Актеры фильма подмена в один миг

Что-то не так с Кевином

  • Оценка
    7,2 / 7,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    триллер драма, детектив
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Тильда Суинтон, Эзра Миллер, Джон Си Райли
  • Режиссёр
    Линн Рэмси
  • Длительность
    112 мин.
  • Студия
    BBC Films
  • Дата премьеры
    12 мая 2011

Друзья, нам срочно надо поговорить о Кевине (Эзра Миллер), пятнадцатилетнем парне, совершившем убийство отца и сестры. Потом парень пошел в школу и запер в спортивном зале учителей и учеников. К сожалению, они тоже не избежали жестокой расправы от Кевина. Теперь его мама Ева (Тильда Суинтон), когда-то известная писательница, пытается жить с этим.

Ева погружается в прекрасную страну флэшбеков. Оказывается, с Кевином всегда все было не так. Младенцем он постоянно плакал, в три года не разговаривал и не выполнял просьбы матери. Отец мальчика (Джон Си Райли) наотрез отказывался обсуждать проблемного ребенка, а, когда у пары рождается дочь, проблемы с сыном сами собой отходят на второй план. Так и вырос дьявол.

Линн Рэмси – уникальная постановщица. Из бестселлера Лайонела Шрайвера она создает нечто масштабное и многомерное. Рэмси намеренно не дает четкого понимания, что и в какой временной промежуток происходит первые полчаса. Вовлечение в происходящее происходит моментально и действительно хочется узнать, что же не так с несчастным Кевином. Не хватает времени вдохнуть в водовороте упущенного времени.

Трейлер:

127 часов

  • Оценка
    7,7 / 7,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    триллер, биография, драма
  • Страна
    США, Великобритания, Канада
  • В главных ролях
    Джеймс Франко, Кейт Мара, Эмбер Темблин
  • Режиссёр
    Дэнни Бойл
  • Длительность
    93 мин.
  • Студия
    Cloud Eight
  • Дата премьеры
    4 сентября 2010
  • Сценарий
    Дэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон

Американец Аарон Ралстон когда-то отправился на выходные экстримить по каньонам в полном одиночестве под любимую музыку. Трагическая случайность превратила уикенд в кошмар. Экранизация мемуаров попала в руки одному из самых стильных и драйвовых режиссеров Дэнни Бойлу. Лучшего кандидата сложно было придумать.

Молодой инженер (Джеймс Франко) не очень любит свою профессию и все свободное время посвящает скалолазанию. Он мало времени уделяет своей семье, не отвечает на мамины звонки. Он будто под наркотой, одержим своими путешествиями и съемками путевого видео-дневника. Но судьба не лишена иронии, и парень оказывается в западне. При спуске в очередной каньон экстремал сорвался с камня, который зажал его руку.

Никто не знает где Аарон, потому что он – «настоящий герой» (как он сам себя называет) и никому ничего не сообщил. Надо отдать должное, парень не сидит без дела, постоянно пытается то подточить, то сдвинуть камень. Он даже пытается организовать блок, но ничего не получается, а вода и еда заканчиваются. Смотреть за выживанием человека, стоящего на месте, оказывается чертовски увлекательно. Бойл заставляет кусать ногти и задерживать дыхание, когда Аарон в очередной что-то придумывает для спасения.

Пугающая история о том, как человек, признающий только движение, остается обездвиженным. Это главный удар для героя, он даже не говорит о боли в искалеченной руке. В погоне за свободой человек лишился ее физически.

Трейлер:

После просмотра хочется немножко подумать над своим поведением и позвонить маме.

Необратимость

  • Оценка
    7,1 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    триллер, драма, криминал, детектив
  • Страна
    Франция
  • В главных ролях
    Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель
  • Режиссёр
    Гаспар Ноэ
  • Длительность
    99 мин.
  • Студия
    StudioCanal
  • Дата премьеры
    24 мая 2002
  • Сценарий
    Гаспар Ноэ

Один из самых ужасающих и провокационных при этом известных общественности фильмов. Гаспар Ноэ вообще мастер эпатировать. Его фильмы часто понимаются буквально и сводятся к немудрящей идее, что люди безнадежны и заслуживают истребления. Конечно, в его фильмах больше сюрреализма, чем реализма. Правда, его миры тесно связаны с тем, что происходит в нашем подсознании.

Утром одного дня Алекс (Моника Беллуччи) рассказывает своему мужу Маркусу (Венсан Кассель), что видела сон о странном красном коридоре. Ребята вечером ссорятся на вечеринке из-за того, что Маркус не может веселиться без допингов. Жаль, что Алекс по пути домой заходит в подземный переход, такой же красный, как во сне. Ноэ не даст трагедии не случиться никогда.

По сути, это история одного дня обычной семейной пары, разделенная на несколько эпизодов, показанных в обратном порядке. И режиссер бьет по мозгам зрителя сразу. Подобно Маркусу, вколачивающему противогаз в лицо какого-то мужика в первой части фильма, Ноэ бессердечно показывает всю грязь города и его жителей – наркоманов, проституток, геев-насильников. Социальная драма какого-то мизантропа. Но дальше режиссер показывает самые обычные сцены отношений герой, они обсуждают проблемы, перешучиваются, просто живут. И создается поразительный эффект, задохнуться от боли и слез хочется в легкие, светлые моменты, а не от самого жестокого и мерзкого эпизода в истории кино (ну если не считать различный снафф и трэш).

Античное путешествие в ад может свести с ума, но Гаспар Ноэ на самом деле не монстр. Не зря же в самом конце зритель все равно видит Алекс не в том жутком коридоре, а на солнечной лужайке. Схожего эффекта достиг Квентин Тарантино в «Криминальном чтиве», где один из самых ярких и обаятельных персонажей фильма Винсент Вега погибает в середине картины, в конце остается жив и в смешных шортах выходит в солнечный день.

Трейлер:

Жизнь без суперхитов

Лишившись контента знаменитой киностудии, «Дом кино» начал активно действовать, стремясь заполнить выпавшие из сетки мосфильмофские ленты. Еще в конце августа, за несколько дней до истечения контракта с «Мосфильмом», ПКВС получил эксклюзивные права на каталог киностудии им. Горького, а в сентябре договорился с «Ленфильмом» о показе «золотой коллекции». На «Доме кино» также выходят фильмы Одесской киностудии и творческого объединения «Экран», убедился корреспондент «Телеспутника», изучив программу телеканала.

В базе «Кинопоиска»
693 фильма киностудии Горького. Из них самые высокие оценки пользователи сайта поставили сериалу «Семнадцать мгновений весны», художественным фильмам «…А зори здесь тихие» и «Офицеры». Популярностью также пользуются картины «Брат», «Вам и не снилось», «Доживем до понедельника» и другие. У «Ленфильма»
1074 проектов, наиболее высокий рейтинг «Кинопоиска» получила серия телефильмов о Шерлоке Холмсе, картины «Собачье сердце», «Белое солнце пустыни», «На войне как на войне», «Республика ШКИД». «В целом сейчас библиотека телеканала состоит из фильмов почти 160 отечественных киностудий, среди которых, кстати, есть и ряд картин “Мосфильма”», — отметили в пресс-службе ПКВС.

Однако «Мосфильму» нет равных по объему всенародных кинохитов, снятых в СССР. По итогам 2016 года пять картин студии
рейтинга самых популярных фильмов, показанных на российском ТВ. В 2018-м аналогичный топ также возглавили проекты «Мосфильма»: «Любовь и голуби», «Ирония судьбы», «Джентльмены удачи». Всего
более 1830 кинокартин.

Среди опрошенных «Телеспутником» экспертов скептически о будущем «Дома кино» высказался только генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков, который полагает, что каналу надо менять стратегию, иначе он может закрыться. Сусанна Альперина считает, что Золотые коллекции «Мосфильма», киностудии Горького и «Ленфильма» представительны в равной степени, — благодаря этому рейтинг «Дома кино» не просядет. По ее мнению, когда «Дом кино» активно показывал коллекцию «Мосфильма», то каналу не мешало бы разнообразить программную сетку, тем более что федеральные вещатели нещадно эксплуатируют контент этой студии, демонстрируя в новогодние праздники «Иронию судьбы», «Иван Васильевич меняет профессию» и другие фильмы коллекции. «Думаю, что “Дом кино” и дальше будет заключать соглашения, подобные контрактам с киностудией Горького и “Ленфильмом”. Искать новых партнеров в России и за рубежом. В ПКВС работают очень амбициозные люди и они умеют удержать и зрителей, и рейтинги», — отмечает Сусанна Альперина.

Популярность канала не упадет без мосфильмовской библиотеки, считает главный редактор корпоративного телевизионного агентства «Телескоп» Евгений Кузин. «За 15 лет вещания “Дом кино” смог не только сформировать, но и хорошо раскрутить свой бренд. Бренд и выстроенная сеть распространения “Дома кино” смогут поддержать зрительский интерес к каналу. Чтобы новый проект “Мосфильма” протоптал такую же широкую дорогу к аудитории, уйдет минимум год-два. Вот тогда между этими киноканалами, базирующимися на ностальгии, может начаться более серьезная конкуренция», — объясняет Кузин.

«У “Дома кино” есть возможности сохранить свою лояльную аудиторию и рейтинги, тем более что ПКВС договорилась о сотрудничестве с киностудией им. М. Горького и киностудией “Ленфильм”», — уверена директор по контенту ГК «Орион» (бренд «Телекарта») Светлана Борисова

Она также обращает внимание, что в этой ситуации выигрывают в первую очередь зрители, которым с запуском канала «Мосфильм. Золотая коллекция» станут доступны два фильмовых телеканала с качественным контентом.

Обновлено 21.09.2020

Актриса Е. Шилова – исполнительница главной роли в сериале

Лена – молодая, довольно-таки известная актриса кино и театра. Появилась на свет в Перми 6 декабря. Год ее рождения – 1988. Еще с малых лет мечтала быть актрисой. В стенах школы занималась вокалом, танцами, интересовалась историей театра. Но родители не поддерживали девочку в ее стремлении стать знаменитой актрисой. Когда девушка отучилась в школе, она начала учебу во ВГИКе – окончила его в 2011 г. после обучения ее заметил один режиссер, и ей поступило предложение сняться в полнометражной киноленте. «Пончик Люся» — в этом фильме состоялся дебют актрисы.

Среди фильмов, в которых актриса Шилова принимала непосредственное участие – «Медовая любовь», «Белый налив», «Анечка». На данный момент Елена не имеет ни одного отрицательного комментария касательно своей актерской игры – это ее, безусловный плюс. С подобными людьми очень приятно и просто сотрудничать. Шилова много планирует. Хочет и далее совершенствоваться в своем актерском мастерстве, купить квартиру в Москве и сдать на права. С ее целеустремленностью, хватке и амплуа победительницы, несложно догадаться, что все ее мечты станут реальностью!

Зона комфорта (2020)

Владелец транспортной компании Ярослав оказывается в норвежской тюрьме, существенно отличающейся от русской. Там отличные условия: регулярная уборка, красивая мебель, даже возможность пользоваться интернетом. Именно «Скайп» становится средством связи Ярослава с внешним миром. Предприниматель пытается удаленно руководить бизнесом, налаживать семейные отношения, защищаться от мафии и, конечно, выпутываться из трудной ситуации. Нестандартный российский сериал имеет формат видеозвонков, ставший особенно популярным из-за пандемии.

ЖанрКомедияАктерыГарик Харламов, Екатерина Молоховская, Степан Девонин…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.7Возрастные ограничения18+

Актеры и роли

Главные роли в картине исполнили следующие актеры:

Елена Шилова — Елена Титова, главная героиня. Вынужденное путешествие, связанное со смертью родной бабушки, обернулось аварией рейсового автобуса. И виной тому стали сотрудники полиции, решившие перевозить опасную преступницу общественным транспортом. Это происшествие перевернуло жизнь Елены — очнувшись в больнице, женщина, ничего не помнящая о случившемся, оказалась на месте обвиняемой в нескольких убийствах беглянки.

Анатолий Руденко — Сергей Титов, супруг Елены. Незадолго до отъезда беременной жены угодил в больницу с многочисленными ушибами — защитил ребенка от падающих лесов. Поэтому составить компанию беременной супруге в путешествии на могилу почившей бабушки Сергей не смог. Теперь его избранница числится пропавшей без вести, а сам мужчина не может найти себе места из-за собственной беспомощности.

Елена Великанова — Светлана Коршунова, деревенская жительница. Вернувшись из родильного дома после выкидыша, обнаруживает собственного сожителя в постели с другой женщиной. Решительный и деятельный характер женщины не позволяет спустить измену с рук. И попавшийся на глаза в минуту смятения столовый нож становится орудием преступления. А глупость, совершенная полицейскими при транспортировке задержанной, делает возможным побег Светланы.
Дарья Иванова — Инга, лучшая подруга главной героини

Давно испытывала нежные чувства к Сергею, надеялась, что возлюбленный рано или поздно все-таки обратит на нее внимание. И каким тяжелым оказался удар, когда Титов выбрал не ее — близкую подругу, с которой Инга сама его и познакомила

Отъезд Елены и последующее исчезновение заставляют молодую женщину, уже опустившую было руки и сдавшуюся, снова воспрянуть духом и вступить в битву за собственное счастье.

Также в фильме снимались: Анна Левченко, Георгий Поволоцкий, Анна Тамбова, Дмитрий Суржиков, Инна Мирошниченко, Виктор Сарайкин и Александра Соколовская в роли Ани.

Пиджак

  • Оценка
    7,8 / 7,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    триллер, фантастика, детектив, драма
  • Страна
    США, Германия
  • В главных ролях
    Эдриан Броуди, Кира Найтли, Крис Кристофферсон, Дженнифер Джейсон Ли
  • Режиссёр
    Джон Мэйбери
  • Длительность
    102 мин.
  • Студия
    Warner Independent Pictures
  • Дата премьеры
    23 января 2005
  • Сценарий
    Мэсси Таджедин («Прошлой ночью в Нью-Йорке»)

Фильм Джона Мэйбери предлагает один из самых необычных способов путешествия во времени. Фактически картина основана на романе Джека Лондона «Межзвездный скиталец» 1915 года. Но берет из него лишь идею.

Джек (Эдриан Броуди) – пехотинец, ветеран войны в Ираке. Там он и получил ранение, которое привело к провалам в памяти. Однажды Джек встречает на обочине дороги маленькую девочку с матерью. У них сломался автомобиль, а женщина не в состоянии даже связно говорить, так как находится под кайфом. Солдат чинит машину и дарит девочке свой жетон. Внезапно Джек оказывается в суде и не может понять, как он оказался здесь и почему его обвиняют в убийстве полицейского. Решением суда героя помещают в психиатрическую больницу, где проводят жесткую терапию и применяют экспериментальные лекарства. Апофеозом лечения оказывается облачение Джека в так называемый «пиджак», а попросту смирительную рубашку. В этом виде ветерана войны запирают в камере морга. Так Джек оказывается в своем будущем, где узнает, что вскоре умрет, и только та самая уже повзрослевшая девочка Джеки может рассказать обстоятельства смерти.

Заключив мир фильма в тесных декорациях, будто Джека в ящике морга, режиссеру удается создать терапевтическое путешествие героя в себя, благо он мало что помнит. Излечение психического недуга спасает еще не потерянную жизнь другого человека. Не то чтобы фильм делает из этого твист, разгадать его как раз не трудно. Само действие захватывает дух.

Трейлер:

Чики (2020)

Действие интересного нового сериала 2020 года происходит в русской глубинке. В маленьком южном городке не много вакансий для молодых женщин, поэтому Люда, Света и Марина стоят на трассе у заведения «Колизей». Более предприимчивая четвертая подруга Жанна укатила в столицу, откуда вернулась на красной машине мечты с бизнес-предложением – вместе с девчонками открыть фитнес-центр. Новая, легальная и обеспеченная жизнь манит представительниц древнейшей профессии, но к ней лежит тернистый путь. В Кабардино-Балкарии съемочную группу обстреляли несогласные с темой кино местные жители.

ЖанрДрама, комедияАктерыИрина Горбачева, Алена Михайлова, Ирина Носова, Варвара Шмыкова, Виктория Толстоганова…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.8, IMDb – 7.7Возрастные ограничения18+Посмотреть на youtube

Комната

  • Оценка
    7,7 / 8,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    триллер, драма
  • Страна
    США, Великобритания, Канада, Ирландия
  • В главных ролях
    Бри Ларсон, Джейкоб Тремблей, Джоан Аллен
  • Режиссёр
    Леонард Абрахамсон
  • Длительность
    118 мин.
  • Студия
    Universal Studios
  • Дата премьеры
    4 сентября 2015
  • Сценарий
    Эмма Донохью

Тот самый фильм, за роль в котором Бри Ларсон получила «Оскар».

Джой Ньюсам (Бри Ларсон) и ее сын Джек (Джейкоб Тремблей) празднуют пятилетие Джека. Они вместе испекли праздничный пирог. Вроде все хорошо, у семьи трогательные отношения, но, оказывается, что они заточены в некой комнате, а продукты и вещи им приносит Старый Ник. Каждое воскресенье Ник навещает Джой, и в эти моменты маленький Джек прячется в шкафу. Матери и ребенку не выбраться из заточения насильника – только он знает код от двери. Джек не понимает, что вне комнаты мир, где есть другие люди (те, кого показывают по телевизору, кажутся ребенку ненастоящими). Каждый уголок этого маленького помещения – целая вселенная для мальчика.

Экранизация романа Эммы Донохью «Комната», который взял за основу реальную страшную историю Йозефа Фритцля. Австрийский инженер держал свою дочь в звуконепроницаемом бункере с 1984 по 2008 годы. Девушка Элизабет родила 7 детей, трое из которых жили с матерью в подвале. Громкое «Дело Йозефа Фритцля» оказалось слишком шокирующим и запутанным, поэтому Донохью слегка облегчила историю.

Как и в реальности, девушке удается выбраться с помощью ребенка. Без спойлеров, это самая адреналиновая сцена фильма. Но, оказывается, что «нормальная» жизнь на свободе без границ практически не по силам девушке, много лет проведшей в пространстве одного помещения. Наблюдать за тем, как мать сходит с ума и отстраняется от сына – связи с адом, который она прошла, тяжело.

Возвращение героев в комнату в качестве терапии просто сшибает с ног. Пока мы видели ее изнутри с точки зрения в ней живущих, она была огромной, теперь же это просто кладовка, в которой и одному человеку тесно. История о невероятной силе воле захватывает дух.

Трейлер:

Патруль времени

  • Оценка
    6,9 / 7,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    фантастика, боевик, драма
  • Страна
    США, Австралия
  • В главных ролях
    Итан Хоук, Сара Снук, Ноа Тейлор
  • Режиссёр
    Майкл Спириг, Питер Спириг
  • Длительность
    98 мин.
  • Студия
    Screen Australia
  • Дата премьеры
    13 января 2014
  • Сценарий
    Майкл Спириг, Питер Спириг, Роберт А. Хайнлайн

Да, жаль, что Ван Дамма в этом фильме так и не было. И на что рассчитывали прокатчики, переводя название экранизации романа Роберта Хайнлайна «Все вы зомби», как «Патруль времени», неизвестно. Предопределение гораздо более полно отражает смысл картины. Но раз герой временной агент, почему бы не поспекулировать на хите видеопрокатов девяностых – Таймкопе.

Организация из будущего отправляет своего лучшего агента (Итан Хоук) в прошлое для поимки известного подрывника. Снова. Дело в том, что это единственное дело, которое агент стабильно проваливает. Увы, это его последний шанс, так как машиной времени нельзя пользоваться бесконечно. Путешествия влияют на мозг и постепенно сводят с ума. Агенту необходимо завербовать в организацию человека со странной судьбой.

Джон (Сара Хунк) родился девочкой в 1945 году с двумя наборами половых органов. Правда, никто об этом не сообщил человеку. Взрослая Джейн встречалась с мужчиной, и он ее бросил, когда она была беременна. Во время родов врачам приходится удалить женские внутренние органы. Загадочным образом новорожденного ребенка похищают из больницы. Тогда-то Джейн становится Джоном и начинает писать статьи от имени матери-одиночки.

Как это связано с путешествиями во времени и террористом-взрывателем? Это спойлеры, но фильм оказывается не тем, чем кажется, все еще используя стандартный киношный парадокс путешествий во времени. Брошенный в реку времени камень из будущего вызывает волны. Нет будущего без прошлого, как и прошлого без будущего. Братьям Спириг удается удивить и действительно увлечь загадочной историей об отношениях людей. Особенно, когда это отношения с самим собой.

Трейлер:

Разнонаправленные движения

«Мосфильм» еще зимой объявил закрытый тендер среди кабельных вещателей на лицензирование своей коллекции, и по его итогам предложение ВГТРК оказалось наиболее интересным, рассказал «Телеспутнику» представитель компании, которая работает на рынке платного телевидения.

Он считает, что каналу типа «Дом кино» нужен определенный объем фильмов, и от «Мосфильма» они хотели сугубо хиты — несколько лент из золотой коллекции, которые хорошо собирали аудиторию по праздникам и во время новогодних каникул. Кроме того, последние годы хорошие рейтинги телеканалу делали показы сериала «Сваты». Поэтому не исключено, что «Дом кино» не был готов платить больше за исключительное право показывать библиотеку «Мосфильма», делится своим мнением собеседник «Телеспутника» и подчеркивает, что это лишь его предположения.

В ПКВС, комментируя ситуацию, отметили, что считали стоимость пакета «Мосфильма» «явно завышенной», однако уведомляли студию о готовности работать дальше и соглашались платить такую цену «из любви к искусству и из уважения к давнему и, как казалось, постоянному партнерству».

Собеседник «Телеспутника» считает, что «Мосфильм» и ВГТРК двигались встречными курсами. Киностудии нужно было увеличить объем реализации прав на свой контент, а у ЦТ не было канала со специализацией только на российском кино. В портфель компании входит Cinema, «Сигнал Медиа» (подразделение ЦТ, которое занимается дистрибуцией контента) выступает эксклюзивным дистрибутором «Кино ТВ», но оба канала специализируются на зарубежном кинематографе. «Русский роман», «Русский детектив» и «Русский Бестселлер», которые тоже принадлежат ЦТ, показывают преимущественно теленовеллы, то есть сериалы. «Чтобы запускать канал с русским кино, надо собирать с миру по нитке, договариваться с разными студиями, а тут целая огромная библиотека», — объясняет собеседник «Телеспутника» логику взаимного интереса.

Он также полагает, что раз ВГТРК требуется больше контента «Мосфильма», чем в свое время было необходимо ПКВС, то вырос и объем денежных отчислений в адрес студий. Кроме того, договор между сторонами может подразумевать и передачу «Мосфильму» части доходов от продажи канала операторам, не исключает он.

«ЦТ — это подразделение государственного предприятия ВГТРК. “Мосфильм” тоже не частная студия. Поэтому в этом смысле их альянс совершенно понятен», — комментирует Сусанна Альперина, редактор отдела культуры и телевидения «Российской газеты — Недели». Она не знает, почему «Мосфильм» и ПКВС прекратили сотрудничество, но предполагает, что это связано с желанием киностудии запустить собственный телеканал. «Сейчас многие киностудии и кинодистрибуторские компании запускают свои каналы и только выигрывают от этого. Кстати, киностудия Горького во время пандемии говорила о планах по созданию собственного YouTube-канала» — подчеркнула Альперина.

Василий прокопьев биография личная жизнь

Сериал «Громовы», который впервые показали два года назад, и его продолжение «Громовы. Дом надежды» прочно расположился на первых местах в топ-листах самых-самых телепрограмм.

Качественное кино, жизненная история – рецепт успеха. В главных ролях – совсем еще не звезды. Очень талантливые, но обычные ребята. Оказалось, что в жизни актеров Василия Лыкшина (он исполнил роль Саши) и Василия Прокопьева (Савва) до попадания в кино все складывалось не так уж и безоблачно… Мы спросили у ребят, считают ли они себя похожими на своих героев.

– Да, мы с моим героем Сашей нашли бы о чем поговорить, – рассказывает Василий Лыкшин. – Громовы ведь из небольшого шахтерского поселка. А я родился в маленьком поселке под названием Горки-2 в Одинцовском районе. Недалеко от Москвы, а жизнь совершенно другая. Нас в семье было четверо. Со старшими сестрой и братом мы погодки. Сестре – 23, брату – 22, мне – 21. Младший брат родился позже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: