Вне зоны доступа фильм 2021

Почему кино так дорого снимать

Делать кино тяжело. Во-первых, на съемках задействовано огромное количество людей. Во-вторых, производство фильма занимает много времени. Минимум два года. Чаще — еще больше.

Сценарий. Нормальный сценарий, если заниматься им вдумчиво, занимает месяцев десять. Со всеми правками и редактурой выходит год — и весь этот год сценарист должен получать зарплату.

Период предпродакшена — работа над фильмом до непосредственных съемок. Вы проводите кастинги, которые тоже могут затянуться, а после минимум три-четыре месяца, в зависимости от масштаба фильма, готовитесь к съемкам. Планируете все, строите декорации, ищете натуру, подбираете грим, костюмы и прочее.

Съемки. Это еще примерно два месяца.

Постпродакшен. Он включает в себя монтаж, цветокоррекцию, озвучание, работу композитора, графику и так далее. Все вместе — в среднем два с половиной года работы огромной команды людей. Кто-то работает на съемках фильма все два с половиной года от начала до конца — как, например, режиссер. Композитор может работать над фильмом год. Режиссер монтажа может работать четыре месяца, а может и шесть. Все зависит от того, как быстро он справится с задачей.

И все эти люди получают зарплату. На самом деле, если разделить сумму на всех и распределить ее на два с половиной года, деньги выходят не такими уж и огромными. Наоборот, приходится ужиматься, придумывать, как сделать дешевле. Ведь если стоимость кино перевалит за определенную сумму, то оно окажется нерентабельным.

Как проходил кастинг

«Чулюкин прекрасно знал, что эту роль может сыграть великолепно только Надежда Румянцева, так как он много раз наблюдал её на экзаменах во время совместной учёбы в киноинституте», — рассказала актриса Светлана Дружинина в беседе с RT. На фото слева направо: Надежда Румянцева, Валентина Малявина и Наталья Кустинская

«Черный список» режиссёра Гайдая: за какие проступки в него попали Наталья Варлей, Евгений Моргунов и другие актёры>>

«На главную роль утвердили великолепного, молодого, начинающего непрофессионального артиста Володю Трещалова (фото слева). Мы все к нему привыкли, мы уже репетировали и работали с ним, у нас даже были кинопробы с Владимиром Трещаловым, но случилась поправка. Эту главную роль должен был играть ни много ни мало, как наш герой Николай Рыбников (фото справа), с «Высоты» спустившийся», — отмечает Светлана Дружинина


На момент съемок в «Девчатах» Рыбников был уже известным и уважаемым актером, любимцем публики, но уверенная в себе Надежда совершенно не собиралась прогибаться под авторитет Николая Николаевича, она искренне считала, что имеет право голоса: «В конце концов, фильм-то ведь называется «Девчата»? Почему это на съемочной площадке столько внимания актеру мужского роду-племени?» — возмущалась Румянцева

Чем заставили говорить о себе всю страну 5 самых ярких знаменитых пар советского времени >>

Интересные факты

1. Режиссер Максим Свешников также известен зрителям благодаря другим своим киноработам. Он снимал такие фильмы и сериалы: «Контейнер», «Филатов», «257 причин, чтобы жить», «Отель «Элеон«», «Елки лохматые».

2. Максим Свешников рассказал в интервью, что у него изначально присутствовали сомнения по поводу значимости вида спорта, о котором в картине идет речь. Как и масса других людей, он попал под влияние распространенного стереотипа о том, что футбол не женский вид спорта. И целью этого кинопроекта стало доказать, что представительницы прекрасного пола владеют мячом на поле ничуть не хуже сильной половины человечества.

3. Съемки фильма «Нефутбол» проходили в городе Таганроге. Основной локацией стал завод «Тагмет», директор которого разрешил съемочной группе работать на их территории и дал распоряжение сотрудникам предприятия всячески содействовать и помогать кинематографистам.

4. Авторы рассказали, что съемки продолжались почти целый год. Актерам пришлось прожить новую, интересную спортивную историю, связанную с постоянными тренировками и непрерывным процессом самосовершенствования. Девушки учились выполнять трюки и финты с мячом с нуля, осваивали незнакомое раньше для них занятие.

5. Любовь Аксенова поблагодарила Ксению Коваленко, полузащитницу клуба ЦСКА и женской сборной по футболу, которая делилась с актрисами профессиональными секретами и собственным опытом, вдохновляя девушек на новые победы и подвиги. Аксенова подчеркнула, что команда «Изумруд-Металлург» – это целый мир, который существует не только на экране телевизора, но и за пределами объектива камеры.

6. Актриса Александра Кузенкина отметила, что ее настолько увлек мир футбола, что она захотела продолжать заниматься спортом и в повседневной жизни. «Тратится большое количество сил, никакого спортзала не нужно», – говорит Александра.

7. Зрители с восторгом восприняли анонс фильма «Нефутбол», отметив, что описание сюжета вызывает интерес у любителей картин на спортивную тематику.

Актеры и роли

В фильме немного снималось известных актеров, но творческий ансамбль был великолепный. Фильм снят большей частью в Прибалтике, а также в Витебске и Москве. Поэтому в нем участвовали шестеро литовских актеров.

Тон задавали главные герои – Михай Волонтир (Волентир – прапорщик ВДВ), Борис Галкин (Тарасов – лейтенант ВДВ) и Анатолий Кузнецов (майор, спец по обезвреживанию разведгрупп). Отметим и эпизодическую роль Елены Цыплаковой (внучка лесника), это третий фильм 19-летней актрисы. Новое в советской армии звание прапорщика ввели в 1971 году. На погонах размещались две звездочки не поперек, как у лейтенантов, а вдоль.

Для Михая Волонтира – первая роль, и молдавский актер прекрасно с ней справился, что послужило дальнейшему продвижению в советском кинематографе. Фильм-сериал про цыган с ним в главной роли Будулая сделал актера звездой экрана.

Но в картине про армию Михаю помогал дублер. Ведь в стычке с рецидивистами ему надо было одолеть их врукопашную. Актер не был таким профессионально натренированным, как Галкин. Поэтому сработал специалист по единоборствам Тадеуш Касьянов. На старых фото они вместе, благодаря гримерам мужчин не отличить один от другого. Но Касьянова в титрах нет.

Первый так и остался прапорщиком, второй «подрос» до капитана. В нем уже участвуют и воздушные десантники, и пехотинцы ВМФ.

Сюжетная нить про доблесть десантников

Прежде о том, что в картине часть кадров посвящена реальному событию, когда на военных учениях в армии прапорщик и офицер с парой бойцов обезвредили группу сбежавших из колонии опасных преступников. Сюжет по-армейски четкий, выверенный и не мудрёный. Тренировка смекалки подразделений в ходе учений. Одной группировке необходимо совершить диверсии у противника в качестве отвлекающего маневра, захватив спрятанный где-то его командный пункт. Несколько групп вышли на задание. Две из них были выведены из строя.

Сюжетные нестыковки

Группа Тарасова получила распоряжение: уничтожить базу с горючим. Тарасов не стал этого делать, разумно рассудив, что там возможна засада. Это главная нестыковка фильма: в армии приказы не обсуждаются, а выполняются. Тем более что по сюжету и Волентир был против такого решения старшего группы.

Нестыковку не должен был допускать сценарист фильма, а тем более, – военные консультанты. В те годы почти в каждой съемочной группе консультанты присутствовали, или в процессе монтажа просматривали кадры.

Видимо, негласным консультантом выступал сам Маргелов. И он пропустил такую развязку сценария. Может, чтобы показать, что смекалка исполнителя приказа приводит к правильному решению. Так по фильму и вышло. Тарасов, разделив надвое группу, захватил командный центр противника, а Волентир – банду зэков. Но в целом и Тарасов и Волентир за двое суток поняли суть воинской дружбы.

Смпотреть фильм «В зоне особого внимания» (1978):

Работа над фильмом

Студия

«Джоном Уиком» продолжает заниматься студия Lionsgate. О работе над созданием 4-й части было заявлено весной 2019 года после релиза третьего фильма. Продюсированием её занимается один из создателей франшизы, Бэзил Иваник.

Изначально «Джон Уик» должен был стать трилогией, но растущий с каждым новым фильмом интерес к франшизе вдохновил создателей на расширение вселенной, в которой происходит сюжетное действие.

Сценаристы и режиссёр

Главным сценаристом всех фильмов о Уике является Дерек Колстад. Он же занимается и сюжетом 4-й части его приключений. Соавтором Дерека станет Шэй Хаттен, уже работавший над «Джоном Уиком 3».

Режиссёрское кресло вероятнее всего вновь займёт Чад Стахелски, бессменно работавший над всеми тремя фильмами франшизы. Перед выходом 3-ей части «Джона Уика» режиссёр заявлял, что останется в работе, если новая лента станет достаточно успешной.

Стахелски впервые встретился с Киану Ривзом на съёмочной площадке вовсе не в качестве режиссёра — он был его дублёром на съёмках всех частей «Матрицы».

Сюжет и съемки

В центре сюжета фильма – героиня по имени Даня, девушка с твердым характером, которой с детства все вокруг твердили о том, что футбол считается мужским видом спорта и девочкам в нем не место. Но Даня никого не слушала и упорно шла к своей цели, став капитаном женской футбольной команды. Теперь спортсменкам угрожает закрытие клуба, руководство которого столкнулось с рядом проблем. Поэтому главная героиня решает обратиться за помощью к подругам детства, чтобы доказать что вместе они сила.

Девушкам требуется продержаться и сыграть пять решающих матчей, чтобы спасти команду. Ситуация осложняется тем, что их тренер – «звезда» спорта, уверенная в том, что женского футбола не существует в реальности. Главным героиням придется забыть об отсутствии нужной физической подготовки, проблемах на личном фронте, лишнем весе и неуверенности в себе, а наградой за усилия станут не только спортивные победы, но и достижения в других сферах жизни.

Производством проекта занималась кинокомпания «Революция Фильм». Режиссером и одним из продюсеров картины выступил Максим Свешников, который также стал соавтором сценария вместе с Вадимом Свешниковым и Эдуардом Бордуковым. Елизавета Головина занималась художественным оформлением. Продюсерами выбраны Михаил Колодяжный, Артем Виткин, Григорий Грановский, Анна Драгункина и другие.

Как я снял первый полнометражный фильм

Два года жил с ощущением, что вся индустрия находится внутри мыльного пузыря, а я — снаружи, и все никак не мог прорвать его оболочку. Казалось, нужно как-то надавить посильнее, и тогда пузырь лопнет, а я попаду внутрь. Долбился в эту стенку, но как-то все безрезультатно. Узнаешь контакт одного продюсера, отправляешь ему сценарий, отправляешь другому, третьему. Но ничего не сходится.

Дебютантом быть очень сложно. Твои короткометражки, кроме тебя самого, никому не нужны. Продюсеры больше реагируют на сценарии. То есть если ты как дебютант приносишь с собой еще и историю — это уже отличный повод к тебе присмотреться. Ты пришел не с голыми руками.

Со мной случилась совершенно чудовищная история. Я сошелся с двумя продюсерами, которые, как я понимаю, пришли из рекламы и захотели войти в кино. Им понравились мои короткометражные фильмы. Я в тот момент писал комедийный хоррор, и они предложили сделать его вместе.

Ничего особо не обсуждая, я невнимательно подписал договор и встрял практически на целый год. Мне не заплатили ни копейки, но при этом я, по сути, потерял свой сценарий — а фильма так и не случилось. Началось какое-то постоянное перетягивание — переделай это, переделай то. В какой-то момент я просто сказал: «Ребят, ну давайте разойдемся, потому что мы, очевидно, никак не сможем сговориться». Но сценарий по договору остался у них.

Это был достаточно болезненный опыт. После него я, эмоционально заряженный, сел писать сценарий «Папа, сдохни» — экшен-комедии о парне, который собирается убить отца своей девушки, потому что тот якобы издевался над дочерью в детстве. Этот черновик позже и превратится в мой первый полнометражный фильм. Тут тоже помогли знакомства, полученные на Высших курсах.

Где-то через полгода после завершения курса, в 2015 или 2016 году, однокурсник пригласил меня в кафе. Он был с девушкой. Мы познакомились, и оказалось, что эта девушка — продюсер и только что выпустила фильм «Страна ОЗ». Зовут ее Софико Кикнавелидзе.

Между делом она спросила, есть ли у меня что-нибудь на уме. Я ответил, что недавно закончил один сценарий. Она взяла его прочитать и сказала: «Давай попробуем». Получилось, что Софико — единственный продюсер, который вообще этот сценарий читал. Больше его, по сути, никто и не видел. Я никому его не показывал.

Дальше мы подались в Министерство культуры. Там получили финансирование и сделали фильм.

Международный трейлер фильма «Папа, сдохни»

Интересные факты

1. Для режиссера проекта Анны Курбатовой фильм «Вне зоны доступа» – это дебют в качестве постановщика. Курбатова известна как сценарист фильмов «Спасите Колю!» и «Тень звезды».

2. Локациями телефильма стали Санкт-Петербург, поселок Комарово и остров Койонсаари в Карелии. Зрители также увидели живописные виды Ладожского озера.

3. Нонна Гришаева и Александр Нестеров исполнили родителей Маши. Примечательно, что актеры в действительности муж и жена.

4. Юные исполнители – личности популярные. Олег Чугунов, несмотря на юный возраст, появился почти в 60 проектах, среди которых главные роли в сериалах «Осколки счастья» и «Когда возвращается прошлое». Влас Кропалов – блогер, музыкант и певец. А Маргарита Дьяченкова известна по сериалам «Аль-капотня» и «257 причин, чтобы жить».

5. Анна Курбатова назвала проект атмосферным. «То, что случится с героями, они запомнят на всю жизнь», – подчеркнула постановщик.

6. Влас Кропалов признался, что с посылом фильма в отношении смартфонов согласен наполовину. Актер отметил, что если пользоваться гаджетами в меру, то они полезны. А вот если ими злоупотреблять, то возникает зависимость.

7. Лейтмотив фильма отозвался в душе исполнительницы главной роли Нонны Гришаевой. Знаменитость отметила, что как художественный руководитель детского театра ведет борьбу с гаджетами. Актриса подчеркнула, что фильм «Вне зоны доступа» окажется полезен не только детям, но и родителям, которым придется задуматься, стоит ли приучать наследников к таким устройствам.

Сюжет

Герой картины шестнадцатилетний Иван ссорится с отцом и вместо запланированной поездки на курорт в Испанию отправляется в российскую глубинку, в деревушку, где живут его тетя и двоюродная сестра. Там он встречается с Машей и Кириллом, друзьями детства, которых не видел несколько лет.

Однажды подростки принимают решение на все летние каникулы отказаться от смартфонов и интернета и неожиданно для себя открывают новый, удивительный мир. Они осознают, что приключения настоящей жизни гораздо круче того, что предлагает онлайн-общение и виртуальная реальность. Герои ссорятся и мирятся, учатся любить, сопереживать, радоваться. Они впервые ощущают себя как взрослые личности и обретают веру в собственное «я».

Чем я занимаюсь сейчас

21 апреля я выпустил новый фильм — «Оторви и выбрось». Это криминальная трагикомедия о женщине, которая вышла из тюрьмы и забрала дочь у суровой бабушки, а та бросилась в погоню.

13 мая он вышел на онлайн-платформах. Картину мне помог запустить в производство продюсер Артем Васильев, занимавшийся «Довлатовым», «Юмористом», «Делом» и многими другими лентами. Причем он обратился ко мне еще до того, как «Папа, сдохни» обрел свою запоздалую популярность. Артем посмотрел фильм, тот ему понравился, и человек поверил в меня. Я ему за это бесконечно благодарен.

Ролик о создании «Оторви и выбрось»

«Оторви и выбрось» я попытался сделать более ориентированным на зрителя, при этом сохранив узнаваемый почерк. Пока даже по результатам проката не могу сказать, удался ли эксперимент или нет. Потому что слишком обстоятельства поменялись. Закрыты соцсети, отрезана половина путей продвижения.

Да и в целом сейчас не до кино. Я и сам перестал смотреть фильмы. Мне сложно подключаться. Когда тебе родственники пишут, что прячутся в бомбоубежище, совсем уже не до «Бэтмена» становится.

Я понятия не имею, как наша индустрия будет работать после 24 февраля. До этого она быстро росла, возникало много возможностей делать что-то экспериментальное, смелое. Появлялись новые фонды и платформы. Теперь мир поделился на до и после.

Появится ли в нашем кино цензура? Или нет? Какая она будет? Насколько некоторые темы станут табуированными? До сих пор мне казалось, что самоцензура была большим злом, чем какое-то внешнее ограничение. Люди сами себя тормозили гораздо сильнее, чем им кто-то мешал со стороны. Как будет теперь — не знаю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: