25 любопытных фактов о сериале «друзья»

Из астрономов в архитекторы

Кстати, по первоначальному замыслу академик-архитектор Нестратов, роль которого исполнил в «Верных друзьях» Василий Меркурьев, должен был быть астрономом. Да и воплощать его образ на экране предстояло Николаю Черкасову, народному артисту Советского Союза и кавалеру двух орденов Ленина. Однако столь заслуженный артист отказался играть в картине, сославшись на занятость. Говорят, что в действительности отказаться того вынудила сцена, в которой его персонажу предстояло пробежаться в одном исподнем у всех на виду. В представлении Черкасова это было слишком фривольным для актера его уровня, еще и депутата Верховного Совета.

Поргина и Бородина – на отдыхе в Дубае и Турции

А вот телеведущая Ксения Бородина, улетевшая в отпуск в Дубай, подверглась резкой критике за то, что покинула страну в такое тяжелое время. В ответ на это Ксения напомнила хейтерам, что не раз помогала детям Донбасса, но никогда не хвасталась этим. Поэтому, как считает сама ведущая, подобные упреки в ее адрес неуместны.

Ксения Бородина. Фото: Instagram.com/borodylia/

Также на отдых в Турцию отправилась и актриса, вдова Николая Караченцова Людмила Поргина. При этом женщина подчеркнула, что не собирается сбегать из России, а отдых был давно запланирован. В интервью «Пятому каналу» Людмила Поргина рассказала, что улетела за границу 25 февраля – в день смерти своей мамы и по совместительству день аварии Николая Караченцова.

Эммануил Виторган. Фото: Global Look Press

Рождественская бойня

С чем у тебя ассоциируется Рождество? Благодаря голливудским фильмам — с теплом и уютом, вроде того, что было показано в «Один дома» и «Один дома — 2», когда вся семья в сборе, в углу стоит большая ёлка, а под ней лежат подарки. А вот Франсиско Масиас Нгема, диктатор Экваториальной Гвинеи, любивший убивать всех, кто не согласен с его политикой, посчитал, что Рождество — отличный способ избавиться от неугодных.

Однажды, в канун Рождества, он под предлогом общественного мероприятия, созданного для примирения сторон, пригласил своих политических оппонентов на большой стадион. Когда все, ожидая наконец оттепели, заняли свои места, в рядах появились люди, одетые в костюмы Санта-Клауса, и начали расстреливать присутствующих из автоматов и пулемётов под знаменитые рождественские песни, например Those Were the Days, My Friend.

Факты о фильмах

1. Армагеддон

Лента «Армагеддон» служит плацдармом для тренировки новых сотрудников НАСА. Дело в том, что в этом фильме есть огромное количество ошибок, которые не имеют ничего общего с реальностью. Задача сотрудников – обнаружить как можно больше ошибок, а их в фильме было насчитано 168.

2. Стражи галактики

Исполнитель главной роли в фильме «Стражи галактики» Крис Пратт ,на самом деле, украл свой костюм со съемочной площадки. Однако цель его поступка оказалась весьма благородной – по его словам он собирается надевать костюм, когда будет посещать детские больницы, чтобы говорить с детьми о супергероях.

3. Форрест Гамп

Исполнитель главной роли в фильме «Форест Гамп» Том Хэнкс, отказался от своей зарплаты. Вместо этого он выбрал выплату лишь части дохода, которая все равно оказалась немалой – 40 миллионов долларов, а сам фильм заработал более 660 миллионов.

4. Джанго освобождённый

Когда Леонардо ДиКаприо играл роль Кэлвина Кэнди в фильме «Джанго освобождённый», в одной из сцен, где он разбивает стакан, он, на самом деле, серьёзно порезался.

Будучи талантливым актером, Леонардо оставался в роли, чтобы доиграть сцену. Режиссеру фильма, Квентину Тарантино, так понравилась сцена, что он её оставил. Так что вы можете увидеть настоящую кровь ДиКаприо и его настоящую реакцию.

5. Тёмный рыцарь

Чтобы подготовиться к роли Джокера в фильме «Тёмный рыцарь», Хит Леджер провел шесть недель в одиночестве в одном номере мотеля.

Он часами размышлял о психике печально известного персонажа. Это помогло ему придумать зловещий смех Джокера и его садистский голос.

6. Красотка

Помните сцену в фильме «Красотка», в которой Ричард Гир неожиданно закрывает шкатулку с драгоценностями перед Джулией Робертс? Это была чистая импровизация от Ричарда Гира, и реакция известной актрисы была естественной. Всё получилось настолько живо, что режиссеры решили оставить сцену.

7. Властелин колец

Для съемок фильма «Властелин колец» съёмочной группе приходилось несколько раз летать на вертолётах в горы. Однако актёр, Шон Бин, который исполнял роль Боромира, очень боится летать. Поэтому ему пришлось каждый день пешком взбираться на гору в облачении своего персонажа. Всё остальные наблюдали на него с вертолёта.

8. Малефисента

Во время съемок фильма «Малефисента» Анджелина Джоли иногда пугала детей в своем страшном костюме.

Одна маленькая девочка даже попросила свою маму остановить злую ведьму от разговора с ней! Единственным ребенком, который, похоже, не боялся Джоли, была ее собственная дочь Вивьен Джоли-Питт.

9. Бойцовский клуб

Помните фильм «Бойцовский клуб»? Даже если нет, вам будет интересно узнать, что в нём есть сцена, в которой исполнители главных ролей Эдвард Нортон и Брэд Питт варят мыло. Так вот, они на самом деле научились на съемках фильма варить мыло.

10. Титаник

Когда Кейт Уинслет узнала, что ей придётся сниматься обнажённой в одной из сцен фильма «Титаник», ей захотелось психологически настроится.

Актриса решила подготовиться нетрадиционным способом. Во время первой встречи с ДиКаприо Кейт подумала, что было бы неплохо раздеться перед ним. Неплохой способ оставить приятное первое впечатление.

О транспорте и солидных людях

В основе фильма «Верные друзья» лежит идея единения старых товарищей, решивших, вспомнив детские годы, отправиться в речное путешествие на плоту. Именно такой своеобразный водный транспорт делает «экспедицию» постаревших, но все-таки сохранивших в глубине души мальчишескую непосредственность героев такой неповторимой и по-домашнему уютной. А ведь плота в картине могло и не оказаться.

Высокопоставленные чиновники от кино настаивали на замене непрезентабельного транспортного средства на круизный пароход, ссылаясь на то, что не по статусу двум профессорам и академику развлекать себя подобным ребячеством. Заодно требовали больше внимания уделить проблеме бюрократии на местах. Плот кинематографисты в результате отстоять сумели. А для обличения бюрократов добавили в картину персонажа Виталия Неходу, сыгранного актером Алексеем Грибовым.

Актеры и роли

— Худсовет «Мосфильма» отнесся к работе режиссера как к очередной комедии про исправление зазнаек и лодырей в производственном коллективе, но фильм получился и глубже, и смешней, чем от него ожидалось. 

— Изначально режиссер Юрий Чулюкин пообещал роль Тоси Кислициной своей жене Наталье Кустинской, и она уже всерьез начала готовиться к пробам, даже изменила походку и нарисовала веснушки. Тем неожиданнее было для нее узнать позже, что съемки фильма уже вовсю идут, а ее роль играет Надежда Румянцева. Чтобы избежать семейного скандала, Чулюкин придумал оправдание, что худсовет посчитал Кустинскую слишком красивой для образа Тоси, и взамен предложил жене роль Анфисы, но она отказалась. 

Руководитель проекта Михаил Ромм утвердил Надежду Румянцеву на роль, произнеся ставшую легендарной фразу: «Играть роль будет эта пичуга», просто наблюдая за ней. Надежде Румянцевой не надо было играть ни на пробах, ни на съемочной площадке – она в жизни была очень похожа на главную героиню и совершенно искренне смеялась, шутила, ее буквально переполняла энергия. Еще до начала съемок актриса успела подружиться с одними и разругаться с другими.

У Надежды Румянцевой в этом фильме была самая большая разница в возрасте между ней и ее героиней: ей было тридцать, а играть предстояло восемнадцатилетнюю девушку. 

На роль Коврыгина сначала утвердили актера Владимира Трещалова, отказав все остальным желающим, и он был уверен, что роль его. Но Николай Рыбников доказал всем, что ради роли готов на многое, и заслужил ее, скинув всего за две недели 20 килограммов. 

Не сложились у Рыбникова на съемках и отношения с Румянцевой: Николай не понимал, что такого увидел Чулюкин в этой девушке, и почему, снимаясь впервые в кино, она ведет себя, как выскочка, и утверждает, что раз фильм называется «Девчата», то главная в нем она. Именно поэтому сцены ссор между двумя героями давались актерам легко, а вот над любовными сценами приходилось изрядно покорпеть.


На роль красавицы-телефонистки Анфисы свою жену хотел пристроить не только Юрий Чулюкин, но и Николай Рыбников, но к тому времени на нее уже была утверждена Светлана Дружинина, и на всем протяжении съемок актер очень холодно относился к девушке. 

В конце съемок худсовет потребовал от режиссера, чтобы он переснял все сцены со Светланой Дружининой, заявив, что Илья бы ни за что не предпочел простоватую Тоську такой шикарной женщине, как Анфиса. Но Юрию Чулюкину удалось уговорить худсовет оставить в фильме актрису, зато пришлось убрать почти все крупные кадры, на которых она была. 

Актриса Инна Макарова уже после съемок настолько обиделась на Чулюкина из-за вырезанной сцены, что даже не пришла на премьеру. По сценарию, ее героиня Надя Ерохина не испытывала особых чувств в отношении Ксан Ксаныча, и встречалась с ним, просто чтобы не остаться старой девой. Но, подслушав разговор Ильи и Тоси, решает разорвать с ним отношения, чтобы все же испытать настоящую любовь. При монтаже Юрий Чулюкин посчитал эту сцену слишком серьезной для комедийного фильма и решил вырезать.

Женщина рожала животных

В 1726 году англичанка Мэри Тофт «родила» что-то похожее на кроличьи кишки. Позже к ней приехал местный акушер, который помог продолжить «роды» и вытащил из неё ещё несколько кроличьих лапок, а также несколько мёртвых кроликов. Акушер, естественно, удивился таким необычным родам и написал письмо медицинским экспертам в Лондон. Это вызвало фурор, да такой, что об этих родах узнал сам король Георг I. Он послал своего личного хирурга-анатома, чтобы тот убедился в правдивости истории.

Когда хирург прибыл на место, он увидел, как Тофт снова разродилась кроликами. Несмотря на их большой опыт в медицине, и акушер, и хирург верили, что женщина действительно рожает животных из-за того, что во время беременности её напугал кролик. И когда собрали целый консилиум врачей, один из них обнаружил помёт внутри мёртвого кролика, в котором были сено и солома. Ещё больше врачей удивил тот факт, что из Тофт появилась половина кролика.

Хирург короля отвёз женщину в Лондон для более тщательного обследования, и она мигом стала сенсацией, о которой говорили все крупные газеты того времени. Но как только Тофт оказалась в Лондоне, она тут же перестала рожать. Чуть позже был пойман слуга женщины, который нёс кролика в её комнату. После того как один из врачей начал угрожать прооперировать Мэри Тофт, она призналась, что это розыгрыш с целью попасть на шоу уродов и заработать денег. Она просто засовывала трупы животных в себя, а потом выталкивала наружу.

Выстраивать рассказ по темам, за которыми идут панчлайны

Сразу начнем с примера — выступления классика американского стендапа Ленни Брюса. Ниже — отрывок из рассказа, в котором он описывает, каково это — быть гастролирующим комиком в 1960-х. Нужно знать, что тогда в парках США обычно ставили памятники-пушки времен Гражданской или Первой мировой войн. И еще, когда Брюс говорит: «5 и 10», он имеет в виду магазинчики с ширпотребом, где все по 5 или 10 центов. Места, где зал смеялся, снова подчеркнуты.

Работал я как-то в местечке Лима, в Огайо. Не знаю, есть ли сегодня среди вас те, кто связан с продажами, но в таких городках совершенно нечем заняться. Скука смертная. Ну хорошо, сперва можно побродить по «5 и 10», вот уже один день, считай, убили. Потом можно в парк отправиться, пушку посмотреть… Ну че, посмотрел, можешь смело про нее забыть… Я остановился в отеле для звезд шоу-бизнеса. Чтоб вы себе представляли эту публику, там помимо меня были мужики, который городской кинопроектор включает, да парень, который танцевальную обувь продает…

…Говорят, в таких городках всегда творится какая-то дичь… Грязная ложь! Тут даже официантки — престарелые мадам в таких, знаете, корректирующих чулках, в туфлях, как у Матушки Гусыни, и с носовыми платочками, словно из набора «неделька». Я-то во все тяжкие хочу тут пуститься, а они мне супчик куриный да холодец приносят. Торчу тут уже третью неделю и готов на стену лезть. Поднимаюсь я как-то с пола, а официантка мне говорит: с вами хочет одна пара познакомиться — этой парочке под семьдесят, милейшие люди, — так вот они подсаживаются и спрашивают: «Ты из Нью-Йорка?» — «Ну да, родился там». — И они такие: «Слушай, мы серьезно, у нас есть кое-какие связи в Нью-Йорке». — «Да что вы говорите! И где же?» — «В Рочестере». — «Ммм, ясно». Я ему киваю, а у самого рот белый, потому что пытался сожрать транквилизатор без воды. А женушка его — просто чмошница. Из-под коротких рукавов у нее виднеется такой след от прививки, размером с баскетбольный мяч, а еще она вся в родинках, из которых волосы торчат, и одета в такое жеваное платье, через которое все видно, но я бы предпочел это развидеть.

Большинство обычных историй выстраивается в хронологическом порядке. Сначала случилось это, потом вот это. Но комики рассказывают не так. Они отталкиваются от темы. Вот моя первая тема, вот шуточки про нее, а вот вторая тема и остроты, которые к ней относятся. Чтобы превратить забавный рассказа в смешной стендап-материал, необходимо перестроить текст повествования именно таким образом. Посмотрим, как это сделал Брюс.

В первой части рассказа весь смех вызывает одна тема: маленькие городки типа Лимы в Огайо ужасно скучные. 

Тема 1: Работал я как-то в местечке Лима, в Огайо… Не знаю, есть ли сегодня среди вас те, кто связан с продажами, но в таких городках совершенно нечем заняться. Скука смертная.

Панчлайн 1: Ну хорошо, сперва можно побродить по «5 и 10», вот уже один день убили.

Панчлайн 2: Потом можно в парк отправиться, пушку посмотреть…

Панчлайн 3: Ну че, посмотрел, можешь смело про нее забыть…

Панчлайн 4: Я остановился в отеле для звезд шоу-бизнеса. Чтоб вы себе представляли эту публику, там мужик, который городской кинопроектор включает, да парень, который танцевальную обувь продает.

Развенчивание мифа о том, что все провинциальные городки сплошь злачные местечки — это тема и сетап следующих шуток.

Тема 2: Говорят, что в таких городках всегда творится какая-то дичь …Грязная ложь!

Панчлайн 1: Тут даже официантки — престарелые мадам в таких, знаете, корректирующих чулках.

Панчлайн 2: В туфлях, как у Матушки Гусыни. Поднимаюсь я как-то с пола, а официантка мне говорит: с вами хочет одна пара познакомиться.

Панчлайн 3: И с носовыми платочками, словно из набора «неделька».

Панчлайн 4: Я-то во все тяжкие хочу тут пуститься, а они мне супчик куриный да холодец приносят.

Панчлайн 5: Торчу тут уже третью неделю и готов на стену лезть.

И так далее. Аудитория Ленни смеялась на протяжении всего рассказа, потому что он выстроил его по темам (сетапам) с множеством панчлайнов.

Ксения Собчак улетела в Израиль

Одна из первых, кто отправился отдыхать в это непростое время, стала телеведущая Ксения Собчак. О том, что Ксения покинула Россию вместе с пятилетним сыном Платоном, стало известно еще 2 марта. Тогда же сообщалось, что она вместе с ребенком улетела в Стамбул бизнес-джетом.

А чуть позже выяснилось, что Ксения прилетела в Тель-Авив. Ее сфотографировали очевидцы в израильском аэропорту Бен-Гурион, где Ксения и Платон ждали выдачи своих чемоданов на багажной ленте.

При этом ранее Ксения Собчак рассказала, что никуда не эмигрирует.

Чуть позже в аэропорту Шереметьево, следующим рейсом в Тель-Авив, был замечен и муж Ксении Собчак – режиссер Константин Богомолов. Вероятно, пара проводит совместные каникулы.

Известный режиссер является худруком театра на Малой Бронной, играет в спектакле «Дядя Лева» и «На всякого мудреца довольно простоты» и готовится к открытию здания театра после ремонта. Поэтому поклонники Константина Юрьевича предполагают, что его «побег» за границу вряд ли возможен…

Никита-пожарник

13 февраля среди христиан принято почитать Епископа Никиту из Киева. Он подался в затвор достаточно рано и принял постриг.

В народе его звали хранителем от молнии, огня и крайне жаркого солнца. Считалось, что своими молитвами он мог не только тушить пожары, но также и предотвращать засухи. Практически все приметы этого дня были связаны с огнем. Какие? 13 февраля, в церковный праздник, было принято верить, что если дрова в печи дымятся и плохо горят – оттепель не за горами. И наоборот. Если огонь разгорался достаточно хорошо – снова ударят морозы. Касательно печи была еще одна примета.

Жители следили за тем, какой в церковный праздник 13 февраля цвет имело пламя. Если преобладал красный оттенок – сильные морозы на подходе. Если же огонь становился более белым – стоило ожидать скорого прихода тепла.

Также считалось необходимым оберегать дом от прихода лешего. Люди боялись, что нечисть оседлает конек на крыше и расшатает дом, приведя ветра. Из-за этого 13 февраля было принято крайне внимательно следить за избой.

Снято в невесомости

Многие сцены «Аполлона-13» снимали в специальном тренажере НАСА (так называемой «рвотной комете»): самолете, который летал по параболе на большой высоте, создавая состояние невесомости. Декорации космического корабля установили в салоне самолета, и почти каждая сцена с нулевой гравитацией снималась здесь.

Актеры пролетели по параболе более 500 раз. В каждом эпизоде с того момента, как начиналась имитация невесомости, у них было всего 23 секунды, чтобы отстегнуться от ремней, сделать кадр, перелететь и снова пристегнуться. Все эти полеты они выполнили за 13 дней.

На сегодня это один из немногих фильмов, снятый в реальной невесомости.

Мономиф

Мономиф (его также можно назвать «путешествие героя») – это история, которая встречается во многих сказках, мифах и религиозных писаниях по всему миру.

В мономифе герой призван оставить свой дом и отправиться в сложное путешествие. Он переезжает из места, которое знает, в пугающую неизвестность. После преодоления серьезных испытаний он возвращается домой с наградой или обретенной мудростью. Многие из современных историй до сих пор следуют этой структуре – от «Короля Льва» до «Звездных войн».

Это традиционное последовательное изложение событий, но оно подчинено законам драматического жанра – в мономифе есть предыстория, завязка, развитие, кульминация и развязка.

Мономиф поможет вам объяснить, как вы пришли к тем выводам, которыми хотите поделиться, и добавит вашей истории убедительности. Эта техника хорошо подходит для демонстрации преимуществ риска, а также для объяснения, как вы открыли для себя новые знания.

Сила этого приема – не в последовательности изложения, а в контрасте отдельных шагов и драматическом эффекте: на пути героя непременно встречаются неразрешимые загадки и таинственные незнакомцы. Или бабушки, которых нужно перевести через дорогу.

Примеры

Пример не новый, но показательный. Популярный рекламный ролик «Coca-cola. Пей легенду!» рассказывает современный вариант сказки об Иване-царевиче и Сером Волке.

Или история со счастливым концом: рассказ в инфографике о том, как маленький стартап сделал 10 миллиардов долларов, начав с надувных матрасов.

Вложенные циклы

Вы «складываете» несколько рассказов слоями друг в друга. Помещаете свою самую важную историю – ядро вашего сообщения – в центр, а остальные истории используете для объяснения главного принципа.

Например, так написан «Декамерон» Боккаччо – история начинается с чумы во Флоренции, но это лишь служит обрамлением другим новеллам, которые рассказывают друг другу сбежавшие от чумы благородные господа и дамы. Рамочную композицию использовали многие писатели. Откройте «Маленькие трагедии» Пушкина – обрамляет трагедии история об итальянском импровизаторе, приехавшем в Петербург.

Как это сделать, если вы не Пушкин? Легко. Например, написать об очередном выезде вашей компании на природу. Подготовка к мероприятию, соревнования, забавные случаи, а между тем — это рассказ о сплоченном коллективе, о ценностях компании. И если вы готовы «раскрывать карты», то в разговорах у костра можно пересказать истории об обслуживании клиентов или случаях на производстве, которые покажут компанию с лучшей стороны.

Пример

Еще одна история из блога Madrobots на «Хабрахабре» (он нам очень понравился). Николай Белоусов через историю рождения компании Madrobots и своего развития как бизнесмена рассказывает о том, как избавиться от прокрастинации.

Контролировать частоту смеха

Рассмотрим в качестве примера фрагмент сюжетного стендапа Ганнибала Бересса. Это рассказ о переходе улицы в неположенном месте. Подчеркнуты места, где зал смеялся.

Мне в Монреале впаяли штраф за переход улицы в неположенном месте. Поверить не могу. Да я сотню раз так делал. Это ж так просто — подловить нужный момент. Машина едет? Неа, ну так я пошел. Да я тысячу раз так делал. Правда, в этот раз еще была пожилая леди. Мы с ней вместе переходили дорогу. Так-то мы с ней не вместе, а даже если б и были, это не вашего ума дело. Я вас вообще в первый раз вижу. Так вот мы с этой леди переходим дорогу, и тут к нам подходит местный коп и начинает вещать на французском: «бла бла, бла бла, бла. ФРАНЦУЗСКИЙ». Я говорю: «Эй, чувак, я так лопотать не умею. Можешь говорить, вот как я это делаю?» Что-то мне подсказывает, что не стоило начинать нашу беседу, высмеивая его родной язык… Да хотя плевать! Я вообще рисковый. А он сказал: «ВЫ НАРУШИЛИ ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА УЛИЦЫ!» Я ответил: «Дико извиняюсь». Ну и собирался уже пойти дальше по своим делам, потому что был уверен, что именно так обычно и карают за подобные нарушения: «Вы нарушили!» — «Виноват». Все, на том и порешили. Я осознал, что нарушил правило дорожного движения. И извиняюсь не за сам факт своего перехода, а за то, что вы почувствовали из-за этого. В будущем постараюсь не нарушать правил, пока вы смотрите, но, уж поверьте, делать я так не перестану, это преимущество пешехода». Но он вдруг возразил: «Нет, я должен выписать вам штраф, давайте паспорт». Я ему: «Нет, вы не поняли, я даю людям паспорт только для реальной фигни. А это выдуманное преступление, которое вы на меня вешаете, пытаясь замять тот факт, что у города сейчас финансовые проблемы. Город банкрот, и вас отправили сюда с нормой выработки, ну ок. Я пожертвую 60 ваших идиотских цветастых долларов вашему нищему городу, но давайте на этом закончим, без всяких бумаг. И все довольны». И угадайте, что? Появились еще два копа. И вот уже три офицера полиции Монреаля распутывают это резонансное дело о неправильном пересечении улицы.

Продолжительность этого отрывка чуть меньше двух минут. За это время Бересс рассмешил зал 10 раз. Когда человек рассказывает историю, окружающие могут по ходу смеяться, а могут и нет. История может зайти на ура благодаря драматизму или интриге. Но в любом виде стендапа, с которым выступает комик, есть сложная, но необходимая задача: часто вызывать смех у публики. Как же уместить столько смеха в одну историю? Чертовски хороший вопрос. К счастью, есть ответ. Это как раз и есть второй ключевой момент в создании смешного сюжетного стендапа.

О критике

Народ картину встретил тепло, а критики «разнесли», обозвав «драмой с половником» за попытку сотворить из озорного и легковесного «лубочного водевиля» нечто психологичное и приближенное к реалиям. Отмечали, что даже сцену с ударом половника актеры сыграли слишком серьезно. И укоряли, что взгляд Павлины на крупных планах полон глубины, трагизма и многозначительности, неуместных в комедии.

Положительно критики отозвались только о комическом немом эпизоде в исполнении Юматова, хронометраж которого в сравнении с продолжительностью картины был ничтожным. Как тогда писали: «На 2 тысячи метров лирической (?!) комедии 65 метров юмора».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: