Актёрская деятельность в театре
В 1970-е годы была специальная программа, позволявшая полицейским поступать в любой ВУЗ Италии на льготных условиях. В 1969 году Микеле поступает в Национальную академию драматического искусства в столице, и с этого момента его мечта детства начинает постепенно претворяться в жизнь. Как только он приобрёл нужные навыки, то сразу же заступил в труппу знаменитого режиссёра Луки Ронкони (Luca Ronconi), а позднее Плачидо попадает в театр Джорджо Стрелера (Giorgio Streler).
Микеле любил свою работу, и изначально даже не думал, чтобы стать актёром кино. Он говорил: «Мне не очень хотелось играть в фильмах, потому что на сцене театра эмоции изначально более искренние. Часть актёров вообще полагает, что они «чистые» по сравнению с актёрами кино, хотя, на мой взгляд, это уже явный признак снобизма и высокомерия».
Фильмография
Микеле Плачидо снялся во многих фильмах, но самыми запоминающимися картинами с его участием стали:
- в 1977 году исполнил роль в драме «Отель «Кляйнхофф»»;
- в 1980 году появился в картине «Человек на коленях»;
- в 1981 году сыграл роль в драме «Три брата»;
- в 1984 году появился в главной роли в сериале «Спрут», последующие сезоны которого также были сняты в1985 и 1987 годах;
- в 1991 году снялся в военной картине «Афганский излом»;
- в 1992 году сыграл в мелодраме «Сердечные подруги»;
- в 2002 году исполнил роль в биографической драме «Путешествие под названием любовь»;
- в 2009 году снялся в драме «Мечта по-итальянски»;
- в 2010 году появился в биографическом детективе-триллере «Валланцаска – ангелы зла»;
- в 2012 году сыграл в фильме «Сторож», а также в триллере «Тульпа»;
- в 2013 году исполнил роль в биографическом сериале «Полёт – Великая история Доменико Модуньо».
С чего все началось
События происходят в Вене, в 1906 году. В одной из комнат многоквартирного дома найдена убитой девушка в белом платье. Рядом с ней обнаружена записка. Из нее следует, что девушка покончила жизнь самоубийством. Но оружия рядом с ней нет. А дверь закрыта изнутри.Следствие начинает вести инспектор Рейнхардт. Ему в помощь в качестве наблюдателя направляют доктора психологии Макса Либермана. По заключению патологоанатома в трупе есть входного отверстие от пули, но выходного отверстия нет. И пули внутри не обнаружено. Никто не может объяснить, куда могла исчезнуть пуля, выпущенная из старинного оружия.Все осложняется тем, что личность убитой до сих пор не установлена. Макс, осматривая место преступления, понимает, что в нем все постановочно. И записка внушает ему сомнения. Он предполагает, что девушка была беременной. И убийца — отец ее ребенка.
Эмма Уотсон консультировала Хелену Бонем-Картер
В процессе подготовки к эпизоду, где мисс Грейнджер принимает облик Беллатрикс для проникновения в Гринготтс, Эмма Уотсон составила для Хелены Бонем-Картер список с рекомендациями, как правильно сыграть её героиню.
Эмма Уотсон и Хелена Бонем-Картер в своих обычных образах
«Это действительно увлекательный способ работы, взглянуть на себя со стороны, осознать особенности своей пластики, о которых ранее я даже не задумывалась, — рассказывала Эмма, помогая Хелене готовиться к данному эпизоду. — Наблюдать, как Хелена пытается играть мою героиню было очень странным. Да и сама она по-хорошему странная».
Актеры
Основной каст сериала:
- Вайнона Райдер в роли Джойс Байерс (“Черный лебедь”, “Звездный путь”, “Дракула”);
- Дэвид Харбор — Джим Хоппер (“Чёрная Вдова”, “Хеллбой”, “Наркоз”);
- Финн Вулфард — Майк Уилер (“Охотники за привидениями”, “Щегол”, “Семейка Аддамс”, “Оно 2”);
- Милли Бобби Браун — Одиннадцать/Оди/Элевен/Эл (“Годзилла против Конга”, “Годзилла 2: Король монстров”, “Анатомия страсти”, “Энола Холмс” 2020);
- Гейтен Матараццо — Дастин Хендерсон (“Черный список”);
- Калеб Маклафлин — Лукас Синклер (“Крайний космос”, “Вечность”);
- Ноа Шнапп — Уилл Байерс (“Эйб”, “Шпионский мост”);
- Наталия Дайер — Нэнси Уилер (“Бархатная бензопила”);
- Чарли Хитон — Джонатан Байерс (“Обитель теней”, “Взаперти”);
- Джо Кири — Стив Харрингтон (“Чикаго в огне”, “Большая игра”);
- Кара Буоно — Карен Уилер (“Романовы”, “Гладиатор”);
- Сэди Синк — Макс Мэйфилд (“Элай”, “Стеклянный замок”);
- Дакре Монтгомери — Билли Харгроув (“Могучие рейнджеры”);
- Майя Хоук — Робин (“Однажды в… Голливуде”, “Маленькие женщины”);
- Приа Фергюсон — Эрика Синклер (“Атланта”, “Присяга”) и др.
Видео от Netflix: Ноа Шнапп, Милли Бобби Браун и Финн Вулфард впервые играют в игру по мотивам третьего сезона сериала.
Интересные факты
Чтобы подготовиться к роли, Джозефин Лэнгфорд хватило всего недели. Книгу и сценарий актриса прочла в самолете.
По сюжету произведения Тесса поступает в колледж «Вашингтонский центральный университет». Этого учебного заведения не существует, оно полностью вымышленное. Однако в эпизоде, когда Тесс входит в общежитие, на стене виднеется надпись «Университет Эмори». Этот университет представляет из себя частную научно-исследовательскую организацию, располагающуюся в Атланте. Именно здесь снимается большинство сцен.
Изначально на портале Wattpad существовал фанфик под названием One Direction.
Права на экранизацию первоначально приобрела компания Парамаунд. Но процесс шел слишком медленно, а автор романа хотела лично участвовать в процессе экранизации. В результате контракт с Парамаунд не был продлен, а права перешли компании Aviron.
Тесса присутствует в каждой сцене фильма.
На портале Wattpad трилогия «После» набрала свыше миллиарда прочтений.
Посмотрите видео: Обзор фильма «После»:
Личная жизнь Ольги Ивановой
Актриса Ольга Иванова очень любит смотреть хорошее кино – ее не оставляют равнодушной фильмы чешского режиссера Яна Сверека, картины Ларисы Шепитько, а также она без ума от «Бега» режиссеров Алова и Наумова, фильмов Питера Гринуэя, Петра Тодоровского, мультфильмов Норштейна и Петрова. Не представляет себя актриса и без чтения книг различных жанров, которые помогают ей, как и фильмы известных режиссеров, восстановить силы, пополнить свои запасники мудрости и профессионализма.
Актриса Ольга Иванова не выносит розовой одежды
Своим хобби Ольга считает увлечение головными уборами, в которых любит фотографироваться, при этом к моде относится равнодушно и не стремится быть модницей. Она считает, что самые лучшие образы можно сделать благодаря «бабушкиному сундуку», из того, что лет двадцать-двадцать пять было модным. При этом Ольга категорически не приемлет синтетические и розовые вещи.
Актриса мечтает исполнить роль Медеи, Джульетты и Маленького Принца, а также десятки других хороших и плохих героев – содержательных и колоритных образов, в которых можно было бы максимально раскрыться и продемонстрировать свое собственное «я». Ольга хотела бы сняться в рекламных роликах на социальную тематику, а также в рекламе элитной парфюмерии и автомобилей.
Развитие сюжета
Второй эпизод носит название «Королева ночи». На дворе 1907 год. Макс Либерман обручился с Кларой. Помолвка проходит с соблюдением всех еврейских традиций. Инспектор тоже присутствовал на помолвке. Но праздник прерывается.Совершено преступление, инспектор с доктором прибывают в бордель. Там убито несколько девушек. Их будто настиг дикий зверь. Убийства совершены с особой жестокостью. И только одна темнокожая девушка Жозефина найдена обнаженной, аккуратно уложенной на кровать с лепестками роз. Полиция арестовала постоянного клиента борделя. Но он немой и умственно отсталый. Мог ли человек с мозгом ребенка совершить эти страшные преступления?Вас может заинтересовать: Идеальная семья сериал 2020В третьем эпизоде Либерману и инспектору Рейнхардту предстоит заняться новым делом. Оно напрямую касается семьи Макса. Его племянник Даниэль режет себе вены, нанося букву Z на запястье. Макс с инспектором едут в военную академию, где учился Даниэль. Но там с ними никто не хочет разговаривать. Тем не менее они выясняют, что 10 дней назад в реке найден труп Томаса Зеленко. Он учился вместе с Даниэлем. Об упоминании о нем, у парня начинается истерика. Тот начинает читать молитву, и говорить: «Прости». Что происходит в военной академии? Что скрывает руководство? Инспектор начинает расследование. И ошибиться ему нельзя. Ведь ему пророчат повышение по службе. А на место начальника метит и другой инспектор.
Светлана Иванова, спутница
Красько разрушать семью режиссера не желала, и все же так и вышло — из-за другой артистки. Режиссер вновь влюбился уже на съемках своего следующего фильма «Август. Восьмого» — в блондинку Иванову. Светлану на тот момент связывали узы ненастоящего брака с оператором-постановщиком Вячеславом Лисневским (парочка устроила церемонию на Мальдивах). Но когда она начала работать над драмой Файзиева, о Лисневском вспоминала все реже. А в съемочной группе шептались, что 49-летнего мужчину с молодой звездой объединяет не только работа.
Вскоре у Светланы заметили округлившийся живот, девушка перестала курить, но информацию о связи с опытным режиссером всячески отрицала. В 2012-м на свет появилась дочь Полина — об отце малышки Иванова говорила лишь, что он «слишком известный и не совсем свободный».
Недоуменные лица в ответ на расспросы о личном актриса и режиссер делали вплоть до 2015-го, пока не появились вместе на вечеринке в рамках ММКФ — так о романе заговорили официально. Спустя три года на свет появилась вторая наследница пары, которую Иванова родила в Израиле. По слухам, режиссер на радостях подарил спутнице, с которой остается неразлучным, кольцо с внушительным камнем. Но о помолвке и грядущей свадьбе Светлана и Джаник, не изменяя себе, молчат.
Дети звезд Джаник Файзиев личная жизнь Ольга Красько Светлана Иванова
Актёрская деятельность в киноиндустрии
Впервые в кино Микеле появляется в картине «Парень» в 1972 году, режиссёром которой был Альберто Негрина (Alberto Negrin). В это же время актёр принимает участие в фильме «Тереза-воровка». Однако Плачидо не воспринимал эту работу серьёзно, поскольку считал её исключительно средством улучшения материального положения своей семьи. Он даже не смотрел фильмы, в которых принимал участие.
Через два года Микеле Плачидо предложили роль в комедийной картине режиссёра Марио Моничелли (Mario Monicelli) «Народный роман».
С этого момента актёр начал приобретать первую известность в кинематографических кругах – он получает приглашение играть в самые разные фильмы, среди которых подавляющее большинство было комедийного жанра.
Внешность Микеле многим режиссёрам кажется весьма сексуальной, поэтому эту черту актёра они стараются обыгрывать максимально оригинальными способами. Например, в фильме «Семейные грехи» (Peccati familiari) его облик постарались сделать практически безупречным, и, как полагали впоследствии кинокритики, это стало залогом успеха данной картины. Микеле сыграл не только притягательного, но и просто уморительного персонажа Мило, который всеми возможными и невозможными способами старается заполучить состояние своего дяди Карло. После премьеры «Семейных грехов» Плачидо получает роль в ряде других фильмов комедийного жанра, например, таких, как «Безумные постели» или «Казотто».
С этого момента Микеле понимает, что кино его увлекает в свой мир всё больше и больше. Одновременно он старается участвовать в картинах, которые помогут ему немного уйти от навязанного первоначально образа. Позднее это ему удаётся, поскольку он играет впоследствии не только в комедиях, но и в детективах, триллерах или биографических драмах.
Сериал «Спрут»
Пик популярности Микеле приходится на то время, когда он получает роль в сериале «Спрут», в котором играет комиссара Коррадо Каттани. Успех был оглушительный, фильм раскупили многие страны, среди которых оказался даже Советский Союз.
https://youtube.com/watch?v=JwvfDnG_rlU
В нашей стране бесстрашный борец с мафиози стал народным любимцем. Удивительный эффект был во время премьеры очередной серии картины – улицы городов буквально пустели, а залы были забиты до отказа. В четвёртой части сериала герой трагически погибает, и это провоцирует целую лавину возмущённых писем от советских женщин, которые направлялись в московское посольство. Поклонницы требовали, чтобы режиссёры в последующих частях сериала непременно вернули персонажа.
Советую почитать про мафию в Италии
Сам Микеле рассказывал о своей роли следующее: «Я не ожидал такого ажиотажа вокруг моей роли в «Спруте». Меня стали узнавать везде, куда бы я ни приехал, но почти никто не подозревает о моем настоящем имени.
Однажды я посетил Африку, и когда вышел на улицу, то все дети начали кричать «Комиссар! Комиссар!».
Поэтому персонаж Каттани для меня также является важной ролью, уж слишком много я в него вложил от своего характера, а некоторые элементы его манеры поведения стали частью моей повседневности. Но при этом я не могу сказать, что доволен своей ролью – на экране образ полицейского выглядит слишком идеализированно
Я знаю, о чём говорю, потому что сам несколько лет подряд служил в римской полиции».
Сериал «Спрут» продолжали снимать без участия Микеле ещё некоторое время. В общей сложности, вышло десять сезонов, но без Плачидо картина не имела такой высокой популярности. Фактически, «Спрут» уже не был прежним, некоторые фанаты говорили, что он стал своеобразной пародией на первые четыре части.
После окончания работы в сериале Микеле смог вернуться к любимому театру. Он считал, что настоящее актёрское искусство можно найти только на театральной сцене.
Стоит ли смотреть?
Сериал вызвал много шума, когда выяснилось, что австрийский эксперт по ужасам Марвин Крен собирается возглавить проект. Действие Фрейда происходит в Вене, где Фрейд провел большую часть своей жизни. Это проявление подавленной психики, которое быстро переходит в бессмысленное шоу ужасов.
I. Сюжет
Мы знакомимся с Зигмунд Фрейд — человек, чья жизнь в руинах. Его идея использовать гипноз для лечения истерии высмеивается. Его невеста собирается покинуть его, и отец считает его разочарованием.
Его втягивают в расследование убийства, когда полицейский буквально бросает труп на свой стол. Они быстро понимают, что ужасные убийства, происходящие по всей Вене, — дело рук серийного убийцы.
Шоу знакомит с различными сюжетами. которые в конечном итоге усложняют сюжетную линию, а не добавляют к ней. Также назревает венгерская политическая революция из-за прошлых конфликтов между Австрией и Венгрией.
Еврей Фрейд сталкивается с дискриминацией, поскольку волна антисемитизма накрывает Европу, и убийца, на которого они охотятся, кажется, лучше владеет искусством гипноза, чем Фрейд.
Социально-политический ландшафт точен и дает нам представление о Вене 1880-х годов. Тем не менее, эти сюжетные линии используются и забрасываются по мере необходимости. писателями Бенджамином Хесслером и Стефаном Бруннером и не могут добавить глубины сюжету.
К концу первой серии сериал начинает казаться более нелепым и менее историческим. Не помогает, когда начальные эпизоды с проблеском теорий психологии Фрейда заменяются оккультизмом и сеансами в последних эпизодах.
II. Актеры и выступления
Роберт Финстер играет мрачного, сурового, зависимого от кокаина Фрейда, который перемещается между секретами, подозрениями и сеансами. Он хорошо описывает борьбу, с которой Фрейд сталкивается на протяжении всей своей жизни.
Элла Румф великолепно сыграла венгерскую медиум Флер Саломе с раздвоенной личностью.. Георг Фридрих выделяется как инспектор Альфред Кисс, человек, который вовлекает Фрейда в расследование убийства.
Он борется со своими демонами и подавляет травмы, преследуя серийного убийцу через минное поле из триггерных точек.
III. Визуальные эффекты и музыка
Захватывающие визуальные эффекты и мрачные мелодии создают жуткое настроение в готической Вене XIX века.
Фрейд | Официальный трейлер | Netflix
Watch this video on YouTube
Призрачный производственный дизайн и несколько снимков красиво оформленных сеансов при слабом освещении — одни из лучших моментов шоу. Захватывающая музыка на протяжении всей серии из 8 частей также создает атмосферу ужаса.
Синим пламенем…
В фильме «Амадей» во время съемок сцены с Дон Жуаном актер, играющий Джованни, одет в шляпу с пышным пером. Во время одного из дублей оно загорелось от стоящей рядом свечи – актер этого не заметил. Режиссер Милош Форман, известный тем, что никогда не останавливает съемку, тоже ничего не сказал. Сцена снималась в историческом театре графа Ностица (сейчас – одна из сцен Национального театра) в Праге, где два столетия назад состоялся дебют оперы «Дон Жуан». Куратору театра пришлось буквально умолять Формана прервать работу из опасения, что он сожжет историческую достопримечательность.
«Фрейд» только строит из себя методичный, четкий по структуре детектив, но в итоге уже к середине сезона превращается в месиво из сверхъестественного и галлюциногенного.
Один гипнотизирует второго, второй доводит до бешенства третьего, у третьего реальное начинает наслаиваться на воображаемое. Сериал оказывается крайне эффектным, но сумбурным потоком фантазии, эдаким стильным фанфиком о Фрейде, который гоняется за злыми духами и серийными убийцами.
Но когда «вау-эффект» улетучивается, приходит осознание, что от настоящего Фрейда в сериале осталась разве что визуализация — даже буквализация — сеанса психоанализа. Причем сеанс не столько для зрителей, сколько всей Австро-Венгрии конца века. Где на улицах бедность, каналы и дворы забиты грязью вперемешку с бездомными, а каждый второй прохожий покрыт послевоенными шрамами, не говоря уже о душевных ранах, вроде той же массовой истерии и ПТСР.
Именно их пытается излечить сериальный Фрейд: не столько одного наблюдаемого пациента (читай: ментально нестабильную Флер), сколько целую нацию, вводя жителей Вены в гипноз. Бессознательное вырывается наружу и, и без того мрачные, переулки тут же заполняются ужасами войны, от которых никуда не деться: залитые кровью тела, изувеченные конечности, у кого-то это пожизненные детские страхи.
Физиологи, главные противники Фрейда, купируют царящий хоррор пытками под видом медицинских процедур. Медиумы снимают оковы с эмоций клиентов, укрощают хоррор и с его помощью сводят светскую элиту с ума. Только Зигмунд Фрейд, кажется, пытается найти золотую середину, свести к минимуму одновременно физическую и душевную боль пациентов — уже не резко вырвать или развить, но растворить и принять свой личный, бесконечно прокручивающийся в голове кошмар. А шоураннеры «Фрейда» позаботились, чтобы эта попытка выглядела чертовски стильно.