Содержание фильма «лед-2» 2020 года, актеры и роли, сюжет и чем закончится

После “Ночного Дозора”

Участие в проекте Бекмамбетова дало возможность поучаствовать в “Адмирале”, ремейке “Иронии судьбы”, в американском “Особо опасен”, “Выкрутасах”, телепостановке “Белой гвардии”. Во всех амплуа Константин смотрелся максимально органично, будь то лидер Белой армии, парень, случайно втянутый в общество киллеров, или глава семейства Турбиных.

К тому моменту актер мог сам выбирать, в каких проектах ему стоит работать: он одинаково отдавал предпочтение и кассовым проектам, и авторским.

Я не разделяю роли на любимые и нелюбимые. Просто не берусь за свои работы с холодным носом, лишь бы заработать деньги. Нет у меня такого настроя. Хочется сделать что-то интересное, в первую очередь для себя. Другое дело, что это может не получиться, остаться незамеченным или оказаться перехваленным. Но для меня все работы одинаково ценны. И за все роли я переживаю одинаково. Они все для меня одинаково, скажем в кавычках, “болезненны”.

– признавался Константин.

Хабенский полностью переосмыслил формат драмы о школе и позже полностью переделал подход к работам о полиции – в фильмах “Географ глобус пропил” и в телепроекте “Метод”. За первую актер удостоился Главного приза “Кинотавра” и победы в трех номинациях “Золотого орла”, второй перекупил Netflix – это говорит о мировом признании и шоураннеров, и артистов, принявших участие.

Ни в одной из постановок Константин не изменял себе, во все он вкладывался без остатка, не позволяя проникать в дубли монотонному произнесению реплик.

Мне не интересно просто говорить выученный текст, который кто-то придумал. С Сашей Велединским, режиссером “Географа”, мы, не сговариваясь, придумали некоторые послания, поклоны другим фильмам, советским, которые в нас засели с детства. «Полетам во сне и наяву», например. Это были наши кинематографические месседжи. Мы этого не стеснялись, мы прямо об этом говорили.

– утверждает актер.

Сейчас он продолжает сниматься в кино, играть в театре, при этом ставит себе новые рубежи. В 2021 году Константин дебютировал с картиной “Собибор”, где выступил в качестве режиссера и исполнителя главной роли. Любопытно, что отечественные критики восприняли фильм весьма прохладно – из-за “непроработанного сценария, исторических ляпов и чрезмерного пафоса”. Зрителям он пришелся по душе: зарубежные ценители не могли проигнорировать работу и внесли ее в лонг-лист “Оскара”.

Актеры

  • Константин Хабенский – Александр Сашин, успешный телеведущий, вступивший в средний возраст. Хандра накрывает мужчину и доводит до самоубийства. Однако суицидальная попытка не удалась, а жизнь после кризиса заиграла другими красками. Персонаж в исполнении артиста – это во многом творческая импровизация, которая возникла во время съемок. Герой ерничал, кашлял и бился в конвульсиях, чтобы усилить драматизм событий.
  • Виктория Исакова – Злата, жена Александра, веб-психолог. Женщина чувствует, что у мужа появилась другая, но не спешит покинуть любовный треугольник и пытается спасти брак.
  • Юлия Пересильд – Вероника, спасшая Александра. Разлучница отличается неформальной внешностью, пишет стихи и работает экскурсоводом. А еще ее дата рождения совпадает с паспортными данными Сашина, что воспринимается как знак судьбы. Фильм «Трое» – это первая совместная работа исполнительницы и постановщика.

Последняя дуэль

  • Оценка
    7,5 / 7,5 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    история, драма
  • Страна
    США, Великобритания
  • В главных ролях
    Мэтт Дэймон, Адам Драйвер, Джоди Комер, Бен Аффлек
  • Режиссёр
    Ридли Скотт
  • Длительность
    152 мин. / 02:32
  • Студия
    20th Century Studios
  • Дата премьеры
    10 сентября 2021
  • Сценарий
    Николь Холофсенер, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон

Ридли Скотт – художник с большой буквы. Годы идут, индустрия меняется, а старый рок-н-рольщик продолжает делать то, что хочет с большим размахом. В двадцать первом сэр снял аж два шумных проекта. За «Дом Гуччи» Скотт получил нагоняй от членов семьи и Тома Форда и поспешил ответить в своей очаровательно-грубой форме.

Еще в 2015 году задолго до слияния Fox и Disney было объявлено, что режиссер Фрэнсис Лоуренс («Я – легенда», «Воды слонам!») поставит фильм по роману Эрика Джагера «Последняя дуэль: правдивая история испытания битвой в средневековой Франции». Но процесс написания сценария затянулся и права на экранизацию ушли. Только в 2019 году Скотт объявил, что будет ставить картину вместе с Беном Аффлеком и Мэттом Деймоном, которые выступят в качестве продюсеров и соавторов сценария. На главную роль был утвержден Адам Драйвер, а Disney взялся за дистрибуцию. Так что Ридли опять всех переиграл и сделал авторский проект на студийных мощностях.

Великий воин Жан де Карруж (Мэтт Деймон) терпит череду неудач на полях сражений. Особенно все плохо у него с делами сердечными. Он вроде бы выгодно женится на Маргарите де Тибувиль (Джоди Комер), но молодой рыцарь Жак Ле Гри (Адам Драйвер) тоже имеет виды на девушку. Так начинается противостояние двух благородных мужей.

Скотт рассказывает историю с трех точек зрения. Карруж сначала видит себя исключительно героем без страха и упрека. Затем зрителю показывают взгляд на ситуацию Ле Гри, который дружит с сюзереном Пьером д’Аленсоном (Бен Аффлек), и показывает, что Карруж вообще-то мерзавец и преследует только корыстные цели. Последним же мы видим взгляд на игры мужчин Маргариты, абсолютно бесправной в выборе своей судьбы.

Скотт не пытается рассказывать о средневековье, он не гонится за документальной правдоподобностью, учитывая, что сюжет основан на реальной истории. Скотт подвергает сомнению все, что сам же и показывает, намекая на неоднозначность любых свидетельств. Для не особо масштабного кино «Последняя дуэль» умудряется быть очень напряженной и драйвовой. В этом режиссер далек от своих же последователей, взявших на вооружение размышленческое неспешное повествование.

Трейлер:

Прошлой ночью в Сохо

  • Оценка
    6,7 / 7,2 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, триллер, ужасы
  • Страна
    Великобритания
  • В главных ролях
    Томасин МакКензи, Аня Тейлор-Джой, Мэтт Смит
  • Режиссёр
    Эдгар Райт
  • Длительность
    116 мин. / 01:56
  • Студия
    Perfect World Pictures
  • Дата премьеры
    4 сентября 2021
  • Сценарий
    Эдгар Райт, Кристи Уилсон-Кернс

Угадать, что следующим проектом Эдгара Райта станет нео-джалло, было весьма трудно. Но неоновый трейлер с неподражаемой Аней Тейлор-Джой в роскошных платьях из шестидесятых подогрел зрительский интерес к эксперименту режиссера.

Элли Тернер (Томасин Маккензи) тащится по шестидесятым – не в последнюю очередь из-за своей тетушки. Женщина и ее сестра, мать Элли, мечтали стать модельерами и всю жизнь рассказывали девочке о потрясающем свингующем Лондоне. Поэтому немудрено, что девочка с восторгом принимает новость о поступлении в Лондонский колледж моды. Но у Элли есть некоторые проблемы – периодически она видит в зеркалах свою мать, покончившую с собой, когда девочке было семь лет, поэтому тетушка отпускает племянницу с опаской. Прибыв в общежитие Элли понимает, насколько она тут лишняя. Местные студенты задирают ее за провинциальность и одежду, сшитую собственными руками. И несмотря на то, что один из них все-таки поддерживает девушку, она решает снять комнату в старом доме у строгой, но довольно милой старушки. Вскоре Элли начинает путешествовать во снах по жизни некой блондинки Сэнди (Аня Тейлор-Джой).

Сначала молодая студентка приходит в восторг от образа жизни неизвестной девушки, которая стремится стать суперуспешной певицей. Она даже вдохновляется ее нарядами и повторяет их на уроках, что очень нравится преподавательнице. Но скоро сюжеты снов становятся более грязными и жестокими. Элли видит, что Сэнди превращается в проститутку на службе у злобного сутенера Джека (Мэтт Смит), который сначала влюбляет девушку в себя, а потом устраивает в низкопробное кафе на подпевки.

Эдгар Райт, главный любитель поностальгировать, делает этакую отповедь себе. Он показывает, насколько опасно жить чужой прошлой жизнью. Для этого он пользуется референсами на Николаса Роуга, Романа Полански и Дарио Ардженто, доводя стиль режиссеров до визуального совершенства. Но его героиня и мир вокруг нее современные, поэтому ее пристрастия вступают в жесткое противоречие с реальностью, и ее ткань рвется, выпуская призраков прошлого на свободу.

Трейлер:

Как проходит питчинг в Министерстве культуры и в Фонде кино

Многие люди даже внутри индустрии не до конца понимают, как устроена работа с Фондом кино (ФК) и Министерством культуры. На самом деле в этом нет ничего сложного.

У Министерства культуры и ФК немного разная направленность. Министерство больше ориентировано на имиджевые проекты: арт-фильмы, детское или социальное кино. Фонд кино — это отдельная структура, больше рассчитанная на зрительские картины, блокбастеры и жанровые крупнобюджетные фильмы. На то, что может привлечь много людей в кинотеатры.

У обеих структур есть открытые конкурсы. Чтобы податься туда, нужно найти продюсера. Вы отправляете сценарий, собираете все документы. Продюсер обязан самостоятельно найти 30—40% от бюджета фильма. Если продюсер в состоянии отыскать инвесторов и компании, которые готовы вложиться в ваш фильм, он заполняет все документы и отправляет картину на конкурс. В конкурсе три этапа. Два из них заочные.

Формы для документов можно скачать прямо на сайте Фонда кино

На первом этапе проверяют продюсера и подписавшиеся на фильм компании: в порядке ли документы, прозрачна ли бухгалтерия.

Второй этап — это сценарный конкурс. Механика одинаковая и в Фонде кино, и в Министерстве культуры: команда из успешных режиссеров, сценаристов, продюсеров и прочих деятелей нашей индустрии читает сценарии и голосует. Комиссия решает, какие сценарии хорошие, а какие совсем слабые.

Третий этап — очный. Это так называемый питчинг, когда у тебя есть пять минут на выступление перед очередной комиссией индустриальных специалистов. В ней тоже продюсеры и режиссеры, но уже другие — не те же самые, которые читали сценарий.

Ты выступаешь перед ними и объясняешь, почему твое кино соберет зрителей, чем оно привлекательно и зачем его вообще нужно снимать. По результатам конкурса эксперты оценивают проект и решают, давать на него деньги или нет. Все абсолютно прозрачно, есть даже онлайн-трансляции этих питчингов. Их бывает забавно смотреть: примерно понимаешь, какие российские фильмы будут выходить через пару лет.

Запись питчинга в Фонде кино

Теперь кроме Фонда кино и Министерства культуры появились еще и частные фонды вроде «Кинопрайма», который принадлежит миллиардеру Роману Абрамовичу. Можно подать заявку еще и туда — причем все равно, пользуешься ли ты уже услугами других фондов или еще нет. Активно участвуют в запуске новых проектов и онлайн-платформы — в последние годы они стали важными игроками в индустрии.

В зависимости от проекта деньги в фондах делятся на возвратные и невозвратные. Для большей части проектов средства выдаются как беспроцентный кредит. Ты должен вернуть их в течение какого-то определенного срока. Продюсер, соответственно, сильно заинтересован в том, чтобы твое кино окупилось.

Мы получали деньги в Министерстве культуры, потому что там есть специальная секция для дебютов. Тогда в ее рамках могли выделить максимум 25 млн рублей на производство картины. Но вообще эта сумма пересчитывается каждый год. Недавно, например, она поднялась до 35 млн. Это может покрыть почти половину твоего бюджета, что очень здорово.

До сих пор в России была удивительно лояльная и крутая система для запуска дебютов. Такое количество дебютов в год, какое запускается в России, не будет возможным ни в одной другой стране. Если у тебя есть история, ты можешь хоть в 20 лет податься, найти деньги и снять свое кино. Тебя поддержит государство. Это было очень здорово.

Оба моих фильма достаточно провокационные, критичные к современной российской действительности. И в «Папа, сдохни», и в «Оторви и выбрось», например, не в самом выгодном свете показаны правоохранительные органы. Я абсолютно искренен, мне ни за что в них не стыдно. Я отвечаю за каждую тему или посыл, которые туда вкладываю. И все равно Министерство культуры меня поддержало — за это я ему благодарен. «Папа, сдохни» получил от него 25 млн безвозвратных рублей при общем бюджете в 65 млн.

Свинья

  • Оценка
    6,4 / 6,9 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, триллер
  • Страна
    Великобритания, США
  • В главных ролях
    Николас Кейдж, Алекс Вулф, Джулия Брэй
  • Режиссёр
    Майкл Сарноски
  • Длительность
    92 мин. / 01:32
  • Студия
    Valparaiso Pictures
  • Дата премьеры
    16 июля 2021
  • Сценарий
    Майкл Сарноски

Не Джаредом единым. Ник Кейдж, старший брат Лето по фильму «Оружейный барон», конечно, в принципе снимается в разы больше, чем множество голливудских актеров, но в 2021 году у актера вышло минимум два примечательных проекта. Если в сумасшедшей «Стране чудес Вилли» Кейдж во всю применяет свой знаменитый «шаманизм» и выжигает зрителю сознание, то в драме «Свинья», которая по первоначальному синопсису казалась зрителю еще одним «Джоном Уиком», актер выдает на редкость сдержанную и выраженную через молчание игру.

Затворник Роб (Николас Кейдж) живёт в лесу со своей любимой свиньей, которая помогает ему искать трюфели. Собственно, за счёт продажи грибов Амиру (Алекс Вулф), молодому поставщику элитных продуктов в рестораны, Роб и живёт. Парень не знает о странном мужике практически ничего и предлагает тому сгонять в город, помыться и вообще развеяться, но угрюмый бородач только молча закрывает перед щеголем дверь своей хижины и с упоением готовит очередной гастрономический шедевр для себя и своей подруги. Но одной ночью к Робу наведываются неизвестные, избивают и забирают его свинью. Тогда закоренелый одиночка заставляет своего партнера возить его по городу в поисках драгоценного животного. Очень скоро и Амир и зрители понимают, что Роб не так прост, как кажется и вообще считается легендой в определенных кругах.

Если не читать спойлерных описаний и не смотреть некоторых трейлеров, угадать о чем этот фильм будет довольно трудно. Тонкая сатира на все эти фильмы о супер-профессионалах, вышедших в отставку, но вынужденных вернуться, здесь показана в неожиданном ракурсе. Герой Кейджа вовсе не стремится кому-то что-то доказать или отомстить, он хочет лишь вернуть ту жизнь, на которую он ещё готов. А от естественного сочетания брутальной неотесанности и утончённого эстетства в кадре можно словить особый кайф.

Трейлер:

Исходный код (2011), рейтинг КП 7.76

Придя в себя капитан Коустер, ветеран войны в Афганистане, вдруг осознает, что он вовсе не на задании, а в теле какого-то пращелыги, едущего в поезде куда-то и зачем-то. И с этого момента ему предстоит возвращаться в повторяющиеся без конца последние 8 минут жизни этого человека раз за разом, пока ему не удастся обнаружить то, кто подорвал поезд, в котором он сейчас едет.

Как оказалось, катастрофа, которая вот-вот случится, (извините за парадокс) случилась уже, и, причем, не один раз. И каждый раз при этом уносила огромное количество людских жизней. А может ли оказаться вариант, при котором поезд не взорвется? Военные, разработчики «исходного кода», считают, что не может. Они просто хотят узнать кто был виновником, чтобы наказать его и выйти через него на других террористов – его приспешников, дабы предотвратить такие же теракты в дальнейшем. Но у Коултера на сей счет иное мнение…

10.

Отвязные приключения в Лондоне (2017)
Уникальность фильма: снимался одним дублем и одновременно показывался в прямом эфире.

Съёмки фильма в реальном времени прошли 19 января 2017 года и транслировались в 550 американских кинотеатрах. Режиссёр, сценарист и исполнитель главной роли Вуди Харрельсон сообщил, что в фильме было задействовано 30 актёров и 14 съёмочных площадок.

Несмотря на то, что это ещё одна картина в нашем списке, которая была снята одним дублем без остановок, в ней также нашлось место для сцен автомобильной и пешей погони.

После окончания съёмки была устроена пресс-конференция, на которой Харрельсон ответил на вопросы представителей СМИ.

Почему кино так дорого снимать

Делать кино тяжело. Во-первых, на съемках задействовано огромное количество людей. Во-вторых, производство фильма занимает много времени. Минимум два года. Чаще — еще больше.

Сценарий. Нормальный сценарий, если заниматься им вдумчиво, занимает месяцев десять. Со всеми правками и редактурой выходит год — и весь этот год сценарист должен получать зарплату.

Период предпродакшена — работа над фильмом до непосредственных съемок. Вы проводите кастинги, которые тоже могут затянуться, а после минимум три-четыре месяца, в зависимости от масштаба фильма, готовитесь к съемкам. Планируете все, строите декорации, ищете натуру, подбираете грим, костюмы и прочее.

Съемки. Это еще примерно два месяца.

Постпродакшен. Он включает в себя монтаж, цветокоррекцию, озвучание, работу композитора, графику и так далее. Все вместе — в среднем два с половиной года работы огромной команды людей. Кто-то работает на съемках фильма все два с половиной года от начала до конца — как, например, режиссер. Композитор может работать над фильмом год. Режиссер монтажа может работать четыре месяца, а может и шесть. Все зависит от того, как быстро он справится с задачей.

И все эти люди получают зарплату. На самом деле, если разделить сумму на всех и распределить ее на два с половиной года, деньги выходят не такими уж и огромными. Наоборот, приходится ужиматься, придумывать, как сделать дешевле. Ведь если стоимость кино перевалит за определенную сумму, то оно окажется нерентабельным.

День курка

  • Оценка
    7,1 / 6,8 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    фантастика, боевик
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Фрэнк Грилло, Мэл Гибсон, Наоми Уоттс
  • Режиссёр
    Джо Карнахан
  • Длительность
    100 мин. / 01:40
  • Студия
    Big Red Films
  • Дата премьеры
    11 февраля 2020
  • Сценарий
    Крис Бори, Эдди Бори, Джо Карнахан

2021 без преувеличения можно назвать годом параллельных реальностей в кино. Лиза Джой под продюсерством Джонатана Нолана сняла «Воспоминание» о Хью Джекмане, который скрывается от реальности в смоделированных воспоминаниях. Новая «Матрица» Ланы Вачовски обещает показать ещё больше слоев реальности, чем в трилогии. «Человек-паук: Нет пути домой», наконец, обещает мультивселенную в фильмах Marvel. «Главный герой» вообще про персонажа видеоигры. Вот и Джо Карнахан решил порадовать народ фильмом о герое видеоигры (ну, почти). Правда, выйти он должен был ещё в 2019 году, но известные неприятности помешали.

Каждое утро Роя Палмера (Фрэнк Грилло) похоже на предыдущее, буквально. Рой застрял во временной петле, и день он начинает с бодрой драки и перестрелки. Где-то к сто сороковому разу мужик научился не погибать в первые две минуты, ведь за ним охотятся весь день, как-будто он герой в видеоигре. Ну, он об этом может только догадываться ведь дальше 12:47 Рой не ещё не дотягивал. Наконец, герой боевика догадывается попытаться вспомнить, где ж он был накануне, с кем разговаривал и что слышал. На ум пришел визит к бывшей супруге Джемме (Наоми Уоттс), с которой у них общий сын. Женщина работает над странным секретным экспериментом, который грозит гибелью всему миру. Женщина передает бывшему тайное послание в книге с древнеегипетскими мифами, но герой намека не понял и забросил чтиво подальше. Теперь ему надо успеть все разгадать и не погибнуть.

«День курка» оригинально использует концепцию «Дня сурка», смешивая ее с игровой механикой и ураганным экшеном. Конечно, фильм не обходит вопросы ответственности и расплаты за грехи. Ведь только оказавшись в лимбе, Рой понимает, что всю жизнь бежал от своего сына. В какой-то момент он даже готов променять свою жизнь на время с сыном. Но долг перед планетой возобладал над разумом, да и сиквелы никто не отменял.

Трейлер:

Интересные факты

  1. В 2019 году картина получила приз зрительских симпатий как «самая лучшая драма 2019 года». В настоящий момент поклонники жанра уже знают, когда выйдет лента После. Глава 4.
  2. Хиро Файнс − племянник актера Ральфа Файнса.
  3. При написании серии романов автор вдохновлялась любимой историей − «50 оттенков серого». Сама Анна Тодд называет свои книги «романтичной версией о мистере Грее и мисс Стилл».
  4. Актриса Сельма Блэр, сыгравшая мать главной героини, известна по многим молодежным фильмам 2000-х годов: «Жестокие игры», «Милашка», «Блондинка в законе». К сожалению, начиная с третьей части, актриса не появится в проекте. Пока что ее заменит Мира Сорвино, которая сыграет мать Тессы − Кэрол.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: