Дочь михаила танича: «папа мог и по морде стукнуть, и ремня дать»

Молодость, война, репрессии

Родился в Таганроге. «Дед по отцу был набожным евреем-ортодоксом… Он постоянно молился…». Существовала семейная легенда о том, что дед хорошо знал Шолома-Алейхема и «будто бы именно у него во время погромов в Одессе сгорела доверенная на хранение библиотека уехавшего в Штаты писателя». Михаил учился в таганрогской средней школе № 10.

Отец Михаила Танича — Исаак Самойлович Танхилевич (1902 — 1938) — был красноармейцем во время гражданской войны, в девятнадцать стал заместителем начальника мариупольской ЧК, затем, окончив Петроградский институт коммунального хозяйства, — начальником управления коммунального хозяйства Таганрога; расстрелян по сталинским спискам с обвинением в хищении социалистической собственности в особо крупном размере (6 октября 1938). Мать тоже была арестована, и четырнадцатилетний Михаил поселился у другого деда, её отца — бывшего главного бухгалтера металлургических заводов Мариуполя Бориса Траскунова, проживавшего теперь в Ростове-на-Дону. Аттестат о среднем образовании Танич получил 22 июня 1941 года. Член ВЛКСМ с 1942 года.

В мае 1943 года (по другим данным в июле 1942 года) Михаил был призван Кировским райвоенкоматом Ростовской области в Красную Армию. Учился в Тбилисском артиллерийском училище. С июня 1944 года в действующей армии. Старший сержант, с августа 1944 года — командир орудия в составе 168-го истребительно-противотанкового артиллерийского полка 33-й отдельной Черкасской истребительно-противотанковой артиллерийской бригады на 1-м Прибалтийском и 1-м Белорусском фронтах. Прошел путь от Белоруссии до Эльбы. 27 декабря 1944 года был ранен; по словам самого Танича, едва не был похоронен заживо в братской могиле после тяжелой контузии. За боевые отличия награждён орденом Красной звезды (приказ 92-го стрелкового корпуса от 29.01.1945 № 06) и орденом Славы III степени (приказ войскам 51-й Армии от 19.05.1945 № 129/н).

В наградном листе с представлением к награждению орденом Красной звезды от 18 января 1945 года указывалось: «В бою за Клауспуссен 12.01.45 г. орудие сержанта Танхилевич под сильным артиллерийским огнём пр-ка уничтожило 2 пулеметные точки и 2 блиндажа. В оборонительных боях при Приэкуле 27.12.44 когда весь расчет Танхилевича вражеским снарядом был выведен из строя, командир орудия Танхилевич несмотря на ранение и контузию не оставил орудия покамест не была оказана помощь всем пострадавшим, уйдя от орудия последним…»

В наградном листе с представлением к награждению орденом Славы III степени от 12 февраля 1945 года указывалось: «…26.01.45 г. поддерживая пехоту, расчет находился в штурмовой группе прорыва обороны пр-ка, находясь в боевых порядках пехоты. Расчету была поставлена задача — разбить ДЗОТ, мешающий продвижению вперед. Орудие тов. Танхилевича было выдвинуто на 150 м от ДЗОТ’а. Огневая точка была уничтожена. Во время боя был убит к-р взвода, тов. Танхилевич принял на себя командование и выполнил поставленную задачу взвода.»

В городе Бернбурге, вскоре после Победы, 21-летний Михаил познакомился с молодой немкой Эльфридой Лане. Не женился на ней, хотя закон, запрещающий браки с иностранцами, был принят только через два года. В начале 1980-х, приехав в ГДР, хотел встретиться с Эльфридой, но та жила в ФРГ. Танич встретился с её тётей, бывшей владелицей того ресторана, где он и познакомился с Эльфридой; тёте он подарил пластинку с песнями на свои стихи.

После окончания войны поступил в Ростовский инженерно-строительный институт, окончить который не успел, поскольку в 1947 году был арестован по статье 58-10 УК РСФСР (антисоветская агитация). В дружеской компании он сказал, что немецкие радиоприемники и автострады лучше советских; один из услышавших это донёс на него. Танич же был «полон надежд и планов, просто здоровья, впереди — вся жизнь с её тысячей вариантов».

В тюрьме, а потом в лагере (в районе Соликамска, на лесоповале) Танич провел полученные им шесть лет. Затем имел 3 года поражения в правах.

Через много лет он сказал в телеинтервью: «Я отсидел 6 лет в одном из самых жутких сталинских лагерей за какую-то ерунду, за анекдот, слово. Сначала злился, а потом понял: правильно меня посадили. Государство имеет право и должно себя защищать».

Литература

Творческая биография Лидии Козловой «расцвела» рядом с Михаилом Таничем. В юности девушка научилась играть на гитаре и неплохо пела. А ещё она писала стихи. Но после замужества любительское занятие переросло для Козловой в профессию. Первую песню Лидия написала на стихи мужа. На тот момент ей исполнилось 18 лет.

Михаил Танич и Лидия Козлова

Писательство давно влекло молодую Лидию Козлову. Ей было о чём рассказать современникам. Она видела трагедии солдат, калеками вернувшихся с фронта. Многие из них, безрукие и безногие, не желали возвращаться домой и становиться обузой для своих родных. Для таких несчастных создавались дома инвалидов, где эти люди могли дожить свой век за государственный счёт. О таком доме Лидия Николаевна Козлова написала повесть «Рядом с войной».

Затем наступила длительная пауза, тянувшаяся 20 лет. Однажды Козлова поймала себя на желании писать стихи. Она утверждает, что толчком послужила творческая атмосфера, царившая в доме благодаря мужу. Свои сочинения Лидия Николаевна решила не показывать Михаилу Таничу.

И только когда набралось приличное количество стихов, отдала большую папку супругу. Тот молча взял произведения и надолго ушел в кабинет. А когда вернулся, то сообщил: «Знаешь, неплохо. Ты мне Ахматову напомнила». И больше не сказал ни слова. Чуть позже добавил: «Если в тебе это есть, сама научишься».

Песню «Снег кружится, летает, летает» она отдала руководителю ВИА «Пламя» Сергею Березину, попросив не говорить мужу, кто написал композицию. Спустя 2 дня Березин сообщил, что песня понравилась всем. Она была названа «Снегопад» и стала первым хитом Лидии Козловой.

Лидия Козлова, Алла Пугачева и Игорь Николаев

Вскоре Козлова написала композиции к песням, которые взяли в свой репертуар Людмила Гурченко и Эдита Пьеха. Михаил Танич, к которому певцы и композиторы становились в очередь, некоторых переправлял к жене. Он отправил к Козловой и молодого Игоря Николаева. Так родился второй хит под названием «Айсберг». Это одна из лучших песен репертуара примадонны российской эстрады Аллы Пугачёвой.

Вскоре песни на стихи Лидии Козловой поют такие звёзды эстрады, как Филипп Киркоров, Валентина Толкунова, Эдита Пьеха, Александр Малинин, Людмила Гурченко и Вячеслав Малежик. Нередко Козлова писала свои произведения в соавторстве с композиторами, чьи имена сегодня знакомы всем. Это уже упомянутый Игорь Николаев, Сергей Коржуков, Игорь Азаров, Давид Тухманов и другие.

Песня на стихи Лидии Козловой «Айсберг» в исполнении Аллы Пугачевой

Когда не стало Михаила Танича, Лидия Козлова не позволила исчезнуть любимому детищу мужа – группе «Лесоповал». Она взялась за продюсирование коллектива и стала художественным руководителем группы. Вместе с Козловой «Лесоповал» записала ещё несколько альбомов.

После смерти Танича Лидию Козлову, наконец, приняли в Союз писателей России. Но вдова знаменитого поэта, несмотря на немалые достижения, считает себя в сравнении с мужем «ученицей первого класса, старательно выводящей палочки».

Сегодня Лидия Николаевна продолжает писать стихи и продюсировать популярный музыкальный коллектив. Еще поэтесса приводит в порядок огромный архив Михаила Танича. Козлова утверждает, что у покойного поэта-песенника осталось ещё множество стихов, на которые появятся замечательные песни.

В декабре 2020 года Лидия Козлова стала гостем программы «Наедине со всеми».

Личная жизнь

Немецкая любовь

У Михаила Танича была насыщенная биография и сегмент личной жизни не был упущен, правда, первая возлюбленная не стала женой. Речь идет о немке Эльфриде Лане, с которой поэта связал фронт, а вот завершение сражений поставило точку и в отношениях между гражданами стран-соперников. Михаил Исаевич вернулся на родину, а госпожа Лане решила остаться в ФРГ.

Две супруги – одно счастье

Первой законной супругой стала соотечественница Ирина, но брак прекратился на этапе заключения композитора. А вот с третьей любовью Лидией Козловой отношения сложились куда лучше, как и сам брачный союз.


Танич с супругой

Танича привлекла манера исполнения будущей жены песен, написанных на базе его произведений. Женщина не знала, что авторов стихов находился в зале. Так и завязалось знакомство, которое быстро переросло в свадьбу и вот Михаил и Лидия уже законные супруги, а не участники вечеринки в Волжском, где произошла их первая встреча.


Танич с женой Лидией Козловой

В дальнейшем у пары появились на свет две дочери, которые в будущем пополнят семью еще двумя внуками. Собственно, третья любовь Михаила Танича стала венцом его биографии и личной жизни, принесшей на этот свет двух детей. Устроив гармонию и спокойствие в тылу, композитор смог больше отдавать силы творчеству.


Танич и дочь Инга

ТЕЛЕГРАММА БРЕЖНЕВУ

— Лидия Николаевна, но вы сказали, что страдали онкологией…

У меня развилось белокровие. Это было в те годы, когда нам жилось очень тяжело — и материально, и в бытовом плане. Я ходила вся белая. Гемоглобин был такой, при котором уже умирают. Но я-то этого не знала. Только говорила: «Миша, что-то я уже ходить не могу».

Он повез меня в писательскую больницу. Там был очень хороший главврач, профессор Гиллер, немец по национальности. Идет этот доктор по коридору и видит меня, всю белую, еле переставляющую ноги. Поворачивается к медсестре: «Возьмите у нее анализ крови». Когда принесли результат, скомандовал: «Срочно в больницу! Она может умереть в любую секунду».

Меня отвезли, сразу перелили много крови, я там пролежала месяца два с половиной. К счастью, поправилась… А квартирную историю, кстати, могу продолжить. Вы же спрашивали, как мы стали москвичами?

— Слушаю с большим интересом!

Был такой закон, что отсидевший и даже реабилитированный человек не имеет права жить в столице. А мы уже нашли обмен подмосковной дворницкой на квартирку на краю Москвы. Я стала думать: что же делать? И собрала всех самых знаменитых композиторов и исполнителей, тех, кто писал музыку на стихи Танича и кто пел эти песни, — человек 15-20.

Приехали мы в райисполком, встали шеренгой в коридоре. Без Танича — он не мог никого ни о чем просить… И идет такой мужичок с быстрым взглядом. Я понимаю: это и есть главный начальник. Доходит до меня, говорит: «Пойдемте со мной».

Заходим в кабинет. Он: «Ну что там у тебя?» И я начинаю: тра-та-та — о наболевшем, о том, что Таничу несправедливо не разрешают жить в Москве. «Ну давай листок». И подписывает!

— Справедливость восторжествовала?

Не совсем. Как-то Танич решил съездить в ФРГ. По путевке от Союза писателей. Подал заявку, заплатил деньги — а ему отказали. Позорище!

Михаил Исаевич был давно реабилитирован, государство признало его ни в чем не повинным, а за рубеж не пускают! Я посылаю телеграмму Брежневу и там, кроме всего прочего, пишу: как воевать в Германии, так Танич хорош, а как после войны поехать посмотреть — плох!..

Через два дня звонок из КГБ: «Лидия Николаевна, вас приглашают на Лубянскую площадь». Пошла. Захожу — там молодые мужчины, на лицах ухмылочки. Начали разговор. Они свое доказывают, я — свое. Провожали они меня тоже со смешком… А вечером звонит Сергей Михалков, глава Союза писателей: «Лида, слово даю, Михаил Исаевич поедет в следующий раз».

Творчество

После освобождения Михаила ждал в Москве двоюродный брат, но уехать в столицу бывший осуждённый не мог, так как не был реабилитирован. Он остался на Сахалине, где устроился работать в «Строймехмонтаж» мастером. В местной газете стал печатать свои стихи под псевдонимом Танич.

В 1956 году он был реабилитирован и уехал поближе к столице, сначала в подмосковный город Орехово-Зуево, потом перебрался в Железнодорожный район Балашихи.

В 1959 году увидел свет первый поэтический сборник Михаила Танича. Достаточно известный к тому времени композитор, Ян Френкель, почитав сборник, вышел к Михаилу с предложением: он напишет музыку к его стихам «Текстильный городок», и получится песня. Они встретились в коридоре издательства советской газеты «Московский комсомолец». Танич потом неоднократно признавался, что не знает, как бы сложилась его судьба, если б не эта встреча с Френкелем.

А потом понеслось-поехало. Песня прозвучала в эфире и сразу же без всяких раскруток стала народной, её напевали продавщицы в киосках, таксисты в автомобилях, студенты и пенсионеры. Сотрудничество с Френкелем продолжилось и вылилось в песни «Кто-то теряет, кто-то находит», «Ну, что тебе сказать про Сахалин». Танич стал работать и с другими композиторами:

  • с Оскаром Фельцманом была написана песня «На тебе сошёлся клином белый свет»;
  • с Эдуардом Колмановским «Мы выбираем, нас выбирают»;
  • с Владимиром Шаинским «По секрету всему свету», «Идёт солдат по городу».

Плодотворно сотрудничал поэт почти со всеми известными советскими композиторами: Никитой Богословским, Вадимом Гамалием, Аркадием Островским, Игорем Николаевым. С Юрием Саульским они написали хит «Чёрный кот», который стал визитной карточкой Танича. Его песни пели самые именитые исполнители советской эстрады: Майя Кристалинская, Лариса Долина, Алёна Апина, Муслим Магомаев, Эдуард Хиль, Иосиф Кобзон, Эдита Пьеха, Валерий Леонтьев. Юная Алла Пугачёва дебютировала на советском радио с песней «Робот», написанной Михаилом Таничем и композитором Левоном Мерабовым.

В своё время Танич защитил в Союзе композиторов молодого Юрия Антонова. Вместе потом они написали две песни «Зеркало» и «Мечта сбывается», которой Антонов завершает любой свой концерт.

В середине 1980-х годов поэт сотрудничал с самыми популярными на то время композиторами Раймондом Паулсом и Давидом Тухмановым.

В 1990 году вместе с композитором Сергеем Коржуковым Танич создал группу «Лесоповал», коллектив исполнял песни в стиле русский шансон. Самые известные их музыкальные композиции:

  • «Я куплю тебе дом»;
  • «Воруй, Россия!»;
  • «Заповедь»;
  • «Кореша»;
  • «Три татуировочки»;
  • «Птичий рынок»;
  • «Вагон столыпинский».

В 1994 году Сергей Коржуков трагически погиб, выпал с балкона многоэтажного дома, и «Лесоповал» на какое-то время прекратил своё существование. Потом в коллектив пришли новые музыканты, и группа была реанимирована. После смерти Михаила Танича художественным руководителем «Лесоповала» является его супруга Лидия Козлова.

С 1968 года Танич входил в Союз писателей СССР, является автором многих поэтических сборников.

Эстрадные хиты Танича

Михаил Танич. Фотография: russianshanson.info

Михаил Танич с супругой Лидией Козловой. Фотография: the-fasol.com

Михаил Танич. Фотография: persona.rin.ru

В 1956 году Танича реабилитировали, и теперь он мог жить в других городах. Он несколько раз отправлял свои стихи в московскую «Литературную газету», сотрудником которой был Булат Окуджава. Бард оставил положительный отзыв на творчество молодого поэта и посоветовал ему переехать ближе к столице. Танич вместе с женой и детьми поселился в подмосковном городе Орехово-Зуево.

Карьера поэта развивалась стремительно: его стихи печатали в московских газетах и журналах — «Литературной газете», «Юности», «Смене» и других, а вскоре вышел и первый сборник. В редакции «Московского комсомольца» Танич познакомился с композитором Яном Френкелем. Встреча оказалась судьбоносной: первая же совместная песня — «Текстильный городок» — прославила их на всю страну.

Песня «Текстильный городок». Слова Михаила Танича, музыка Яна Френкеля, исполняет Майя Кристалинская

Песня «Черный кот». Слова Михаила Танича, музыка Юрия Саульского, исполняет Тамара Миансарова

В 1960-х годах песню «Текстильный городок» исполняли знаменитые эстрадные исполнители — Раиса Неменова и Майя Кристалинская. В 1963 году Танич совместно с композитором Юрием Саульским написал новую песню — «Черный кот». Она стала популярной не только в классическом исполнении Тамары Миансаровой в СССР, но и в разных вариациях за рубежом. Слова Танича перевели на английский, немецкий, польский и чешский языки.

В 1970-х годах Михаил Танич сотрудничал с популярными советскими композиторами, среди которых были Раймонд Паулс, Аркадий Островский, Эдуард Колмановский, Оскар Фельцман, Владимир Шаинский и многие другие. Песни Танича исполняли и звезды эстрады, и начинающие в то время исполнители — Эдита Пьеха, Алла Пугачева, Людмила Зыкина и Клавдия Шульженко.

Песня «Черное и белое». Слова Михаила Танича, музыка Эдуарда Колмановского, исполняет Светлана Крючкова

В 1972 году Танич написал слова романса «Чёрное и белое» («Мы выбираем, нас выбирают») для фильма «Большая перемена». Режиссер картины Алексей Корнеев долго сомневался, стоит ли использовать песни Танича. Стихи казались ему слишком простыми — Корнеев полагал, что романс не понравится зрителям. Он ошибся — песня «Мы выбираем, нас выбирают» стала визитной карточкой «Большой перемены».

Песня «Погода в доме». Слова Михаила Танича, музыка Руслана Горобца, исполняет Лариса Долина

Песни на стихи Михаила Танича ежегодно звучали на фестивале «Песня года»: «Идет солдат по городу», «Признание в любви, «На дальней станции сойду», «Погода в доме» стали любимыми у советских слушателей. Однако члены Союза писателей о песенном творчестве Танича отзывались с неодобрением. Но критика не задевала Танича.

Песня «Не забывай». Слова Михаила Танича, музыка Юрия Антонова, исполняет Юрий Антонов

Он защищал от нападок оппонентов и свои произведения, и работы других авторов. На заседании Союза композиторов СССР он вступился за Юрия Антонова, а в 1981 году совместно с ним написал песню «Не забывай» («Мечта сбывается»).

Песня «Белый лебедь». Слова Михаила Танича, музыка Сергея Коржукова, исполняет группа «Лесоповал»

В конце 1980-х Михаил Танич познакомился с музыкантом Сергеем Коржуковым. Они стали писать песни в соавторстве: Танич — стихи, а Коржуков — музыку. Вскоре у Танича и Лидии Козловой появилась идея создать музыкальный коллектив — группу «Лесоповал». «В общении с ворами, мошенниками, взяточниками и насильниками вызревали мои будущие песни «Лесоповала». Я хорошо прошел этот полный шестилетний курс обучения, чтобы рассказать о сталинском лагере в своем большом цикле как бы исторических песен о воле-неволе», — вспоминал Танич. Пик популярности группы пришелся на конец 1990-х годов и начало нулевых годов. В это время Михаил Танич написал для «Лесоповала» песню «Белый лебедь».

Личная жизнь

В 1956 году в Волжском молодая красавица Лидия Козлова познакомилась с Михаилом Таничем, будущим любимым супругом. Девушка утверждала, что видела вещий сон, в котором она четко рассмотрела внешность будущего мужа. Увидев его на празднике в рабочей квартире, девушка не сомневалась, что это суженый.

После свадьбы Михаил признался жене, что гадалка нагадала ему жену по имени Лида. Семья несколько лет проживала в Саратове, затем переехала в Орехово-Зуево. Супруги настолько сильно любили друг друга, что не ругались, старались находить общий язык. Они прожили вместе 52 года, в любви и согласии.

Начало семейной жизни не было безоблачным. Михаил и Лидия жили бедно, денег не хватало на еду, спали супруги на кирпичах и матрасе. Приходилось стискивать зубы, стараться сохранить любовь в тяжелые времена, не срываться на любимом человеке.

Танич любил Лидию по-своему. Он признался перед смертью, что не успел показать, насколько сильно его чувство. Творчество Танича сколько лет оставалось в тени. Лидия Николаевна уговаривала мужа обнародовать стихи, показать миру.

Михаил стеснялся, боялся провала, однако жена уговорила отправить произведения в столицу. Их прочитал Александр Галич, оценил по достоинству. В дальнейшем известного песенника пригласили работать в Москву.

Михаил был человеком, скупым на эмоции. Лидия Николаевна обижалась на мужа, что он не делает комплиментов, не дарит цветов, не говорит лишний раз о любви. Спустя 20 лет совместной жизни в интервью Танич признался в любви жене, сказав, что она самая красивая женщина. Лилия плакала навзрыд от долгожданных слов.

Лидия признается, что их с Михаилом отношения держались на любви и уважении, на творческом симбиозе

Семейная жизнь

Супруги долгое время не регистрировали отношения в загсе. Танич считал, что это ненужная процедура, женщина шутила, что мужу нужно морально дорасти до «брака с Лидой».

Многие друзья говорили поэту, что он неправ, заставляли пойти в загс. Булат Окуджава поставил Таничу ультиматум, что если он не зарегистрирует с Лидией отношения, то он сам на ней женится, и тогда Танич останется ни с чем.

Михаила заявления Булата не испугало. Брак семья зарегистрировала после появления на свет дочерей. В квартире стало тесно, а для расширения жилплощади требовались документы о заключении брака. Лидия Николаевна часто шутит, что их с Михаилом поженила квартира.

Тихое счастье

Семейная жизнь известных поэтов была размеренной, счастливой, спокойной. Козлова никогда не ревновала мужа, не устраивала сцен, принимала его таким, какой он есть. Лидия не держит зла на редкие обиды, ведь она прекрасно понимает, что жила с творческой личностью со своеобразным характером.

В 2008 г. Михаил скончался от онкологического заболевания. Лидия Николаевна до последнего верила в его выздоровление, однако любимый супруг ушел от нее раньше, чем она ожидала.

Дети и внуки

У Лидии и Михаила Танич родились две прекрасные дочери – Инга и Светлана. Михаил души не чаял в детях, старался воспитать их честными и образованными людьми. Он всегда отговаривал дочерей связывать жизнь с музыкой, так как считал, что жизнь беспощадна к талантливым музыкантам.

Музыка отнимает много сил и энергии, отдачи от общества нет, шоу-бизнес всегда требует лжи. Жена Михаила Танича Лидия Козлова решила дать дочерям свою фамилию, чтобы они не были заложницами известной фамилии отца. Инга вышла замуж в Голландии, в браке родила двух сыновей – Вениамина и Льва, затем развелась.

Могила Михаила Танича

Лидия Николаевна стала прабабушкой после свадьбы старшего внука Вениамина. Дочери Светлане в жизни повезло меньше. Ей не удалось встретить любовь. Женщина до сих пор не замужем, потому проживает в доме родителей в Москве, присматривает за ним, разбирается в отцовской литературе.

Предательство – как духовный разрыв

Все мы имеем право жить так, как нам того захочется, несмотря на созданные нами же социальные нормы и требования. Все отношения и культуры заслуживают уважения, как и все формы счастья являются одинаково достойными. Таким образом, последствия принятых нами решений в отношениях, а также их влияние на партнера всегда зависят от соглашения между сторонами этих отношений.

Понимая, что в отношениях мы обменивается с партнером энергией, и что у этой эмоциональной связи есть последствия, легко прийти к выводу, что когда мы вступаем в связь с кем-то на стороне, то создается некий энергетический хаос. Однако если между партнерами достигнуто согласие о вводе в отношения кого-либо третьего, это говорит о сознательной и энергетической открытости перед возможными последствиями.

Если же кого-то предают или обманывают, то все гораздо серьезнее. Вы можете считать, что ваша ложь надежно сокрыта, но обманутый человек чувствует ложь. Знакомо ли вам понятие сильной интуиции? Она существует и имеет духовное начало. Мы самыми разными способами получаем предупреждения свыше о плохих намерениях другого человека и его желании нас обмануть.

С этого и берут свое начало энергетические последствия предательства, поскольку сомнения и неопределенность, вызывающие недоверие, могут привести к сильному внутреннему энергетическому дисбалансу человека, что также повлияет и на того, кто его предал.

Если подозрения в измене подтверждаются, это влечет за собой вспышку гнева и ненависти, которые вредят не только тому, что их ощущает, но и тому, на кого они направлены. Опять-таки, все дело в карме.

Независимо от причин, приведших к неверности, когда мы заставляем страдать другого человека, то тем самым сеем в нем чувство, которое в будущем неизменно прорастет. Даже если этот человек не желает нам зла и зрело отнесется к полученной душевной травме, подавленных в нем эмоций и их последствий все равно не избежать.

Предательство может навсегда изменить жизнь человека. Мы ведь уже знаем, что духовная сила эмоционального дисбаланса способна открыть путь для превращения в своего рода «духовного маньяка». Поведение и эмоциональная память человека могут навсегда измениться. К примеру, тот, кто ранее не был ревнивым, после измены может стать совершенно другим. А тот, кто ранее был доверчивым, может просто утратить способность снова кому-то доверять.

Вы можете полюбить другого человека. Сложность нашей жизни и существования только способствуют этому. Но разрыв текущих отношений напрямую влияет на вашу карму и несет в себе определенные энергетические последствия.

Вы можете просто расстаться, подать на развод, но не стоит обманывать того, кто некогда тоже был объектом вашей любви. Выйдите через входную дверь. Это сложное, но правильное решение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: