«танцевать, теща!»

Лента новостей

Вячеслав Горелов о «нехорошей парковке» у штаба ЧФ и реальных угрозах Балаклавской бухте

Зеленский заявил, что численность украинских войск составляет 700 тысяч человек

Качаем прессу: сезона в Севастополе не будет и клещи не дремлют

МИД РФ опубликовал список из 963 граждан США, которым запрещен въезд в Россию

Фолклендскую войну англичане выиграли почти случайно

Севастопольским детям-сиротам построят квартиры в живописном месте

Снос в Ялте дома архитектора дворцов и вилл ЮБК шокировал крымчан

Машина на огромной скорости снесла столб в Севастополе

В США признали провал попытки поставить российскую экономику на колени

«Роскосмос» предложил наладить производство на «освобождаемых территориях» Украины

Севастопольское село получило здоровую дозу виртуальности

В Госдуме сообщили о прокладке интернета в Херсонскую область из Крыма

В США призвали исключить Турцию из НАТО

Севастополь взял шефство над Старобельским районом ЛНР

В России создадут спецкомиссию по развитию садоводства и огородничества

Севастопольцам исполняют мечту, оставляя без воды, канализации и дорог

Алексей Смирнов

Актер Алексей Смирнов – из тех, чье имя не помнит никто, но вот кинообразы накрепко оставляет в памяти. Смирнов в основном снимался в эпизодических, характерных ролях, но многие из них помнят все российские телезрители. Так, он сыграл дебошира Федю в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», механика Макарыча в картине «В бой идут одни старики», а также множество других. Смирнов никогда не мог построить отношения с женщинами, после ранения на войне стал бесплодным и поэтому так и не женился. Надломился Смирнов после смерти друга Леонида Быкова – стал много пить, несмотря на проблемы со здоровьем. Вскоре он попал в больницу с ишемической болезнью сердца, однако не смог отказаться от алкоголя и там. Его выписали 7 мая 1979 года, и в тот же день он умер. Всенародная слава не сделала его счастливым и не принесла ему друзей. На могилу к Смирнову долгое время никто не ходил — она заросла травой и на протяжении 25 лет никто не мог её найти. Место захоронения Алексея Смирнова обнаружилось не так давно совершенно случайно.

Конфликт

Никита Михалков во время съемок «получил по шее» от исполнительницы роли Марии Васильевны Нонны Мордюковой. Причем не фигурально, а вполне реально — правда, удар пришелся по колену. Молодому режиссеру, незадолго до этого эпизода заставшему именитую артистку не за подготовкой к очередной сцене, а за веселыми посиделками с подругой в вагончике, удалось вывести актрису из себя.

Той, по мнению Михалкова, никак не удавалось изобразить требуемый драматизм и накал страстей. Никита Сергеевич заметил тогда, что «трудно бабушкам играть такое», после чего конфликт и обострился. Помирились актриса с режиссером, только когда фильм «Родня» уже заканчивали снимать. А до того момента общались через «переводчика» — оператора Павла Лебешева.

Съемочная группа в эпизодических ролях

В фильме были задействованы актеры, которые позже стали мэтрами российского кино. Так, «Родня» стал вторым фильмом Олега Меньшикова. За плечами Светланы Крючковой, сыгравшей дочь главной героини, хоть и было уже 10 лет актерской работы, но тягаться с Михалковым и Мордюковой она не решалась. Позже актриса рассказывала, что ей тоже не нравился придуманный для нее образ, но спорить с режиссером тогда даже не думала.

Самая запоминающаяся сцена фильма для меня – это танец тещи и зятя в ресторане, блестяще исполненный Нонной Мордюковой и Юрием Богатыревым. Актриса настолько вошла в роль, что после одной из репетиций попала в больницу с сердечным приступом. Но уже через 3 дня снова приступила к работе.

Эти сцены снимали в настоящем ресторане, которой был только что построен и еще не открылся для посетителей. А потому роли обслуживающего персонала сыграли не настоящие повара и официанты, а члены съемочной команды. Режиссер, художник-постановщик и оператор стали работниками заведения, а ассистент режиссера переоблачилась в мужской костюм, приклеила усы и стала официантом.

Самая запоминающаяся сцена фильма – это танец тещи и зятя в ресторане

Я думаю, фильм «Родня» любим в первую очередь за реалистичность. В нем все, как в жизни. Не зря Нонна Мордюкова, озвучивая свое актерское кредо, всегда говорила:

Вот и фильм об одной семье стал по-настоящему народным.

На обложке: Нонна Мордюкова в фильме «Родня», 1981 год

Михаил Кононов

Кононов начал сниматься в кино в начале шестидесятых годов, однако наибольшую популярность получил в 70-х после главной роли в мини-сериале «Большая перемена». Там Михаил Кононов снялся в роли школьного учителя Нестора Северова, а вместе с ним играли Александр Збруев, Светлана Крючкова, Савелий Крамаров и другие. В 80-х Кононов появился в роли пирата Крыса в культовом телефильме «Гостья из будущего». В фильме он в паре с Вячеславом Невинным гонялся за Алисой Селезневой и мальчиком Колей, которые пытались спасти миелофон. С Михаилом Кононовым сыграла злую шутку его несколько комичная внешность. В поздние годы его мало снимали — этот типаж не был востребован в кино 90-х. Кононов не сдавался: он написал книгу воспоминаний и пытался ее продать, однако издательства не проявили заинтересованности. Из-за бедности ему пришлось продать московскую квартиру и поселиться в ближнем Подмосковье. За две недели до смерти он лег в больницу с воспалением легких, однако денег на нужные лекарства не хватало. Кононов умер летом 2007 года от тромбоэмболии.  

Путаница в кафе, «Бриллиантовая рука» (1968)

«Дитям — мороженое, бабе — цветы. Смотри не перепутай, Кутузов!» — эта фраза стала легендарной. Но перепуталось все не только у неудачливого гангстера Гены. На отметке 37:35 Гена вручает два цветка жене Семен Семеновича, а для его детей он принес эскимо на палочке.

Буквально в следующем кадре со столика исчезают бутылка и желтый стакан с салфетками, зато появляется трехцветная вазочка. К двум красным розам в руках Нины Гребешковой добавляется белый цветок, а эскимо превращается в мороженое в вазочках. Дочь оказывается с другой стороны стола, а под столешницей видна стопка листов с текстом актеров.

Кадр из фильма «Бриллиантовая рука» (1968)Кадр из фильма «Бриллиантовая рука» (1968)

Бич российского кинематографа

Ещё одна проблема, с которой столкнулся российский зритель, — это ремейки успешных советских фильмов. В том числе и о Великой Отечественной войне.

Например, на большие экраны в 2015 году вышел фильм «А зори здесь тихие» режиссёра Рената Давлетьярова. Эта кинолента стала ремейком одноимённого фильма, вышедшего в прокат в 1972 году. На переосмысление классики советского кино было потрачено 220 млн рублей, примерно столько же удалось собрать в российском прокате и чуть меньше в мире. Ремейк фильма «А зори здесь тихие» получил больше сдержанных или негативных отзывов.

Поплавская считает, что ничего в этом плохого нет, когда режиссёры берут старую киноленту и пытаются переосмыслить материал, снять кино с героями, которые узнаваемы молодёжью. Она отметила, что сейчас дефицит хороших сценариев как в России, так и в мировом кинематографе. Поэтому режиссёры часто берутся за ремейки.

Актёр Николай Мачульский высказал ForPost иную точку зрения.

Против ремейков военных фильмов выступает и Герой России Сергей Липовой. По его мнению, режиссёры, снимающие такие киноленты, занимаются плагиатом.

«Режиссёр просто берёт и копирует фильм, который уже вошёл в «Золотой фонд» российского кинематографа. Я не видел ни одного ремейка, который бы превзошёл оригинал. Получается убого, неинтересно, просто деньги, выброшенные на ветер. Зачем перековеркивать классику — для меня остаётся загадкой, как и для ветеранов, с которыми я разговаривал на эту тему», — уточнил Липовой.

Сюжет

Семейная пара – Мария и Александр – родители трех детей, постоянно погружены в различные бытовые проблемы. Старший сын, 21-летний Тимофей, уехал на обучение в Германию. Родители постоянно волнуются за находящегося на чужбине старшего сына.

Средний сын Илья увлечен футболом и отдает все силы занятиям спортом. Родители не разделяют увлечения сына, ведь футбол забирает все время, и школа заброшена, поскольку времени на учебу просто не остается. Младший ребенок – Максим, в отличие от среднего брата, увлеченно учится и все свое время посвящает изучению наук.

Наконец Тимофей, надежда и опора родителей, возвращается на Родину. Но вместе с Тимофеем приезжает Полина, которую он поселяет в родительском доме, заявляя отцу и матери, что это его невеста, и скоро они оформят отношения.

Семья в ужасе от оглашенного известия, но Тимофей не оставляет родителям выбора. Отец и мать вынужденно смиряются и начинают плотно знакомиться с будущей невесткой.

Тамара Носова

Народная артистка СССР Тамара Носова выступала в основном в комическом амплуа. Она закончила ВГИК в 1950 году и с тех пор много снималась — правда, в основном в эпизодах. Среди ее известных ролей — тетушка Аксал в сказке «Королевство кривых зеркал», Донна Роза в «Здравствуйте, я ваша тётя» с Александром Калягиным, Комариха в «Свадьбе в Малиновке» с Михаилом Пуговкиным. Тамара Носова долго работала в Театре киноактера, трижды была замужем. Но все три брака окончились разводами, а после смерти матери в 1982 году замкнулась в себе и стала вести практически отшельнический образ жизни. В 1991 году ее «ушли» из театра. Кроме того, актриса болела: диагноз — «хроническая ишемия сердца», которая обычно сопровождается тяжелыми депрессиями, ослаблением памяти и внимания. В последние годы Тамара Носова питалась в социальной столовой для бездомных, ее пенсии не хватало даже на квартплату. Туалет в квартире артистки не работал несколько лет, по дому шмыгали крысы. У Носовой развилась тяга к патологическому накопительству — она стаскивала в квартиру хлам и мусор с окрестных свалок. Умерла актриса в 2007 году, после того как несколько дней пролежала на полу в квартире после инсульта.

Александр Белявский

Один из самых элегантных советских актеров в молодости много снимался, причем в основном в ролях «обаятельных негодяев» – чего только стоит роль Фокса в мини-сериале «Место встречи изменить нельзя» с Владимиром Высоцким. Последний фильм с участием Александра Белявского вышел в 2008 году, где он сыграл небольшую роль губернатора. Это была картина «Поцелуй не для прессы» с Андреем Паниным в главной роли. В последние годы жизни он не мог активно работать – мешали проблемы с сердцем и последствия инсульта. Ходил Александр Борисович с тросточкой, чувствовал себя не слишком хорошо. Из-за отсутствия работы и маленькой пенсии денег на жизнь не хватало. Погиб Белявский в 2012 году. Артиста нашли под окнами дома, где он жил – Александр Белявский выпал из окна. Сперва считалось, что он остановился на лестничной клетке, чтобы глотнуть воздуха, и не удержал равновесие. Однако позднее друзья и коллеги стали говорить о том, что это был сознательный поступок, а причиной стали нищенское существование и проблемы со здоровьем. Александру Белявскому было 80 лет.

Сергей Филиппов

Артист Сергей Филиппов был поистине народным — многие фразы, которые его персонажи произносили с экрана, ушли в народ. Из-за специфической внешности, длинной нескладной фигуры Филиппова в основном снимали в комических небольших ролях, особенно в зрелые годы. Среди его ролей — нетрезвый лектор из фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» («Есть ли жизнь на Марсе — это науке неизвестно!»), эпизод в комедии «Девушка без адреса» («Чего хочет масик? Масик хочет водочки»), роль шведского посла в «Иване Васильевиче» и, разумеется, эталонно сыгранный Киса Воробьянинов в экранизации «12 стульев» Леонида Гайдая. Последние годы своей жизни Филиппов провёл в одиночестве. Друзья-актеры рассказали, что после смерти актера дочь его второй жены воспользовалась суматохой и вывезла из квартиры все ценное — антикварную мебель, драгоценности и фарфор. При этом деньги на похороны собирал друг и коллега Сергея Филиппова Александр Демьяненко. Сергея Филиппова похоронили в апреле 1990 года.

Исчезающий кинжал, «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

За пару минут, в течение которых дезориентированного Ивана Грозного допрашивает милиция, киношники допустили сразу два ляпа. Первый — когда Иван Васильевич называет свой год рождения, и звучит это так: «1533 от Рождества Христова».

Во-первых, дата неправильная. Иван Грозный родился в 1530 году. Во-вторых, это летоисчисление вошло в обиход только указом Петра I, а потому Иван Васильевич мог ответить только «Лето 7038 от сотворения мира».

Второй ляп — когда появляется жена Бунши с бригадой психиатров, на столе лежит кинжал царя. Спустя мгновение кинжала нет.

Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

Оттепель

В 1961 году представители ЦК заявили: «Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!» Власти решили выходить на новый культурный уровень: «Советская литература, музыка, живопись, кинематография, театр, телевидение, все виды искусства достигнут новых высот в развитии идейного содержания и художественного мастерства». Деятели культуры стали свободнее, у них появилась возможность для самовыражения, стали появляться новые жанры, например комедии.

В период оттепели режиссеры уделяли внимание детям и молодым людям, для которых открывался новый свободный мир. Манифестом оттепели стал фильм (или ) Марлена Хуциева, в котором режиссер показал конфликт отцов и детей, разрыв поколений и отчуждение от военных идей

Фильм вышел на экраны в 60-х, однако его сняли с проката после слов Хрущева.

На экранах стали показывать и ученых: ранее зрителям старались показывать только колхозных рабочих. Так, в фильме рассказывалось о жизни молодых физиков-ядерщиков — это был новый, почти фантастический жанр, где в центре стояла не проблема науки, а сам человек и его отношение к работе.

От работы к разгулу

Сцену с танцами снимали в только что построенном, но из-за бюрократических проволочек еще не открытом ресторане. Причем в процессе была задействована вся съемочная группа — сам режиссер появлялся в кадре в качестве официанта, а оператор перевоплотился в повара. Молодого работника ресторана, пьющего кофе на кухне, сыграла ассистентка Михалкова Тамара Кудрина, которой специально для роли прилепили усики.

Причем весь «настольный» реквизит — напитки, закуски, шашлыки, салаты и даже огромная индейка, которую официант проносил по залу заведения, — был настоящим. Так что кинематографисты после окончания съемочного дня закатили настоящий банкет.

Личным распоряжением

Чиновники от кинематографа нашли к чему придраться в картине. То прицепились к тому, что зятя теща по лбу ударила, — не к лицу такое поведение советской женщине. То в самолете усмотрели намек на войну в Афганистане. То не понравился ребенок, который и выглядит не по-советски буржуазно и музыку слушает западную. Всего набралось 2 сотни правок, которые вместе меняли изначальную суть ленты.

Ситуацию спас Андропов — генеральный секретарь лично посмотрел фильм «Родня», посмеялся над подмеченными мелочами и дал добро на допуск в кинотеатры. Кое-что кинематографистам подправить все-таки пришлось, но это была сущая безделица — замысел картины остался неизменным.

Облепиховое лето (2018)

Простая, но интересная история о драматурге Александре Вампилове расскажет о жизни и смерти мастера. Талантливый писатель, как никто другой умел говорить о проблемах своего поколения и нравственном выборе. В 1972 году он погиб на Байкале, когда перевернулась его лодка – ему не было и 35 лет. А незадолго до этого он сбежал подальше от города с душными кабинетами и худсоветами, чтобы купить дом на озере и там наконец найти умиротворение.

ЖанрБиография, драмаАктерыАндрей Мерзликин, Сергей Агафонов, Сергей Каплунов…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 5.6Возрастные ограничения12+

Дорогие товарищи! (2020)

Эта новинка кино – еще один современный фильм про историческую забастовку на заводе в Новочеркасске в советские времена. Люди требуют снижения цен и повышения зарплат, и для усмирения бунтующих правительственная комиссия вводит в город армию. Начинаются беспорядки, на улицах звучат выстрелы. В это время партработник Людмила, искренне верящая в идеи СССР, недоумевает, почему люди ополчились на власть. Однако в гущу возмущенной толпы попадает ее дочь-подросток Светка. Когда девушка так и не появляется дома, утром мать кидается на ее поиски вместе с офицером КГБ.

ЖанрДрама, историяАктерыЮлия Высоцкая, Сергей Эрлиш, Юлия Бурова…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 7.3Возрастные ограничения16+

Кинематограф в 20-30 годы

История кино в СССР официально начинается в 1919 году, тогда появляются первые отечественные черно-белые немые киноленты, поначалу в основном документального характера.

Афиша одного из первых советских кинофильмов «Вор»

В.И.Ленин не раз отмечал важность этого вида искусства для идеологической борьбы, поэтому в 20-е годы активно выпускаются фильмы, проникнутые коммунистическими и революционными идеями. В этот период в союзных республиках активно создавались национальные киностудии. Большую популярность получила кинолента “Броненосец Потемкин”, снятая в 1925 году

Фильм имел успех не только на родине, но и завоевал признание во всем мире

Большую популярность получила кинолента “Броненосец Потемкин”, снятая в 1925 году. Фильм имел успех не только на родине, но и завоевал признание во всем мире.

В 30х годах началась эра полноценного звукового кино. Первым озвученным фильмом в СССР стала лента “Путёвка в жизнь”, вышедшая в 1931 году. В этот период становится популярным жанр комедии, и появляются такие шедевры, как “Веселые ребята”, “Богатая невеста”, “Трактористы”, “Цирк”, “Волга-Волга”. В комедийных кинолентах блистали такие актеры, как Владимир Зельдин, Любовь Орлова, Леонид Утесов.

Обращались режиссеры и к исторической тематике, что нашло отражение в картинах “Пётр Первый”, “Александр Невский”, “Минин и Пожарский”.

Медсёстры с накаченными губами

Первый канал 27 апреля представил сериал «Джульбарс». Действие многосерийного фильма разворачивается в школе служебного собаководства в небольшом городке, жители которого оказались на линии фронта в августе 1941 года.

Рейтинг у сериала на «Кинопоиске» 5,6 — уровень малобюджетного фильма ужасов. Пока о «Джульбарсе» больше негативных, чем позитивных отзывов. Главная претензия: на экраны вышла не история о начале Великой Отечественной войны, а откровенная халтура с множеством неточностей.

А возмутило Родионова и его друзей, что главные герои фильма одеты не по уставу. Вся сюжетная линия разбивается о неправильные образы пограничников. Тут щетина, там китель расстёгнут. Служившие в советской армии зрители не могут воспринимать такое кино всерьёз. Факты настолько искажены, что больше раздражают, чем заинтересовывают. В результате россияне склоняются к тому, что как минимум последние 20 лет про Великую Отечественную ничего приличного ни снять, ни написать не могут.

В современных фильмах о войне жить не по уставу — норма. Ещё не хватает генералов со стильными бородами.

Очень много неточностей и по технике. Например, в фильме «Джульбарс» в 1941 году на вооружении советский грузовой автомобиль — «полуторка». Таких транспортных средств в принципе тогда быть не могло, но режиссёры вставляют зачем-то их в кадр.

В некоторых современных фильмах мединструкторы с накладными ресницами и накачанными губами. Зритель хватается за голову, когда на поле боя видит такую медсестру. В то время так девушки не выглядели. Но память, уверены режиссёры, коротка, поэтому ради красивой героини в кадре они искажают исторические образы.

Цензура в военный и послевоенный период

В 1941–1945 годах весь кинематограф был направлен на освещение военных событий и поддержание боевого духа: активно продвигались идеи отечественного патриотизма и уверения в безусловной победе русского народа. Известным фильмами стали Ю. Райзмана, Л. Арнштама, Л. Лукова.

После войны кинематограф участвовал в создании культа личности Сталина, который показывался как гениальный полководец и стратег: многие кинокартины рассматривались вождем лично, в его руках была сосредоточена в том числе и цензурная власть. Например, вторая часть знаменитого фильма Эйзенштейна про Ивана Грозного была запрещена Сталиным из-за искажения исторических фактов. «Иван Грозный был человеком с волей, с характером, а у Эйзенштейна он какой-то безвольный Гамлет», — писали в рецензии в ЦК ВКП (б). Фильм вышел в прокат только в 1958 году, после смерти Сталина.

Так как весь кинематограф финансировался за счет государства, а работы частных съемочных групп все равно попадали на предпросмотр властям, фильмы продолжали быть политической направленности и показ «оппозиционных» работ был невозможен

Сценарии проходили проверку, в сюжетах запрещалось использовать профессии, для получения которых требовалось высшее образование, в фильмах рассказывалось о важности простых рабочих, возвышалась роль колхоза

Кинематограф сдвинулся с мертвой точки только после смерти Сталина. В 1956 году Н. Хрущев выступил с докладом, в котором разоблачил культ личности Сталина и тоталитарный режим. ЦК КПСС продолжал рассматривать кино как главный вид искусства, однако теперь были приняты меры к увеличению производства фильмов, развитию частных съемочных групп и введена отмена тотального контроля над самим процессом производства кино. К концу 50-х годов было создано около 400 кинокартин.

На экранах стали вновь появляться зарубежные фильмы, однако больше внимания уделяли советским, зазвучали новые имена: , , .

В 1957 году был снят фильм Михаила Константиновича Калатозова , который получил «Золотую пальмовую ветвь» на престижном Каннском фестивале, что для советского кинематографа произошло впервые. В 1959 году вышел фильм «Судьба человека», он получил главный приз на Московском международном кинофестивале (ММКФ) в 1959 году.

Первая и последняя роль

Для актрисы Ирины Ивановой это была первая роль в кино и в фильм «Мужики!» она попала исключительно по протекции режиссера картины Искры Бабич, которая отыскала фото юной актрисы в архиве документов популярного советского фильма “Приключения электроника”. Этот кастинг Ирина так и не прошла, но Искра Бабич была твердо уверена, что бойкая актриса идеально подойдет на роль персонажа по имени Полина.

К удивлению многих, несмотря на громкий успех и восторженные отзывы зрителей, эта роль стала единственной в биографии актрисы. После съемок Ирина Иванова решила навсегда покончить с любой кинодеятельностью, но в память о своем бесценном опыте хранит оригинальную версию сценария с личными пометками Искры Бабич.

Георгий Вицин

Очаровательный Бальзаминов, Трус из легендарного трио, пан Цыпа, Хмырь и еще много-много любимых персонажей – все это народный артист СССР Георгий Вицин. Расцвет его славы пришелся на времена Советского Союза, а в 90-х он, вместе с великой троицей, много гастролировал.

Вицин до последнего играл в театре, а свою богатую квартиру отдал любимой дочери. Перебрался в хрущовку, где стал избегать публичной жизни и даже общения с соседями.

В немногочисленном кругу его знакомых вспоминают, что Георгий Михайлович отличался особой добротой. Кормил птиц, подбирал и выхаживал дворовых собак, хотя сам жил на скромную пенсию и гонорары за редкие выступления. Помощь от поклонников не принимал, ссылаясь на то, что люди отдают ему последнее. Демонстративно не взял даже деньги, присланные в больницу.

Умер после продолжительной болезни на девятом десятке лет. За скромным пенсионерским гробом шли лишь вдова с дочерью и несколько соседок.

Нонна Мордюкова

По-настоящему народная артистка Нонна Викторовна Мордюкова много снималась и в советское, и в новое, «капиталистическое» время. На ее счету были роли в фильмах Никиты Михалкова («Родня»), Владимира Меньшова (яркий эпизод в фарсовой комедии «Ширли-Мырли» с Валерием Гаркалиным), Георгия Данелии («33»). Однако всенародная слава и востребованность даже в поздние годы мало сказывались на качестве жизни. В 1999 году она сыграла свою последнюю кинороль – в картине «Мама» с целым созвездием молодых актеров. Ее партнерами по площадке на этом фильме были Владимир Машков, Евгений Миронов и Олег Меньшиков. В интервью Нонна Мордюкова сдержанно жаловалась на безденежье и унизительное существование на копеечную пенсию. В конце жизни она делила с сестрой крохотную захламленную квартиру в Крылатском в Москве. Она много болела, поэтому не могла заработать на съемках и концертах. Говорила, что пенсии едва хватает на самое необходимое, и иногда в магазине она берет в руки ананас – просто чтобы понюхать. Нонна Мордюкова умерла в 2008 году в возрасте 82 лет.

Слишком чистое помещение после драки

После того как вернулось и взбунтовалось войско, предположившее, что царь ненастоящий, в царской трапезной произошла драка. На столах было множество посуды и закусок — воистину царское изобилие.

Все это летело в стрельцов. Но в момент, когда все лезут под стол ловить «демонов», оказывается, что в помещении нет ни стульев, ни разбросанной еды, ни кухонной утвари, которыми лихо швырялся вор Жорж Милославский.

Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

На самом деле ляпов в этих, да и в других фильмах гораздо больше. Но эти милые несостыковки никогда не мешали смотреть старое любимое кино. А вам удавалось заметить что-нибудь подобное?

Американка (1997)

События фильма происходят в 1977 году в провинциальном советском городке. Старшеклассники вступают в пору взросления, носятся на мотоциклах, дерутся и танцуют шейк. Леша Колядко по уши влюблен в Таню – девушку своего погибшего брата. Она проводит время с пацанами с соседнего района – врагами, с которыми постоянно воевал погибший. Леша не может спокойно воспринимать это обстоятельство и начинает действовать. Он заключает с Таней пари, а по условиям «американки» проигравший обязан выполнить любое желание.

ЖанрМелодрамаАктерыНина Усатова, Виктор Бычков, Андрей Краско…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.3, IMDb – 6.8Возрастные ограничения12+

Дом Солнца (2009)

Александра – примерная и умная девушка из интеллигентной семьи. Солнце – свободолюбивый хиппи. Нетрудно догадаться, что послушную девчонку заинтересует дерзкий, не знающий границ парень. Вместе молодые люди проведут незабываемые дни, наполненные солнцем, рок-концертами, беседами у костра и любовью. Лето навсегда изменит Сашу, подготовит к взрослой жизни и поможет понять, куда двигаться дальше. Современный фильм о жизни в СССР с отличными отзывами зрителей стал своеобразной данью культуре хиппи – детей цветов, росших по обе стороны железного занавеса.

ЖанрМелодрама, музыкаАктерыСветлана Иванова, Станислав Рядинский, Дарья Мороз…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.2, IMDb – 6.3Возрастные ограничения16+

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: