Биография жанны болотовой

Болотова Жанна Андреевна

Актриса театра и кино. Народная и Заслуженная артистка России. Снялась в фильмах: «Дом, в котором я живу», «Люди и звери», «Любить человека», «Подранки».

Болотова Жанна родилась 19 октября 1941 года на курорте «Озеро Карачи», Новосибирская область. В кино Жанна дебютировала еще будучи школьницей, в фильме режиссеров Льва Кулиджанова и Якова Сегеля «Дом, в котором я живу» в 1957 году.

В своем первом фильме начинающая актриса создала образ юной, но мужественной девушки Гали, где проявились отличительные свойства Жанны: нежная грация и утонченное обаяние. В 1964 году Жанна окончила Всероссийский государственный институт кинематографии, мастерскую С. Герасимова и Т. Макаровой, а затем работала актрисой в Театре-студии киноактера.

Для более зрелого творчества актрисы характерны женственность, изысканная утонченность и интеллигентность. Главным образом Болотова снималась в фильмах двух режиссеров: Сергея Герасимова: «Люди и звери», «Любить человека», и своего мужа Николая Губенко: «Подранки», «Из жизни отдыхающих», «И жизнь, и слезы, и любовь».

Одной из последних работ актрисы стала эпизодическая роль в фильме «Жмурки» в 2005 году, в котором она снялась после долгого перерыва. Жанна Болотова удостоена звания Народной и Заслуженной артистки России.

Также, лауреат Государственной премии СССР за участие в фильме «Бегство мистера Мак-Кинли», премии за лучшую женскую роль Международного кинофестиваля в Триесте. На октябрь 2020 года Жанна Андреевна не снимается в кино, живет в Москве.

Фильмография Жанны Болотовой

Фильмография Жанны Болотовой

1957 — Дом, в котором я живу — Галя Волынская 1962 — Люди и звери — Таня Соболева 1963 — Если ты прав… — Галя 1965 — Западня — Имоджин 1966 — Крылья — Таня Петрухина 1967 — Журналист — Нина 1967 — Первый курьер — Конкордия 1968 — 24-25 не возвращается — Мара 1969 — Суровые километры — Таня Савицкая 1969 — На пути к Ленину — Лена Васильева 1970 — Судьба резидента — Юля 1970 — Карусель — Юлия Васильевна 1972 — Любить человека — Таня Павлова 1973 — Молчание доктора Ивенса — Оранте 1974 — Если хочешь быть счастливым — Татьяна Родионова 1975 — Бегство мистера Мак-Кинли — мисс Беттл 1976 — Подранки — учительница биологии Алла Константиновна 1976 — Дни хирурга Мишкина — Инна Мишкина 1977 — Встреча на далеком меридиане — Руфь Крэйн, бывшая жена Реннета 1977 — Рудин — Александра Павловна Липина 1980 — Из жизни отдыхающих — Надежда Андреевна 1980 — Сергей Иванович уходит на пенсию — Лена, невестка 1981 — Опасный возраст — Мария Васильевна 1981 — Черный треугольник — Роза Штерн 1982 — Кто стучится в дверь ко мне… — Соня 1983 — И жизнь, и слезы, и любовь — Варвара Дмитриевна Волошина 1988 — Запретная зона — Третьякова 2005 — Жмурки — преподаватель

Семья Жанны Болотовой

Семья Жанны Болотовой

Первый муж — Николай Двигубский

Второй муж — Николай Губенко

17.10.2018

Биография[ | ]

Николай Губенко родился 17 августа 1941 года в катакомбах Одессы, во время бомбёжки. Отец был военным лётчиком, бортмехаником бомбардировщика ТБ-3. Погиб в бою под Ворошиловградом в 1942 году. До Великой Отечественной войны мать работала главным конструктором Одесского крекинг-завода и была повешена в 1942 году за отказ сотрудничать с немецкими оккупантами. У Николая было три сестры и брат. По окончании войны с 1947 жил и учился в детском доме № 5 в Одессе. Затем был переведён в Суворовское училище с углублённым изучением английского языка, стал играть в театральном кружке. По окончании училища поступил в театральную студию при Доме актёра.

В 1958 году, по окончании театральной студии, его единственного зачислили в труппу вспомогательного состава Одесского театра юного зрителя, где он играл небольшие эпизодические роли и в массовке. В начале 1960-х годов переехал в Москву и поступил на актёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (курс Сергея Герасимова и Тамары Макаровой), который окончил 1964 году, и был принят в труппу Театра на Таганке. Однокурсница по ВГИКу актриса Жанна Болотова в конце 1960-х годов стала его женой. В 1962 году сыграл главную роль в спектакле объединённой мастерской ВГИКа «Карьера Артура Уи» по пьесе Б. Брехта.

Дебютировал в кино ролью в фильме «Застава Ильича», вышедшем в 1964 году. Первый актёрский успех пришёл после главной роли в дипломном спектакле «Карьера Артура Уи» по Брехту.

В 1970 году окончил режиссерский факультет ВГИКа, снял шесть полнометражных художественных фильмов и один короткометражный.

В 1977—1978-х годах читал лекции по кинорежиссуре на Высших курсах сценаристов и режиссёров.

В 1964—1968 годах и с 1980-х годов — актёр Театра на Таганке, в 1987—1991 годах — главный режиссёр театра.

После возвращения Юрия Любимова часть коллектива призывает Губенко остаться художественным руководителем театра. В 1993 году становится руководителем театра «Содружество актёров Таганки», разместившегося в новом здании.

Являлся членом КПСС с 1987 года, на XXVIII съезде КПСС в июле 1990 года был избран членом ЦК КПСС.

С 21 ноября 1989 года по 28 августа 1991 года — министр культуры СССР. После отставки Кабинета министров СССР в августе 1991 года в течение 3 месяцев (до 27 ноября) был исполняющим обязанности министра культуры, пока министерство не было упразднено Госсоветом (вместо него был создан Комитет СССР по культуре).

С 1992 г. — президент Международной ассоциации содействия культуре.

Член КПРФ. Избирался в Госдуму II и III созывов (1995—2003) от КПРФ, был заместителем председателем Комитета по культуре и туризму (1995—1999) и председателем Комитета по культуре (1999—2003). С 20 апреля 1997 года по 25 мая 2002 года — член Президиума ЦК КПРФ. 25 мая 2002 года был исключён из КПРФ за отказ уйти с поста председателя Комитета, однако вскоре был восстановлен в партии.

В 2001—2006 годах — в Совете при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству.

В 2005 году был избран в Мосгордуму от КПРФ. На выборах в Московскую городскую думу 2009 года входил в первую тройку избирательного списка КПРФ.

21 октября 2009 году избран заместителем Председателя Московской городской Думы, 24 сентября 2014 года переизбрался на этот пост. В январе 2020 года на сессии городского парламента предложил ужесточить контроль за притоком нелегальных мигрантов в Россию. В апреле 2020 года призвал ввести в России налог на бездетность.

В сентябре 2020 года вновь избран депутатом и вице-спикером Московской городской Думы.

Краткая биография

  • 1957 год стал годом кинематографического дебюта Жанны. На тот момент она была еще школьницей, но уже снялась в драме «Дом, в котором я живу», поставленной режиссерами Львом Александровичем Кулиджановым и Яковом Александровичем Сегелем. Она сыграла девушку, которая мечтала играть на театральной сцене – Галю Волынскую. Роль была главная.
  • 1959 год. Окончив школу, Жанна подает документы в институт кинематографии. Успешно сдав вступительные экзамены, она становится студенткой.
  • 1962 год. Жанна получает роль дочери врача Анны Андреевны Соболевой — Тани в социальной драме кинорежиссера Сергея Аполлинариевича Герасимова «Люди и звери». Зрителям ее выразительная игра пришлась по душе.

В фильме «Люди и звери» (1962)

  • 1963 год. Жанна снимается опять в социальной драме «Если ты прав». На этот раз у кинорежиссера Юрия Павловича Егорова. У нее главная роль техника-конструктора Гали. В фильме использован рассказ советского писателя Георгия Ивановича Шелеста «Самородок», посвященный теме репрессий.
  • В 1964 году Жанна оканчивает театральный вуз и становится профессиональной актрисой.
  • 1967 год. Актриса снимается в мелодраме своего любимого учителя и кинорежиссера Сергея Герасимова «Журналист». У нее роль девушки Нины.

В фильме «Журналист» (1967)

  • Годы с 1968 по 1970 были для актрисы очень насыщенными. Болотова снялась в таких кинолентах как: «Первый курьер»; «24-25 не возвращается»; «Суровые километры»; «На пути к Ленину»; «Судьба резидента»; «Карусель». Причем образы, сыгранных актрисой героинь, совсем разного плана, что говорит о ее высоком профессионализме.
  • 1972 год. Актриса опять снимается у кинорежиссера Сергея Герасимова в мелодраме «Любить человека», где играет молодую архитекторшу Татьяну Павлову.
  • 1974 год. Актрисе на проходящем в Италии международном кинофестивале вручена премия за сыгранную ею роль в научно-фантастическом фильме режиссера Будимира Алексеевича Метальникова «Молчание доктора Ивенса», которая была признана лучшей женской ролью.
  • 1976 год. На экраны страны выходит знаменитая драма Николая Губенко «Подранки», где Жанна Болотова сыграла учительницу биологии Аллу Константиновну.

В фильме «Подранки» (1976)

  • 1977 год. Жанне Болотовой была вручена государственная премия СССР за сыгранную актрисой роль невесты Мак-Кинли — мисс Баттл в научно-фантастическом фильме кинорежиссера Михаила Абрамовича Швейцера «Бегство мистера Мак-Кинли».
  • 1978 год. Актриса приобретает дачный участок, который сразу же становится для Болотовой самым любимым местом отдыха.
  • 1980 год. Жанна снимается в комедии «Из жизни отдыхающих», где у нее роль Надежды Андреевны, которая, по мнению критиков и большинства зрителей, относится к разряду наиболее популярных ролей.
  • 1981 год. Актриса вновь снимается. На этот раз в таких кинолентах как: «Опасный возраст»; «Черный треугольник».
  • 1983 год. Жанна снялась в мелодраме «И жизнь, и слезы, и любовь» в главной роли главврача Варвары Дмитриевны Волошиной, которая стала ее любимой ролью. Режиссером и сценаристом этого фильма был ее муж – Николай Губенко.
  • В 1985 году актриса становится народной артисткой РСФСР.
  • 1988 год. Последним фильмом, где снялась актриса, стала социальная драма Николая Губенко «Запретная зона». Жанна сыграла, как всегда прекрасно, заместителя председателя райисполкома Веру Андреевну Третьякову.

В фильме «Запретная зона» (1988)

  • 1988 год. Жанна Андреевна перестает сниматься в кино, так как ее не устраивают предлагаемые ей роли. Кроме того она считает, что качество фильмов, которые сегодня снимают в России далеки от совершенства, прежде всего из-за отсутствия хорошо написанных сценариев.
  • 2005 год. Актриса неожиданно после прочитанного ею сценария приняла предложение кинорежиссера Алексея Октябриновича Балабанова и снялась в его криминальном фильме «Жмурки».
  • 19 октября 2016 года Жанне Болотовой исполнилось 75 лет. Она приняла поздравления не только от своего мужа, но и от Дмитрия Медведева с Сергеем Собяниным.
  • 8 мая 2021 года Жанна Андреевна была гостьей вечерней программы «Привет, Андрей!», посвященной самым лучшим песням о войне. Актрисе на этот момент было уже 79 лет. Но, несмотря на возраст, глубина ее мышления все также поражает многочисленных поклонников Болотовой.

Актриса Жанна Болотова

Фильмы

Творческая биография актрисы началась рано. В кино Болотова дебютировала еще школьницей, снявшись в 15 лет в эпопее «Дом, в котором я живу». Юная артистка воплотила на экране роль мужественной девушки Гали Волынской.

После ВГИКа Жанна снималась в фильмах своего учителя Сергея Герасимова «Люди и звери», «Журналист», «Любить человека». Также на счету актрисы картины других режиссеров: мелодрама «Если ты прав…», детектив «24-25 не возвращается», шпионский боевик «Судьба резидента», фантастический кинофильм «Бегство мистера Мак-Кинли», за главную роль в котором Жанна Болотова была удостоена Государственной премии СССР.

Были в творчестве артистки и эксперименты. Так, вместе с Вячеславом Тихоновым она сыграла в короткометражке «Размазня» по Антону Чехову, вошедшей в киноальманах «Карусель».

Жанна Болотова в фильме «Запретная зона»

Актриса сыграла во всех фильмах своего мужа — режиссера Николая Губенко. Наиболее яркими работами дуэта считаются социальная драма о беспризорном детстве «Подранки» и романтическая мелодрама «Из жизни отдыхающих».

В конце 80-х муж Болотовой отказался от режиссерской деятельности, занимал должность министра культуры СССР. Позднее он стал депутатом Государственной думы от фракции КПРФ.

В кино жена Губенко снималась до 1988 года, после чего оставила карьеру, так как ей перестали нравиться предлагаемые сценарии. По словам актрисы, чтобы играть тех, кто ей интересен, нужно делать пластическую операцию, а для нее это неприемлемо.

Жанна Андреевна утверждает, что не может смотреть то кино, которое снимается сегодня. По словам знаменитости, у нее старая школа, которая предполагает другой уровень актерской игры.

Единственным исключением в фильмографии Болотовой стал фильм «Жмурки», где в 2005 году она сыграла преподавательницу университета. Причину кратковременного возвращения артистка объяснила желанием поработать с Алексеем Балабановым, которого считала одним из лучших современных режиссеров. Блестящим фильмом постановщика она до сих пор считает криминальную драму «Брат».

Жанна Болотова в фильме «Жмурки»

С 2009 года супруг бывшей актрисы занял должность заместителя председателя Московской городской думы. Чиновник стал автором поправки в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предложившей сквернословов и любителей жаргона наказывать штрафом или административным арестом на 15 суток. Этим Николай Губенко гордился и упоминал этот факт в интервью

Тем не менее законопроект режиссера был воспринят в штыки и отклонен, но Губенко рад, что привлек внимание к этой проблеме

Жанна Андреевна давно отошла от актерских дел. Сегодня она заботится о доме. Болотова утверждает, что теперь стала среднестатистической россиянкой, какими раньше были ее зрители и поклонники. Как говорит знаменитость, культура в ее стране пришла в упадок из-за того, что у обычного человека нет денег на кино, театры и книги, а зачастую не хватает и на хлеб.

Сейчас бывшая актриса создает уют в собственном доме, а также на даче. Женщина с весны до осенних заморозков живет на участке за городом, где с удовольствием ухаживает за цветами и кустами. Жанна Андреевна утверждает: ни минуты не жалела о том, что бросила большое кино.

Театр и кино

В 1964 году окончил в Москве Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК, ныне Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова), где обучался в мастерской Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Параллельно с учебой во ВГИКе некоторое время занимался с преподавателями из циркового училища, впоследствии полученные навыки он использовал как в кино, так и в театре (в частности, в поставленном им спектакле 2010 года «Арена жизни»).

На втором курсе снялся в одной из главных ролей в кинофильме режиссера Марлена Хуциева «Застава Ильича» — Коли Фокина (фильм вышел на экраны в 1964 году). Эта роль открыла для Губенко путь в большой кинематограф. В том же году успешно сыграл Артуро Уи (сатирический портрет Адольфа Гитлера) в дипломном спектакле «Карьера Артуро Уи» по Бертольту Брехту. Актера заметил главный режиссер Театра на Таганке Юрий Любимов и пригласил его в свою труппу.

На Таганке Губенко получил несколько заметных ролей: летчика («Добрый человек из Сезуана» Брехта), Керенского («Десять дней, которые потрясли мир» по мотивам книги Джона Рида), Пугачева (одноименный спектакль по поэме Сергея Есенина), Печорина («Герой нашего времени» Михаила Лермонтова), Годунова («Борис Годунов» Александра Пушкина) и др. В 1968 году Губенко ушел из театра, чтобы продолжить образование на Высших курсах сценаристов и режиссеров ВГИКа (окончил в 1969 году).

В качестве режиссера снял шесть полнометражных фильмов, пять из них — по собственному сценарию: «Пришел солдат с фронта» (1971; сценарий Василия Шукшина), «Если хочешь быть счастливым» (1974), «Подранки» (1976), «Из жизни отдыхающих» (1980), «И жизнь, и слезы, и любовь» (1983), «Запретная зона» (1988). По словам Губенко, эти ленты он создавал, основываясь на личном опыте, на том, что он «досконально изучил и прочувствовал». Например, для фильма «Из жизни отдыхающих» он месяц провел в одном из санаториев в Мисхоре (Крым), записывая на диктофон разговоры с разными людьми. Потом эти записи легли в основу сценария.

В 1980 году по просьбе Юрия Любимова Губенко вернулся в актерский состав театра. После отъезда в 1983 году Любимова из СССР и лишения его советского гражданства включился в борьбу за его возвращение в страну. В марте 1987 года, после смерти Анатолия Эфроса, возглавлявшего театр вместо Любимова, худсовет «Таганки» единогласно избрал Губенко новым руководителем. Эту должность он покинул в ноябре 1989 года, когда был назначен на пост министра культуры СССР, оставшись при этом в труппе театра.

В начале 1990-х годов, после возвращения Юрия Любимова в театр, в коллективе сложилась конфликтная ситуация. В частности, недовольство вызвали намерения Любимова приватизировать театр и перейти на контрактную систему. В итоге в 1993 году 36 актеров труппы (в том числе Леонид Филатов, Зинаида Славина, Инна Ульянова, Нина Шацкая) во главе с Губенко основали новый театр — «Содружество актеров Таганки» (размещается в новом здании Театра на Таганке). Среди спектаклей, поставленных Губенко в «Содружестве», «Белые столбы» (по произведениям Салтыкова-Щедрина, 1994), «Четыре тоста за Победу» (1995), «ВВС (Высоцкий Владимир Семенович)» (1998), «Афган» (1999).

Параллельно с работой в театре и режиссурой снимался в кино. В разные годы сыграл порядка 20 киноролей. Самые известные из них — Василий Блюхер («Пароль не нужен», 1967), лейтенант Голощёков («Они сражались за Родину», 1975), Сергей Уваров («Прошу слова», 1975).

“Дом, в котором я живу”

А еще героиня Жанны Болотовой, в биографии которой неизменно упоминается фильм Льва Кулиджанова, навсегда запомнилась зрителям знаменитым монологом Катерины.

“Отчего люди не летают” — читает девушка на праздничном вечере без театральности, искренне, и зрителям, смотревшим киноленту не раз, становится грустно до слез. Ведь Галя Волынская, которую незабываемо сыграла Болотова, никогда не поступит в театральное училище, как она мечтает. Она не станет актрисой. Она не станет женой и матерью. Галя не доживет до 9 мая 1945-го.

Когда шестнадцатилетняя Жанна посмотрела фильм, она очень огорчилась. Ей показалось, что она сыграла отвратительно и испортила картину.

Пересмотрела актриса фильм только спустя тридцать лет. Тогда ей позвонили с телевидения и попросили дать интервью — снималась документальная кинолента, посвященная картине 1957 года.

От общения с журналистами актриса, как правило, отказывается. Она не любит вспоминать на камеру даже самые интересные факты из своей биографии. Жанна Болотова, о личной жизни которой известно совсем немного, очень редко дает интервью, почти никогда не появляется на публике и редко говорит о своем муже.

Все же о своем впечатление от фильма “Дом, в котором я живу” актриса однажды поделилась с журналистами. Пересмотрев картину в 1987 году, она была в восторге от главной героини, но смотрела на нее отстраненно, как на человека, который к ней не имеет никакого отношения.

В начале 1957 года, когда режиссеры занимались подбором актеров, Жанне пришлось слукавить. К пробам допускались артисты от восемнадцати лет. А ей было только пятнадцать. Изменив некоторые факты из своей биографии, Жанна Болотова удачно прошла пробы.

В биографии актрисы Жанны Болотовой это самое значительное событие. Если бы ей не довелось сыграть в фильме “Дом, в котором я живу”, она, быть может, и не стала бы поступать во ВГИК.

«Охранник у коли»

Ольга Шаблинская, «АиФ»: — Жанна Андреевна, как актрисе Болотовой работалось с режиссёром Николаем Губенко?

Жанна Болотова: — Я была в самых наикомфортнейших условиях. Не потому, что Коля делал мне снисхождения, — просто у него не было причин кого-то ругать. Колю очень любили люди, около него собирались такие же фанаты, как он сам, который работал с 6 утра до 3 ночи.

Я была очень дисциплинированной. И всегда старалась Колю охранять. Думаю, такого охранника, как я, даже у американского президента не было! Когда нам звонили домой, всегда говорила: «Губенко нет дома». Всё, он переступил порог и должен отдохнуть — он же на двух работах работал. Поэтому все говорили: что же у него за семья такая, если его никогда нет? (Смеётся.)

Жанна Болотова и Николай Губенко в художественном фильме «Если хочешь быть счастливым». 1974 год. Фото: РИА Новости

— Вы мне в прошлом интервью сказали: «Не играю в кино, потому что хочется отдать дань своему мужчине».

— Я, конечно, не потому не снималась. Мне не предлагали хороших сценариев, честно. С другой стороны, я снялась у Коли в последнем фильме в 1984 г., когда мне было 43 года. Сил уже было меньше. Бросить Колю на произвол судьбы, чтобы он сам себе быт обеспечивал, я не могла. А находить помощников по хозяйству не умела. Жила всегда по-советски: всё делать самой. Я понимала, что должна выбрать что-то одно. А выбор у меня всегда был — Коля на первом месте. Коленька мой.

— Раскройте секрет: как образуются такие судьбоносные союзы?

— Это было удивительно, сколько длилось наше созревание, дозревание по отношению друг к другу. Когда я поступила во ВГИК, об отношениях даже речи не было — Коля был просто мой самый первый друг на курсе. А потом мы с ним поссорились. Он на дне рождения Ларисы Лужиной мне сказал: «Ах ты, генеральская дочка». Что-то очень суровое выпалил: мол, ты с нами не так себя ведёшь. А у меня никакого высокомерия не было. Просто я не выпивала — ну не могла! Я была полна такого гнева, думала: лопну сейчас. Всё это выслушала и ушла. С тех пор вообще не разговаривали друг с другом. Так продолжалось год-полтора. Но всё равно я понимала: во-первых, он лучший на нашем курсе артист. Во-вторых, он очень хороший человек.

— А симпатии к нему как к мужчине не было?

— В смысле «люблю» было вот что… Первое моё замужество произошло от страха, я бы сказала. Когда пришла на второй курс, кто-то уже вышел замуж. Я думала: боже мой, я вообще остаюсь старой девой. Но, выйдя замуж, я поняла, что совершила чудовищную ошибку (первый муж актрисы — художник Николай Двигубский. — Ред.). А у Коли в это время были роман за романом… В общем, моё женское чувство было встревожено.

На последнем звонке во ВГИКе все мы говорили друг другу хорошие слова: «Коля, глупо так расставаться, давай мы с тобой помиримся, я тебя очень уважаю». И Губенко понял, что мы миримся, так, как только он мог понять. Повёл меня в своё общежитие. Надеялся, наверное, на нечто большее, чем рукопожатие. Я совершенно оторопела от этого натиска и уехала домой. Он год ходил под моими окнами. Если бы мне такое рассказали про Губенко, я бы не поверила, он ведь был человеком поступка, а не мечтаний.

Всё случилось через год, когда мы уже праздновали диплом. Герасимов нас собрал в кафе на Арбате. В конце вечера договорились: завтра идём всем курсом на первомайскую демонстрацию. Но пришли мы с Губенко, Филиппов, Малышев и Жора Склянский. Больше никто — проспали! У меня есть кадр с того 1 Мая, даже по фотографии видно: этих двух человек тянет друг к другу такой магнит, которому противиться невозможно. Мы ушли вместе с этого праздника — ко мне.

«Не хотел стыдиться того, что сыграю». Во что верил Николай Губенко Подробнее

Жанр, направление

По поводу жанра этого произведения критики очень часто сомневаются, мол, что же это – рассказ или повесть? Да что уж там, многие читатели считают, что рассказ и повесть – это в принципе одно и то же, но разница всё же есть.

Рассказ – это небольшое по объёму прозаическое произведение. Чаще всего в рассказе присутствует только одна сюжетная линия – повествование о жизни главного героя, кстати, действующих лиц в рассказе очень мало. В нем всё сводится к проблеме именно главного героя.

Что касается повести, то это нечто среднее между рассказом и романом. В повести уже встречается более интересный и разнообразный сюжет, больше персонажей. Именно поэтому «Первая любовь» — это повесть. Во-первых, мы видим не одного главного героя, а нескольких. Во-вторых, в центре внимания не один эпизод, о котором идёт речь на протяжении всего повествования, а ряд событий, вытекающих друг из друга и имеющих особое значение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: