Безысходность, письмо заключенного и другие факты об алле ларионовой

Любимая жена Николая Рыбникова

В этом же году жена Николая Николаевича родила дочь, которую назвали Аленой. Он принял малышку как родную и все свободное время проводил с ней и любимой женой. Родной отец девочки не поинтересовался, кто у него родился и даже не появлялся в ее жизни. В 1961 году на свет появилась их общая дочь Арина, однако, актер не делал различий между дочками и любил их одинаково. Он наконец то обрел то, чего так долго ждал, поэтому почти не разлучался с супругой, которую ласково называл Лапусей.

Рыбников оказался хозяйственным мужем, который с осени солил в бочках помидоры и арбузы, а также закупал все продукты и мог спокойно приготовить обед или ужин. Его жена очень хорошо готовила, особенно ей удавались котлеты и икра из сушеных грибов. Супруги были гостеприимными и хлебосольными людьми, поэтому у них часто собирались коллеги и друзья, среди которых были известные певцы, космонавты, спортсмены и поэты. Благодаря особой любви актера к шахматам, в их доме побывали многие советские гроссмейстеры. Не только в быту, но и на рабочем месте звездные супруги стремились быть пунктуальными и ответственными, никогда не конфликтуя со своими коллегами.

Многие их друзья отмечали хорошее чувство юмора Аллы Дмитриевной, а вот Николай Николаевич не мог этим похвастать. Зато когда актер выходил на сцену и демонстрировал свой талант и харизму, жена не отрывала восторженных глаз от него.

Красавица-жена всегда была в центре любой компании, где у нее было достаточно поклонников, однако, Рыбников терпел это и не устраивал ей скандалы, так как боялся, что она уйдет от него. На протяжении всей семейной жизни он любил Ларионову и заботился о ней и детях. Их брак продлился 33 года, до самой смерти легендарного артиста.

Чужой ребенок и измены. Была ли взаимной любовь в семье Рыбникова и Ларионовой?

Одна из самых красивых пар советского кинематографа — Алла Ларионова и Николай Рыбников. 30 лет назад, 22 октября 1990 года, не стало звезды фильмов «Девчата», «Девушка без адреса» и многих других картин, а супруга актера прожила еще десять лет. Закат жизни она встретила почти в безвестности, а о ее семейном счастье ходили не самые приятные слухи. Причем многие еще при жизни мужа. Издание StarHit.ru вспоминает, так была ли взаимной любовь в этом звездном союзе?

Чувства у будущих супругов возникли не сразу. Они познакомились еще студентами, Николай часто бывал в гостях у Аллы, знал ее родителей, но отношения не заводил. В ту пору у него была другая девушка. Хотя Ларионова уже тогда была им увлечена и признавалась, что плакала о нем в подушку.

Зато, когда он оказался свободен — вдруг остыла. А он воспылал настоящей любовью. Даже думал свести счеты с жизнью из-за нее. Остановил влюбленного юношу педагог, Сергей Герасимов, намекнув, что девушку надо завоевывать, а не совершать роковые глупости во имя нее.

И Рыбников последовал совету — присылал телеграммы и письма ей с признаниями любви, где бы она ни находилась. Но красавицу ничто не трогало. В то время Алла была увлечена Иваном Переверзевым. К браку с Рыбниковым ее подвела роковая случайность — актриса забеременела.

С ребенком под сердцем ее бросил отец малышки, в которого она была так влюблена. Он сорвался в Москву, где вероломно женился на другой, более выгодной, по мнению родителей, пассии. Алла осталась одна и в положении. Тут-то и появился Рыбников. Он сразу сделал предложение, и Алла не смогла отказать. Своего счастья он дожидался шесть лет.

«Колю не нужно было ни просить, ни звать! Он тогда снимался в „Высоте“, но все бросил и первым же рейсом вылетел к Алле в Минск — делать предложение», — вспоминала продюсер Светлана Павлова.

Кадр из кинофильма «Весна на Заречной улице» Режиссеры: Марлен Хуциев, Феликс Ефимович Миронер 1956 г.

Актеры поженились, совсем скоро у них родилась дочь Алена

На сплетни вокруг их брака они не обращали внимание. Тем более, Николай принял малышку как родную

Они жили в трехкомнатной квартире, потом смогли получить еще две комнаты, и их дом был всегда открыт для гостей. Алла была всегда рада им, а Николай — быстро уставал. Такой балагур на экране оказался в жизни весьма закрытым человеком.

Многие из друзей пары обращали внимание на то, что Алла — совсем не хозяйственная. Говорят, многими домашними делами занимался Николай

Зато она готовила на славу! Ее борщи вспоминали все, кто был хоть раз в доме актеров. Правда, порой среди гостей оказывались и тайные поклонники красавицы-актрисы — она не стеснялась принимать их ухаживания. Постепенно начала гулять «налево».

«В Аллу многие влюблялись. И сама она иногда увлекалась, у нее случались романы. Как говорила Мордюкова — для блеска глаз. И конечно, Коля об этом знал. Он и ревновал Аллу, и порой впадал в гнев. Но что мог сделать? Знал же, что ни жить, ни дышать не сможет без своей «лапуси», — вспоминала Светлана Павлова.

Порой Ларионова пропадала на сутки. Николай сходил с ума, но терпел. Ведь она всегда возвращалась к нему. А значит, наверное, любила.

«Но что бы Алла себе ни позволяла, у нее и мысли не было уйти от Коли. Может быть, она любила даже не меньше, чем он, просто по-своему. Во всяком случае, Алла переживала за мужа больше, чем за себя», — отмечала Павлова.

Кадр из кинофильма «Садко» Режиссер: Александр Птушко 1952 г.

В 80-е им пришлось несладко — случилась беда: сломала шейку бедра теща актера. Они как могли, ухаживали за ней. А тут и с деньгами стало трудно. Кинематограф не стоял на месте, и востребованность актеров стала ниже. А большая квартира требовала средств на ее содержание. Ближе к концу десятилетия Рыбников стал сдавать, начало ухудшаться здоровье. Он умер в 1990 году, во сне. Не выдержало сердце.

Алла Ларионова пережила мужа на десять лет. Но это время было для нее трудным. Начались проблемы с младшей дочерью, общей с Николаем, Ариной. Постепенно она отдалилась от детей, стала затворницей. В последние годы актриса сильно жалела, что так мало времени проводила с любимым мужем.

«Разлюбила я что-то шумные компании. Помнишь, как Коля говорил: „Лапуля, я — спать!“ Жалко, что я раньше не понимала, что посидеть с ним дома — это самое лучшее. Вот теперь приходится сидеть без Коли. Всю жизнь с ним прожила, а побыть наедине как следует и не успела», — сетовала Ларионова в последние годы жизни.

Когда артистки не стало, ее похоронили рядом с мужем, на Троекуровском кладбище. Несмотря на то, что при жизни о них ходили самые разные сплетни и слухи, и по сей день Ларионова и Рыбников остаются одной из самых красивых пар советского кино.

Ранее 5-tv.ru предлагал проверить, насколько хорошо вы знаете фильмы с Николаем Рыбниковым.

Становление звезды

Еще в дошкольном возрасте Алла могла стать настоящей актрисой. Один известный режиссер занимался поиском детей для съемок фильма. Ларионова отлично подходила на роль, обладала всеми необходимыми данными, но мать не дала своего разрешения.

В школьные годы к Алле на улице подошел ассистент режиссера и предложил принять участие в съемках кинокартины, на что девочка ответила радостным согласием. После ее дебюта в массовке «Мосфильм» стал нередко приглашать юное дарование на роли второго плана, из-за чего школьница запустила учебу и скатилась на «тройки».

Рекомендуем: Галина Вишневская: жизненный путь певицы

После окончания школы Алла Ларионова твердо решила поступать в театральный институт. К сожалению, экзамен в ГИТИСе оказался ей не по силам. Одним из экзаменаторов был Гончаров, при виде которого начинающая артистка не смогла вымолвить ни слова. Экзамен во ВГИКе стал более удачным: Алла чувствовала себя раскованно и прошла отбор, во многом благодаря поддержке Тамары Макаровой. Став студенткой, девушка старалась оправдать оказанное ей доверие и была прилежной настолько, насколько это было в ее силах.

Тяжелый труд рано или поздно вознаграждается, и Ларионовой предложили первую серьезную роль Любавы в кинокартине «Садко». Фильм имел ошеломляющий успех во всем мире, был включен в программу Венецианского кинофестиваля, на который отправился весь актерский состав.

Кинематографическое сообщество Европы было потрясено красотой и талантом молодой актрисы Аллы Ларионовой, и главная награда фестиваля – «Золотой лев» – досталась именно ей. Предложения ролей и выгодных контрактов посыпались на Аллу в неимоверном количестве, многим зарубежным режиссерам хотелось заполучить артистку в свои проекты. Но девушке пришлось ответить всем отказом и со слезами на глазах вернуться в Москву.

По приезде в столицу Алла получила главную роль в картине «Анна на шее». Этот фильм стал ключевым в карьере Ларионовой и сделал ее самой популярной советской актрисой того времени. У Аллы не было отбоя от поклонников, были даже такие, которые следили за всеми ее передвижениями и постоянно ждали у дверей подъезда.

При этом кинематографическую карьеру Аллы Ларионовой нельзя назвать головокружительной и блестящей. Парадоксально, но будучи признанной и знаменитой, актриса больше не получала главных ролей.

Кинозвезда снималась в известных фильмах, но играла эпизодические роли, благодаря чему ее талант открылся зрителю с другой стороны. Ларионовой оказались под силу сложные характерные роли, для которых необходимо было менять внешний вид, играть не только лицом, но и душой, глубокими эмоциями.

Рекомендуем: Ольга Остроумова: творчество и личная жизнь

Актерская карьера Аллы Дмитриевны подошла к концу в 70-е годы, когда в отечественном кинематографе появилось множество молодых и талантливых актрис. Зритель требовал чего-то нового и свежего – как в жизни, так и в кино.

Личная жизнь Аллы Ларионовой

Во время учебы в ВГИК Алла познакомилась с будущим актером Николаем Рыбниковым с которым, в последствии они проведут счастливую жизнь. Но начало их взаимоотношений было не очень простым. Не отвечая взаимностью, Николай давал понять будущей актрисе, что она ему не интересна как девушка. Алла, из-за не взаимных чувств со временем охладела к Рыбникову и переключилась на Ивана Перезревова, который тоже разделял с ней ремесло актерского ремесла. По иронии судьбы, Николай начал проявлять симпатию к Алле Ларионой, когда она уже была с другим и даже носила под сердцем ребёнка от Ивана.

Но в семье актрисы не было все гладко. Иван начал выпивать и ходить «налево» к другой женщине. Когда все стало явным, Алла, несмотря на беременность, ушла от него.

Николай приехав в Минск и узнав, про ситуацию с Аллой начал за ней ухаживать и всячески предлагать помощь. Сама актриса поначалу отказывалась от помощи человека, который когда то ее игнорировал, но настойчивость Николая сломили барьер недоверия, который длился 6 лет, и пара в 1957 подала заявление ЗАГС. Личная жизнь Аллы Ларионовой начиналась трагично, но благодаря Николаю девушка всё же обрела счастье.

Самая красивая

Кадр из фильма «Садко»

В 1953 году экранизация сказки «Садко», сделанная советским режиссером Александром Птушко, покорила жюри Венецианского кинофестиваля, а потом и европейских зрителей окончательно и бесповоротно. Фильм получил второй по значимости приз фестиваля — «Серебряного льва» за лучшую режиссуру, а исполнитель главной роли 40-летний Сергей Столяров попал в список лучших актеров мира по версии жюри

Но главное внимание публики было приковано к 22-летней белокурой красавице Алле Ларионовой, сыгравшей в фильме жену Садко Любаву

«Богиня», «юная королева», «самая красивая актриса советского кино», «красавица, в волосах которой играет солнце», — такими восторженными отзывами о молодой дебютантке захлебывалась зарубежная пресса. «Аличка», — называл Ларионову знаменитый французский актер Жерар Филип. Стихи, которые он посвятил актрисе, она бережно хранила всю жизнь. Для вчерашней студентки ВГИКа «Садко» стал первым крупным фильмом. Но Алла Ларионова, всегда уверявшая, что «никогда не придавала значения красоте», и предположить не могла, что посланная ей в дар, как и талант, внешность, станет для нее своеобразным проклятием.

Кадр из фильма «Садко»

Творческий путь

Алла училась на втором курсе, когда ее пригласили на пробы в картину Александра Птушко «Садко». Главный герой уже был определен, его играл Сергей Столяров. А вот с Любавой была проблема, режиссеру не подошла ни одна из двухсот претенденток. Но лишь в студии появилась Ларионова, он воскликнул: «Есть Любава! Иди, девочка, в соседнюю комнату, читай сценарий, готовься к съемкам». Об этом вспоминал Георгий Натансон, знавший Аллу со времен «Мичурина».

Алла Ларионова в фильме «Садко»

Картина вышла на экраны в 1952 году и произвела фурор. Творческую группу, в которую наряду со Столяровым и Лидией Вертинской входила и Алла, пригласили в Венецию на кинофестиваль. «Садко» удостоился «Серебряного льва». Надо заметить, «Золотой лев» в 1953 году не был вручен никому.

Алла Ларионова в молодости

Ларионову называли яркой восходящей звездой советского кинематографа, ей расточали похвалы зарубежные актеры и режиссеры, которые незамедлительно хотели заполучить русскую красавицу в свои картины. Но съемки на «загнивающем западе» в СССР были запрещены. За актрису все решили чиновники, ссылаясь на ее плотный съемочный график, якобы расписанный на десять лет вперед. Единственное о чем до конца своих дней сожалела актриса, что ей пришлось отказать даже Чарли Чаплину. А ведь она вполне могла бы покорить Голливуд.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

Но Ларионова вернулась на родину и стала королевой советского кино после съемок в драме Исидора Анненского «Анна на шее» (1954), в которой исполнила главную роль. Ее партнерами по съемкам были Александр Вертинский, Ирина Мурзаева, Михаил Жаров. Вертинский был против кандидатуры Ларионовой, он предлагал взять на роль актрису постарше. Но увидев, с какой самоотдачей работает Алла, изменил отношение к ней.

Алла Ларионова и Александр Вертинский

Танцевальные репетиции буквально изнуряли молодую актрису, она с трудом переставляла отекшие ноги. Все жертвы были не напрасны: премьера фильма произвела фурор, зрители ходили в кинотеатры по три-четыре раза, чтобы еще раз увидеть Ларионову. Алле стали мешками приходить письма с восхищенными признаниями.

Кадр из фильма «Двенадцатая ночь»

Еще больше их стало после съемок в экранизации шекспировской «Двенадцатой ночи» Яном Фридом. В фильме актриса сыграла графиню Оливию, а ее экранным возлюбленным стала… Клара Лучко, воплотившая в картине сразу два образа – брата и сестры Себастьяна и Виолы. Позже Ларионова сыграла Оксану в «Полесской легенде», дьячиху Раису в «Ведьме», Анну Одинцову в драме «Отцы и дети».

Алла Ларионова в фильме «Ведьма»

С конца 50-х актриса редко появлялась на главных ролях

Виной тому, считала Ларионова, косвенно стало внимание министра культуры Георгия Александрова. Актриса ему нравилась, и как-то раз мужчина пригласил ее на банкет

На мероприятии он поблагодарил ее за труд и весь вечер старался быть рядом. На следующее утро сотрудники «Ленфильма» начали заискивать перед ней, вскоре поползли слухи о романе актрисы с министром. Из уст в уста передавалась история о том, как Александров купал Ларионову в ванной с шампанским. Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле Позже, когда министр попал в опалу, завистники (а среди них были такие маститые звезды, как Любовь Орлова и Марина Ладынина) пытались «потопить» Ларионову слухами об их связи. Однако сама актриса и все ее близкие и коллеги всегда говорили однозначно: такого быть не могло. Аллу прекратили звать в кино, в театре тоже начались трудности: ей не подписывали разрешение на командировку и не давали суточных, из-за чего она не могла уехать в Ялту на съемки фильма «Илья Муромец». Только после звонка новому министру культуры травля прекратилась.

Алла Ларионова в фильме «Дикий мед»

И все же в 60-е карьера актрисы пошла на спад. Она появилась в нескольких фильмах («Ко мне, Мухтар!», «Дикий мед», для которого она загримировалась «под дурнушку», «Дядюшкин сон», «Фокусник» и др.), но культовых персонажей среди ее героинь больше не было. А в 70-е она и вовсе исчезла с больших экранов, вытесненная более молодыми актрисами. Вместе с супругом Николаем Рыбниковым она ездила по стране, купаясь в лучах людского обожания.

Алла Ларионова в фильме «Семья Ивановых» (1975)

Последней, неоконченной ролью в кино стала учительница из дипломной работы Вячеслава Афонина «Тихий ангел прилетел…», снятая в 1995 году.

Алла Ларионова в 90-е

Фартуки и пельмени

Рыбников искренне считал, что его жена лучше и красивее всех тогдашних мировых кинозвезд. Он очень скучал, если они не виделись долго. И при первой же возможности мчался на встречу с ней.

Однажды Алла Ларионова и Михаил Жаров снимались поздней осенью на берегу Москвы-реки в Серебряном Бору. Холод стоял жуткий. Когда наконец-то объявили перерыв в съемках, Жаров показал на противоположный берег реки:

— Что за дурак там стоит?

И Ларионова увидела одинокую фигуру мужчины в легком плаще.

— Это же мой Рыбников! — всплеснула руками Ларионова. Он прилетел со съемок в Одессе и, не заезжая домой, помчался на съемки к жене.

Она, зная, что за глаза «доброжелатели» называют ее «Аллой на шее», пожаловалась однажды мужу, тот только рассмеялся:

— Разве я возражаю против этого?

У них был хлебосольный дом. По праздникам приглашали гостей. А до их прихода Рыбников просил ситца или сатина, садился вместе с женой за машинку, и вдвоем они шили фартуки. Гости придут, Рыбников каждому завяжет фартук и сажает за стол… лепить пельмени.

Летом 1990-го Рыбников с большим удовольствием засаливал помидоры.

— Грохнем на мое шестидесятилетие, а что останется, на Новый год съедим, — приговаривал.

Помидоры ели осенью. На его поминках. До 60-летия он не дожил два с половиной месяца.

Эта могила находится на участке 2. Фото: moscow-tombs.ru

От славы до забвения


Николай Рыбников с юности интересовался театром Морозным декабрьским днем 1930-го у актера Борисоглебского театра Воронежской области Николая Николаевича Рыбникова родился сын, полный тезка. Играть на сцене мужчине доводилось нечасто, а с уходом в 40-х на фронт его карьера вовсе закончилась. Мама Клавдия Александровна с началом войны перебралась с маленькими детьми — Колей и Славой — в Сталинград, по иронии судьбы подвергнув их еще большей опасности.

Началась паника, население вплавь переправлялось из разгромленного немцами города через Волгу. Сталинград горел, и река тоже пылала из-за разлитого топлива. Чудом 11-летний Николай Рыбников сумел добраться до другого берега, цепляясь за чужие лодки. Перенесенные ужасы и радость спасения словно вложили в мальчика невероятной силы заряд — любви к жизни и оптимизма.

Рыбников знал, что сдаваться нельзя, и даже известие о смерти папы и мамы не сломило его дух. Вернувшись после войны в Сталинград, подросток окончил школу и начал играть на подмостках местного драмтеатра во вспомогательном составе. В какой-то момент юношу потянуло к медицине, но после двух лет учебы он убедился, что страсть к сцене сильнее, и отправился покорять Москву. Поездка оказалась удачной: абитуриента приняли на курс Тамары Макаровой и Сергея Герасимова во ВГИК.


Всесоюзная слава накрыла актера после выхода «Весны на Заречной улице»

Нельзя сказать, что дебют актера на большом экране был успешным: эпизодические роли в «Сельском враче» и в «Команде с нашей улицы» прошли мимо зрителей. Положительно критики оценили следующую работу Рыбникова, в «Тревожной молодости», ну а всесоюзная слава накрыла его после выхода «Весны на Заречной улице». Герой Николая сталевар Саша Савченко стал символом 50-х — искренний, обаятельный, честный, трудолюбивый. Марлен Хуциев фактически подарил артисту счастливый билет в мир кино.

Рыбников вступил в Театр-студию киноактера, где играл самых разных персонажей, а параллельно снимался в популярных фильмах своего времени. Он работал самоотверженно: на съемках «Высоты» не остановил операторов, когда обнаружил, что забыл перчатки перед сценой со спуском по железному тросу. Коллеги сразу заметили, что после дубля руки Николая были разодраны в кровь. Он лишь отмахивался — мол, главное, задачу выполнил, лишний раз не потревожив режиссера.

То же самое происходило и на площадке «Девчат», когда температура на Северном Урале упала до 45 градусов. Надежда Румянцева вспоминала, что разлила по мискам суп для одного из эпизодов фильма, а жидкость тут же превратилась в лед. Николай положил ложку в рот, а вынул ее уже с куском кожи…


Персонажи Рыбникова становились народными героями

«Потекла кровь. «Ну, — говорим, — все». Видим же — распухает щека. А Коля: «Нет. Будем снимать». И опять сует ложку в свой больной рот. Сняли! А он потом так тихонечко в сторону отворачивается и… лужица крови. Представляю, какую адскую боль он испытывал», — отмечала Румянцева.

не пропуститеНападение преступников и мучительная смерть: что случилось с Надеждой Румянцевой после ухода из кино

«Им покоряется небо», «Хоккеисты», «Освобождение», «Война и мир» — в 60-е Рыбникова часто приглашали в кино. Неплохо шли дела и в следующем десятилетии, когда Николай засветился в лентах «Седьмое небо», «Мраморный дом» и «Уходя — уходи», постепенно перейдя от драмы к комедии. Затем количество ролей заметно убавилось, персонажи стали второстепенными, фильмы — менее успешными. Так, в «Выйти замуж за капитана» артист сыграл соседа-пенсионера, в «Запретной зоне» ему достался достаточно яркий герой Александр Иванцов, а вот в последнем фильме «Изыди!» — лишь образ трактирщика.

Фильмы

Звёздная роль, определившая всю её дальнейшую карьеру в кино, досталась Алле Ларионовой в студенческие годы. Актриса сыграла Любаву в картине Александра Птушко «Садко». Фильм, вышедший в 1952 году, оказался настолько успешным, что в следующем году группу, снимавшуюся в нём, пригласили в Венецию на фестиваль. Более того, фильму-сказке был вручен приз «Серебряный лев» в номинации «Золотой лев». Это было настоящим прорывом для советского кинематографа.


Алла Ларионова в фильме «Садко»

В Венеции Алла Ларионова почувствовала вкус невероятной славы. Следом за русской красавицей бегали толпы журналистов и поклонников. Среди последних оказались известнейшие продюсеры и режиссёры. Они предлагали актрисе роли, от которых она наотрез отказывалась: официальные представители, чиновники, сопровождавшие группу артистов за рубеж, строго-настрого запретили идти на контакты с «буржуазными» режиссёрами.

Возможно, творческая биография Аллы Ларионовой сложилась бы совсем иначе, останься она за рубежом. Но история не терпит сослагательного наклонения. Артистка вернулась домой в слезах. Ей позволили дотронуться до прекрасного мира, увидеть его, но запретили в нём жить.


Алла Ларионова в фильме «Команда с нашей улицы»

Утешением актрисе послужило предложение, которое она получила, едва сойдя с трапа самолёта. Алле Ларионовой сообщили, что она утверждена на роль главной героини фильма «Анна на шее».

Картина вышла на экраны в 1954 году и превратила Ларионову в звезду отечественного кинематографа. Слава, обрушившаяся на артистку, превысила ту известность, которую Алла Дмитриевна получила после «Садко». Её караулили возле дома, засыпали цветами. Очереди возле кинотеатров из желающих увидеть «Анну на шее» тянулись на сотни метров. Но слава имела и обратную сторону медали. Алле Ларионовой завидовали. Вокруг её имени поползли сплетни.


Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

После того, как артистка снялась в «Двенадцатой ночи», где появилась в образе красавицы Оливии, поклонники дежурили возле киностудии и квартиры, заглядывали в окна и ждали её выхода. На актрису приехал посмотреть даже министр культуры. После этого Ларионовой сразу же приписали роман с чиновником.

И перестали давать роли. А если и давали, то делали всё, чтобы актриса не могла попасть на съёмки. Так случилось с картиной «Илья Муромец». Ларионову утвердили на роль, но в театре, где она работала, командировку в Ялту, в которой проходили съёмки, не подписали.


Алла Ларионова в фильме «Двенадцатая ночь»

В 60-70-ые годы Алла Ларионова так и не получили главных ролей. Часто она соглашалась даже на эпизоды. А в 1966 году артистка снялась в картине «Дикий мёд», где согласилась на роль дурнушки, чьё лицо щедро измазали грязью.

В эти годы обнаружилось, что Алла Ларионова может играть характерные роли. Она сыграла Наталью Дмитриевну Паскудину в «Дядюшкином сне», продавщицу Любаву в «Длинном дне Кольки Павлюкова», Елену Ивановну в «Фокуснике» и Екатерину ІІ в ленте «Есть идея!». Но ролей, после которых актрису носили бы на руках, ей больше не предлагали.


Последняя роль Аллы Ларионовой в фильме «Троцкий»

Вспомнили Аллу Ларионову, когда ей исполнилось 60. Артистке дали звание Народная, поздравили, но значимых ролей так и не предложили. Ларионова жила очень тихо и скромно. До конца жизни она жалела, что отказалась сниматься у Чарли Чаплина, который ей не раз предлагал работу. Чтобы не предаваться грустным воспоминаниям и не сидеть в четырёх стенах, Ларионова ездила по стране со спектаклем «Деньги, коварство, любовь» с театром имени Евгения Вахтангова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: