавецкая
  • «Девичник club» Айвона Менчелла — Дорис Ма-Муре — «Ма-Муре» Ж. Сармана (2014 г., пост. Б. Морозова).

Фильмы

Творческая жилка все-таки не давала Марии Голубкиной посвятить себя профессиональному спорту, и потому уже в подростковом возрасте она начала посещать театр и участвовать в постановках. А кинодебютом девушки стал фильм «Ребро Адама», вышедший на экраны в 1990 году.

«Ребро Адама»

Картина пользовалась популярностью в СССР и развеяла сомнения Марии Андреевны в том, что она может стать успешной актрисой. Тогда, будучи 16-летним подростком, девушка могла даже поспорить с режиссером, чего сегодня себе не позволяет.

Не удивительно, что после завершения учебы в школе актриса поступила в Щукинское театральное училище, которое окончила в 1995 году. В 1996 году Мария Голубкина начала работать в московском Театре Сатиры, на подмостках которого выступали в свое время и мать девушки Лариса Голубкина, и приемный отец Андрей Миронов. В период с 2007 по 2010 годы Мария работала в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина. Зрители могли видеть актрису в театральных работах «Гроза», «Человек, зверь и добродетель».

В 2010 году Голубкина-младшая покинула труппу театра им. Пушкина, причем сделала она это одновременно с Николаем Фоменко (на тот момент – уже своим бывшим мужем). Причиной столь кардинального решения стал тот факт, что нового художественного руководителя театра назначили практически сразу после смерти всеми любимого Романа Козака. Артисты тяжело переживали смерть наставника и посчитали такое решение не слишком этичным.

На сегодняшний день Мария Голубкина не состоит в официальной труппе конкретного театра и играет в антрепризе: участвует в постановках, в которые приглашают артистов из разных театров. При этом актриса уверена, что театральное искусство в современной России переживает кризис, как, впрочем, и кинематограф, и многие другие творческие жанры. Последним на сегодняшний день расцветом русского театра Мария Андреевна называет 80-е годы.

Несмотря на далеко не пенсионный возраст, актриса уже успела поучаствовать в большом количестве кинопроектов. В послужном списке Марии есть как полнометражные картины, так и сериалы. Среди знаковых ролей, благодаря которым Мария Андреевна прославилась еще в молодости, стоит о, получивший приз Каннского кинофестиваля «За лучший актерский ансамбль». После этой картины о Голубкиной узнала вся страна.

Через год актриса снялась в фильме «Афера». Картина рассказывает о молодом человеке, который скорректировал некоторые научные данные так, чтобы впечатлительная мировая общественность оказалась напугана экологической катастрофой. Добившись паники на фондовой бирже Нью-Йорка, парень намеревался «сорвать большой куш». Марии в этой картине досталась роль журналистки. Фильм пользовался популярностью в России и закрепил успех актрисы.

Затем последовали другие фильмы, преимущественно мелодраматические, и популярные сериалы «Джек-пот для Золушки», «Откровения», «Чокнутая», «Жемчуга» и другие. Кроме того, Голубкина снялась в двух биографических мини-сериалах – о Леониде Ильиче Брежневе и Сергее Есенине. А в 2004 году девушка даже появилась в двух боевиках: «Личный номер», снятый в России, и «Московская жара», снятый совместными усилиями российских и американских специалистов.

«Московская жара»

В середине 2000-х годов Мария Голубкина была членом жюри Высшей лиги КВН. Кроме того, в 2007 году ей поручили вести дневное шоу на популярной радиостанции «Маяк». В 2014 году актриса вновь начала работать на этой станции, ведя передачу «Любовь и голуби» в компании Маргариты Митрофановой.

С 2012 года актриса ведет передачу «Девчата», транслируемую на телеканале «Россия-1», вместе с другими популярными актрисами. В 2014 году вышел пятый, последний, сезон программы. В 2013 году актриса стала гостем передачи «Наедине со всеми», а в 2015-м поучаствовала в проекте «Быть поэтом!». Еще Марию приглашала в программу «Жена. История любви» Кира Прошутинская.

Ток-шоу «Девчата»

В 2021 году Голубкина появилась в мини-сериале о синхронном плавании «Синхронистки». По сюжету Яна Захарова (Евгения Осипова) и Оля Стеблова (Вера Шпак) вместе с детства занимаются синхронным плаванием. Но накануне чемпионата мира девушки сталкиваются с проблемой. Яна собирается замуж и хочет сделать перерыв в карьере, а Оля, наоборот, полна сил и энергии идти к победе. К ужасу тренера, роль которого досталась Марии Голубкиной, звездный дуэт распадается.

«Синхронистки»

Однако избранник Яны не готов жениться на возлюбленной, а Оля не может обходиться без напарницы. Но девушки из-за гордости не способны помириться. К тому же синхронисткам интересно, что их ждет там, за пределами бассейна.

Первая жена Екатерина Градова

Первый раз Миронов женился достаточно поздно. Андрею было уже почти тридцать лет, когда он познакомился с будущей супругой Екатериной Георгиевной Градовой.

Она на пять лет младше Андрея, коренная москвичка. Отец Кати, Градов Георгий Александрович – профессор, известный архитектор, альпинист. В 1984 году он погиб при восхождении на Памир. Ее мама, Градова Раиса Ивановна, была актрисой театра имени Гоголя. Екатерина не очень хотела идти по маминым стопам, и после школы поступила в институт иностранных языков. Но после первого курса все-таки забрала документы и стала студенткой Школы-студии МХАТ

На четвертом курсе обратила на себя внимание как театральных критиков, так и зрителей, уверенно и мастерски сыграв главную героиню в постановке «Таланты и поклонники» в театре имени Маковского

Окончив с красным дипломом Щукинское театральное училище, Андрей Миронов был принят в труппу Московского академического театра сатиры, где проработал четверть века. Сюда же в 1970 году пришла молоденькая актриса Екатерина Градова. Зрителям она известна по ролям в фильмах «Семнадцать мгновений весны» (радистка Кэт) и «Место встречи изменить нельзя» (подельница вора Ручечникова – Светлана Волокушина).

Екатерина Градова в роли радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны»

Миронов зашел на разговор к режиссеру театра Валентину Плучеку, и в это время в дверь робко постучала Катя. Девушка настолько понравилась Андрею, что он, не стесняясь режиссера, стал оказывать ей знаки внимания, просить номер телефона. Валентин Николаевич отправил Миронова за дверь, чтобы поговорить с Екатериной, и в конце беседы дал ей совет не заводить никаких интрижек с тремя актерами театра – Ширвиндтом, Мироновым и Державиным.

Градова прислушалась к совету, но ее хватило ровно на месяц. Она стойко пыталась избегать общества Миронова, но Андрей умел найти подход к любой женщине. Уже после второго свидания он сделал Кате предложение. В 1971 году они официально стали мужем и женой.

Мама Андрея Миронова всегда гордилась сыном, но как только рядом с ним появлялась какая-то женщина, она негодовала. Не раз вмешивалась в его романы, и порой мнение матери оказывалось решающим. Новоиспеченная жена Миронова сразу почувствовала ледяной прием Марии Владимировны, которая назвала невестку «настоящей завоевательницей».

Свадьба Андрея Миронова и Екатерины Градовой

Впрочем, спустя несколько месяцев Градова попала у свекрови в разряд «хорошей девушки». Катя была покладиста, во всем подчинялась мужу и умела очень вкусно готовить. А когда в мае 1973 года у молодых супругов родилась девочка, и они назвали ее Марией в честь знаменитой бабушки, мать Миронова вообще растаяла. Позже Мария Владимировна признавалась, что выбор сына одобрила и терять такую невестку не хотела.

Молодые жили отдельно от родителей и были счастливы. Андрею никогда не нравились женщины, которые не умеют вести быт, а вот настоящие хозяюшки были у актера в почете. Екатерина Градова как раз оказалась идеальной хозяйкой, мало того, что дома всегда было чисто и вкусно, так актриса еще и от хороших ролей отказывалась, если они не нравились супругу. Андрея она очень любила и всегда говорила, что он застенчивый и добрый человек, напрочь лишенный звездности и пафоса.

Но с первой женой Миронов прожил недолго. Катя узнала о мимолетных отношениях Андрея с одной из актрис театра сатиры и не смогла простить измену. В 1976 году пара оформила развод. Чувствуя себя виноватым, Андрей оставил бывшей супруге с дочерью квартиру, а сам перебрался жить к родителям.

После развода Екатерина продолжала любить Миронова и отказывала многочисленным поклонникам. Только после смерти Андрея в 1987 году она разрешила себе общение с другими мужчинами. В этот период Градова оставила кино и театр, стала больше задумываться о вере и Боге. Организовала благотворительный фонд помощи детям-сиротам, окончила Богословский Свято-Тихоновский институт и занялась преподавательской деятельностью. В школах и гимназиях она ведет предмет «Живое слово», основанный на классической русской литературе и Евангелии.

Екатерина Градова с дочерью Марией Мироновой и внуком Андреем Удаловым-Мироновым

В 1991 году во время паломнической поездки в Оптину пустынь Екатерина познакомилась с физиком-ядерщиком Игорем Тимофеевым. Они поженились. А спустя год усыновили мальчика из детского дома – Алешу Суховеркова.

От мирской жизни и суетной столицы Екатерина с мужем уехали в деревню Горки Владимирской области. Здесь у супругов участок с двадцатью сотками земли, где они занимаются сельским хозяйством.

Муж Ларисы Голубкиной — фото

Замужем актриса была дважды. Первый муж Ларисы Голубкиной известный сценарист Николай Щербинский-Арсеньев, прожили они 6 лет в гражданском браке. Тогда она родила дочку Машу, но позднее Николай в интервью одному изданию проговорился, якобы отцом девочки был бывший директор «Мосфильма» Владимир Досталь. Фото первого мужа Голубкиной представлено далее.

Сама же Лариса утверждает, что папой её дочери был Андрей Миронов, удочеривший ребёнка, как только они начали жить вместе. С Андреем Лариса Голубкина познакомилась ещё в 22 года на дне рождения давней подруги Натальи Фатеевой, тогда актриса не ответила на ухаживания, так как была порядочной верной женой. Голубкина рассталась с гражданским мужем через год после рождения Маши и пути их с Мироновым вновь пересеклись. Андрей Миронов стал официальным мужем Ларисы Голубкиной в 1977 году.

На тот момент артист был женат на Екатерине Градовой, которую мы знаем по роли радистка Кэт в кинофильме «Семнадцать мгновений весны» Но их брак трещал по швам и когда молодые люди совместно, то актёр был практически, свободным человеком.

Пышной свадьбы Лариса и Андрей не устраивали, расписались скромно, так хотела Голубкина. У Миронова с дочкой Ларисы сразу сложились прекрасные отношения и она стала звать Андрея папой. От первого брака с Градовой, у актёра тоже была дочь Маша, но дети в детстве не общались. Их общение началось лишь только когда они стали взрослыми девушками.
Лариса Голубкина и её муж прожили вместе 10 лет, вплоть до ухода Андрея Миронова из жизни. Этот день стал для женщины роковым.

Союз этой пары был счастливым, но не лёгким. Лариса Голубкина во всём старалась угодить мужу, Подстраивалась под его привычки, угождала во всём. Забыв о своей личной жизни и карьере. Только благодаря Голубкиной этот брак не распался. Андрей был ревнив и вспыльчив. Муж Ларисы терпеть не мог, если замечал на жене восхищённые взгляды поклонников и в то же время любил шумные компании у себя дома, которые Лариса Голубкина не любила, но смиренно обслуживала гостей, готовила, играя роль радушной хозяйки. Сама же она предпочитала уединение и тишину, но ради мужа наступала на свои привычки. Очень её расстраивали много слуги о многочисленных романах супруга, но она не устраивала скандалов и разбирательств, дабы не обижать мужа. К тому же толпы поклонниц, только и ждали публичного скандала между супругами, что бы освободилось место возле вожделенного актёра.

Жизнь с Андреем Мироновым актриса вспоминает. Как лучшие годы. Последний муж Ларисы Голубкиной талантливый актёр и достойный мужчина после ухода которого, попыток устроить личную жизнь Лариса не принимала. Их общую квартиру женщина сохраняет как память в неизменном виде, будто муж вот-вот вернётся домой. В последнее время она не снимается в кино, но не прячется от поклонников и участвует в передачах, играет в театре, выступает с концертами.

Лариса Ивановна Голубкина называет себя абсолютно счастливой женщиной, за спиной такая яркая, полная противоречий, безумной любви жизнь с гениальным актёром. Сейчас Лариса Ивановна благополучная бабушка и семьёй для неё является дочка Маша с детьми.

Возможно интересно: муж Марии Голубкиной, муж Марии Мироновой.

Дети Андрея Миронова

Андрей Миронов, жены которого подарили ему по дочке, был хорошим отцом, как для своей родной дочери, так и для Маши Голубкиной, которую он удочерил.

На фото: Миронов с приемной дочерью

Несмотря на то, что родная дочь жила с мамой и виделась с отцом реже приемной, она любила его не меньше.

Маша Миронова ревновала Андрея к дочери Ларисы Голубкиной, и поэтому отношения у них не складывались, и только став взрослыми, сестры сблизились.

Лариса и Мария Голубкины

Дети Андрея Миронова выбрали ту же стезю, что и их родители – обе Маши стали актрисами.

Маша Миронова в детстве мечтала стать балериной, и с трех лет начала танцевать, правда, только дома. Позже она начала заниматься в танцевальных кружках, но этого было недостаточно, чтобы стать профессиональной солисткой балета. Но занятия танцами не прошли даром, они подарили девочке грациозную походку и красивую осанку.

После школы она поступила во ВГИК, а потом пришла в «Ленком», ее стали приглашать сниматься в кино, а в своей первой роли Маша снялась в восемь лет – она сыграла Бекки Тэтчер в «Приключениях Тома Сойера и Гекльберри Финна».

Маша Миронова в роли Бекки Тэтчер

Мария Голубкина в детстве увлекалась не танцами или пением, а конным спортом и даже стала мастером спорта, но творческое окружение сделало свое дело, и после школы она пошла в артистки.

Мария Голубкина

Свою первую роль в кино Маша сыграла в шестнадцать лет, а на театральную сцену выходила еще ребенком, поэтому в профессии чувствует себя очень гармонично.

Дочери Андрея Миронова

В личной жизни обеих сестер не все складывается гладко, и, став подругами по несчастью, они немного сблизились. Несколько лет Маша Голубкина была замужем за известным шоуменом и актером Николаем Фоменко, родила двоих детей, но ее брак дал трещину – муж ушел к другой.

На фото: Мария Голубкина и Николай Фоменко

Мария тяжело переживала развод и не могла смириться с предательством супруга.

Мария Голубкина с детьми

Мария Миронова к этому времени пережила уже два развода и как могла утешала сестру.

Мария Миронова с первым мужем

В первый раз она вышла замуж рано, когда училась на первом курсе театрального вуза, за бизнесмена Сергея Удалова, которому родила сына Андрея.

Маша Миронова

После развода с Удаловым она снова вышла замуж – за Дмитрия Клокова, советника президента РАН. Мария сохранила теплые отношения с Удаловым, который принимал активное участие в воспитании их сына. Второй брак актрисы тоже распался, а через некоторое время ее начали замечать в обществе актера Алексея Макарова. Они старались скрывать свои отношения, но, появляясь вместе, выглядели как настоящая влюбленная пара. Даже о том, что они стали мужем и женой пресса узнала позже.

Этот брак Мироновой просуществовал всего дин год, а причиной его распада стала неуемная ревность Макарова, с которой независимая Мария мириться не собиралась.

Сейчас в личной жизни обеих Маш есть романы, но они их тщательно скрывают, чтобы не будоражить общественное мнение. Дети Андрея Миронова унаследовали талант своего отца и сами смогли добиться многого в актерской профессии.

Любовь, достойная мемуаров

Официально Андрей Миронов был женат дважды, но нельзя не вспомнить один из его ранних романов, роман с актрисой Татьяной Егоровой. Она работала в театре Сатиры вместе с Андреем Мироновым с 1966 по 1968 год. О своих отношениях с артистом Егорова написала книгу, которая взорвала театральную общественность.

Под вымышленными именами, но весьма узнаваемыми, она описала многих известных театральных деятелей в весьма нелицеприятном виде. Александр Ширвиндт называл это произведение «Книгой Моники Левински«, а Ольга Аросева заявляла, что не знает такой актрисы.

Можно верить или не верить написанному в автобиографии «Миронов и Я», но тот факт, что после смерти артиста Татьяна Миронова подружилась с мамой Андрея, Марией Владимировной Мироновой, говорит о многом.

Андрей был очень привязан к матери, она оказывала на него колоссальное влияние. Будучи женщиной неординарной, талантливой и властной, она не воспринимала женщин Андрея и при его жизни скептически относилась к Егоровой. После смерти Миронова Мария Владимировна считала, что именно окружение коллег во многом приблизило его кончину. «Они все убили его», — говорила она.

Миронова не воспринимала большую часть артистического бомонда, исключение делая лишь для немногих, в том числе и для Егоровой. Она как будто поняла, что эта женщина и была единственной его любовью. На протяжении всех десяти лет после смерти Андрея, Татьяна Егорова оберегала его мать и заботилась о ней.

Из театра Сатиры Егорова ушла сама. Не в силах больше терпеть той атмосферы, которая царила в театре, она попросила мысленно Андрея дать во сне ей какой-то знак. В ту же ночь ей приснилась Богородица в ярко-синем небе, и чувство, что ей нужно оставить профессию, стало уверенностью.

На следующий день она оставила заявление об уходе на проходной, а в самом театре ей вручили гранки книги воспоминаний о Миронове, что бы она вычитала и отредактировала статью о своих воспоминаниях. Так, с тремя рублями в кармане и черновиком статьи о любимом мужчине, она покинула театр Сатиры с легким сердцем.

После этого она занялась написанием книг. Татьяна Егорова – автор семи пьес, книги воспоминаний «Миронов и я», автор биографической книги «Русская роза» и повести «Обрученные любовью».

Егорова смогла устроить свою личную жизнь, удачно выйдя замуж. В ее жизни был период, когда она долго жила в глуши, в частном доме, где она научилась колоть дрова, выращивать овощи на огороде. Она сама обустроила дом и построила баню, умеет пользоваться бензопилой, швейной машиной и различными строительными инструментами.

Андрей бы ушёл

Досье Лариса Голубкина родилась в 1940 г. в Москве. Сыграла в к/ф «Гусарская баллада», «Сказка о царе Салтане», «Трое в лодке, не считая собаки». Играет в спектаклях «Волки и овцы», «Поздняя любовь», «Девичник club». Последняя нашумевшая премьера — «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу. — Ещё учась в институте, я познакомилась с Андреем Мироновым, — рассказываетЛариса Голубкина «АиФ». — На дне рождения моей подруги Наташи Фатеевой. Собственно говоря, это и была её идея — представить нас друг другу. (В ту пору, говорят, Миронов был безумно влюблён в Фатееву, но отношения зашли в тупик. «Это — твой», — сказала Фатеева подруге. И Андрей «переключился» на Ларису Голубкину, практически сразу же сделал предложение. Она отказалась, что Миронова невероятно удивило: все хотят за него замуж, а она — нет.- Ред.) Помню, ко мне пришёл Андрюшин папа Александр Семёнович. (Александр Менакер — знаменитый советский артист. — Ред.) Говорит: «Лариса, ну зачем тебе Андрей? Он ведь такой тяжёлый человек!» «Какой же он тяжёлый? Мне с ним весело», — ответила я.


Лариса Голубкина. 1965 год. Фото: www.russianlook.com

У нас с Мироновым шли дни рождения один за другим. У Андрюши 8 марта, у меня 9-го. Каждый раз мне приходил в голову необычный вариант празднования. Однажды мы справляли день рождения в баре гостиницы «Спутник» на Ленинском проспекте. Я привезла всю еду, которую приготовила дома, скатерти, свечи на каждый столик. За барной стойкой в смокинге и в бабочке играли роли барменов Андрей и его лучший друг известный дирижёр Юрий Темирканов, а на входе стоял народный артист Александр Ширвиндт, переодетый в швейцара, с наклеенными усами и бородой, в фуражке. Он держал в руках список гостей и с большим подозрением пропускал тех, кто не дал ему хотя бы рубль. В этот вечер был аукцион Андрюшиных вещей, где продавались смешные штучки — носки Миронова, сигарета… «Какие-то жадные у тебя гости сегодня! Мы мало заработали», — пошутил Ширвиндт, когда мы возвращались домой. На все эти праздники готовила только я. В ресторанах тогда было одинаковое меню — антрекот, котлета по-киевски… И приходилось самой придумывать что-то вкусное и оригинальное. На один шпинат по моему фирменному рецепту у меня уходило 5 дней!

Актеры Андрей Миронов и Анатолий Папанов в художественном фильме «Бриллиантовая рука» (режиссер Леонид Гайдай). 1968 год.

Наша квартира, в которой я до сих пор живу, даже для меня одной сейчас маловата! Но тогда к нам приходили по 25 человек, и все помещались! Мне хотелось, чтобы Андрюше было хорошо, и я всё для этого делала. Можно было, конечно, и «рожу состроить» — отказаться принимать гостей. Но Андрей бы тогда ушёл в другой дом… Я понимала — хочу быть с Андреем. А гости, друзья, готовка — это были предлагаемые обстоятельства… И не самые сложные, как выяснилось.


Маша Миронова. Фото: www.russianlook.com

Сейчас, конечно, я уже не буду так корячиться с готовкой. Мария Владимировна Миронова, когда мы к ней приходили, заявляла: «У меня ничего нет». Теперь, с возрастом, я её так понимаю! А тогда нам казалось, что нас не хотят кормить. (Смеётся.) Но мы же не есть приходили, а общаться…

Андрей очень любил своих друзей, ему нравилось их развлекать. У нас дома часто были гости. Нравилось ли это и мне? Не могу так сказать… Я репетировала, много играла в театре, и Маша тогда была маленькая…

(Сегодня Маша — популярная актриса Мария Голубкина. Как утверждает в своих интервью известный сценарист Николай Щербинский, он прожил в гражданском браке с Ларисой Голубкиной 6 лет, и в 1973 г. у них родилась дочь Маша. Дело в том, что тогда, в 1963 году, брак Голубкиной и Миронова так и не состоялся. Они остались друзьями. А потом, в 1971 году, в Театр сатиры, где всю жизнь служил знаменитый артист, пришла актриса Екатерина Градова, известная всем по роли радист­ки Кэт из «Семнадцати мгновений весны». Миронов влюбился, почти сразу они поженились. В 1973 году у них родилась дочка Маша. Теперь это известная актриса Мария Миронова. Но отношения Градовой и Миронова не сложились, они развелись в 1976 году. Но, как утверждает их окружение, за два года до этого он переехал к Ларисе Голубкиной и начал воспитывать её маленькую дочь Машу как родную. Мария Голубкина и сейчас в интервью называет Андрея Миронова папой. — Ред.)

Мария Голубкина Фото: РИА Новости

Мама

То, что Миронов будет пробовать в театральный, было очевидно: ребенок вырос в театре, рядом со знаменитыми друзьями родителей, отдыхал на одних курортах с актерами, и никакую жизнь не знал так хорошо, как актерскую. Однако поступать в «Щепку» он отправился, убедившись, что никто не знает, чей Андрей сын. К тому времени родители успели поменять ему фамилию с отцовской на материнскую. Из-за знаменитого «дела врачей» он мог попасть в немилость властей, поэтому срочно стал из Менакера Мироновым.

Когда будущая знаменитость вошла в зал к приемной комиссии, из носа у него хлынула кровь. Но это настойчивого и артистичного мальчика не остановило. Он блестяще закончил свое выступление и получил входной билет на подмостки и в кинематограф: поступил!

Ей даже приходилось одергивать прытких друзей-ловеласов, которые подбивали Андрея к знакомству все с новыми и новыми девушками. Но, поступив, юноша будто оторвался от дома и уже не жил с родителями.

Она и ее особое мнение еще много раз всплывет в романах Андрея и иногда будет решающим. Как, например, именно ее ссора со студенческой пассией Миронова Татьяной Егоровой сначала отлучила возлюбленную сына от их семьи, а потом и окончательно разрушила их отношения. Однако пылкого юношу все же довольно рано удалось окольцевать.

https://youtube.com/watch?v=yxBv8iCeyfQ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: