Предстоящие новые фильмы marvel 2021-2024: даты выхода

Действие второе: разрабатывается и реализуется план рецензии

Итак, стало понятным, что для написания рецензии на кинофильм, важно несколько раз просмотреть выбранную ленту, «переспать» с эмоциями и впечатлениями, пройти этапы подготовки. А уже после всех вышеописанных советов следует приступать к составлению плана и самой рецензии, пользуясь в качестве «шпаргалки» записи в черновике

Преамбула

После просмотра фильма нужно проанализировать, какие необычные мысли приходят в голову, чтобы как-то озаглавить свой отклик. Это должен быть тезис, который максимально заинтересует и даже заинтригует будущих читателей рецензии, а возможно, с мотивирует многих на просмотр фильма. Составив тезис в качестве центральной идеи обсуждения фильма, автор сразу задаст правильное настроение читателей.

При составлении такого тезиса рецензенту нужно задуматься о нескольких вопросах:

  • Просматривается ли в фильме актуальная проблема или события? Возможно, фильм в каком-то роде основан на реалиях?
  • Пытается ли режиссер вызвать своим фильмом какую-то реакцию зрителей и эмоции? Удалось ли ему это?
  • Близок ли фильм рецензенту и может ли как-то затрагивать судьбы других читателей?

Краткое описание фильма

Далее рецензенту нужно как можно короче, но более информативно изложить события в фильме, чтобы читатели смогли точно понять для себя, стоит ли вообще смотреть этот фильм. В кратком описании нужно указать главных персонажей, место действия, в чем заключается центральная завязка действий и результат.

При составлении этой части рецензии нужно выполнить несколько требований:

  • описывая персонажей, в скобках нужно указать их настоящие имена;
  • автор должен указать режиссера и полное название ленты;
  • если в описании будут спойлеры (раскрытие сюжета), о них нужно заранее предупредить, прежде чем писать.

Анализ фильма

В этой части рецензии в качестве «шпаргалки» будет черновик автора, чтобы рецензия содержала рассмотрение важных аспектов фильма, описывала работы сценаристов и режиссера, актерские способности, место съемок и многие другие важные моменты. Анализ должен соответствовать нескольким требованиям:

  • текст составляется доступным и понятным языком без специфических терминов;
  • автор должен приводить факты из фильма, дополняя их собственным мнением.

Также важно подчеркнуть профессионализм актеров, режиссера, сценариста, указав на их предыдущую успешную деятельность. Любое утверждение автора лучше подкреплять фактами и доказательствами

Вывод

В заключительной части своего творческого опуса автору нужно вернуться к первоначальному тезису, указанному во введении и дополнить его собственными наставлениями читателям по поводу того, стоит ли смотреть этот фильм в принципе. Но самое главное в заключительной части – это интрига, благодаря которой рецензенту удастся захватить интерес читателей интересным и занимательным концом фильма.

Заменяющие

Есть и такие члены съёмочной группы. Заменяющие стоят «вместо» актёров в кадре перед тем, как камера начнёт работать. Это необходимо для того, чтобы техники проверили дистанцию, звук, изображение, световой баланс. И его роль важна. Поскольку установка света – это весьма долгий и изнуряющий процесс. И чтобы не беспокоить актёра, нанимают заменяющих. Они, по заданию режиссёра, проходят намеченными путями, говорят текст.

Роль кажется неважной? Отнюдь, профессиональный заменяющий значительно ускоряет процесс создания кинофильма. Кстати, нередко их используют в качестве дублёров тела

Если они похожи на актёров, конечно. Если планируется съёмка со спины или на дальнем расстоянии, то роль играет заменяющий.

Чем закончился фильм «Клятва врача» 1 сезон?

К Алексею приходят с наездом по поводу долга. В разговоре ему предлагается продать квартиру, в которой он живет вместе с мамой — бедной пенсионеркой. Мама пытается уговорить бандитов, ссылаясь на то, что сына подставила его бывшая.

Тамара идет на сделку с ментами, вешает на себя микрофоны, чтобы во время разговора с Буровым тот ляпнул лишнего, и его схватили с полной доказухой. Но Буров не дурак, он сразу просек эту фишку. Но наказывать Тамару не стал. Менты берут паузу, и временно отпускают Бурова, но следят за ним, и за Тамарой.

Гордеев приходит к Тамаре домой, когда та разговаривает с мамой. Тамара пугается, думая, что Буров решил ее убить. Но это не Буров, а Гордей, который пришел к Тамаре и зовет ее в отпуск в другую страну. Счастливая пара целуется.

ДЛЯ НОВОЙ МЕЛОДРАМЫ — НОВЫЙ РОМАНТИЧЕСКИЙ ЖАНР

Всем нравятся хорошие мелодрамы. Но можно ли считать темы исчерпанными за много лет существования кинематографа? Все ли истории рассказаны?

Глава компании Spyglass Entertainment Роджер Бернбаум признается, что озадачивается этим вопросом уже не первый год

Он не обходил вниманием ни один сюжет, который мог показаться новым и интересным. «Однажды я прочитал газетную заметку о супружеской паре, попавшей в автокатастрофу, – вспоминает Бернбаум

– Женщина потеряла все воспоминания о своем возлюбленном супруге». Необычная ситуация сама просилась на страницы сценария.

Героями заметки были жители Нью-Мехико Ким Карпентер и его жена Криккит. Событие, описанное в статье, с одной стороны, безусловно, трагичное, с другой доказывало, что влюбленные могут справиться с самыми, казалось бы, непреодолимыми сложностями. Трогательная заметка не могла не найти отклика в сердцах многочисленных читателей. Вскоре Карпентер написал книгу о событиях, которые произошли с ним и Криккит в 2000 году.

«Во-первых, нам импонировала возможность рассказать историю по реальным событиям, – объясняет свою заинтересованность проектом продюсер Spyglass Джонатан Гликман. – Кроме того, насколько я знаю, подобный сюжет будет раскрыт в кино впервые. Но вместе с тем, он будет понятен буквально каждому, потому что поднимаются вечные универсальные темы адаптации влюбленных к меняющимся с течением времени отношениям».

К тому времени, как Криккит Карпентер потеряла память, они с Кимом были женаты 18 лет. Женщина с трепетом вспоминает те события: «У меня замечательный муж. Он сделал все от него зависящее, чтобы вновь завоевать мое сердце. В жизни каждого из нас постоянно случаются взлеты и падения, нам приходится сталкиваться с самыми невероятными испытаниями. И главное – никогда не опускать руки, делать все возможное, чтобы выйти в любой ситуации победителем».

«Чтобы сохранить эмоциональную реалистичность столь необычного инцидента, нужно было соблюсти правильный баланс уже на стадии написания сценария, – объясняет Гликман. – История сама по себе очень чувственная и захватывающая. Поэтому нам не хотелось, чтобы на выходе получилась очередная банальная мелодрама. Мы хотели, чтобы у зрителей возникли какие-то аналогии с такими классическими романтическими фильмами, как ВСТРЕЧА ДВУХ СЕРДЕЦ или ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. Но в нашем случае классическая лавстори была бы щедро разбавлена непростыми взаимоотношениями между родителями и детьми, братьями и сестрами, друзьями и подругами. Сценарий должен быть интуитивно доступным, легким и с определенным умеренным количеством юмора. Мы бы не хотели, чтобы к фильму относились чересчур серьезно».

Задача была поставлена действительно не простая. Однако после нескольких лет напряженной работы Spyglass предоставил продюсерам сценарий, от которого невозможно было отказаться. «Хорошо прописанная лавстори будет понятна зрителям всего мира, вне зависимости от культурных различий, – убежден Роджер Бернбаум. – Мы брались за сценарий несколько раз и потратили несколько лет на то, чтобы довести его до ума. Но в конечном итоге нам удалось найти изюминку, которая сделала его абсолютно уникальным. Фильм отлично вписался в линейку фильмов студии Spyglass, которые отличаются коммерческим успехом и популярностью у зрительской аудитории всего мира».

Следующим шагом стал поиск режиссера, который смог бы реализовать столь многообещающий сценарий. Помимо прочих представители Spyglass встретились с Майклом Сакси, который к тому времени завершил съемки фильма «Серые сады» по заказу канала HBO. «Взаимопонимание у нас с Майклом возникло с первой встречи, – улыбается Гликман. – Сообща мы привнесли в сюжет много того, о чем порознь и подумать не могли».

«Майкл Сакси – настоящая суперзвезда, – восхищается режиссером Джонатан Гликман. – Он умен, профессионален, обладает поразительным чувством юмора. Но самое главное – он очень эмоционален и не боится работать с трудными драматическими сценами. Отчасти этим обусловлен успех фильма «Серые сады». Он – отличный режиссер, и нам очень повезло, что он согласился работать над фильмом. Можно сказать, что мы ждали именно такого режиссера, как Майкл, которому можно было бы доверить съемки подобного фильма».

Актёры и персонажи фильма «Смертельная битва» (2021)

  • Джо Таслим («Рейд» и «Ночь идет за нами») сыграет Нуб Сайбот, или старший Саб-Зиро, одного из ведущих игровых персонажей, управляющего холодом.
  • Таданобу Асано («Затоiчи», «Табу») сыграет Райдэна, бога грома, покровительствующего Земле. Именно он отбирал землян для участия в турнире.
  • Луди Линь («Черное зеркало», «Могучие рейнджеры») исполнит роль Лю Кана, монаха Шаолиня, одного из бойцов, посланного на турнир Рейденом.
  • Мехкад Брукс («Игра по чужим правилам», «В долине Эла») воплотит Джакса — американского спецназовца с кибер-руками, защищающего мир Земли от нависшей над ней угрозы.
  • Джессика МакНэми («Клятва», «Белый воротничок») сыграет Соню Блейд, земного лейтенанта и одну из участниц турнира.
  • Сиси Стрингер предстанет в образе Милины. Её героиня — злой клон принцессы Китаны, созданный колдуном по требованию её приёмного отца-императора.
  • Джош Лоусон («Обитель лжи», «Уилфред») изобразит Кано, преступного наёмника.
  • Хироюки Санада («Сумрачный самурай», «Час пик 3») станет Скорпионом, одним из самых популярных героев франшизы, ниндзя, одержимого жаждой мщения.
  • Чинь Хань («Темный рыцарь», «Не сдавайся») получил роль Шан Цзуна, колдуна, коллекционирующего души павших на турнире бойцов.
  • В фильме также появится Льюис Тан («Жертва», «Дэдпул 2»), но его роль пока не разглашается, несмотря на то, что Льюис активно делится своими снимками и роликами из закулисья в соцсетях.

Руссо поделился с поклонниками твитом о завершении съёмочного процесса, поблагодарив всю команду:

Интересные факты

  • Режиссером этого проекта стал Александр Калугин, который, кроме всего прочего, также написал сценарий этой киноистории. Для Калугина эта работа не стала первой, на его счету уже есть 2 криминальных сериала, принесшие ему определенную популярность и известность. Зрители уже знают, что от этого специалиста можно ожидать только высококачественный телепродукт с продуманным сюжетом и техничным исполнением.
  • Александр Калугин только недавно стал пробовать себя в роли режиссёра. Ранее он работал по другую сторону и был актером. Что примечательно, так это то, что он был исполнителем ролей в некоторых популярных голливудских фильмах. Как актер он добился определенных высот, поэтому решил испытать себя в чем-то новом.
  • Сериалы, в которых сюжет имеет криминалистический уклон, в последнее время пользуются всё большей популярностью у телезрителей. Эта история будет примечательна тем, что её главными героинями станут женщины, а не мужчины, как это в основном принято в большинстве подобных историй.

ПОВЕРИТЬ В ТО, О ЧЕМ КЛЯНЕШЬСЯ

Съемки фильма КЛЯТВА (2012) начались в августе 2010 года в канадском городе Торонто. По сюжету события происходят в Чикаго, поэтому четыре последних дня октября съемочная группа отработала именно там, в том числе в кадр попали некоторые достопримечательности.

На должность художника-постановщика Сакси пригласил свою коллегу Калину Иванову, с которой они работали над «Серыми садами». С точки зрения режиссера, она могла создать неповторимую атмосферу, требуемую для фильма, а кроме того, поработать над образом Пейдж.

«Меня прельстила возможность воссоздать образ этой удивительной пары, а затем – и целого мира, который их окружал, – описывает художница свои впечатления от сценария. – Главная героиня фактически вернулась во времени в свое прошлое. Этот поворот сценария дал шанс показать много нюансов и черточек характера, присущих той Пейдж. А Лео получил возможность использовать эти нюансы, чтобы вновь завоевать ее любовь. Поэтому все интерьеры, над которыми я работала, служили двум целям. Это был не просто антураж, но и ниточка, которая связывала героев с той жизнью, когда они беззаветно любили друг друга».

Татум подкинул Ивановой и Сакси идею о том, что скульптуры должны быть «очень экспрессивными и красивыми, но, в то же время достаточно мрачными, словно наполненными болью».

Сакси пытался участвовать во всем, что, так или иначе, касалось съемок. В частности, он был «независимым консультантом», когда подбирали прически, макияж и гардероб для Пейдж. «Он очень работоспособен и всегда открыт для каких-то новых идей, – не может скрыть своего восторга актриса. – Однажды он мне сказал, что свято верит в эту историю, и что когда он увидел нас с Ченнингом, у него что-то екнуло в области солнечного сплетения. Никогда не слышала, чтобы интуиция концентрировалась у кого-то в солнечном сплетении. Но услышать это от режиссера было очень приятно».

По словам Ченнинга Татума, на съемочной площадке Сакси продемонстрировал свои лучшие профессиональные качества. «Мне кажется, Майкл сам в какой-то степени скульптор, – говорит актер. – У него есть четкое представление того, что он хочет увидеть в кадре, а это – замечательная страховка для актера. Особенно поражает то, что это – всего лишь его второй проект».

Посмотрев фильм, Ким Карпентер воспринял его как романтическую историю о вымышленной супружеской паре. Однако он признается, что эмоциональные переживания, переданные актерами, были очень похожи на те, которые они пережили в свое время. Особенно это касается того момента, когда герой Татума понимает, что жена действительно не узнает его. «Он выходит из больничной палаты и буквально сползает по стенке, – рассказывает Карпентер. – Это очень важный момент в фильме. Знаете, когда я узнал, что моя жена потеряла память, я вышел из ее палаты, точно также сполз по стене и прикрыл голову руками в ужасе. Почти один в один, как Ченнинг. Очень сильная сцена – я буквально не мог сдержать слез, когда смотрел! И это настоящее счастье, что актерам удалось все так точно передать».

«Когда ты клянешься кому-то в чем-то, это не должны быть просто слова, – суммирует Татум основной лейтмотив фильма. – Если ты искренне веришь в то, что говоришь, это значит очень многое».

Роджер Бернбаум

Смотреть трейлер фильма «Клятва (2012)» на русском онлайн

Режиссёр

Это – глава, руководитель съёмочной группы. Именно он отвечает за сценическую и художественную составляющие фильма.

Первая задача режиссёра заключается в определении главной мысли киноленты. Два важных вопроса, на которые он обязан дать ответ – что он хочет сказать зрителям, и что они должны понять?

Затем режиссёр определяет общий художественный стиль киноленты. Впрочем, обычно это даже в отдельный этап не выносится. У хорошего режиссёра он и так выработан. Самый яркий пример современности – Квентин Тарантино. В своих фильмах он часто обращается к забытым, непопулярным жанрам. «Убить Билла», например, является настоящим самурайским кино. «Доказательство смерти» — это натуральный эксплотейшн 70-х. В «Джанго» прослеживаются особенности вестерна. Ещё в фильмах Квентина нередок чёрный красивый юмор и оправданная жестокость. Фирменная съёмка снизу, беседа героя перед зеркалом, женские стопы крупным планом, эпизоды в туалете… Изюминок у Квентина немало. Во многом они определяют стиль фильма. И у хорошего режиссёра, как и у него, все эти особенности приходятся как нельзя кстати, поскольку они применены в соответствии с жанром и тематикой.

Но стоит вернуться к обязанностям режиссёра. Помимо перечисленного, он должен реализовать сценарий, воплотить его в жизнь, и на протяжении всех съёмок руководить процессом и актёрами. В общем, в его обязанности входит буквально всё – начиная от руководства работой кинооператоров и заканчивая монтажом.

Советы авторам, как избежать ошибок

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Если автору по каким-то причинам не импонирует сценарий фильма, игра актеров, сама задумка, не обязательно писать к ленте разгромную рецензию. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные

Чтобы рецензии были успешными, важно регулярно читать отклики других авторов, чтобы черпать для себя положительные аспекты

Также в тексте не должно быть жаргонизмов, грубостей, нецензурной брани, все негативные эмоции нужно оставлять вне поля зрения

В процессе написания рецензии важно придерживаться структуры, группируя разные факторы и аспекты по отдельности, только такой текст будет полезным и простым к восприятию для читателей

Джин Келли так сильно оскорбил Дебби Рейнольдс за ее танцевальные навыки во время съемок «Поющих под дождем», что однажды актриса спряталась от всех под пианино и расплакалась

MGM

У Рейнольдс было всего несколько месяцев на то, чтобы освоить дело, которым Келли занимался всю свою жизнь. Но Джин продолжал «приходить на репетиции и критиковать все, что я делала, ни разу меня не поддержав», – вспоминала Дебби. Актриса так много работала, что буквально истерла ноги до крови.

Однажды ее терпению наступил конец: она спряталась под фортепиано на студии и расплакалась – там ее и нашел Фред Астер. Он помог ей изучить танцы для фильма: «Я с трепетом наблюдала, как Фред работал над номерами до грани разочарования и гнева. Я поняла: если даже для Фреда Астера это было сложно, то танцы были трудными для всех».

Баста – Кинолента – слушать

Баста – Кинолента – текст

Как сюжет из старой киноленты
Разговор вдвоём о сокровенном,
Я прошу тебя лишь на мгновение
Раздели со мной мои мечты.
Этими стихами на рассвете
Я клянусь тебе в любви навеки,
Не найти на целом белом свете
Мне такой, как ты…

Как мало надо для счастья
Без лишних красок – чистое «здравствуй»,
Нам непонятны мотивы наших сердец,
Но это не важно – просто останься здесь.
Я разбиваюсь у ног твоих на осколки,
Пусть время остановится, замри солнце,
Говорят, романтика уходит с возрастом,
Но хранит молодость, живущая поиском.
Рано или поздно, так или иначе
Обретет счастье каждый, глаза не плачьте
Караваны мыслей сквозь миражи,
Нет счастья без боли, нет правды без лжи.
Дрожи в моих руках, я дорожу этим, живу тобой,
В запой поэты вне запрета,
Не слушай шепот тех, кто якобы в курсе,
Верь сердцу, доверяй своим чувствам,
Люстры гаснут утром,
Пытаюсь быть мудрым, откуда это?
Ревную, курю, бреду по песку
Не оставляя следов, это не крылья, это любовь…

Как сюжет из старой киноленты
Разговор вдвоём о сокровенном,
Я прошу тебя лишь на мгновение
Раздели со мной мои мечты.
Этими стихами на рассвете
Я клянусь тебе в любви навеки,
Не найти на целом белом свете
Мне такой, как ты…

Мелодия двух сердец, минорная терция,
Холодные взгляды заставляют нас греться,
Карабкаться, впиваясь в стены домыслов,
До и после – забудь, слишком поздно.
Дозами проза о неземной любви,
Где её найти, куда мне идти?
Образ идеальный, вырванный из книг,
Прошу прийди в этот мир хотя бы на миг.
Или нет тебя и это всё вымысел?
Значит, выбросить: краски, холсты и кисти,
Значит всё это зря: звёзды, небо, заря?
Я не умею жить не любя –
Иду за кем-то, кто-то идёт за мной.
Стремление быть счастливым любой ценой,
Сердца пусты, либо наполнены не тем:
Холодные объятия, давно нет общих тем,
Давая клятву, нарушать, грешить,
Прощая себя и ненавидеть тех, кто грешит,
Это грустное лего – любовь и эго.
Дуэль с самим собой кровью по снегу,
Ночами в сети, дом вверх дном,
За окном дождь – надежда точка ком.
Утром буквы по клеткам:
«Тайны миров» Желязны, «Алхимик» Пауло Коэльо,
Ведь неспроста наши пути пересеклись,
Другие миры – мы где-то виделись,
Я обнимаю тебя, как в последний раз,
Этот мир для нас.

Как сюжет из старой киноленты –
Разговор вдвоём о сокровенном,
Я прошу тебя лишь на мгновение,
Раздели со мной мои мечты.
Этими стихами на рассвете
Я клянусь тебе в любви навеки,
Не найти на целом белом свете
Мне такой, как ты…

К разделу: БАСТА – ПЕСНИ

участок

Пейдж Коллинз (Рэйчел МакАдамс) и ее муж Лев (Чаннинг Татум) выйти из кинотеатра. По пути домой у знака «Стоп» Пейдж расстегивает ремень безопасности, чтобы наклониться и поцеловать Лео. В этот момент грузовик таранит их машину сзади, и Пейдж врезается в лобовое стекло. Их обоих срочно отправляют в отделение неотложной помощи, и, когда Лео в голосе за кадром говорит о том, как «моменты столкновения помогают понять, кто мы», фильм переходит к тому, как Пейдж и Лео впервые встретились. Сцены того, как они ухаживали, обручились и поженились в Институт искусств Чикаго и разделить поцелуй под Cloud Gate переплетаются с настоящим.

Когда Пейдж приходит в сознание, она думает, что Лео — ее врач, потеряв все воспоминания о последних нескольких годах. Когда ее богатые родители, Билл и Рита Торнтон, узнают об этом, они навещают ее. Это первый раз, когда Лео встречает их, и они не ценят, что Лео забирает их дочь и не получает информацию. Пейдж не понимает, почему он не познакомился с ее родителями после того, как женился на ней. Ей кажется еще более странным, что он тоже не знал, почему. Она также не понимала, почему бросила юридический факультет, разорвала помолвку с предыдущим жених, Джереми, и почему она не поддерживает связь со своей семьей и друзьями. Ее родители настаивают на том, чтобы забрать ее с собой домой, и Пейдж соглашается, думая, что она могла выйти замуж за Лео для какой-то взаимной выгоды. Она ищет доказательства брака. Когда она собирается уходить, Лео прибегает, чтобы проиграть ей голосовое сообщение, в котором она звучит очень счастливой и романтичной. Пейдж решает вернуться с Лео, надеясь, что это поможет ей вернуть утраченную память. Друзья приветствуют Пейдж и устраивают вечеринку-сюрприз, но, поскольку она не может вспомнить ни одного из них, она находит это подавляющим и очень смущена.

На следующий день Пейдж отправляется к своему обычному кафе, но не помнит, что была там, и заблудилась. Она звонит матери, потому что не знает и не помнит номер Льва. В тот вечер ее родители приглашают Лео и Пейдж на ужин. За ужином, а потом и в баре Лео не вписывается в ее семью и друзей. Он упорствует в своих попытках помочь ей вернуть ее потеряла память, но Пейдж более оттесняется, чтобы узнать, почему она покинула юридическую школу и сломала ее помолвку с Джереми. Во время одной встречи с Джереми она целует его. Врач советует ей заполнить пробелы в памяти, а не бояться своего прошлого. С приближением свадьбы ее сестры Гвен Пейдж решает остаться с родителями до свадьбы. Хотя Лео приглашает ее на свидание и проводит с ней ночь, отношения еще больше обостряются, когда отец Пейдж пытается убедить Лео развестись с дочерью, и Лео ударил Джереми кулаком за то, что он говорил о шансах переспать с женой.

Пейдж возвращается в юридическую школу, и Лео подписывает документы о разводе. В магазине она встречает свою давнюю подругу Дайан, которая, не подозревая о ней, амнезия, извиняется за отношения с отцом Пейдж, тем самым предупреждая Пейдж о том, почему она ушла из семьи. Когда она говорит об этом своей матери, Рита говорит ей, что она решила остаться с Биллом за все то, что он сделал правильно, вместо того, чтобы бросить его из-за одного неправильного поступка. Затем Пейдж спрашивает Лео, почему он никогда не говорил ей, и он отвечает, что хотел заслужить ее любовь, а не отгонять ее от родителей. Пейдж, находясь в классе, начинает рисовать; таким образом изображая, почему она сначала бросила юридический факультет. Она продолжает интересоваться искусством, в конце концов вернувшись к скульптуре и рисованию. Хотя Джереми признается, что расстался со своей нынешней девушкой, надеясь вернуться с ней, она отвергает его, заявляя, что ей нужно знать, какой была бы жизнь без него.

По мере смены сезонов Лео обсуждает свою философию «Моментов воздействия». «Момент удара, чей потенциал для изменения имеет волновые эффекты, выходящие далеко за рамки того, что мы можем предсказать. Отправка некоторых частиц в столкновение вместе, сближение их, чем прежде. Отправка других, увлечение грандиозными приключениями, приземление там, где вы никогда не думали, что найдете их». Вернувшись в свою комнату, Пейдж находит карточку меню, на которой написала свои свадебные клятвы, и глубоко тронута. Фильм заканчивается тем, что Пейдж находит Лео в их обычном кафе Mnemonic и идет с ним, чтобы попробовать новое место вместо их старых мест.

Любимые документальные фильмы команды OPIA

  • «B-Movie: Шум и ярость в Западном Берлине» (Й. Хопп, Х. Ланж, К. Маек, 2015). Знаковый фильм для OPIA. В нём сумасшедшая динамика и пёстрая, немного фриковая картинка. Мне кажется, он близок по характеру некоторым настроениям в сегодняшней России.
  • «Кроссворд» (С. Данилина, 2018). Фильм, который отлично доказывает, что документалки могут быть смешными. Хорошая картина о взрослом мужчине и о его маме и их буднях на даче. История, рассказанная с юмором, о нелепой рутинной жизни.
  • «Дорога» (Д. Калашников, 2016). Впечатляюще сделанный фильм. Он смонтирован из записей с автомобильных регистраторов, фиксирующих, как падает метеорит, горит лес, как происходят смешные, нелепые, страшные события. Это картина в жанре found footage: такие фильмы сделаны из уже существующих видеоматериалов, например, найденных в интернете. Да, мы можем посмотреть те же записи с регистраторов прямо на ютьюбе, но именно режиссёрский взгляд создаёт особую драматургию и эмоциональный сюжет.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: