Призрачная мечта: актеры фильма «позднее счастье»

Сериал «Хрустальное счастье» содержание 1 серии

Александр (роль исполняет Юрий Батурин) и Марина (роль исполняет Мария Куликова) счастливы в браке уже 15 лет, но у них есть одна проблема – у них в связи с особенностями генетики полная несовместимость, которая мешает завести им общих детей. 15 лет совместной жизни – это длинный путь, и именно он называется «Хрустальной свадьбой». За все это время они уже неоднократно делали попытки, однако все это заканчивалось плачевно – у Марины уже было 3 выкидыша.

Однажды в баре Женя случайно знакомится с Алисой (роль исполняет Полина Доманова), и поначалу их знакомство не было взаимно позитивным, однако Алиса быстро сориентировалась, и почуяв “легкие” деньги даже позволила отвезти себя в общагу и дала Евгению свой номер телефона… Женя попался на эту уловку и теперь он “клиент” Алисы, которую интересуют только деньги.

Марине лечащий врач сообщает трагическую новость – в ближайшей перспективе ничего не изменится и детей с Александром у них по прежнему быть не может. В это же время Александр абсолютно случайно по стечению обстоятельств знакомится с продавщицей Алисой, которая накануне согласилась на подкат богатенького сына Евгения… Алисе вовсе не принципиально, кто станет ее спонсором, поэтому она легко идет на контакт и включает все свои чары для соблазнения женатого Александра. Их отношения переходят в любовную плоскость и он обеспечивает меркантильную продавщицу Алису служебным жильем…

Женя мечтает стать пианистом, его отец категорически против. И оба они на крючке у Алисы, но Евгений для нее гораздо менее интересен, зачем ей бедный музыкант, когда на горизонте такой богатенький бизнесмен, как его папа?

Приходите в ведьмин ресторан (2021)

Сюжет новинки познакомит зрителя с 28-летней Чон Джин. Еще недавно она была счастливой женщиной со стабильной работой и любимым мужчиной, пока тот не бросил ее, а ресторанный бизнес не оказался на грани банкротства. Зато в ее жизни появляется Чо Хи-ра – ведьма, желающая арендовать ресторан. Колдунья предлагает готовить еду, исполняющую любое желание посетителя, а тот вместо денег даст ведьме то, чего хочет она. Новая дорама 2021 года в жанре фэнтези расскажет историю об отчаявшихся людях, приходящих съесть волшебное блюдо в надежде, что их заветные желания сбудутся.

Оригинальное названиеManyeosikdangeuro oseyoЖанрФэнтезиАктерыСон Джи-хё, Нам Джи-хён, Чхэ Джон-хёп…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.4

Охотник за дезертирами (2021)

Драматическая дорама задается очень важным вопросом – что бы ты сделал, если бы увидел, как издеваются над другими? Обычный рядовой солдат Ан Чжун-Хо оказывается как раз в такой ситуации, вставая перед моральным выбором. Тихого и неуклюжего парня определяют в специальный отряд по поимке дезертиров. И здесь Ан Чжун-Хо сталкивается с различными ситуациями – от жестокого обращения с солдатами, из-за чего они решили бежать из армии, до самоубийств и полного произвола старшего командования.

Оригинальное названиеD.P.ЖанрДрама, детектив, комедияАктерыЧон Хэ-ин, Ку Гё-хван, Сон Сок-ку…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 8.1, IMDb – 8.3Возрастные ограничения18+

Отряд Самоубийц: миссия навылет

  • Оценка
    6,8 / 7,3 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    боевик, фантастика, комедия, фэнтези
  • Страна
    США, Канада, Великобритания
  • В главных ролях
    Идрис Эльба, Марго Робби, Джон Сина
  • Режиссёр
    Джеймс Ганн
  • Длительность
    132 мин. / 02:12
  • Студия
    Warner Bros.
  • Дата премьеры
    28 июля 2021
  • Сценарий
    Джеймс Ганн

То ли DC, наконец, нащупали свой подход к экранизациям своих комиксов, то ли стали находить правильных людей. После скандала и увольнения Джеймса Ганна из Marvel за его провокационные твиты столетней давности студия Warner Bros. подсуетилась и подтянула постановщика для перезапуска (или продолжения) «Отряда самоубийц». Они позволили режиссеру творить все, что ему вздумается, главное, чтоб Харли Квин была на месте. И Ганн с задачей справился.

Начинается фильм с рекрутинга Амандой Уоллер (Виола Дэвис) отчаянно нелепых суперзлодеев – среди которых Ласка-детоубийца (Шон Ганн) и мужик, способный отделять свои конечности (Нэйтан Филлион) – для атаки на башню Йотунхейм, в которой хранится опаснейшее оружие. Отряд под руководством Рика Флага (Юэль Киннаман) высаживается на острове Корто-Мальтезе и сразу же попадает в засаду, где большую часть героев кровавейшим образом и убивают. Причем Ганн не стесняется убивать даже героев из прошлого фильма – так погибает Капитан Бумеранг в неподражаемом исполнении Джая Кортни. Но вскоре оказывается, что это был лишь отвлекающий маневр, и нормальные члены отряда (ну, как нормальные, там есть антропоморфная акула в исполнении Сильвестра Сталлоне и поехавший поборник справедливости Миротворец от Джона Сины) высаживаются на другом берегу того же острова.

Приключение нового отряда изобилует кровавыми сценами расправ над врагами, оправдывая, наконец тот факт, что группа состоит из отъявленных негодяев. Дурацкие шутки и трипы Харли Квин (Марго Робби) делают из фильма ядерную и слегка трешовую смесь в лучших традициях Ганна. Но его герои не бессердечны и в нужный момент они идут на смерть не ради себя, а чтобы спасти весь мир. Что ж, режиссер не лишен сентиментальности, тем интереснее, что получилось бы, если бы ему разрешили сделать злодеем Супермена.

Трейлер:

Рыба в небе (2021)

Герой новой дорамы Пи – типичный ботан. Парень носит очки, брекеты и учится на одни пятерки в медицинском колледже. Он очень комплексует из-за внешности и переживает из-за отсутствия друзей, но это – не основная его проблема. Пи тайно влюблен в сокурсника Мыангнана. Скромный молодой человек решает сблизиться с предметом воздыхания, но обнаруживает, что у него есть соперник Мока. Так начинается настоящая битва за чувства, которая приведет к неожиданному финалу.

Оригинальное названиеFish Upon the SkyЖанрКомедия, мелодрамаАктерыПхувин Тангсакйуен, Наравит Лертраткосум, Сахапхап Вонгратч…СтранаТаиландРейтингIMDb – 7.5

Название картине «Зеркало» дал пятилетний Филипп Янковский

Фильм «Зеркало» кинокритики считают вершиной творчества Тарковского. Во многом картина построена на автобиографическом материале. Тарковский писал: «Вообще кино — это всегда способ собрать какие-то осколки в единое целое. Фильм сделан по моему сценарию, в котором нет ни одного выдуманного эпизода. Все эпизоды имели место в моей жизни, в жизни нашей семьи».

Именно за «излишнюю» исповедальность и автобиографичность «Зеркало» яростно осуждали.

На совместном заседании коллегии Госкино и секретариата правления Союза кинематографистов и вовсе признали эту работу «непонятным, немассовым и в общем неудачным фильмом».

«Поскольку кино все-таки искусство, то оно не может быть понятно больше, чем все другие виды искусства… Я не вижу в массовости никакого смысла… Родился какой-то миф о моей недоступности и непонятности. Утвердить себя личностью своеобразной невозможно без дифференциации зрителя», — отвечал на все нападки Тарковский.

В первоначальном сценарии фильм должен был называться «Белый, белый день». Но однажды на съемочной площадке произошел совершенно заурядный случай, ставший судьбоносным. Янковский, игравший самого Тарковского в детстве, вспоминал: «Мы шли на съемку, я собирался, одевался. Стук в дверь, открываю — Андрей Арсенич стоит. Я говорю, иду, только я в зеркало посмотрю», — у меня там было зеркало. И он: «Зеркало, точно!»

Как проходит питчинг в Министерстве культуры и в Фонде кино

Многие люди даже внутри индустрии не до конца понимают, как устроена работа с Фондом кино (ФК) и Министерством культуры. На самом деле в этом нет ничего сложного.

У Министерства культуры и ФК немного разная направленность. Министерство больше ориентировано на имиджевые проекты: арт-фильмы, детское или социальное кино. Фонд кино — это отдельная структура, больше рассчитанная на зрительские картины, блокбастеры и жанровые крупнобюджетные фильмы. На то, что может привлечь много людей в кинотеатры.

У обеих структур есть открытые конкурсы. Чтобы податься туда, нужно найти продюсера. Вы отправляете сценарий, собираете все документы. Продюсер обязан самостоятельно найти 30—40% от бюджета фильма. Если продюсер в состоянии отыскать инвесторов и компании, которые готовы вложиться в ваш фильм, он заполняет все документы и отправляет картину на конкурс. В конкурсе три этапа. Два из них заочные.

Формы для документов можно скачать прямо на сайте Фонда кино

На первом этапе проверяют продюсера и подписавшиеся на фильм компании: в порядке ли документы, прозрачна ли бухгалтерия.

Второй этап — это сценарный конкурс. Механика одинаковая и в Фонде кино, и в Министерстве культуры: команда из успешных режиссеров, сценаристов, продюсеров и прочих деятелей нашей индустрии читает сценарии и голосует. Комиссия решает, какие сценарии хорошие, а какие совсем слабые.

Третий этап — очный. Это так называемый питчинг, когда у тебя есть пять минут на выступление перед очередной комиссией индустриальных специалистов. В ней тоже продюсеры и режиссеры, но уже другие — не те же самые, которые читали сценарий.

Ты выступаешь перед ними и объясняешь, почему твое кино соберет зрителей, чем оно привлекательно и зачем его вообще нужно снимать. По результатам конкурса эксперты оценивают проект и решают, давать на него деньги или нет. Все абсолютно прозрачно, есть даже онлайн-трансляции этих питчингов. Их бывает забавно смотреть: примерно понимаешь, какие российские фильмы будут выходить через пару лет.

Запись питчинга в Фонде кино

Теперь кроме Фонда кино и Министерства культуры появились еще и частные фонды вроде «Кинопрайма», который принадлежит миллиардеру Роману Абрамовичу. Можно подать заявку еще и туда — причем все равно, пользуешься ли ты уже услугами других фондов или еще нет. Активно участвуют в запуске новых проектов и онлайн-платформы — в последние годы они стали важными игроками в индустрии.

В зависимости от проекта деньги в фондах делятся на возвратные и невозвратные. Для большей части проектов средства выдаются как беспроцентный кредит. Ты должен вернуть их в течение какого-то определенного срока. Продюсер, соответственно, сильно заинтересован в том, чтобы твое кино окупилось.

Мы получали деньги в Министерстве культуры, потому что там есть специальная секция для дебютов. Тогда в ее рамках могли выделить максимум 25 млн рублей на производство картины. Но вообще эта сумма пересчитывается каждый год. Недавно, например, она поднялась до 35 млн. Это может покрыть почти половину твоего бюджета, что очень здорово.

До сих пор в России была удивительно лояльная и крутая система для запуска дебютов. Такое количество дебютов в год, какое запускается в России, не будет возможным ни в одной другой стране. Если у тебя есть история, ты можешь хоть в 20 лет податься, найти деньги и снять свое кино. Тебя поддержит государство. Это было очень здорово.

Оба моих фильма достаточно провокационные, критичные к современной российской действительности. И в «Папа, сдохни», и в «Оторви и выбрось», например, не в самом выгодном свете показаны правоохранительные органы. Я абсолютно искренен, мне ни за что в них не стыдно. Я отвечаю за каждую тему или посыл, которые туда вкладываю. И все равно Министерство культуры меня поддержало — за это я ему благодарен. «Папа, сдохни» получил от него 25 млн безвозвратных рублей при общем бюджете в 65 млн.

Сюжет

Действие сериала разворачивается в Нежине. В городе нет богаче барина, чем Петр Червинский. Его супруге приглянулась одна крестьянская девочка, Катя Вербицкая. Женщина решила установить над ней покровительство. Под чутким руководством помещицы юная героиня выучила грамоту, научилась читать и правильно вести себя в обществе.

Петру не особенно нравится увлечение жены. Он считает, что предназначение крестьян — безропотно выполнять тяжелую работу, а не читать ученые книжки. Однако позволяет женщине развлекать себя обучением крепостной, поэтому Катя в доме хозяев — частая гостья.

В родительское поместье вернулся Григорий, отвоевавший на Крымской войне. Парень видит в юной воспитаннице интересную игрушку и не прочь развлечься. Он настойчиво домогается внимания девушки, но та смеет отказать барскому сыночку.

Однажды в гости к Червинским приехал молодой дворянин Алексей Косач. Юная крестьянка с первого взгляда влюбилась в нового знакомого. Она не надеется на взаимность, так как хорошо осознает, насколько велика между ними социальная пропасть.

Неожиданно, симпатичная и воспитанная Вербицкая тоже приглянулась Алексею. Юноша не привык обращать внимания на общественное мнение. Чувства молодых людей подвергаются серьезным испытаниям.

Заключительная серия 2 сезона полна интриг и недосказанности. Под покровительством нового помещика крепостные обрели долгожданную свободу. Прогрессивные взгляды Андрея Жадана не позволили ему торговать людьми как живым товаром. Он решил прекратить произвол предыдущих поколений.

После подписания вольной крестьянам, мужчина предложил героине руку и сердце. Катя не стала отказываться и с радостью согласилась стать женой любимого человека. К роскошной свадьбе подготовились быстро, но праздничная церемония окончилась трагедией. Счастливые молодые только поклялись друг другу в вечной любви и верности и выходили из храма. В этот момент налетел неизвестный всадник и серьезно ранил новобрачного.

О том, как будут развиваться события в 3 сезоне «Крепостной», пока неизвестно. Не приходится сомневаться только в одном: главными героями истории по-прежнему останутся Екатерина и Андрей. Обязательно откроется правда о случившемся, зрители узнают, остался ли Жадан в живых и какие испытания приготовила судьба юной крестьянке. Будет ли наших героев из исторического фильма ждать счастье, мы тоже узнаем из продолжения в 2021 году.

Как я попал в кино

Я окончил Санкт-Петербургский политехнический университет, факультет физики твердого тела. До этого учился в физмат-лицее, так что для меня логично было бы дальше идти в науку.

Но в какой-то момент я обнаружил, что во мне нет научного азарта. Я никогда не стану гениальным ученым, потому что нет страсти к этому. При всем при том я всегда был большим фанатом кино, с самого детства смотрел его очень много.

На втором или третьем курсе шутки ради сделал один пластилиновый мультфильм. Затем второй. Потом собрал друзей, и мы начали снимать короткометражные фильмы. Самым первым был трейлер к несуществующей картине. Это была больше шутка, чем полноценный фильм, вообще без какого-либо сценария — зато со взрывающимися кабачковыми головами, кетчуповыми взрывами и разлетающимся во все стороны фаршем. Все на чистом энтузиазме. Просто хотелось прощупать, как это делается: процесс мне нравился намного больше, чем результат.

Режиссерский шоурил Кирилла Соколова

И так, шаг за шагом, мы сделали одну короткометражку, вторую. А потом я задумался, что, наверное, все-таки имеет смысл попробовать написать сценарий. Появился первый более-менее сюжетный короткометражный фильм. К моменту получения магистерского диплома по физике у меня было уже порядка пяти таких работ.

Обычно снимал на цифровую камеру, но один фильм получилось сделать на пленку — помогло знакомство с оператором из Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, которому как раз нужна была дипломная работа.

Все снимал за свои деньги — максимум на короткометражку я тратил где-то 15 тысяч рублей. Первое время осваивал режиссуру чисто практическим путем, занимался самообразованием. Помогали общая насмотренность и опыт собственных ошибок — плюс прочел два учебника по драматургии.

Стало понятно, что кино — большая страсть, и мне очень хочется им заниматься. Но в Питере, конечно, мало возможностей. Вся киноиндустрия сконцентрирована в Москве. Все деньги — в Москве. Я понял, что если действительно хочу ворваться в индустрию, то нужно переезжать.

Одна из ранних короткометражек

Была и другая проблема. Я, конечно, к тому моменту уже снял достаточно короткометражек — и они даже попадали на фестивали, — но все же по образованию я физик и тогда не знал ни одного человека из индустрии в Москве. Нужно было как-то интегрироваться в киносообщество. Самым логичным способом показалось поступление на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Это дополнительное образование, которое занимает два года. В основном там учатся уже взрослые люди. У меня в группе были бывшие кавээнщики, стоматологи, журналисты, актеры.

Когда я говорю про вход в индустрию, не имею в виду, что, если поступить в киновуз, мастера тебя за руку возьмут, отведут куда-то и скажут: «Вот, возьмите этого мальчика, теперь он у вас будет работать». Ты просто начинаешь вариться в этом социуме. Дальше выстраивается цепочка знакомств и случайностей, которая может привести тебя к работе. Сейчас, по-моему, уже 12 или 13 человек из моей группы сняли свои полнометражные фильмы. Это очень много.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: