По мнению Юсина
Телезрители и читатели начинают понимать, какие «гуманисты» могут оказаться в Сирии вместо Асада. И кто воюет с правительственными войсками – те самые радетели за чистоту веры, которые могут умертвить подростка на глазах его матери.
На Украине сейчас вообще нет ничего предсказуемого. Предсказуемо только то, что бардак там надолго.
Лукавят все, кто выступает на Генеральной ассамблее ООН – и наши, и не наши.
Для Америки Украина не на первом месте политических приоритетов, ей бы с Северной Кореей разобраться и Афганистаном. Потом на очереди Сирия и Ирак. Но никак не Украина.
Наступление на действующую украинскую власть Михаила Саакашвили – это катастрофа рукотворного происхождения, срежиссированная оппозиционными политиками и олигархами.
Киевские политологи не в состоянии понять, что нацизм остается нацизмом, даже если его облачить в вышиванку.
Главные лица украинской оппозиции плавно теряют контроль над положением и народом, а инициативу уже перехватывают отпетые радикалы.
Для учреждения Малороссии на территории Украины ее для начала нужно было завоевать, но у непризнанных республик Донбасса на это нет возможностей, а у поддерживающей их Российской Федерации отсутствует желание.
Пример противостояния Каталонии и Мадрида наглядно указывает на то, как не нужно центру вести себя с бунтующим регионом. Во-первых, мину сепаратизма нужно было предварительно обезвредить – предоставить каталонцам самим распоряжаться своими налогами. Во-вторых, нужно было вовремя соглашаться на проведение референдума и легализовывать его – глядишь, большая часть участников проголосовало бы против отделения.
Ранние годы жизни
До восьми лет Максим с родителями проживал по месту рождения. Затем семья переехала на историческую Родину – в Израиль. Следующие девять лет юноша прожил в городе Гиватаиме.
Еврей по национальности, Максим учился в национальной школе им. Давида Бен-Гуриона. Парню посчастливилось избежать военной службы. Максима посчитали не годным по состоянию здоровья. Парень был ростом 186 см и весил при этом непростительно мало – 55 кг.
К 17 годам Максим опять стал москвичом. Три раза пытался получить высшее образование, но каждый раз бросал вуз. Парня не устраивало качество местной системы образования. Наконец, недоучка решил заняться бизнесом.
Попытка составления биографии
Мальчик Максим родился 26 апреля 1966 года в столице нашей Родины, Москве. Отменно учился в школе, а по ее окончании сдал экзамены на международное отделение журфака МГУ. Диплом получил в 1988-м. В совершенстве владеет английским, французским и чешским языками. Благодаря суперсовершенному знанию русского без проблем влился в коллектив такого легендарного издания, как «Известия». Целых 23 года трудился в международном отделе, из них 10 – его редактором.
Первую от газеты командировку получил в 1989 году – и сразу в Афганистан. Брал интервью у афганского лидера Наджибуллы. С той поры изрядно поднаторел на репортажах из «горячих точек», эта деятельность стала для Максима своего рода увлечением. И куда только ни ступала нога умелого репортера! Всего побывал где-то в 150 странах (и как турист, и как журналист).
Числился корреспондентом газет «La Croix» и «La Tribune» (Франция).
О личной жизни распространяться не любит. Утечек на эту тему во Всемирной паутине не обнаружено.
Интересные факты
Летом 2020 года поклонники блогера создали фейковые миниатюры Максима Каца. Отдельным подписчикам они показались любопытнее реальных тем видеороликов. Новшество встретило положительную реакцию у зрителя, поэтому было принято решение создать отдельное открытое сообщество с популярными миниатюрами Максима.
Максиму не чужд и писательский опыт. С Ильей Варламовым они выпустили книгу «100 советов мэру». С 2016 года популярный блогер получал образование в магистратуре Университета Глазго. Там Кац учился навыкам городского управления и публичной политики.
По признанию популярного покериста, кроме русского языка он владеет ивритом и английским.
` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(2 голосов)
Привлекательность
Харизма
Обаяние
Целеустремленность
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Ваш отзыв будет первым.
Проверенный
/ 10
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Биография
Блогер, политик Максим Кац появился на свет 23 декабря 1984 года в столице Российской Федерации, городе Москва.
Максима можно назвать человеком с непростой биографией. Жизнь его насыщенная, поступки часто спорные. Например, до политической карьеры зарабатывал деньги покером. Кроме участия в покерных турнирах молодой мужчина занимался торговыми автоматами. Какое-то время торговал арбузами.
Вскоре Кац примкнул к либеральной оппозиции, стал важной фигурой избирательной кампании оппозиционера Навального. По личным причинам политик с этой работой расстался
Сейчас Максим – руководитель фонда «Городские проекты». Параллельно он ведет собственный Ютуб-канал, организовывает избирательные мероприятия на территории России.
Семья и личная информация
Ликсутов Максим родился 19 июня 1976 года. Его отец – инженер, вместе с женой переехавший из РСФСР в Прибалтику для работы на судоверфи. Местом рождения Максима стал небольшой город Локса, расположенный на севере Эстонии на побережье Балтийского моря.
Среднее образование Максим Ликсутов получил в Эстонии. В школьные годы занимался подводным плаванием и достиг серьезных успехов в профессиональном спорте. В 15 лет стал мастером спорта, трижды выигрывал чемпионаты Эстонии, был победителем Первенства Скандинавских стран и Первенства Советского Союза. Его имя занесено в Книгу рекордов Гиннеса после успешного заплыва в составе сборной на 100 км.
В 1998 году вместе с родителями переехал из Эстонии в Россию (в Таллинне осталась жить только его сестра).
Сейчас Максим Ликсутов не женат. Он развелся в 2013 году и пока не вступил в новый брак. Бывшая жена Ликсутова Татьяна – в прошлом известная модель. В настоящее время женщина занимается бизнесом, ранее она упоминалась в списке самых состоятельных граждан Эстонии. У Максима и Татьяны двое сыновей. Старший из них, Оскар, унаследовал от отца увлечение автомобилями.
Работа в московском правительстве
На государственную службу Ликсутов Максим поступил 6 декабря 2011 года, когда Сергей Собянин назначил его руководителем дептранса. Чтобы не нарушать закон, 35-летнему бизнесмену пришлось оставить предпринимательскую деятельность. Часть своих акций он продал бывшим соратникам. Также в связи с поступлением на госслужбу ему пришлось отказаться от гражданства Эстонии, полученного в 2005 году. 25 сентября 2012 года Сергей Собянин назначил начинающего политика своим заместителем.
Главной задачей нового главы департамента транспорта стало снижение пробок на московских магистралях. Для решения этой проблемы в столице была введена плата за парковку, приняты меры по популяризации и повышению комфортности общественного транспорта, развитию велосипедного движения и системы каршеринга.
С приходом Ликсутова в московское правительство на более высокий уровень вышла работа по развитию рельсового транспорта. Построены новые станции метро, закуплены современные вагоны. Также под руководством главы дептранса запущены такие стратегические проекты, как «Московское центральное кольцо» и «Московские центральные диаметры». В ноябре 2020 года было объявлено о централизации системы управления метро и трамваями. Итогами этой реформы должно стать увеличение скорости движения трамваев, повышение их безопасности и комфортности, а также сокращение расходов на их обслуживание и ремонт.
В своей работе Максим Ликсутов использует новаторский подход, отслеживает новейшие технологии и мировые тенденции. Под его руководством в 2012 году в метро и других видах общественного транспорта началось использование Wi-Fi, чуть позже запущена удобная электронная система оплаты универсальной картой «Тройка».
За время работы Ликсутова произошло значительное обновление парка трамваев, автобусов и вагонов метрополитена. В 2018 году по Москве начали курсировать электробусы, которые постепенно заменили менее удобные и неэстетичные троллейбусы. Работа по популяризации московского общественного транспорта продолжается. Так, в ноябре дептранс запустил программу «Время ранних», в соответствии с которой стоимость проезда в метрополитене в утренние часы снизилась в два раза.
Ликсутов Максим Станиславович сделал ставку на повышение экологичности и безопасности дорожного движения. В 2013 году при его поддержке в столице запущен сервис проката «Велобайк». В 2020 году количество пунктов велопроката достигло 629, в них горожанам доступны 6,5 тыс. велосипедов, в том числе электрических. Летом 2020 года в телеграм-канале департамента транспорта опубликована информация о дальнейших планах по развитию велодвижения. В их числе создание новых велодорожек (включая временные) и парковок для велосипедов, а также перенастройка светофоров и введение велопатруля.
Параллельно с велопрокатом в Москве был запущен сервис каршернига. В 2019 году российская столица заняла первое место в мире по количеству автомобилей, задействованных в этой системе. Сейчас московское правительство работает над дальнейшим развитием сервиса. Готовится к запуску приложение «Народный каршеринг», через которое москвичи смогут сдавать свои личные автомобили в аренду на короткий срок.
Максим Ликсутов сейчас
Накануне 2019 года президент России наградил Ликсутова Почетной грамотой. Наградой отмечен большой вклад чиновника в подготовку и проведение в 2018 году чемпионата мира по футболу.
По официальной информации, доходы Максима Станиславовича в 2018 году снизились по сравнению с 2017-м на 91 %. Несмотря на должность, Ликсутов часто добирается на работу общественным транспортом. Помня об увлечении спортом в молодости, чиновник увеличивает число и протяженность московских велодорожек.
В интервью, данном радиостанции «Эхо Москвы» в июне 2019 года, Максим Станиславович пообещал, что через 6-7 месяцев российская столица станет мировым лидером по каршерингу, обогнав Токио. К 2021-му в Москве будет круглогодичный речной транспорт, работающий в режиме метро.
Также Ликсутов объяснил уровень цен на платных парковках Москвы. Тариф, по словам чиновника, должен быть таким, чтобы 15-16% мест на парковках всегда были свободны.
Личная жизнь
Максим Станиславович владеет русским, эстонским, шведским и английским языками. С 2005-го до начала 2012-го у Ликсутова был паспорт Эстонии. Мужчина отказался от гражданства прибалтийского государства, когда возглавил Департамент транспорта Москвы.
Свыше 10 лет Максим Станиславович состоял в браке с бывшей моделью Татьяной (в девичестве Петуховой). При поддержке мужа женщина открыла итальянский ресторан в Таллине. Пара охотно впускала журналистов в личную жизнь — участвовала в телепроектах, давала интервью и на фото выглядела счастливой. Татьяна подарила Максиму двух детей. Однако в 2013 году Ликсутовы развелись.
Максим Ликсутов и его жена Татьяна / Delfi
Злопыхатели считают развод фиктивным, поскольку перед расторжением брака Максим передал жене свои доли в транспортном бизнесе, что сделало Татьяну самой богатой женщиной в Эстонии. В 2017 году дама обвинила домработницу в краже драгоценностей на несколько десятков миллионов рублей. Инцидент произошел в загородном доме Ликсутовых в садоводстве «Мичуринец».
Политическая деятельность
Начать работу Максим решил с благоустройства городской среды. У молодого человека по этой части были идеи. По его мнению, надо было начинать с углубления в политику. Поэтому следующим было решение стать депутатом. Для начала Кац выбрал муниципальное собрание Щукино.
Будущий политик очень своеобразно организовал предвыборную кампанию. Агитационные листовки Максима вызвали интерес среди избирателей. Как итог, с 4 марта 2012 года Максим Кац – депутат.
Почти сразу молодому депутату доверили руководство избирательным штабом Ильи Варламова. Тот участвовал на выборах мэра Омска. По ходу дела Кац принял активное участие в протестных акциях. Максим и его сотоварищи выступали против фальсификаций на выборах.
Осенью этого же года Максима взяли в состав Координационного совета оппозиции, где мужчина сходу предложил собственный вариант устава совета. Между тем, единомышленников он там не нашел и вскоре ушел. В 2013 году Кац решил попробовать избраться в депутаты Мосгордумы, но победил Олег Сорока. Затем последовала работа у Алексея Навального, позднее – работа в штабе партии «Гражданская инициатива».
В 2015 году Максим подключился к работе избирательного штаба Дмитрия Гудкова. Последнего выдвинули от партии «Яблоко». Через год сам Максим тоже стал членом партии. Совместно с Гудковым они создали проект «Объединенные демократы». Целью была консолидация либералов и выдвижение их на депутатские должности.
Усилиями Максима Каца удавалось вводить в органы власти десятки и сотни оппозиционеров. Тем не менее, авторитета он не завоевал. Зимой 2020 года политика из «Яблока» исключили.
Карьера и политика
Биография Ликсутова как бизнесмена стартовала в 1997 году, когда Максим и его компаньон Сергей Глинка начали строительство эстонского терминала для экспорта кузбасского каменного угля на Запад. С 1999-го входил в руководство российских транспортных фирм. В 2009 году Максим Станиславович возглавил ООО «Аэроэкспресс» — компанию, перевозящую пассажиров между центром российской столицы и московскими аэропортами.
Диплом о высшем образовании Ликсутов получил только в 31 год, уже имея опыт руководства крупными акционерными обществами. Благодаря Плехановской академии компетентность Максима Станиславовича в профессии «финансы и кредит» подтверждена документально. В 2012 году чиновник окончил также Международный юридический институт.
Ликсутов — первый официальный долларовый миллионер, вошедший в правительство Москвы. Целью деятельности чиновник провозгласил создание комфортной среды как для московских автомобилистов, так и для пассажиров общественного транспорта.
Некоторые инициативы и действия Ликсутова подверглись общественной критике. Нарушением прав человека сочли предложение чиновника фотографировать московских безбилетников и вывешивать снимки в Интернете на «доске позора». В штыки общественность восприняла идею закрытия Московского монорельса и сокращения подвижного состава троллейбусов, воспетых Булатом Окуджавой.
Максим Юсин — искусство иметь на все свое мнение
Если вы любите словесные баталии на отечественном TV в виде передач «Время покажет» на Первом или «Место встречи» на НТВ, то наверняка обратили внимание на одного из экспертов – облысевшего мужчину с трехдневной щетиной и характерной картавостью. Он частенько вступает в полемику и с гостями аудитории, и с телеведущими
Это Юсин Максим Анатольевич – гражданин России, международный обозреватель издательского дома «КоммерсантЪ». На камеру Максим самовыражается спокойно, без истерик, иногда предельно просто, иногда витиевато. При случае может и пошутить. Его мнение может не совпадать ни с одним человеком из присутствующих в студии. Вот такой уникальный товарищ. Автор любопытных материалов: «После Ракки кулаками не машут», «Отложенный мир» и множества других.
Предпринимательская деятельность
С 1996 по 2011 год Ликсутов Максим занимался бизнесом в сфере грузоперевозок, логистики и экспедиторских услуг. Свои первые шаги в предпринимательстве он сделал еще в 20 лет, во время учебы в институте. Его знакомый из Эстонии предложил заняться экспортом угля из Кузбасса в таллиннский порт. Партнеры открыли собственную фирму, и с этого момента карьера молодого предпринимателя стремительно развивалась. Вскоре он начал заниматься бизнесом не только на территории Прибалтики, но и в России.
Сначала 23-летний бизнесмен стал генеральным директором компании «Иристон-Сервис», которая занимала ведущие позиции на рынке экспедиторских услуг. Затем Максим Ликсутов работал более чем в 10 крупнейших российских компаниях, занимающихся перевозками: «Первая грузовая компания», «Юнитранс», «Coal Terminal AS», «ТрансКонтейнер», «WorldWide Invest», «Трансмашхолдинг», «Аэроэкспресс» и др. За эти годы бизнесмен получил колоссальный опыт в сфере развития железнодорожного транспорта, который впоследствии позволил ему построить успешную политическую карьеру.
В 2009 году Ликсутов стал генеральным директором ООО «Аэроэкспресс», запустившего скоростные электропоезда повышенной комфортности из центральной части Москвы до столичных аэропортов. Также он входил в совет директоров компании и держал четвертую часть ее активов. В марте 2011 года поездку на аэроэкспрессе совершил премьер-министр России Владимир Путин, которому во время мероприятия представили молодого амбициозного бизнесмена. Меньше чем через месяц после этого события Ликсутов Максим Станиславович получил предложение работать в команде московского мэра. Уже в конце апреля он стал советником главы Москвы по вопросам транспорта.