Интересные факты
- Давид Ткебучава занял почетное место режиссера. Он принимал участие в разработке сериалов “Идеальная жертва”, “Охота на дьявола”, “Возмездие”. Сериал “Девять жизней” считается крайней работой, которую выпустил Ткебучава. В некоторых проектах он выступает в качестве сценариста или продюсера, но больше всего любит режиссерскую работу.
- Зою Бербер многие люди знают по сериалу “Реальные пацаны“, где она играет роль одного из ключевых персонажей. Девушка уже много лет посвятила сериалу, съемки которого сначала проходили в Пермском крае. Позже вся актерская команда перебралась в Москву и уже здесь снимаются последние несколько сезонов “Реальных пацанов”.
- Александр Самойленко не остановился на посте сценариста и взял на себя еще и роль Игната в сериале “Девять жизней”. На счету актера сотни работ в сериалах и полнометражных лентах, но особенно запомнились зрителям картины “Не свадебное путешествие”, “Против всех правил”, “Аритмия”, “Каникулы президента”, “Госзаказ”. В 2019 году выйдет целых 8 картин с его участием!
- Евгения Добровольская сразу пришла на кастинг с целью получить роль Дарьи. По словам актрисы, именно этого персонажа она сыграет без особого труда, поскольку образ обиженной злодейки – это как раз то, что умеет делать Добровольская. Актриса была рада узнать, что прошла кастинг и в это же время приступила к изучению сценария.
Актерский состав и роли
Основной актерский состав:
- Тара Амирханова: Анна Михайловна Морозова, майор, экспертно-криминалистический центр, вдумчивая, не любит рубить сплеча.
- Дмитрий Блохин: Андрей Петрович Авдеев, следователь, коллега Морозовой, честный и добросовестный.
- Дмитрий Мазуров: Роман Викторович Морозов, бывший супруг Анны, хирург, часто задерживает выплату алиментов.
- Дарья Петриченко: Ксюша Морозова, дочка Анны, домашнее имя Дуся, учится в школе.
- Михаил Химичев: Илья Воронин, влюблен в Анну еще со студенческой скамьи.
- Александр Галибин: генерал Зайцев, давний друг и начальник Анны, следователь городского УМВД.
- Алексей Фатеев: Дмитрий Сергеевич Туманов, бизнесмен.
- Дмитрий Цуканов: Иван Литвин.
- В сериале также принимали участие: Александр Зайцев, Андрей Носков, Максим Карушев, Любовь Сергеева, Юрий Маслак, Андрей Гурьянов и другие. Очень много актеров было задействовано при съемках эпизодов, ролей второго плана.
Как проходил кастинг
«Чулюкин прекрасно знал, что эту роль может сыграть великолепно только Надежда Румянцева, так как он много раз наблюдал её на экзаменах во время совместной учёбы в киноинституте», — рассказала актриса Светлана Дружинина в беседе с RT. На фото слева направо: Надежда Румянцева, Валентина Малявина и Наталья Кустинская
«Черный список» режиссёра Гайдая: за какие проступки в него попали Наталья Варлей, Евгений Моргунов и другие актёры>>
«На главную роль утвердили великолепного, молодого, начинающего непрофессионального артиста Володю Трещалова (фото слева). Мы все к нему привыкли, мы уже репетировали и работали с ним, у нас даже были кинопробы с Владимиром Трещаловым, но случилась поправка. Эту главную роль должен был играть ни много ни мало, как наш герой Николай Рыбников (фото справа), с «Высоты» спустившийся», — отмечает Светлана Дружинина
На момент съемок в «Девчатах» Рыбников был уже известным и уважаемым актером, любимцем публики, но уверенная в себе Надежда совершенно не собиралась прогибаться под авторитет Николая Николаевича, она искренне считала, что имеет право голоса: «В конце концов, фильм-то ведь называется «Девчата»? Почему это на съемочной площадке столько внимания актеру мужского роду-племени?» — возмущалась Румянцева
Чем заставили говорить о себе всю страну 5 самых ярких знаменитых пар советского времени >>
О прошлых экранизациях книги
В 2003 г. «Дюна» Фрэнка Герберта была названа главным фантастическим бестселлером мира, поскольку со дня публикации – в 1965-ом г., книга и несколько ее продолжений разошлись тиражом в 20 млн. экземпляров. Роман также завоевал две главные научно-фантастические премии – «Хьюго» и «Небьюла». В свое время, чилийский эксцентрик Алехандро Ходоровски мечтал снять 10-часовую картину, где мы увидели бы таких звезд, как Сальвадор Дали, Орсон Уэллс, Мик Джаггер и Ален Делон, но не сложилось. Об этом этапе есть очень увлекательная документальная лента «„Дюна“ Ходоровского». Примечательно, что сценарий Алехандро Ходоровски для Dune был основным вдохновением для «Звёздных войн» (1977).
Экранизировать творение американского писателя пытался и Ридли Скотт, которому поручили работу над полным метром в начале 1980-х, но он вынужден был отказаться из-за семейных неприятностей. Знаменитый «Чужой» (1979) написал Дэн О’Бэннон и спроектировали Х. Р. Гигер, Крис Фосс, Жан Жиро и Рон Кобб, которые познакомились друг с другом во время работы над «Дюной» Алехандро Ходоровски, и перенесли большую часть своих дизайнерских работ для «Дюны» в Alien.
В итоге, с бюджетом в 40 млн. к съемкам приступил в 1984 г. Дэвид Линч. Его версия на большом экране выглядела странно, провалилась в прокате, впрочем, фильм в последствии обрел культовый статус и прославил актера Кайла Маклахлена. Гораздо позже роман мигрировал на ТВ, а мини-сериал «Дети Дюны» познакомил зрителя с Джеймсом МакЭвоем.
Также ходили слухи, что в какой-то момент Питер Джексон выразил заинтересованность в руководстве ремейком / перезагрузкой Dune.
Описание сюжет сериала Контакт
Конфликт поколений относится к перманентному явлению, меняющемуся со сменой эпох. Объяснить разногласия пытались русские классики – И.С. Тургенев в произведении «Отцы и дети». Если взять время поближе к сегодняшнему, то у нас уже было «поколение Пепси», которое плавно перешло в Ингресс, далее в «поколение покемонов». Сейчас родителей беспокоит увлечение подростков аниме и комиксами.
В сериале Конфликт тему раздора поколений начинают раскручивать с первой серии, привлекая модную в молодежной среде музыку Моргенштерна, заигрывая с людьми старшего возраста битами из композиций Depeche Mode. Привлечь тинейджеров к просмотру пытаются кадром, где подростки в масках снимают пранк на телефон.
Чувствуется, что постановщики намереваются понравиться обеим сторонам. А как еще может быть по-другому? Иначе к обсуждению проблемы молодежь не привлечь, и может быть, если не полностью уйти от разногласий, но смягчить последствия у автора получится.
Сюжетная линия строится на отношениях главных героев – опера Глеба Карнашова, которого оставила жена и дочерью Юлией, учащейся старшей школы, с непонятным для отца поведением. Показывают слабую сторону Карнашова – увлечение алкоголизмом на фоне застойной депрессии. В итоге он с треском вылетает из убойного отдела, работой которой он очень гордился и переводится в ОДН, отдел, где занимаются трудными подростками.
От недопонимания с дочерью уйти не удается, и герой из поколения бумеров, решает пойти на подлог, так как забанен ею в социальной сети. Он обращается к одному из подопечных несовершеннолетних с необычным предложением – либо он будет нести ответственность за проступок по закону, либо добавится к дочери в друзья и управление аккаунтом с логином и паролем отдаст в его руки.
Таким образом, Карнашов стремится наладить контакт с дочерью, одновременно не теряя контроль над ней, окружающими и лично собой. Что из этого получится, удастся выяснить после просмотра последней серии.
Сюжет «Дюна» (2020)
Согласно официальному синопсису сюжет sci-fi блокбастера «Дюна» охватывает половину первой книги, где мы познакомимся с жизнью одаренного молодого человека Пола Атрейдеса, рожденного для великой судьбы. Подросток из благородной семьи должен в будущем отомстить за смерть своего отца, сплотить скитальцев-фременов, загнанных чужой алчностью в пещеры, и победить в войне за планету Арракис, также известную как Дюна.
Но, а пока что, в 10,191 году, Пол пытается разобраться в многовековом конфликте могущественных семей, которые постоянно борются за власть над обитаемым пространством далеких систем. По долгу службы герой вместе с родителями отправляется на Арракис – самую опасную колонию во Вселенной, и дело не только в гигантских песчаных червях, рассекающих по бесконечной открытой местности… Наемные убийцы и шпионы, посланные Харконненами (главные и самые беспринципные, жадные и подлые противники рода Атрейдесов), всегда готовы нанести удар. Все дело в том, что на Дюне добывают пряность (спайс) – самый ценный ресурс во Вселенной, ибо он способен раскрыть величайший потенциал человечества. Тот, кто контролирует Дюну, контролирует пряность, а тот, кто контролирует поставки пряности, контролирует Вселенную.
Художественные фильмы
Первый раз я попала на съемки случайно. Это было в 2007 году в Крыму. В троллейбусе ко мне подошла женщина и спросила: «Девушка, вы хиппи?» Молодежь в то время действительно любила выглядеть ярко. Мы разговорились с попутчицей, она предложила поучаствовать в съемках фильма про хиппи, сказала, что можно взять с собой кого-то из друзей.
Благодаря такому несложному кастингу я попала на съемки фильма «Дом Солнца» — и подругу с собой взяла. По сюжету снимали вечеринку хиппи 70-х — друзей главного героя. Съемки этих сцен проходили летом 2007 года на полудиком пляже в окрестностях Балаклавы в Крыму.
Фильм «Дом Солнца». В массовку набрали около 60 человек на простых условиях: нужна была своя одежда в стиле хиппи. Я надела длинную юбку с геометричным принтом, топ с бахромой и байковую рубашку в крупную клетку с закатанными по локоть рукавами. На шею — несколько бус разной длины в этническом стиле, на каждую руку — браслеты. На голове была тонкая повязка красного цвета — хайратник. На ногах — низкие черно-белые кеды.
Художники по костюмам осматривали всех актеров массовых сцен и могли доработать костюм или прическу. Многих просили снять обувь и ходить по пляжу босиком, потому что по обуви было заметно, что она современная.
Происходящее было похоже на фестиваль или опен-эйр. Организаторы оформили прибрежную территорию антуражными декорациями: установили индейские шатры — палатки хиппи — и развели большие костры. А мы изображали веселящихся людей. Кому-то из массовки выдали реквизитный алкоголь — стеклянные бутылки без этикеток, в которых был вишневый сок.
Всего было три смены — и все ночные. За каждую смену платили по 60 гривен. В то время это была значительная сумма. В массовке можно было получить эквивалент обычной зарплаты за 1—2 дня. Поэтому официально трудоустроенные люди брали выходные за свой счет на основной работе, чтобы подработать на съемках.
Этот проект запомнился мне больше всего. Может, потому что до этого я не видела ничего подобного и вообще не представляла, как снимают художественные фильмы. А подруга, которая была со мной в массовке, через год поступила учиться на звукорежиссера и теперь сама работает на киносъемках.
Фильм «Гамлет. XXI век». На съемки этого фильма я попала по сарафанному радио. Знакомые рассказали, что записались на проект, и поделились контактами кастинг-менеджера, чтобы и мы с подругой отправили свои фото. Все получилось — нас обеих утвердили.
Съемки проходили летом 2009 года в Воронцовском дворце в Алупке, который на время превратился в замок Гамлета. Массовке нужно было сыграть придворную свиту главных героев, гостей на похоронах Офелии и очевидцев финального сражения Гамлета и Лаэрта — всего пригласили около 100 человек.
В массовку отбирали преимущественно молодежь с темными волосами. Костюмы нужны были свои, просили надеть что-нибудь черное и необычное: одежда в стиле кэжуал бы не подошла, а вот неформальные балахоны и юбки — то что нужно. Такие вещи были у нас дома, поэтому сложностей не возникло. Мы с подругой оделись похожим образом: юбки в пол и блузы в викторианском стиле.
На площадке работали визажисты и костюмеры, которые отвечали за внешний вид актеров массовых сцен. Некоторым выдавали особые костюмы, например рыцарские доспехи.
На этом проекте тоже кормили: организовали горячее питание в обеденный перерыв, а остальное время работал буфет с напитками и печеньем. В течение дня оставалось свободное время, чтобы отдохнуть или погулять по территории Воронцовского парка в окрестностях дворца.
Снимали два дня по 12 часов. За каждый съемочный день заплатили 80 гривен — около 300 Р по курсу 2009 года, но на тот момент эта сумма тоже была значимой.
Автобус, на котором массовку возили до места съемок и обратно. На лобовом стекле надпись: «Кинофильм „Гамлет“, актеры»
Создатели фильма
Дженни Гейдж
Кинокомпания Парамаунд Пикчерс приобрела у Анны Тодд права на экранизацию романа «После» в 2014 году. Продюсером будущей картины стала Дженнифер Джибгот, а созданием сценария занялась Сьюзан Хелен Макмартин.
Однако работы над проектом продвигались очень медленно. Это привело к тому, что в 2017 году Анна Тодд не продлила контракт с компанией Парамаунд и вернула себе права на экранизацию романа.
Немного времени спустя Анна Тодд предоставила права на экранизацию маленькой студии. По условиям заключенного соглашения Анна получила возможность участвовать в съемках и контролировать этот процесс. В 2017 года Сьюзан Макмарин, создавшая сценарий, оставила проект.
Для продолжения работы над сценарием в проект была приглашена Тамара Честна. Общее руководство созданием окончательной версии сценария взяла на себя Джени Гейдж, приглашенная в проект в качестве режиссера.
В качестве основных продюсеров в проект были приглашены Марк Кантон и Кортни Соломон, работающие в компании Cal Maple Films, а также Дженнифер Джибгот, работающая в компании Offspring Entertainment.
Для решения вопросов финансирования проекта были привлечены компании Cal Maple, Voltage Pictures, а также Diamond Film Productions. Исполнительными продюсерами стали исполнители ролей Джейса и профессора Сото, Свен Теммел и Мэдоу Уильямс, работающие в компании Diamond Films.
Также в качестве исполнительных продюсеров были привлечены:
- от компании Offspring Entertainment – Адам Шенкман;
- от компании Voltage – Николас Чартье и Джонатан Дектер;
- от компании CalMaple – Скотт Кэрол;
- от компании Wattpad – Эрик Лерман.
Активное участие в продюсировании проекта принимала и сама Анна Тодд.
Актеры фильма «Лето».
Сюжет киноленты
Девушка по имени Тесса (образ которой воплотила Джозефин Лэнгфорд) поступает в колледж и переезжает из родительского дома в студенческое общежитие. В колледже Тессу помимо учебы ожидают соседка, проявляющая повышенный интерес к девушкам и плотно сидящая на травке, первое употребление алкоголя, плохая компания.
Наконец Тесса знакомится с необычайно загадочным и красивым парнем. Увидев Хардина (образ которого воплотил Хиро Файнс-Тиффин), Тесса по уши влюбляется. И сам Хардин не против разнообразить свою жизнь, закрутив роман с девушкой, сохранившей невинность. Стоит отметить, что на момент знакомства с Хардином Тесса формально состояла в отношениях, но дальше слов эти отношения не зашли.
Хардин – отпрыск обеспеченной семьи начал красиво ухаживать и без особого труда вскружил Тессе голову. У пары множество общих интересов, их тянет друг к другу, а главное – на них никто не давит – что еще нужно для счастливой жизни? Однако Хардин заявил, что не хочет строить отношения.
Мать предупреждала Тессу, что ни к чему хорошему роман с Хардином не приведет. Но девушка не послушала мать. То, о чем предупреждала мать, полностью сбылось. Хардин ведет себя странно. Эти странности объясняются двумя тайнами, одна из которых сблизила молодых людей, а вторая практически разрушила их отношения.
Актеры фильма «Мишель».
Сюжет мини-сериала «Хрустальное счастье»
В центре сюжета отечественной мелодраматической киноленты находится счастливая и любящая пара Александра и Марины. Уже на протяжении долгих 15-ти лет эти двое живут под одной крышей и ведут совместный быт. Несмотря на все те испытания и трудности, через которые им пришлось пройти за прошедшие годы, они не утеряли самое главное – свою любовь, и по сей день продолжают безумно любить друг друга. На первый взгляд, создается впечатление, что они – идеальная пара. Однако, так уж вышло, что их счастье не является полноценным. Ведь у пары нет совместных детей.
Правда, у Александра есть уже взрослый сын Женя, который родился до того, как он познакомился с Мариной. Однако пара уже давно мечтает о совместном ребенке, которым им никак не удается обзавестись. Ведь, так уж вышло, что врачи поставили им такой диагноз, как «генетическая несовместимость», ввиду чего если даже Марине и удастся забеременеть, то у нее будет чрезмерно мало шансов выносить этого ребенка. Александру же уже сильно надоели эти нескончаемые походы к разным врачам, от которых нет никакого толку. В итоге, все это приводит к тому, что в некий момент он устает от постоянных нервных срывов своей благоверной и умудряется увлечься молоденькой девушкой по имени Алиса.
Но самым ужасным представляется то, что Александр ничего не подозревает о том, что в эту же девушку влюблен также его отпрыск – Женя. И, однажды, последний застает отца с Алисой, после чего попросту не желает видеть его. В это же время Алиса начинает предпринимать действия, которые помогут ей окончательно увести Александра из семьи. При подобном раскладе хрустальное счастье Марины начинает стремительно крошиться, и, в итоге, от него не остается ничего, в то время как сама она угождает в психиатрическую клинику…