Немцы — краткое содержание серий
- серия — Либерального, оппозиционного журналиста Антона Эбергарда уволили с работы за его деятельность по вскрытию коррупции и прочей незаконной деятельности. В тот же день он узнает, что его новая книга «Казнокрад» совсем не продается, его проблемная дочь-подросток попадает в отделение полиции, а телефон обрывают звонки от коллекторов.
- серия — Антону предложили должность руководителя пресс-службой администрации города, и теперь надо приспосабливаться к новой работе в логове своего самого страшного врага. Довольно быстро становится понятно, что мир политики полон разного рода интриг.
- серия — Антону всё больше удаётся узнать информации и он уходит в мир опасных политических игр, которые происходят в его городе. Неожиданная статья в оппозиционной газете ставит его репутацию под удар.
- серия — Бывший журналист пытается оправдаться за последствия произошедшего инцидента со статьей. Он также находит себе идеальный объект для финансового шантажа.
- серия — Антон продолжает свое сотрудничество с правоохранительными органами, первые успехи в деле выводят к непредсказуемым интригам.
- серия — Главный герой встречается со своей знакомой, которая расследует серию жестоких убийств. Одной из жертв была их общая подруга. Антон вместе с супругой без предупреждения приезжает в загородный дом своих родственников.
- серия — Эбергард оказывается в компании опасных людей. Ранее он перешел дорогу одному влиятельному человеку и всеми силами пытается замять это дело.
- серия — Жена главного героя начинает получать угрозы. Тем временем расследование убийств городского маньяка берет под контроль губернатор.
- серия — Становится понятно, что именно Антон должен оправдать наличие свалки в городе — это новое задание пресс-службы. Жена и дочь Антона ведут тяжелый разговор.
- серия — Антон навещает дочь в больнице. Позже становятся известны подробности ужасной ночи, произошедшей накануне.
Чем заканчивается фильм, какая концовка
Антон проникает в администрацию с автоматом и берет в заложники всех своих знакомых. Он выбивает из них признания в махинациях и взятках, одного из них убивает, а дочь мента ранит в ногу. Из этого кабинета он ведет онлайн трансляцию на весь город. В финале он берет на себя убийства троих девушек. А потом просит Пашу застрелить его. Паралельно с его смертью наступает смерть его дочери в больнице.
Это идеальный фильм, чтобы ознакомиться с жанром немого кино, если вы до сих пор еще этого не сделали
Одна из главных звезд эры немого кино, Мэри Пикфорд, сказала, что «Малыш» — это один из лучших примеров экранного языка, который больше полагается на действия, чем на субтитры. Поэтому если вы переживаете, что без диалогов сюжет будет непонятен, то можете не волноваться: наблюдая за происходящим на экране, вы забудете о том, что здесь не хватает привычной дорожки с разговорами актеров.
Можно сказать, что в этом фильме Чаплин изобрел жанр «драмеди» — смесь комедии и драмы. Раньше сценарии немых комедий писались под забавные и неловкие ситуации, в которые попадали персонажи, а эпизоды не всегда логически вытекали один из другого. «Малыш» же — это цельная история с началом и концом. А благодаря тому, что комедийные сценки мастерски чередуются с драматическими, зритель не просто смеется над персонажами, а сопереживает им.
К тому же к его сотому юбилею «Малыш» отреставрировали, поэтому на закрытии кинофестиваля вы увидите легендарный фильм в его лучшем виде.
Детство и семья Валерии Ланской
Настоящая фамилия Валерии – Зайцева, а бабушкину фамилию Ланская актриса взяла уже в зрелом возрасте, на третьем курсе, чтобы ее не путали с коллегой-тезкой, актрисой Театра Станиславского и Немировича-Данченко. Отец Леры – талантливый хореограф Александр Зайцев, а мама Елена Масленникова — тренер по фигурному катанию, ставившая номера Маргарите Дробязко и Повиласу Ванагасау. Не удивительно, что с такой родословной девочка встала на коньки в три года, а в четыре начала заниматься бальными танцами и художественной гимнастикой. Из-за большой нагрузки девочка частенько делала уроки в общественном транспорте, чтобы оставалось время и на игры с друзьями.
Валерия Ланская с родителями и сестрой
Чуть позже к этим занятиям добавилась музыкальная школа и театральная студия. В подростковом возрасте она участвовала в постановках музыкального театра «Экспромт» и играла в спектаклях Детского театра юного актера. Все это не могло не отразиться на дальнейшем выборе профессии, и после школы, которую Лера окончила экстерном, она поступила в Щукинский театральный институт.
Стоит отметить, что отец актрисы живет в США, и в юности Лера частенько ездила к нему в гости, а в выпускном классе много думала о переезде за океан. Она даже завела дневник, в котором была страничка с двумя колонками: «плюсы» и «минусы» переезда. Остановило ее то, что на родине у нее уже появились кое-какие связи в актерской среде, а там ей пришлось бы начинать все с нуля.
Валерия Ланская в детстве
Девушка училась на курсе педагога Юрия Вениаминовича Шлыкова. Дипломными спектаклям ее курса стали постановки «Вестсайдская история», «Соломенная шляпка», «Театральный роман», «Дон Хиль – зеленые штаны». В 2006 году Ланская стала дипломированной актрисой.
Эпоха немого кино
В период первого десятилетия XX века индустрия кино развивалась очень быстро. Уже в 1908 году во Франции появился термин «художественный фильм». Стоит отметить, что, несмотря на резкий скачок в качестве и количестве производства фильмов уже к 1920 году, к 1910-му большинство фильмов производились во Франции. Пожалуй, одной из самых заметных лент той поры, снятой не в Европе, стал фильм «Рождение нации» Д. Гриффита. Он был посвящен теме войны между Севером и Югом в США и шел немыслимых тогда 3 часа. Несмотря на необычную для своего времени длительность и расистские темы, фильм окупился в прокате, вызвал фурор у зрителей, а впоследствии был включен в Национальный реестр фильмов США за свою исключительную культурную значимость.
Именно в США к 1920-м годам сформировалась самая крупная индустрия кино в мире. Более того, в Лос-Анджелесе образовался Голливуд, который стал фабрикой по производству фильмов и кадров для индустрии. Здесь была сформирована студийная система создания кино, в которой ведущую роль играл продюсер, занимающийся организацией съемок, приглашением режиссеров, актеров, сценаристов и финансовым обеспечением.
В эпоху немого кино появилось множество культовых фильмов, самыми популярные из них:
- «Кабинет доктора Калигари», 1920 год, режиссер Роберт Вине;
- «Огни большого города», 1931 год, режиссер Чарльз Чаплин;
- «Метрополис», 1927 год, режиссер Фриц Ланг;
- «Генерал», 1926 год, режиссер Бастер Китон.
Но все же пусть немое кино и появилось в результате синтеза гениальных идей и самой прогрессивной на тот момент времени техники, появление радиовещания и в особенности радиопьес не могло не сказаться на популярности зарождающегося искусства. Для немых фильмов создавался аудиоряд, но это были либо заранее записанный звукоряд, либо сопровождение живой музыки. Что звукоряд, что музыканты часто играли несинхронизированно с тем, что показывали на экране. Видные деятели кинематографа, например Чарли Чаплин, выступали против появления звукового кино, но разве прогресс можно было остановить?
«Малыш» — очень личная история
Ох уж этот извечный вопрос «что хотел сказать автор?», который мы все помним еще со школы! Однако каждый творец действительно оставляет в своих работах частичку себя. И когда мы знаем о подробностях того, как создавались те или иные произведения (в частности — как снимается кино), мы можем посмотреть на них совсем с другой стороны и открыть новые грани.
Чаплин взялся за подготовку к «Малышу» вскоре после того, как умер его собственный сын, поэтому погружение с головой в работу помогло ему справиться с горем от потери. А то, что чувствует ребенок, которого социальные службы забирают в сиротский дом, он узнал на собственном опыте — мать маленького Чарли попала в психиатрическую клинику после тяжелой болезни, у отца была новая семья, поэтому будущий артист вместе со старшим братом сначала жили в работном доме, а затем попали в школу для сирот. С самого юного возраста он брался за любую, даже самую тяжелую работу, потому что позаботиться о нем было некому.
После того как «Малыша» отсняли, была большая вероятность того, что он так и не дойдет до кинотеатров. В тот период Чаплин разводился со своей первой женой Милдред Харрис, и она пыталась конфисковать все материалы будущего фильма через суд. Съемочной команде пришлось убегать от судебных исполнителей, спасая пленки, и прятаться в отеле соседнего штата, где и была закончена работа над лентой. Этот случай отображен в байопике 1992-го года «Чаплин» — эвакуация чемоданов с драгоценным материалом и побег от приставов сняты в лучших традициях буффонады немого кино, а в роли артиста выступил Роберт Дауни-младший (да-да, тот самый, которого современные зрители знают и любят за роль Железного человека из киновселенной Марвел).
Дочь Ады Роговцевой – Екатерина Степанкова
В начале 2014 года звезда советского кино решила переехать к дочери в Москву. Она надеялась, что смена обстановки пойдёт ей на пользу. Кроме того, киноактриса решила помочь Кате с воспитанием её сына.
Дочь Ады Роговцевой – Екатерина Степанкова родилась в начале 70-х годов прошлого столетия. Её мечтой было стать артисткой и играть на театральной сцене. В первой раз она сыграла в театральной постановке, посвящённой рассказу о жизни украинской поэтессы Леси Украинки. Затем девочка стала постоянно выступать в постановках школьного театра.
Получив аттестат, Катя решила стать филологом. Незадолго до получения диплома она становится супругой Тараса Ткаченко, который посвящал всё свободное время написанию картин. Через год молодыми супругами было принято решение о переезде в один из израильских городов. Вскоре на свет появляется внук Ады Николаевны.
Прожив в Тель-Авиве несколько лет, Екатерина разводится с мужем и решает вернуться домой, где и получает профессию актрисы. Затем переезжает в Москву, где изучает режиссуру. В настоящее время жизнь Степанковой проходит в российской столице. Женщина ещё в 2007 году была приглашена Романом Виктюком на работу в его театр, где и работает до сих пор.
Валерия Ланская, муж
Поклонникам актрисы остается только удивляться тому, как она умудряется успевать сниматься, принимать участие в различных телевизионных шоу, театральных постановках и мюзиклах. Однако в этой напряженной творческой жизни у нее остается время и на насыщенную личную жизнь. Яркие любовные истории Валерии Ланской происходят в ее жизни с завидной периодичностью, но связывать себя семейными узами она, по всей видимости, до недавнего времени не собиралась.
Правда, в жизни актрисы был серьезный роман, едва не закончившийся свадьбой. Потенциальный муж Валерии Ланской продюсер Антон Калюжный имел на нее серьезные планы и был не прочь создать с талантливой и красивой актрисой крепкую семью. Они познакомились на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске, и весь год между Антоном и Валерией развивался бурный роман. Но у девушки на эти отношения были свои взгляды – она утверждала, что эта любовь чуть не довела ее до нервного срыва.
На фото — Валерия Ланская и Антон Калюжный
Несмотря на то, что несостоявшийся муж Валерии Ланской сделал ей предложение руки и сердца, свадьбы так и не состоялось. Это событие произошло на черноморском побережье, где актриса проводила мастер-классы, и она сразу ответила согласием своему избраннику. В тот момент она была бесконечно счастлива, но свадьбы, намеченной на осень прошлого года, так и не случилось. Валерия утверждает, что всегда мечтала о семье и ребенке, и относится к выбору спутника жизни очень серьезно. После романтических отношений, длившихся на протяжении полутора лет, актриса решила, что Антон не совсем ее человек, и она хотела бы видеть рядом с собой по жизни совсем другого мужчину.
На фото — будущий муж Валерии Ланской Денис Назаров
Будущий муж Валерии Ланской, по ее мнению, должен быть понимающим, надежным и любимым. Скорее всего, свой идеал она нашла в лице Дениса Назарова, с которым познакомилась через интернет. Он работает руководителем пресс-службы теле, а влюбился в актрису заочно, увидев ее по телевизору в программе «Пока все дома». После первой встречи с Дмитрием Валерии пришлось надолго уехать в Америку, и за время их разлуки она поняла, что хочет быть рядом с этим человеком.
Сегодня она уже не сомневается, что их свадьба состоится, правда, дата еще не намечена. Будущий муж Валерии Ланской веган и большой любитель животных – у него дома живет целых одиннадцать кошек. Этот факт первое время настораживал актрису, но позже она поняла, что, если любишь человека, то нужно принимать его со всеми его убеждениями. Возможно,
Начало
Под руководством Парханова актриса трудилась несколько лет, в ее арсенале множество глубоких героинь. Дебютом на сцене «Театра Луны» была Корделия, героиня «Лиромании». Этот образ принес артистке премию имени Ромашина и желанные предложения сыграть выдающиеся роли. За плечами Ланской участие в самых грандиозных постановках театра.
Помимо основной сцены, актрису приглашали на работу конкурирующие театральные заведения
В 2005 году зритель увидел Ланскую на киноэкране. Дебютом стала многосерийная картина «Есенин», в которой она предстала в роли княжны Анастасии
Однако признание и внимание зрителя как к глубокой драматической актрисе принес образ Анны в картине «Заяц над бездной»
Роль Наташи Ротмистровой в сериале «Кадеты» закрепила за Валерией статус талантливой киноактрисы.
Новая волна народного признания накрыла артистку после выхода на экраны драмы «Принцесса цирка», где Лера сыграла Асю. Актриса продолжила играть в театре Рыбникова, где демонстрировала свой талант в ведущих постановках, и даже сыграла Ассоль в мюзикле «Алые паруса», в котором исполнила сольные песенные партии.
Свадьба и семейная жизнь
Через 3 месяца после знакомства, в конце ноября 2014 года влюбленные подали заявление на регистрацию брака. Свадьба состоялась 1 марта 2015 года. В Гагаринском ЗАГСе молодых расписали. Само торжество прошло в излюбленном ресторане в центре Москвы.
Супруги после почти 6 лет семейной жизни счастливы, что нашли друг друга. Даже строгая мама Валерии говорит, что Стас – замечательный партнер. Он умеет уступать, никогда не сердится и не раздражается. Он многое умеет для создания комфортного семейного быта. Стас вкусно готовит, играет с ребенком в подвижные игры, чем облегчает жизнь женщинам.
Вначале Иванова поразило, что Валерия Ланская сама построила дом, придумала его дизайн, любит заниматься мужской работой. Но затем уступил первенство жене и переехал в ее детище, которое она создала для самых близких людей:
- мамы;
- сводной сестры Насти;
- теперь еще мужа и сына.
Свою недюжинную энергию Иванов решил изливать на работе на свой коллектив, который трепещет, когда босс гневается. Люди, которые наблюдали его и на съемках, и дома, просто глазам не верят, как по-разному он ведет себя там и там. Валерия же радуется покладистости мужа, ведь ей компромиссы даются с большим трудом.
Фильмография
- 2005 – «Есенин», великая княжна Анастасия Николаевна
- 2006 – «Заяц над бездной», Ана, дочь цыганского барона
- 2006 – «Конец света», Юля Игнатова / Ксюша Игнатова
- 2006-2007 – «Кадетство», Наташа Ротмистрова
- 2007 – «Глупая звезда», Ирина Туманова
- 2007 – «Женские истории», Катя / Юля
- 2007-2008 – «Принцесса цирка», Анастасия Соколовская / Марина Федотова
- 2008 – «Две сестры», Марина Пёрышко
- 2008 – «Жаркий лёд», Виктория Полонская
- 2008 – «Жизнь, которой не было», Александра Земская
- 2008 – «Тариф “Новогодний”», Алёна Сергеева
- 2009 – «Рябиновый вальс», Маруся Городецкая
- 2010 – «Дом образцового содержания», Роза Марковна Мирская
- 2012 – «Прорицатель. Омар Хайям. Хроника легенды», Пери
- 2012 – «Пираньи», Наташа
- 2012 – «Осенний лист», Ольга
- 2012 – «Снайперы», Вика
- 2013 – «Вечная сказка», Юлия Золотарёва
- 2013 – «Тёмный мир: Равновесие», Лера
- 2013 – «Жена офицера», Лика Макарова
- 2013 – «Торговый центр», Елена Николаевна
- 2013 – «Пропавший без вести», Маша
- 2014 – «Скорая помощь», Вера Никитина
- 2014 – «Тайна Снежной Королевы», Ольга (мама Герды)
- 2015 – «Истребители: Последний бой», Людмила Раппопорт
- 2015 – «Гражданка Катерина», Катерина
- 2015 – «Жизнь только начинается», Галка
- 2015 – «Временно недоступен», Ирина Плетнёва
- 2015 – «Перекрёстки судьбы», Зоя Кораблёва
- 2016 – «Новая жизнь», Полина
Наши дни
Для начала вспомним шесть лидеров киноиндустрии в Голливуде в его «золотые годы». Из них прекратила свою работу в 1959 году лишь одна – RKO Pictures. Правда, в 2017-м 20th Century Fox была куплена компанией Walt Disney и слово Fox из названия пропало – его заменило Studios. Остальные киностудии до сих пор создают фильмы.
С точки зрения технологий, кино, конечно, не просто шагнуло, а буквально прыгнуло вперед. Кроме того, что появились хромакей и компьютерная графика, вспомним, как снимали, например, «Мандалорца». При создании этого сериала была использована технология The Virtual Production. Это система на базе Unreal Engine 4 – теперь актеры видят позади себя не зеленое полотно, а множество огромных экранов, на которые можно транслировать любой фон.
Не стоит забывать и про технологию 3D и даже 5D – когда кроме объемного изображения зритель получает обонятельные и осязательные элементы. То есть развитие киноиндустрии с технологической точки зрения идет ко все большему погружению человека в фильм. Это подтверждает и распространение VR и AR.
Популярностью сейчас пользуются онлайн-кинотеатры – явление довольно свежее. С появлением интернета в принципе большое количество контента ушло в сеть. Теперь там есть и эксклюзивный платный контент – причем нередко качественный.
А еще у нас появился Netflix! На самом деле, компания была основана в 1997 году и занималась прокатом фильмов и сериалов (они, кстати, существуют примерно с 1940–1950-х годов). То есть можно было «арендовать» ленту, а не покупать диск. Более того, оформить все можно было не выходя из дома, а получить диск напрокат по почте.
Ну а что станет культовым в киноиндустрии 2020-х, мы, вероятно, узнаем только спустя несколько десятилетий.
Немцы (2021)
Драма, Русский сериал
tagHD 1080, tagHD 720, tagЗавершён
Режиссер:Стас Иванов
В ролях:Евгений Коряковский, Анна Завтур, Антон Васильев
В центре сюжета история журналиста, работающего в оппозиционном издании. Эбергард умен, харизматичен, остроумен, любим женщинами. Многочисленные личные проблемы приводят к тому, что он кардинально меняет свои политические взгляды и начинает руководить пресс-службой администрации небольшого города N, затерянного где-то на просторах страны Р. Личная драма главного героя разворачивается на фоне политических интриг различных государственных ведомств. Он погружается в детальные схемы откатов, сталкивается с моделью сращивания власти и криминала и пирамидой современной российской коррупции. Сложное, запутанное стечение обстоятельств, приводит к плохо прогнозируемым и неожиданным для главного героя последствиям. Он оказывается втянут в интриги различных государственных ведомств, которые используют безнравственные и аморальные приемы и средства.
Голливуд, «Ленфильм» и «Мосфильм»: развитие кино как индустрии
До 1910-х Голливуд был поселком в пригороде Лос-Анджелеса. В 1911 году компания «Кентавр» из Нью-Джерси арендовала заброшенную придорожную закусочную, которую обустроили под киностудию и дали название «Студия Нестор». Это здание впоследствии стало «Кинолабораторией Голливуда».
Через три года – в 1914-м – тут был снят полнометражный художественный фильм «Муж индианки». Создателями выступили Сесил Б. ДеМилль и Оскар Апфель. Голливуд стал набирать обороты как центр кинопроизводства. В 1958 году появилась знаменитая Аллея Славы.
В СССР кинематограф развивался своим путем. Одной из старейших советских киностудий считается «Ленфильм» – в 1914 году она возникла как Военно-кинематографический отдел Скобелевского комитета (благотворительное учреждение для выдачи пособий больным и раненым воинам).
В 1923 году объединились два ведущих киноателье – Ханжонкова и Ермольева. В 1924-м вышел их первый совместный фильм – «На крыльях ввысь» Бориса Михина. Это считается началом работы киностудии «Мосфильм».
Как целая индустрия кино начинает развиваться в 1920-х. Тогда появляются и первые продюсеры (а не только режиссеры). В это время успехом пользуются комедии – в том числе немые фильмы с Чарли Чаплином в главной роли. В Европе экспериментируют с жанрами – немецкий экспрессионизм и французский авангард. В Германии снимают фантастический «Метрополис» и хоррор-триллер «Кабинет доктора Калигари», а во Франции ужастик «Андалузский пес» и биографическую драму «Страсти Жанны Д’Арк».
Кузница счастья (2021)
Криминал, Русский фильм
tagHD 1080
Режиссер: Валерий Девятилов
В ролях: Валерия Ланская, Дмитрий Пчела, Максим Щёголев
Учительница начальных классов Ольга Логинова была уверена, что судьба её сложилась счастливо: любящий супруг Андрей, маленькая дочка, призвание и спокойная, безбедная жизнь. Но всё меняется, когда муж попадает в автомобильную аварию.В больнице Ольга узнает, что Андрей в момент аварии находился в машине вместе с няней их дочки, которая представилась врачам его женой.Ольга не может простить измену и решает расстаться с мужем. Логинов уверен, что она и неделю не сможет прожить без него и его денег, ведь она привыкла к «тепличным условиям», не представляет, что такое реальная жизнь, а, значит, сама будет просить его вернуться.Близкие подруги предлагают ей принять участие в программе — «земский учитель». Для неё это реальный шанс — изменить свою жизнь. Москвичка Ольга бросает всё и вместе с дочкой отправляется в далёкий посёлок Кедровый…
Начальный период развития кинематографа
В 1895 году братьями Люмьер был получен патент на устройство «синематограф», при этом его описание было достаточно скудным и включало в себя такой текст: «Этот прибор создан для получения и рассмотрения изображений». В качестве места первой публичной демонстрации был выбран Париж. А уже 28 декабря на бульваре Капуцинок был проведен коммерческий показ для публики. Можно считать, что рождение кинематографа было именно в этот день. Хотя зрителей на том сеансе было немного, тех эмоций, что они испытали, видя перед собой движущийся навстречу им поезд, хватило, чтобы слава о новом устройстве разнеслась по всему Парижу. Уже в течение следующей недели отбоя от желающих посмотреть «двигающиеся картинки» в столице Франции не было.
Прошло немного времени, и коммерческие сеансы были проведены в других столицах Европы, а вскоре, в 1886 году, и в России, в Санкт-Петербурге, в «Аквариуме». В следующем, 1897 году, в нашей стране были проведены первые киносъемки. Впрочем, в то время развития кино как такового у нас не было.
Основным фильмом для демонстрации в то время был «Политый поливальщик», по жанру напоминающий прототип «комедии гэгов». Это был один из первых примеров игрового кино. Основная проблема тогда была в том, что максимальная длина пленки составляла всего 15 метров, и на фильм выделялось всего полторы минуты. Понятно, что ни о каких великих художественных достоинствах при таком хронометраже речи не шло. Да и сами братья Люмьер рассматривали свое изобретение как искусство, сродни цирковому, ни о каком серьезном влиянии даже не подумывая.
Интересно!
В течение нескольких лет после первой демонстрации игрового фильма благодаря изобретениям в технической области длина кинопоказа увеличилась до 20-25 минут, что позволило сформировать жанр немого кино.
На самой заре XX века появились первые пионеры кинематографии. Одним из таких можно считать Жоржа Мельеса, директора одного из парижских театров. Он был одним из тех, кто сразу оценил потенциал кинематографа и увидел в новом искусстве возможности расширить границы театра. Он начал снимать фильмы, при этом делая для них собственный сценарий, создавал спецэффекты и популяризировал поход в кино как вид досуга. Одной из самых известных его работ является «Путешествие на Луну», аллюзии к которому можно встретить во множестве современных лент. Благодаря таким экспериментальным и новаторским работам развитие кинематографа совершило рывок всего за пару лет.
Социальная проблематика
Ланская давно занимается социальной проблематикой. С декабря 2009 г. входит в МОО «Союз социальной защиты детей». За прошедшее время организацией было проведено более 30-ти мероприятий, таких как:
- Встречи с родителями из неблагополучных семей и профильными специалистами (психологами, врачами, логопедами);
- Семинары для подростков на тему толерантности;
- Сбор гуманитарной помощи для многодетных и малообеспеченных семей;
- Благотворительный концерт в доме Пашкова, посвящённый началу акции «Музыкальные инструменты детям»;
- Посещение детских домов с общественными и государственными деятелями;
- Работа с детьми и проведение развивающих акций.
https://youtube.com/watch?v=sa6-TZb6MvM
Детство и юность
Информации об избраннике звезды мюзиклов и телесериалов, его ранней биографии, детстве и семье практически нет — в «Фейсбуке» он воздерживается от публикации архивных фотографий и дополнительные сведения о себе не сообщает. Поэтому все, что известно о нем — это дата и место рождения (7 марта 1982-го в Москве), а также то, что он какое-то время жил в крупнейшем городе Вьетнама Хошимин.
Высшее образование Станислав получил в столичном государственном гуманитарном университете имени Михаила Шолохова, выпустившись из вуза с дипломом физика-математика. Но по специальности парень работать не стал и профессию с точными науками не связал, больше всего его привлекал кинематограф, где он начинал обычным администратором, добравшись до поста продюсера, сценариста и режиссера.