Содержание сюжета
Сериал «Березовая роща» возвращает нас во времена СССР. Интересно то, что в основу сюжета легла череда непростых событий в жизни молодой девушки Тани.
Она пытается решить, как жить дальше. Васе же, не каждый день рушится все, к чему стремилась не один день. Как главная героиня справиться со всеми трудностями?
Стремительное разрушение надежд и мечты на светлое будущее
Жизнь Татьяны была наполнена надеждами на успешное будущее. К сожалению, иногда мечты могут разбиться о суровую реальность. Все началось с того, что ее парень оказался не тем, кого она в нем видела.
Он не смог стать той надежной опорой, которая нужна бала молодой девушке. Ей приходится смириться с мыслью, что ему она уже больше не нужна!
Вторым неприятным сюрпризом оказалось отчисление из ВУЗа. Она уже не студентка. Остается только работа. Да и тут, как оказалось, все не так хорошо, как хотелось бы. Начальник оказался человеком, который не любит держать свое слово. Он ее обманул. Новая, долгожданная должность оказалась миражом.
Вот в такой ситуации оказалась молодая девочка. Да, столица большая, но, как найти свое место? Как справиться с трудностями? Кто сможет помочь?
Неожиданный переезд
Находясь в сложной ситуации, девушка знакомится с молодым человеком. Это знакомство оказалось неожиданным и принесло свои положительные эмоции.
Девушка отправляется за город. Там можно пожить, отдохнуть от городской суеты
Важно то, что ей не нужно тратиться на житейские дела
Стоит отметить, что Таня отлично знает испанский язык. Он ей пригодился в новой жизни. Девушка попала в профессорскую семью. В деревенской тиши она смогла приобщиться к миру науки. Бывшая студентка начала знакомиться с обыкновенной жизнью профессорской семьи.
Таким образом, сценаристы показали, что в жизни нет безвыходных ситуаций.
Судьба может не только наказывать, но и давать шанс на исправление ситуации. В некоторых случаях простота может оказаться лучше, нежели суета в большом городе.
Актёры и роли
Антон Васильев – сыграл роль Сергея Смирнова. Его командируют в Хрустальный для поимки маньяка. В процессе поисков он пытается справиться с детской травмой. Роль Серёжи в возрасте 9 и 13 лет исполнили два блестящих молодых актёра Артём Божутин и Пётр Назаров.
Антон Васильев в роли Сергея Смирнова. Кадр из сериала.
Николай Шрайбер – Геннадий Пронченко, родной брат Сергея. Он всегда опекал и искренне любил своего брата, который об этом даже не догадывался. При этом любовь была патологической, даже в ущерб собственным интересам. Генку в детском возрасте сыграли Роман Ленков и Максим Карушев.
Николай Шрайбер в роли Геннадия Пронченко, брата Сергея Смирнова. Кадр из сериала.
Екатерина Олькина – Алёна, жена Геннадия Пронченко. Типичная представительница «золотой молодёжи», которая выбрала себе мужа, помогла ему построить карьеру и оберегающая свою семью любыми способами. По словам Екатерины, когда она в перерывах между съёмками она кормила свою грудную дочь, она понимала, что является абсолютно счастливым человеком.
Алена (Екатерина Олькина) с мужем Геннадием. Кадр из сериала.
Дарья Екамасова – Катя Сказка. Она встречалась с Геной, который пытаясь добиться уважения старших ребят, допустил изнасилование девушки. Об этом поступке Геннадий сожалел всю жизнь, приезжая к бывшей пассии, и пытался уговорить её уехать их города. Ребёнок Кати – его сын.
Катя Сказка, роль которой сыграла Дарья Екамасова. Кадр из сериала.
Карина Разумовская – Ирина Крупенникова. Это бывшая одноклассница Сергея, и объект его тайных воздыханий. Она пытается использовать Смирнова для того, чтобы вырваться из Хрустального, но при этом доносит обо всех его планах Барсу.
Карина Разумовская в роли Ирины Владимировны Крупенниковой. Кадр из сериала.
Стиляга в желтом пиджаке и ВГИК
В небольшом эпизоде в фильме «Застава Ильича» режиссера Марлена Хуциева Тарковский снялся в середине шестидесятых. Сыграл отчасти себя – он и в жизни мог быть довольно заносчив.
Тарковский не сразу связал свою судьбу с кино. После школы поступил в институт Востоковедения, но с третьего курса ушел – махнул в Сибирь, работал в геологической экспедиции простым рабочим. А когда вернулся в Москву, отнес документы во ВГИК на режиссерский факультет. На вступительных экзаменах его невозможно было не заметить.
«Одевались люди довольно скромно, а он пришел в желтом пижонском пиджаке, как стиляга, и с томом Льва Толстого под мышкой», – Дмитрий Салынский, киновед.
Курс набирал знаменитый советский режиссер Михаил Ромм. Его отговаривали брать этого слишком дерзкого и самоуверенного парня да к тому же, еще не комсомольца, но Тарковский ему сразу понравился, и Ромм не побоялся его взять.
«Меня сильно увлек кинематограф, литература, а, главное, люди нашей страны, ее природа и жизнь. Сейчас мною овладела мечта – стать хорошим режиссером советского кино», – Из автобиографии Тарковского во ВГИКе.
Дебют Тарковского – «Иваново детство»
ВГИК Тарковский окончил с отличием, его старт в кино был поистине блестящим. О молодом режиссере заговорили сразу после выхода его первой самостоятельной картины «Иваново детство».
«Иваново детство» – картина, которая на меня очень сильное впечатление произвело, она же получила главный приз на Венецианском фестивале. Мне кажется, ему немного повредило вот такое резкое признание», – Марлен Хуциев, кинорежиссер, сценарист и педагог.
Конечно, у новоявленного гения уже была своя прекрасная муза – Ирма Рауш. Это она сыграла роль матери в фильме «Иваново детство». С Андреем они познакомились во ВГИКе, оба были молоды, честолюбивы, и оба обожали кино.
«Она заканчивала режиссерский факультет. Все их разговоры о том, что делать, как делать, почему делать? Они обсуждали на равных», – Ольга Суркова, киновед.
Тарковский упорно добивался внимания Ирмы, ухаживал, часто провожал в общежитие. О его чувствах быстро узнали однокурсники и срочно вызвали влюбленных на собрание группы.
Семья и кино
«В группе был еще один мальчик, тоже влюбленный, и группа решала сакраментальную проблему – кого из них двоих должна Ирма выбрать. Это сейчас нам кажется странным, но для пятидесятых годов – это совершенно нормально. Тарковский понял, что он участвует в театре абсурда каком-то, он взял Ирму за руку и сказал: «Пойдем отсюда». И они ушли из этой аудитории, пошли, просто подали заявление и расписались», – Дмитрий Салынский, киновед.
Очень скоро у супругов родился сын Арсений, но самым главным для Тарковского было, конечно, кино. Все, что оставалось за кадром: дом, быт, дети, уходило на второй план. Жена – актриса, да, такой вариант был для него возможен, но два режиссера на площадке – это уже перебор. Тем более, для самолюбивого Андрея.
Картина «Андрей Рублев»
1965 год, Владимир, съемки «Андрея Рублева» – картины, которая спустя несколько лет принесет мировую славу режиссеру.
«Потому что картина мощная, огромная, с такой колоссальной силой раскрывает дух русской истории. Появилась фигура Андрея Рублева, появились фигуры его сподвижников, появилась фигура Христа», – Вячеслав Шмыров, киновед.
Одна из самых ошеломительных сцен в картине – русская голгофа. Тарковский по-своему осмыслил библейскую легенду. Его Христос – русский, и он принимает смерть на русской земле. Максималист во всем, режиссер сам тщательно выстраивает кадр, перепроверяет каждую деталь.
«Когда Христос по дороге на голгофу опускается над рекой, омывая этой водой лицо, Андрей сам запускал полотенце, для того чтобы оно именно в нужной форме и в нужный момент выплывало, когда Христос склоняется над этой рекой», – Ольга Суркова, киновед.
Съемки «Андрея Рублева» стали переломным этапом и в личной судьбе самого Тарковского. Именно в это время в его жизни появилась Лариса Кизилова.
«Приезжаю во Владимир, встречаю Толю Солоницына. Толя мне говорит: «С Андрей Арсеничем беда», – Николай Бурляев, кинорежиссер, народный артист России.
В тот же вечер Бурляев и Тарковский пошли в ресторан послушать любимый Андреем джаз. Режиссер сразу заказал графин водки и сам выпил почти до дна. Таким Бурляев его еще никогда не видел.
«Потом что-то начал бранить какую-то особу и, наконец, ударил по столу и сказал: «Сука…». Разбил тарелку, окровавил руку до кости. Поднял Андрея, отвел его в его номер, дверь открыла вот эта самая ассистентка и его приняла. Дверь закрылась», – Николай Бурляев, кинорежиссер, народный артист России.
Факт №1: фильм основан на реальных событиях
Книга Сары Гей ФорденНо в качестве литературной основы для сценария криминальной драмы The House of Gucci была взята книга Сары Гей Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», вышедшая в начале 2000-х. Центральным событием ленты станет убийство Маурицио Гуччи, которое произошло в 1995-м году на пороге его офиса по заказу его бывшей жены Патриции Реджани (они были в браке с 1973-го года по 1991-й год).
Маурицио Гуччи и Патриция РеджаниНесмотря на то, что после развода она получила хорошие отступные (сумма была эквивалентна 500 000 американских долларов в год), ее мучили навязчивые мысли, что Маурицио оставил ее ради молодой любовницы Паолы Франки (он просто уехал в командировку и не вернулся) и их роман в итоге может привести к тому, что наследство Гуччи придется делить или, того хуже, оно достанется не их двум дочерям (Аллегре и Алессандре), а кому-то третьему. Поэтому Патриция пошла на столь радикальный шаг.
Кстати, ее вина была доказана в конце 90-х, и она отправилась в тюрьму на 29 лет. Ее дочери пытались отменить приговор, говоря, что их мать была не в себе из-за опухоли головного мозга (это правда, но Реджани перенесла операцию по ее удалению без каких-либо негативных последствий). Тогда суд снизил срок до 26-ти лет. Но за хорошее поведение Реджани выпустили раньше (в 2016-м году, — в итоге она отсидела 18 лет), сейчас она живет в Милане и ни в чем себе не отказывает. Во-первых, она получила ренту от недвижимости Гуччи в размере 900 000 фунтов стерлингов. А во-вторых, на ее счет поступила вся сумма — а это более 16 миллионов фунтов стерлингов — ежегодных компенсаций за развод с Маурицио за то время, что она была в тюрьме.
«Чёрная вдова» (Black Widow)
Дата премьеры: 8 июля
Многострадальный проект Marvel и Disney, которые переносили, как кажется, уже тысячу раз, наконец-то выходит в широкий прокат. Сольный фильм про главную девушку MCU (да простят нас Зои Салдана и Бри Ларсон) Наташу Романофф (Скарлетт Йоханссон) станет лебединой песней знаменитой героини, которая, как мы помним, пожертвовала собой на благо человечества.
В сольнике мы узнаем о том, чем занималась Чёрная вдова за пределами команды Мстителей, познакомимся с её возможной преемницей (её играет прекрасная Флоренс Пью), а также посмотрим на одного из крутейших антагонистов марвеловских комиксов — Таскмастера. Должно быть увлекательно и зрелищно. В прочем, как обычно.
Читайте нашу рецензию на фильм
Трейлер:
ПОЗДНЕЕ ТВОРЧЕСТВО АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
После «Сталкера» Тарковский под различными предлогами отказывался от работы на «Мосфильме». Он давно был знаком с Тонино Гуэррой и хотел снять фильм в Италии. Начались предварительные переговоры «Совэкспортфильма» с РАИ — итальянским телевидением. В марте 1981 года контракт с итальянцами о съемках фильма «Ностальгия» был подписан, и вскоре Тарковский уехал. Сын Андрей остался вместе с бабушкой в Москве.
Рим встретил Тарковского радушно. Тонино Гуэрра стал близким другом и соавтором режиссера. А мэр Флоренции предоставил ему дом. Вначале был снят документальный очерк «Андрей Тарковский и Тонино Гуэрра — время путешествия».
Героем «Ностальгии» должен был стать русский крепостной композитор (прототип — Бортнянский), отправленный на учебу в Италию. Но довольно быстро от этой идеи отказались, и место композитора занял современный писатель Горчаков (Янковский).
«Я хотел рассказать о русской ностальгии, — отмечал Тарковский, — том особом и специфическом состоянии души, которое возникает у нас, русских, вдали от Родины».
Три года длился подготовительный период и три месяца шли съемки. Для Тарковского эта работа была этапной. «Лишь в «Ностальгии» я почувствовал, что кинематограф способен в очень большой степени выразить душевное состояние автора, — говорил он в интервью. — Раньше я не предполагал, что это возможно».
Италия выставила «Ностальгию» на Каннский фестиваль 1983 года с расчетом на Гран-при. И тут разгорелся скандал. Тарковский был возмущен распределением наград, по его мнению, несправедливым, и обвинил Сергея Бондарчука, входившего в жюри, в том, что тот якобы выступил против присуждения «Ностальгии» главного приза.
Тарковский должен был вернуться в Москву, как того требовало Госкино. Ему обещали переоформить визу, но сначала предлагалось обсудить его творческие планы. Режиссер требовал приезда к нему сына и тещи и продления заграничной командировки еще на три года.
Тарковский страшно нервничал. Не получив от советских официальных органов ответа на свои просьбы, он заявил на пресс-конференции в Милане, что вместе с женой остается на Западе. С этого момента Тарковский начал бояться, что его либо убьют, либо украдут и увезут в Советский Союз.
Для режиссера началась новая нелегкая жизнь. Денег на новую картину не было. Друзья выхлопотали ему стипендию Берлинской академии искусств — тысячу долларов в месяц в течение года. Пришлось жить в Берлине, искать средства на постановку «Гофманианы», предлагать другие проекты.
Тарковский с радостью взялся за постановку оперы «Борис Годунов» в лондонском Ковент-Гарден. Он считал Мусоргского гениальнейшим композитором России, а Пушкин был его любимым поэтом. Дирижером был знаменитый Клаудио Аббадо. Спектакль прошел с успехом.
Летом 1985 года на острове Готланд в Швеции Тарковский начал съемки фильма «Жертвоприношение» по собственному сценарию. В его основе — известный евангельский сюжет о засохшей смоковнице. Образ героя-искателя воплотился в сложной фигуре философа и писателя Александра (Эрланд Юсефсон). Чтобы спасти человечество от ядерной катастрофы, он приносит в жертву свой дом и свой разум. «Посвящается фильм моему сыну Андрюше, с надеждой и верой», — написал Тарковский в последнем кадре этой кинематографической поэмы, насыщенной ссылками на творения человеческой мысли (Шекспир, Чехов, Леонардо да Винчи).
В декабре 1985 года Андрей проходит медицинское обследование, и ему, как это принято на Западе, сообщают диагноз — рак легких. Болезнь Тарковского потрясла многих. Президент Франции Ф. Миттеран направил телеграмму М. Горбачеву с просьбой разрешить выезд сыну и теще режиссера. Через несколько дней они прилетели в Париж.
Но медицина была бессильна. Андрей Арсеньевич Тарковский скончался 29 декабря 1986 года и был похоронен на православном кладбище Сент-Женевьев-де-Буа в чужую могилу. Потом был перезахоронен. Надгробие появилось лишь в 1994 году.
Великий швед Ингмар Бергман писал:
Название картине «Зеркало» дал пятилетний Филипп Янковский
Фильм «Зеркало» кинокритики считают вершиной творчества Тарковского. Во многом картина построена на автобиографическом материале. Тарковский писал: «Вообще кино — это всегда способ собрать какие-то осколки в единое целое. Фильм сделан по моему сценарию, в котором нет ни одного выдуманного эпизода. Все эпизоды имели место в моей жизни, в жизни нашей семьи».
Именно за «излишнюю» исповедальность и автобиографичность «Зеркало» яростно осуждали.
На совместном заседании коллегии Госкино и секретариата правления Союза кинематографистов и вовсе признали эту работу «непонятным, немассовым и в общем неудачным фильмом».
«Поскольку кино все-таки искусство, то оно не может быть понятно больше, чем все другие виды искусства… Я не вижу в массовости никакого смысла… Родился какой-то миф о моей недоступности и непонятности. Утвердить себя личностью своеобразной невозможно без дифференциации зрителя», — отвечал на все нападки Тарковский.
В первоначальном сценарии фильм должен был называться «Белый, белый день». Но однажды на съемочной площадке произошел совершенно заурядный случай, ставший судьбоносным. Янковский, игравший самого Тарковского в детстве, вспоминал: «Мы шли на съемку, я собирался, одевался. Стук в дверь, открываю — Андрей Арсенич стоит. Я говорю, иду, только я в зеркало посмотрю», — у меня там было зеркало. И он: «Зеркало, точно!»
Чем закончится фильм Берёзовая роща?
Татьяна заявляет Забелину, что он вовсе не “сухарь”, думающий только о работе. Он благодарен ей за эти слова и предлагает девушке выпить чаю.
За чаепитием они обсуждают строительство и Таня предлагает ему поехать на фестиваль, но Забелин отказывается.
Ночью на Таню нападает Сергеев и пытается её убить, но Забелин её спасает. Между мужчинами начинается потасовка. Подъезжает полиция и арестовывает преступника.
Вскоре семья Забелин возвращается. Владимир недоумевает, почему Кира не хочет разговаривать с ним и всячески избегает.
После чего Кира сообщает ему, что остаётся с семьей.
А Татьяна тайно любит Забелина.
Интересные факты
Сериал является адаптацией испанской драмы «Обвиняемые», снятой телекомпанией Boomerang TV для Mediaset Spain. Героиней отечественной версии стала Нина Нестерова, следователь столичного Следственного комитета. Однако режиссер Илья Максимов узнал об иностранных исходниках «Случайного кадра» только после окончания работы над сериалом, поэтому наличие еще одного фильма никак не повлияло на творческий процесс.
По словам Ильи Максимова, Михаил Пореченков и Елена Ладова были настолько увлечены своими ролями, что создавалось впечатление, что они действительно ненавидят друг друга. Михаил Пореченков предстанет в совершенно новой для себя роли, а Елена Лядова передаст величие материнского сердца русской женщины.
Съемки проходили в Минске и Минской области. Съемки фильма проходили в Минске и Минской области. Помимо захватывающего сюжета и сложных взаимоотношений между главными героями, зрители смогут увидеть множество экшн-сцен.
В сериале много сложных трюковых сцен. Для постановки кульминационной стычки на шоссе было использовано несколько очень напряженных сцен с участием как каскадеров, так и актеров. Также были проведены испытания на льду и в пламени. Специально построенное помещение в ночном клубе было подожжено для сцены пожара. Подготовка была очень серьезной, поскольку у съемочной группы был только один дубль. На площадке дежурили пожарные машины. В некоторые съемочные дни у нас был 20-градусный мороз и сильный северный ветер.
Съемки
Производством занималась московская компания «Вайт Медиа», сотрудники которой приложили руку к созданию таких фильмов и сериалов, как «Выйти замуж быстро», «Бармен», «Красная зона», «Мост», «Родина», а также шоу «Маска», «Золотая нация» и «Ты супер!
Продюсером выступил Тимур Вайнштейн, непосредственный основатель лейбла, известный по таким проектам, как «Морпехи», «Alex Livid», «Час перед рассветом», «Марлен» и «Топор». 1943″. Компанию ему составили Юлия Сумачева («Команда Че», «Трое в Коми», «Тень за спиной») и Евгений Арендаревич («Красавица и чудовище», «Не такая ягода», «Алеша»).
Над сюжетом работали Дмитрий Новоселов, написавший сценарии к фильмам «Зорге», «Казанова» и «Подкидыш», и Сергей Буртяк («Воротилы», «Муниципальный детектив», «Лесник»). Саундтрек также написан дуэтом: музыкальный ряд «Случайный кадр» предан Денису Сурову, на плечах которого лежит создание мелодии к детективу «Чистое искусство», фантастической трэшевой комедии «Только не они» и мистическому триллеру «Бег», и Алексею Колгану.
Создателем на съемочной площадке является Павел Романов, ранее снявший такие проекты, как «Станица», «Петля Нестерова», «Анна-детектив», «Жена напрокат» и «Анатомия убийства». Режиссер — Илья Максимов.
- https://rustars.tv/serial/sluchajnyj-kadr.html
- https://24smi.org/cinema/267916-zlobodnevnyi-siuzhet-aktery-seriala-sluchainyi-kad.html
- https://sprintotvet.ru/serial-sluchaynyy-kadr-soderzhanie-seriy.html
- https://teleotvet.ru/serial-sluchaynyy-kadr-skolko-seriy-soderzhanie-seriy.html
- https://www.teletoday.ru/2220/sluchajnyj-kadr-2021-informacija-o-seriale-opisanie-serij/
- https://teledama.ru/serial-sluchaynyy-kadr-opisanie-seriy.html
Риддик: Удар в спину (2013)
https://youtube.com/watch?v=E9QY2lMn_7E%3F
Исходя из законов планеты, Риддик становится ее новым правителем, поскольку основной неприятель пал в кровавом поединке. Теперь мужчина стал во главе расы некромондеров, чему не очень рад.
Герой осознает, что является для жителей чужаком, поэтому многие возмущены его внезапным правлением
Не принимая во внимание множественные заслуги, на мужчину было совершено коварное нападение, но Риддик смог избежать гибели
Неожиданно герой получает удар ножом в спину от того человека, которого меньше всего подозревал, а очнулся в незнакомом месте. Теперь Риддик будет мстить тем, кто посмел совершить попытку отнять его жизнь.