Сюжет фильма Топи
Пятерых москвичей между собой объединяет только одно — у каждого есть проблема, и от своих проблем они решаются сбежать из города в архангельскую глушь, где недалеко от деревни Топи находится старый монастырь о котором ходят легенды. В деревне они сталкиваются с целой чередой загадочных событий и необъяснимых явлений.
Главный герой — стартапер, который создает мессенджер с функцией детектора лжи TrueTalk. Эта программа измеряет твой пульс, контролирует расширение зрачков и показывает твоему собеседнику, врешь ты или нет. Программой заинтересовалось ФСБ и требуют доступ к мессенджеру через бэкдор. Денис (так зовут главного героя) отказывается работать с ФСБ и публикует в отечественных и зарубежных СМИ релиз, что ни на какие коллаборации с властью не пойдет.
Но проблема Дениса ещё и в том, что у него рак, и скоро наступит смерть, он решается на последний шанс — на поиск чуда, которое возможно найдётся в старинном монастыре. Но в монастырь турфирма организует путешествие только на пятерых человек, поэтому Денис решает позвать с собой любых желающих, так в компании появились ещё Макс, Соня, Катя, Эля.
Как я попал в кино
Я окончил Санкт-Петербургский политехнический университет, факультет физики твердого тела. До этого учился в физмат-лицее, так что для меня логично было бы дальше идти в науку.
Но в какой-то момент я обнаружил, что во мне нет научного азарта. Я никогда не стану гениальным ученым, потому что нет страсти к этому. При всем при том я всегда был большим фанатом кино, с самого детства смотрел его очень много.
На втором или третьем курсе шутки ради сделал один пластилиновый мультфильм. Затем второй. Потом собрал друзей, и мы начали снимать короткометражные фильмы. Самым первым был трейлер к несуществующей картине. Это была больше шутка, чем полноценный фильм, вообще без какого-либо сценария — зато со взрывающимися кабачковыми головами, кетчуповыми взрывами и разлетающимся во все стороны фаршем. Все на чистом энтузиазме. Просто хотелось прощупать, как это делается: процесс мне нравился намного больше, чем результат.
Режиссерский шоурил Кирилла Соколова
И так, шаг за шагом, мы сделали одну короткометражку, вторую. А потом я задумался, что, наверное, все-таки имеет смысл попробовать написать сценарий. Появился первый более-менее сюжетный короткометражный фильм. К моменту получения магистерского диплома по физике у меня было уже порядка пяти таких работ.
Обычно снимал на цифровую камеру, но один фильм получилось сделать на пленку — помогло знакомство с оператором из Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, которому как раз нужна была дипломная работа.
Все снимал за свои деньги — максимум на короткометражку я тратил где-то 15 тысяч рублей. Первое время осваивал режиссуру чисто практическим путем, занимался самообразованием. Помогали общая насмотренность и опыт собственных ошибок — плюс прочел два учебника по драматургии.
Стало понятно, что кино — большая страсть, и мне очень хочется им заниматься. Но в Питере, конечно, мало возможностей. Вся киноиндустрия сконцентрирована в Москве. Все деньги — в Москве. Я понял, что если действительно хочу ворваться в индустрию, то нужно переезжать.
Одна из ранних короткометражек
Была и другая проблема. Я, конечно, к тому моменту уже снял достаточно короткометражек — и они даже попадали на фестивали, — но все же по образованию я физик и тогда не знал ни одного человека из индустрии в Москве. Нужно было как-то интегрироваться в киносообщество. Самым логичным способом показалось поступление на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Это дополнительное образование, которое занимает два года. В основном там учатся уже взрослые люди. У меня в группе были бывшие кавээнщики, стоматологи, журналисты, актеры.
Когда я говорю про вход в индустрию, не имею в виду, что, если поступить в киновуз, мастера тебя за руку возьмут, отведут куда-то и скажут: «Вот, возьмите этого мальчика, теперь он у вас будет работать». Ты просто начинаешь вариться в этом социуме. Дальше выстраивается цепочка знакомств и случайностей, которая может привести тебя к работе. Сейчас, по-моему, уже 12 или 13 человек из моей группы сняли свои полнометражные фильмы. Это очень много.
Что такое «Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо?
https://www.themoviedb.org/t/p/w500_and_h282_face/fIlVvcmfjmbnWSjG9yZkRy9FAmE.jpg
В «Аллее кошмаров» дель Торо берётся за историю в жанре нуар, чего зрители еще не видели от режиссера. Проект основан на одноименном романе Уильяма Линдсэя Грэшама 1946 года. Книга уже была адаптирована для экранизации в 1947 году, главную роль в ней сыграл Тайрон Пауэр, а режиссером выступил Эдмунд Гулдинг. Прошлая экранизация не очень соответствовала роману Грэшема, и, как говорят, взгляд дель Торо будет более верным вариантом.
Эта мрачная история рассказывает о Стэне Карлайле, гнусном шарлатане, который умеет манипулировать людьми, заставляя их делать то, что он хочет. Он становится только опаснее, когда решает создать партнерство с психиатром доктором Лилит Риттер. Несмотря на то, что эти двое из совершенно разных профессий, вместе они составляют зловещую комбинацию.
Гильермо дель Торо известен как король фильмов о монстрах: всевозможные макабрические творения вошли во все его проекты, от «Мутантов» до «Багрового пика». Однако в интервью изданию Collider режиссер заявил, что в своем следующем фильме он сделает шаг назад от жути и упырей.
Фильм недавно получил рейтинг R за
Позже в интервью тому же изданию дель Торо уточнил:
Похоже, что для своего следующего проекта режиссер просто сменил акцент на другой вид монстров: Человеке.
Сюжет
Жизнь Гая ничем не отличалась от существования среднестатистического банковского служащего. Он доволен тем, что имеет и с оптимизмом смотрит в будущее. Но в последнее время парень замечает, что вокруг слишком много автомобильных аварий, нападения на людей на улицах. Да и в банк, где работает Гай, ежедневно врываются вооруженные преступники.
Во время одной из попыток ограбления клерк убивает бандита и становится владельцем его очков. Надев их, Гай понимает, что все вокруг является декорацией лихо закрученной компьютерной игры, в которой нет сценария, а суперменом может стать любой персонаж.
Вскоре он встречает симпатичную девушку, рассказавшую, что виртуальный мир в опасности. Ему нужен спаситель, и Гай прекрасно подходит на эту роль. Оказывается он запросто может водить любой транспорт на уровне каскадера, стрелять из всех видов оружия, калечить противников голыми руками.
Официальный трейлер понравился и геймерам, и поклонникам супергеройского кино. Осталось дождаться, когда же выйдет Главный герой, чтобы убедиться, что и фильм в целом не разочарует.
Гаю предстоит сразиться с главным виртуальным злодеем. Но чтобы до него добраться, придется победить не один десяток подчиненных босса. Все как в компьютерных играх. Конечно, в истории найдется место и романтическим чувствам.
КАСТИНГ
Выбрать актрис, которые бы более полутора часов «удерживали» внимание зрителя, было значительно труднее, чем режиссера. В роли Александры Покровской Эдуард Бордуков еще во время работы над сценарием видел именно Светлану Ходченкову
Несмотря на это, режиссер все равно решил провести пробы с актрисой, в ходе которых он лишь убедился в правильности своего выбора
В роли Александры Покровской Эдуард Бордуков еще во время работы над сценарием видел именно Светлану Ходченкову. Несмотря на это, режиссер все равно решил провести пробы с актрисой, в ходе которых он лишь убедился в правильности своего выбора.
В случае с персонажем юной Киры Егоровой Эдуард Бордуков, напротив, намеренно никого из актрис не представлял. Он понимал, что требуется искать и пробовать разные варианты.
«Выбор был непростым. Молодых актрис немало, но многие еще не раскрылись и не показали себя», – говорит Елена Гликман.
Пробы на роль Киры шли долго, но Стася всегда оставалась в фокусе внимания создателей фильма. По словам продюсеров, она яркая представительница нового поколения молодых и талантливых актрис. Более того, Милославская уже работала с Гликман, Дегтярем и Бордуковым: еще будучи студенткой первого курса школы-студии МХАТ Стася снялась в «Коробке».
Претендентки на роли Покровской и Киры пробовались в парах: создателям было важно, чтобы они «сыгрались». «У Стаси были блестящие пробы, она прекрасно вошла в роль
Но определяющим стало то, что они со Светой по сути выбрали друг друга. Мы у обеих спрашивали, кто им больше всего понравился по работе в паре, кто наиболее интересен и комфортен как партнер. И актрисы выбрали друг друга», – вспоминает Гликман.
СЪЁМКИ
Фильм снимался в Москве в зимне-весенний период. Всего на работу ушло 40 смен. Также команда проекта побывала во Франции, где были найдены локации для съемок сцен международных турниров.
Кроме того, соревнования снимали и в столичном Дворце спорта «Динамо», куда в качестве зрителей приглашали сотни человек массовки. Также болельщиков дорисовывали при помощи компьютерной графики.
Среди других интересных локаций – павильон ВДНХ, современные лофты, крыша здания на бывшем Бадаевском пивоваренном заводе в центре Москвы с панорамным видом на столицу.
«Мы хотели разнообразить интерьеры, чтобы действие происходило не только в спортивных залах и на огромных аренах, – рассказывает Елена Гликман. – Помимо прочего, мы снимали известные московские клубы и молодежные тусовки. Для героини Светланы Ходченковой мы арендовали красивую многоуровневую квартиру, где она по сюжету живет».
Как я снял первый полнометражный фильм
Два года жил с ощущением, что вся индустрия находится внутри мыльного пузыря, а я — снаружи, и все никак не мог прорвать его оболочку. Казалось, нужно как-то надавить посильнее, и тогда пузырь лопнет, а я попаду внутрь. Долбился в эту стенку, но как-то все безрезультатно. Узнаешь контакт одного продюсера, отправляешь ему сценарий, отправляешь другому, третьему. Но ничего не сходится.
Дебютантом быть очень сложно. Твои короткометражки, кроме тебя самого, никому не нужны. Продюсеры больше реагируют на сценарии. То есть если ты как дебютант приносишь с собой еще и историю — это уже отличный повод к тебе присмотреться. Ты пришел не с голыми руками.
Со мной случилась совершенно чудовищная история. Я сошелся с двумя продюсерами, которые, как я понимаю, пришли из рекламы и захотели войти в кино. Им понравились мои короткометражные фильмы. Я в тот момент писал комедийный хоррор, и они предложили сделать его вместе.
Ничего особо не обсуждая, я невнимательно подписал договор и встрял практически на целый год. Мне не заплатили ни копейки, но при этом я, по сути, потерял свой сценарий — а фильма так и не случилось. Началось какое-то постоянное перетягивание — переделай это, переделай то. В какой-то момент я просто сказал: «Ребят, ну давайте разойдемся, потому что мы, очевидно, никак не сможем сговориться». Но сценарий по договору остался у них.
Это был достаточно болезненный опыт. После него я, эмоционально заряженный, сел писать сценарий «Папа, сдохни» — экшен-комедии о парне, который собирается убить отца своей девушки, потому что тот якобы издевался над дочерью в детстве. Этот черновик позже и превратится в мой первый полнометражный фильм. Тут тоже помогли знакомства, полученные на Высших курсах.
Где-то через полгода после завершения курса, в 2015 или 2016 году, однокурсник пригласил меня в кафе. Он был с девушкой. Мы познакомились, и оказалось, что эта девушка — продюсер и только что выпустила фильм «Страна ОЗ». Зовут ее Софико Кикнавелидзе.
Между делом она спросила, есть ли у меня что-нибудь на уме. Я ответил, что недавно закончил один сценарий. Она взяла его прочитать и сказала: «Давай попробуем». Получилось, что Софико — единственный продюсер, который вообще этот сценарий читал. Больше его, по сути, никто и не видел. Я никому его не показывал.
Дальше мы подались в Министерство культуры. Там получили финансирование и сделали фильм.
Международный трейлер фильма «Папа, сдохни»
Бабушка легкого поведения 2 (2019)
Комедия, Русский фильм
tagHD 1080, tagHD 720
Режиссер: Марюс Вайсберг
В ролях: Александр Ревва, Глюкоза, Марина Федункив
Сашка Рубенштейн много лет занимается обманом и мошенничеством, обдирая доверчивых граждан. Не так давно он поучаствовал в одном опасном деле, дабы заработать побольше денег. Однако из-за роковой ошибки Сашка оказался в смертельной опасности и чуть не погиб, благо всё разрешилось более-менее удачно. После этого случая Рубенштейн полностью изменил своё мировоззрение. Отныне он защитник слабых и нуждающихся в помощи людях. Однажды один местный воротила и владелец небольшого банка решает провернуть мошенническую схему. Он хочет обанкротить свой банк и тем самым присвоить все денежки бабушек-вкладчиц. Сашка узнаёт об этом инциденте и тут же собирает команду, чтобы помочь бабулям. Рубенштейн намерен проучить негодяя и заставить его вернуть всё украденное.
Колобанга. Привет, Интернет! (2017)
tagHD 1080
Комедия, Приключения, Русские мультфильмы
Режиссеры: Александр Романец, Вячеслав Марченко
В ролях: Михаил Галустян, Александр Ревва, Гарик Харламов
На бескрайних просторах Всемирной паутины, в Колобанге, беззаботно живут ничего не подозревающие смайлы-колобки. Они помогают мальчику Антону передавать эмоции в письмах, а в свободное от работы время отрываются по-круглому! Но однажды в городе происходит несколько таинственных событий, и становится понятно: коварные и могущественные силы хотят поработить Интернет! Смелые друзья — Чёлка, Колобок и Умник — встретятся с пришельцами, посетят заброшенный сайт, побывают в Карантине и столкнутся лицом к лицу с армией Правителя Фидо… Удастся ли им спасти Интернет, находясь на краю пропасти? «Колобанга» покажет!
Когда будет продолжение фильма Топи
Во многих источниках пишут, что сериал «Топи» — это 1 сезон, якобы с намёком на продолжение, но судя по тому, что Дмитрий Глуховский написал сценарий 10 лет назад, то скорее всего продолжения не будет, тем более, что в одном из интервью он посоветовал досмотреть его до конца, чтобы понять, чем закончилась история. Но вот одно не даёт покоя, в 7 серии буквально на несколько минут или даже секунд появился сын Хозяина, и именно его представил сам хозяин, он сказал, что если с ним что-то случится (как будто предчувствовал), то его место займёт сын. Так что в этом эпизоде мы увидели намёк на продолжение, а именно на 2 сезон сериала «Топи», но скорее всего если это и случиться, то не скоро, так как sabkmv на самом деле специфический и имеет лишь зауженный круг зрителей.
До слез
В «Реквиеме по мечте» есть сцена, в которой Эллен Бернстин произносит страстный монолог о том, как ужасно и больно стареть (за эту сцену актрису номинировали на лучшую женскую роль). В отличие от остального фильма, где каждый кадр очень тщательно спланирован и оформлен, во время этого монолога камера дрожит и едет в сторону.
Режиссер Даррен Аронофски устроил страшный скандал облажавшемуся оператору, потому что Эллен Бернстин сыграла потрясающе. Как выяснилось, съемка была сорвана, потому что оператор был настолько тронут игрой Бернстин, что расплакался: он не мог держать камеру неподвижно, почти ничего не видел из-за слез. И хотя эта сцена первоначально была вырезана, в результате в фильм она вошла.
Сериал «Ваша честь» 2022: информация о съемочной группе и актеры главных ролей
- Сюжет многосерийного исторического телесериала «Ваша честь» основан на сценарии Максима Романцова (автор сценария таких сериалов как «#Dетки», «Заповедный спецназ»).
- Режиссер сериала – Константин Статский. Как режиссер Константин Статский может быть известен своими работами над сериалами «Мажор», «Как я стал русским», «Агент особого назначения», «Троцкий».
- Главные роли в сериале исполнили Олег Меньшиков (сериалы «Михайло Ломоносов», «Статский советник», «Доктор Живаго», «Псих») и Алексей Серебряков («Бандитский Петербург», «Морской волк», «Метод», «Охотники за бриллиантами»). Список продолжают и другие известные актеры: Владислав Миллер, Ольга Тумайкина, Дарья Урсуляк.
Описание сериала «Ваша честь» от режиссера Константина Статского:
Любовь родителей чиста и безгранична. Но когда стирается грань между справедливостью и беззаконием — можно ли это оправдать своей любовью? Что важнее: профессиональная честь или родительский долг? Простительно ли зло во имя блага? Дай бог, чтобы вы нашли эти ответы не в реальной жизни, а в истории, разыгранной в нашем кино блистательным актерским составом.
Дата выхода фильма «Аллея кошмаров» и где его можно посмотреть
Компания Searchlight Pictures наметила несколько фильмов с элементами ужасов для выпуска в 2021 году, и похоже, что студия хочет, чтобы «Аллея кошмаров» стала ее главным претендентом на кинонаграды. Фильм «Аллея кошмаров» выйдет на экраны 17 декабря 2021 года (мир).
Лента «Форма воды» также вышла в декабре, и она стала лучшим фильмом на церемонии вручения премии «Оскар», поэтому очевидно, что «Аллея кошмаров» тоже может получить несколько трофеев. Зимняя дата релиза также предполагает, что драма будет участвовать в нескольких фестивалях (TIFF кажется наиболее вероятным кандидатом, поскольку дель Торо снимал большую часть фильма в Торонто, Онтарио, Канада). На данный момент новинка будет выпущена компанией Searchlight эксклюзивно для кинотеатров, но все может измениться.
В России фильм в жанре нуар появится 27 января 2022 года. Прокатчик «Дисней Студиос». Таким образом, новая работа дель Торо будет конкурировать в прокате с такими лентами, как «Глубокие воды» Эдриана Лайна, «Тихая ночь» Камиллы Гриффин, «Морбиус» Даниэля Эспиноса, «Чёрный телефон» Скотта Дерриксона.
Режиссёр, съёмочная группа и другие участники фильма «Аллея кошмаров» (2022)
Поклонники все еще могут надеяться, что Гильермо дель Торо когда-нибудь экранизирует повесть Г. Ф. Лавкрафта «Хребты безумия», для которой он разработал более 300 концепт-артов. Но пока что у культового режиссера нашлось время на относительно короткую (150 мин.) психологическую драму, которую он начал снимать в январе 2020 года (Collider).
Гильермо дель Торо полностью руководил съёмками «Аллеи кошмаров», сделав это своей первой режиссерской работой после выхода фильма «Форма воды» в 2017 году. Кинематографист также написал сценарий в соавторстве с начинающей сценаристкой Ким Морган. Впрочем, и здесь не обошлось без трудностей: в конце прошлого года пришлось приостановить производство из-за пандемии COVID-19 (Deadline).
Продюсерами новинки выступают дель Торо и Дж. Майлз Дэйл («Скотт Пилигрим против всех»). Курировали фильм президенты Searchlight Pictures по производству кино и тв Дэвид Гринбаум и Мэтью Гринфилд, а также старший вице-президент ДанТрам Нгуен. Художник по костюмам — Луис Секейра («Рождественские хроники»), оператор-постановщик — Дан Лаустсен («Братство волка»), а Деннис Берарди («Тихоокеанский рубеж») — супервайзер визуальных эффектов. Тамара Деверелл («Люди Икс») — художник-постановщик, а Кэм Маклохлин («Реальная любовь в Нью-Йорке») — монтажер. Первоначально за музыку в картине отвечал Александр Деспла, но потом композитором назначили Нэйтана Джонсона («Достать ножи»).
Сериал Топи основан на реальных событиях?
Многие зрители сразу задались вопросом, а может этот фильм основан на реальных событиях и на самом деле есть старинный монастырь возле деревни Топи, в котором может произойти чудо. Но это не так, Дмитрий Глуховской в данном сценарии старался показать столкновение реального мира с хтоническим, древним миром, олицетворяющим собой изначальную плодородную мощь дикой природы, а также подземный мир. «Топи» — многослойная, многожанровая история, и, чтобы разобраться в ней и в том, почему она называется «мистической утопией», нужно досмотреть сериал до конца. Топи — это то место, где правила перестают выполняться, а какие-то истории связанные со сказочным, с иррациональным, с подсознанием, начинают работать.
Сам сценарист охарактеризовал «Топи» как «безумный бэд трип триллер».
Но есть и некоторые параллели в фильме, так монастырь Спас-Прогнанье может соответствовать Храму Преображения Господня в Спас-Прогнанье, Порожский химкомбинат (кстати есть и такое в России Порожское сельское поселение) может быть заброшенным химическим комбинатом им. А.А. Косякова г. Рошаль (Московская обл., Шатурский район) или Онежский гидролизный завод.
В фильме много странностей, так например Макс нашёл статью, где перечислялись деревни:
- Поля — есть такая деревня без постоянного населения в Марёвском муниципальном районе Новгородской области рядом с которой находится жальник (могильник или курган) XII—XV вв.
- Верхний Бор — деревня с похожим названием Большой Бор — деревня в Онежском районе Архангельской области, населённый пункт — один из древнейших в бассейне Онеги, до 1764 года волость была вотчиной Онежского Крестного монастыря.
- Глазаниха — посёлок в Онежском районе Архангельской области, По одной из версий, название посёлку дало наличие в окрестностях озёр, расположенных парами, при наблюдении с высоты их называли «глазами».
- Топи — хоть и нет этой деревни на карте, но само слово означает зыбь, топь, которой полно в болотах Онежского района.
Подарок с характером (2014)
Комедия, Приключения, Русский фильм, Семейный
tagHD 720
Режиссер: Карен Оганесян
В ролях: Михаил Галустян, Артем Фадеев, Фёдор Бондарчук
Быть пандой весело! Но не Мише, который вынужден работать в костюме панды на детских праздниках. Ему тридцать лет, он живет в крохотной однушке на окраине Москвы, и у него нет серьезной работы. Все было так, пока его не позвали на день рождения к сыну олигарха. Артему девять лет, и у него есть тайный план, помочь осуществить который может только Миша. Мальчик и панда отправляются в путешествие через всю страну, то и дело вляпываясь в невероятные ситуации.
Чем я занимаюсь сейчас
21 апреля я выпустил новый фильм — «Оторви и выбрось». Это криминальная трагикомедия о женщине, которая вышла из тюрьмы и забрала дочь у суровой бабушки, а та бросилась в погоню.
13 мая он вышел на онлайн-платформах. Картину мне помог запустить в производство продюсер Артем Васильев, занимавшийся «Довлатовым», «Юмористом», «Делом» и многими другими лентами. Причем он обратился ко мне еще до того, как «Папа, сдохни» обрел свою запоздалую популярность. Артем посмотрел фильм, тот ему понравился, и человек поверил в меня. Я ему за это бесконечно благодарен.
Ролик о создании «Оторви и выбрось»
«Оторви и выбрось» я попытался сделать более ориентированным на зрителя, при этом сохранив узнаваемый почерк. Пока даже по результатам проката не могу сказать, удался ли эксперимент или нет. Потому что слишком обстоятельства поменялись. Закрыты соцсети, отрезана половина путей продвижения.
Да и в целом сейчас не до кино. Я и сам перестал смотреть фильмы. Мне сложно подключаться. Когда тебе родственники пишут, что прячутся в бомбоубежище, совсем уже не до «Бэтмена» становится.
Я понятия не имею, как наша индустрия будет работать после 24 февраля. До этого она быстро росла, возникало много возможностей делать что-то экспериментальное, смелое. Появлялись новые фонды и платформы. Теперь мир поделился на до и после.
Появится ли в нашем кино цензура? Или нет? Какая она будет? Насколько некоторые темы станут табуированными? До сих пор мне казалось, что самоцензура была большим злом, чем какое-то внешнее ограничение. Люди сами себя тормозили гораздо сильнее, чем им кто-то мешал со стороны. Как будет теперь — не знаю.
Актеры и роли сериала «Ваша честь»: кто есть кто
Михаил Романов — Олег Меньшиков
Принципиальный и неподкупный судья из приморского города. Закон и справедливость для него не пустые слова. Когда его несовершеннолетний сын сбивает на машине мотоциклиста, Романов без колебаний решает отвезти его в полицию, чтобы молодой человек признался и понес заслуженное наказание. Однако скоро выясняется, что пострадавший — сын одного из самых опасных криминальных авторитетов города, которого Михаил собственноручно отправил за решетку год назад. Романов понимает, что признаться в аварии — означает, обречь Антона на верную гибель…
Для народного артиста России и обладателя многочисленных российских и иностранных премий Олега Меньшикова «Ваша честь» (адаптация израильского формата, в американской версии которого главную роль сыграл Брайан Крэнстон) — фактически первое появление в сериале, а не на большом экране: «Доктор Живаго» и «Статский советник» вышли еще до начала эры стриминговых сервисов, а в «Психе» Федора Бондарчука у Меньшикова совсем небольшая роль.
Антон Романов — Владислав Миллер
Сын Романова, напуганный происшествием подросток, который пытается найти помощь и поддержку у жесткого отца. Необходимость скрывать преступление вызывает у молодого человека панические атаки и приступы астмы.
Владиславу Миллеру, который сыграл Романова-младшего, всего 22 года, но он уже успел заявить о себе главными ролями в нескольких спектаклях на сцене театра-студии Олега Табакова. В списке его киноработ эпизоды в сериалах «А у нас во дворе…», «Галка и Гамаюн», а также небольшая роль в «Вампирах средней полосы».
Даниил Разин — Алексей Серебряков
Народный артист России Алексей Серебряков («Левиафан», «Метод», «МакМафия») играет жестокого криминального авторитета, который ради сына готов пойти на все. Разин находится в тюрьме, но это не мешает ему вести собственное расследование ДТП и готовить план мести.
Дина Минаева — Дарья Урсуляк
Молодой адвокат, много лет безответно влюбленная в Романова-старшего. По его просьбе берется за дело о ДТП, в котором, по ее мнению, сын одного авторитета на угнанной машине Романова сбил сына другого авторитета.
В роли Дины — Дарья Урсуляк, актриса театра «Сатирикон», которая много снимается и в кино и сериалах. Среди ее заметных работ: «Тихий Дон», «Подольские курсанты», «Гурзуф», «Никто не узнает».
Анна Полякова — Ольга Тумайкина
Следователь по делу об аварии, которая отказывается быстро закрывать расследование. Сначала считает, что грядет война криминальных авторитетов, однако постепенно начинает понимать, что Эрик Кемалов, якобы находившийся за рулем во время аварии, не имеет к ней никакого отношения.
В роли Поляковой еще одна артистка со званием «народной». Популярной Ольгу Тумайкину сделало комедийное шоу «Женская лига». Зрители помнят ее по ролям в фильме «В созвездии Стрельца», сериалах «Мама Лора», «Людмила Гурченко», «Свадьбы и разводы».
Ирина Светлова — Кристина Кучеренко
Школьный психолог, единственный человек, которому Антон Романов решается доверить правду о ДТП. Между ними завязывается роман, но когда о нем узнает Романов-старший, Ирину от общения с молодым человеком ждут только проблемы и неприятности.
В 24 года Кристина Кучеренко, сыгравшая Ирину, имеет на счету уже более 50 ролей в фильмах и сериалах, среди которых такие крупные проекты как «На острие», «Вторжение», «Полицейский с Рублевки», «Великая».