Irony Isa Dead Scene EP (2002—2003 гг.)
Группа The Dillinger Escape Plan начала активные поиски нового вокалиста. Объявление было размещено на официальном сайте группы. Кроме того, была издана инструментальная версия композиции 43% Burnt из альбома Calculating Infinity.
Продолжив поиски, вокальные партии исполняли друзья группы, среди которых был Син Ингрэм из группы Coalesce и Майк Паттон, согласившийся помочь группе в издании мини-альбома. Когда Майк Паттон записал вокальные партии, ЕР издан, группа уже давала концерты с Грегом Пучиато.
Мини-альбом Irony Is a Dead Scene был издан на лейбле Epitaph Records. Вокальные партии в альбоме исполнял Майк Паттон, Адам Долл помог с клавишными, семпловыми цифровыми эффектами. ЕР стал последним релизом группы The Dillinger Escape Plan, в записи которого принял участие Долл.
The Dillinger Escape Plan: Биография группы
В ЕР было представлено четыре композиции. Одна из них была кавер-версией на Come To Daddy песню Aphex Twin. Альбом также вышел в ограниченном тираже на виниловой пластинке, с этим помог лейбл Buddyhead Records.
Одиночные игры
заглавие | Год | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | Альбом | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рок-цифровые песни | НАСЖесткийрок | НАСОсновной.рок | НАСрок | Великобританиярок | ||||
«Самостоятельная революция» | 2002 | — | — | — | — | — | Жив или только дышит | |
«Моя последняя серенада» | — | — | — | — | — | |||
«Элемент Единого» | 2003 | — | — | — | — | — | ||
«Роза Шарына» | 2004 | — | — | — | — | — | Конец душевной боли | |
«Конец душевной боли» | — | — | 31 | — | — | |||
«Прощание» | 2005 | — | — | — | — | — | ||
«Мое проклятье» | 2006 | — | — | 21 | — | — | Как умирает дневной свет | |
«Оружие печали» | 2007 | — | — | 30 | — | — | ||
«» | — | — | 12 | — | — | |||
«Это отпущение грехов» | 2008 | ― | ― | ― | — | — | ||
«Расплата» | 2009 | — | — | — | — | — | Killswitch Engage | |
«Начать сначала» | — | — | 30 | — | 28 | |||
«Забери меня отсюда» | — | — | — | — | — | |||
«Спаси меня» | 2010 | — | — | — | — | — | ||
«В свое время» | 2013 | — | 7 | 26 | — | 16 | Обезоружить спуск | |
«Всегда» | — | — | 15 | — | — | |||
«По ту сторону пламени» | — | — | — | — | — | |||
«Сила разума» | 2015 | 33 | 4 | — | — | — | Воплощенный | |
«Ненависть по замыслу» | 2016 | 40 | 6 | 22 | — | — | ||
«Разрежь меня» | — | — | — | — | — | |||
«Unleashed» | 2019 | — | 10 | — | 29 | — | Искупление | |
«Я тоже сломлен» | — | — | 19 | 37 | — | |||
«Сигнальный огонь»(с участием Говард Джонс) | 15 | 9 | — | 19 | — | |||
«Я не могу быть единственным» | 2020 | — | — | 17 | — | — | ||
«-» обозначает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории. |
Эпоха Sempiternal (2013)
Sempiternal — переломный для Bring Me The Horizon альбом. Последний в творчестве группы, который можно спокойно назвать тяжелым. Именно после него многие начали сравнивать BMTH с Linkin Park. Такое сравнения родилось из-за атмосферы новых песен Bring Me The Horizon, электронных вставок, частенько напоминающих творчество Джо Хана, и нового вокального стиля, который начал применять Оливер Сайкс. Сам он не раз такое сравнение называл лестным, признавался в любви к Linkin Park и вызывался сделать совместный трек. К сожалению, так и не успел, но выступил с песней Crawling на концерте памяти Честера Беннингтона.
В плане звука новый альбом, на самом деле, получился не сильно мягче предыдущей пластинки, но зато стал еще более разнообразным и собранным. Еще больше клавиш, электроники, эмбиент-элементов и вообще экспериментов со «звуковым ландшафтом» композиций. При этом основа осталась прежней — очень бодрый, актуальный даже сегодня металкор с джентухой.
За годы существования Bring Me The Horizon музыканты банды сильно выросли как композиторы и исполнители, поэтому Sempiternal — это для банды просто новый уровень. Как по мне — высший, Sempiternal до сих пор остается лучшим альбомом банды. Цепкие риффы, мелодичные, западающие в голову припевы, отличный чистый вокал и драйв, соляки и цепляющие тексты, продолжающие темы предыдущего диска — просто один из лучших металкор-альбомов десятых годов. К тому же невероятно кинематографичный и драматичный.
Огромное влияние на звук группы, конечно же, оказал клавишник Джордан Фиш. Ранее он сотрудничал с группой как сессионный музыкант, но к записи Sempiternal стал полноценным участником банды. В какой то момент участники группы просто поняли, что Фиш вовлечен во все процессы и стоит чуть ли ни в центре всех новых песен. Именно Фиш разнообразил звук на альбоме, придал ему воздушной, мечтательной атмосферы, из-за которой Sempiternal и сравнивали с творчеством Linkin Park. Фиш оказался настолько погружен в запись и сочинение альбома, что даже дирижировал хором.
Помимо прочего, Джордан Фиш оказался еще и отличным вокалистом — многие сложные партии чистого и драйв-вокала на записи исполняет именно он. Сегодня это даже предмет критики в адрес Оливера Сайкса — едва ли не половину вокальных партий на концертах выдает именно Фиш. Я в этом проблемы не вижу — главное, что звучит круто.
Пресса альбом встретила отлично, критики было минимум. Многие журналисты сошлись на том, что группа наконец-то нашла свой уникальный звук и со времен первого альбома сделала колоссальный шаг вперед. А вот фанатская реакция была неоднозначный — куда же без ожидаемых обвинений в продажности. Впрочем, это тот случай, когда на каждого потерянного старого фаната группа нашла двух новых.
История группы
Когда Брайан Мэй и Роджер Тейлор играли в группе Smile с басистом и певцом Тимом Стаффеллом, Фредди внимательно следил за их репетициями и концертами будучи соседом Тима по комнате. В то время Меркьюри был певцом в других группах, таких как Wreckage и Ibex. Тем не менее он очень хотел поделиться своими идеями о том, как должно развиваться музыкальное направление Smile. В какой-то момент Тим Стаффелл решил, что группа никуда не денется, и решил уйти в другой коллектив под названием Humpy Bong. Фредди быстро присоединился к оставшимся в Smile ребятам, и они начали искать басиста. Кратко биографию группы Queen можно уместить в следующие две декады ее развития.
Фредди Меркьюри
Фредди Меркьюри (1946–1991) был композитором, пианистом, гитаристом и соучредителем рок-группы Queen. Как исполнитель, он был известен своими вокальными данными (у него был редкий четырехоктавный диапазон) и яркими сценическими выступлениями. Он одевался в экстравагантные костюмы и был превосходным артистом. Как автор песен, он сочинил много хитов, включая Bohemiam Rhapsody, Killer Queen, Somebody to Love, Don’t stop me know, We are the champions и Crazy Little Thing Called Love.
В дополнение к его работе с Queen он также вел сольную карьеру и иногда был продюсером и приглашенным музыкантом (фортепиано или вокал) для других артистов. Во втором сольном альбоме Barselona (1988) он соединил оперу и поп, вызвав критические отклики. Однако это оказалось большим коммерческим успехом в биографии солиста группы и группы Queen.
Меркьюри родился на Занзибаре и вырос в Индии. Его называли “первой британской рок-звездой в Азии”. Он умер от бронхопневмонии, вызванной ВИЧ (СПИДом), 24 ноября 1991 года, всего через один день после публичного заявления о своем заболевании. Позже его парень сказал, что у Меркьюри был диагностирован ВИЧ в 1987 году.
Экстраверт на сцене, он был интровертом в жизни. Он редко давал интервью. Фредди был бисексуалом и имел долгосрочные отношения с Мэри Остин.
В 2006 году Time Asia назвала его одним из самых влиятельных азиатских артистов за последние 60 лет, и его продолжают называть одним из величайших певцов в истории популярной музыки.
В 2008 году Rolling Stone вписал в биографию солиста группы «Квин» его имя на 18 месте в списке “100 величайших певцов всех времен“.
Эпоха Suicide Season (2008)
Натерпевшись хейта после выпуска дебютника, ко второму альбому группа решила подойти серьезнее. Вместо того, чтобы обижаться на весь мир, участники банды решили усилиться в качестве материала и обновить свой звук. Второй диск был для Bring Me The Horizon проектом из разряда «все или ничего».
Дебютник писали в Бирмингеме. А вот второй альбом группа отправилась записывать в тихий шведский городок Арбуга, чтобы за работой ни на что не отвлекаться. Показательно, что продюсер альбома — Фредрик Нордстрём — изначально почти не участвовал в записи. Фредрик считал BMTH крайне слабой группой (он был знаком с их дебютником) и не хотел тратить время. Но когда он расслушал новый материал, то загорелся и впоследствии очень лестно отзывался об альбоме.
Альбом Suicide Season действительно получился наголову выше дебютника. Группа оставила дэткор в качестве поддерживающего элемента, но в центр нового звука поставила мелодичный металкор. Гроулинга на альбоме стало совсем мало, а сырой скриминг сменился скримо-драйвом с примесью чистого вокала. Ритмы и риффы на альбоме цепкие, мелодии запоминаются, брейкдауны долбят со всей силы, а эмо-лирика уже не кажется совсем детской. В общем, альбом вышел достаточно хорошим, чтобы спустя годы говоря о ранних «Брингах» фанаты вспоминали именно его. Спустя годы он вообще видится одним из самых важных и определяющих релизов своей эпохи.
На этом же альбоме, к слову, присутствует песня It Was Written In Blood («Это было написано кровью»), ее текст — переложение последнего стихотворения Сергея Есенина «До свиданья, друг мой, до свиданья». Само стихотворение Есенин написал кровью (у него в тот момент просто не было чернил, никакой мистики), так что название у песни не от балды.
В поддержку альбома группа откатала два тура с другими бандами. Во время второго BMTH покинул гитарист Кертис Уард. Причин было несколько. Во первых, группе не нравилось его грубое поведение на сцене. Во-вторых, его живая игра банду тоже не устраивала. В итоге Уарда заменил Джона Вайнховен из Bleeding Through. Скандалов и тормозов в творческом процессе с уходом оригинального гитариста это не вызвало.
Пресса в то время не превозносила новый альбом группы, но положительных отзывов было куда больше. Многие отмечали, что диск куда лучше дебютника и по качеству песен, и по качеству самой записи. Продажи были хорошими, хейт сошел на нет. А в 2009 году группа выпустила альбом Suicide Season — Cut Up!, содержащий электронные и хип-хоп ремиксы на все песни с альбома. И он на удивление хорошо зашел, открыв группу новым слушателям.
Музыка
Кажется, что с кармой и везением у артистов все в порядке: на старте карьеры они разогревали зал перед выступлениями Korn, а затем гастролировали вместе с Metallica, Sepultura, Slipknot и другими.
Дебютный альбом, названный по имени коллектива, играющего металл и хард-кор-панк, появился 4 июля 2000-го, а следующий, куда попали треки Fixation On The Darkness, My Last Serenade и Life to Lifeless, — ровно через 2 года. Старания имели успех: саму пластинку критики назвали «слишком крутой», а ее создателей — самой горячей группой года.
Летом 2003-го парням поступил заказ — написать саундтрек к фильму ужасов «Фредди против Джейсона», но те, засев за работу, так размахнулись, что полученного материала хватило и на отдельный сборник.
Кстати, это не единственная композиция музыкантов, звучащая в культовых кинолентах, — в 2015-м их хит Loyalty обосновался в легендарном сериале «Игра престолов».
В дальнейшем дискографию артистов пополнили еще четыре «студийки», в 2019-м, как упоминалось выше, к ним присоединилась и Atonement (восьмая по счёту).
Похвалы
награда Грэмми
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2005 г. | Конец душевной боли | Лучшее металлическое выступление | Назначен |
2014 г. | В свое время | Лучшее металлическое выступление | Назначен |
2019 г. | Развязанный | Лучшее металлическое выступление | Назначен |
Награды Золотых богов Metal Hammer
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2004 г. | Killswitch Engage | Лучший международный акт | Назначен |
2004 г. | Конец душевной боли | Лучший альбом | Победил |
2007 г. | Killswitch Engage | Лучшая международная группа | Победил |
2014 г. | Killswitch Engage | Лучшая концертная группа | Победил |
Boston Music Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2007 г. | Killswitch Engage | Выдающаяся металлическая / хардкор-группа года | Победил |
2007 г. | Killswitch Engage | Акт года | Победил |
2007 г. | Как умирает дневной свет | Альбом года (мажор) | Назначен |
2007 г. | Говард Джонс | Национальный вокалист года | Назначен |
Награды Loudwire Music
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2013 | Обезоружить спуск | Металлический альбом года | Назначен |
2013 | В свое время | Металлическая песня года | Назначен |
2013 | Killswitch Engage | Металлическая группа года | Назначен |
Видеоклипы
заглавие | Год | Директор (ы) |
---|---|---|
«Self Revolution» (Live) | 2002 | Адам Фрэнсис |
«Моя последняя серенада» | Пол Браун | |
«Жизнь безжизненным» | 2003 | Дуг Спангенберг |
«Зацикленность на тьме» | Пьер Ламурё | |
«Роза Шарына» | 2004 | Лекс Халаби |
«Конец душевной боли» | Тони Петросян | |
«Прощание» | 2005 | Лекс Халаби |
«Мое проклятье» | 2006 | |
«Руки печали» | 2007 | Алекс Топаллер, Даниэль Шапиро |
«Holy Diver» | Брайан Томпсон | |
«Это отпущение грехов» | 2008 | Дениз Корицки |
«Начать сначала» | 2009 | Лекс Халаби |
«Спаси меня» | 2010 | Джим Стараче |
«В свое время» | 2013 | Ян Макфарланд, Майк Печчи |
«Всегда» | ||
«Сила разума» | 2015 | |
«Ненависть по замыслу» | 2016 | |
«Разрежь меня» | Джереми Дэнджер, Трэвис Шинн | |
«Я тоже сломлен» | 2019 | Кайл Коган, Зак Стауфер |
«Сигнальный огонь» | Иэн МакФарланд |
Эпоха Count Your Blessings (2006)
Какой-то безумной истории основания у Bring Me The Horizon нет. Просто в 2004 году несколько подростков в Шеффилде сколотили банду и назвали ее фразой Джека Воробья из «Пиратов карибского моря». Уже через два года группа выпустила свой первый альбом, и он всецело принадлежит своему времени. К тому же, в штатах Count Your Blessings вышел в 2007 году, и в звучание этого легендарного года вписался отлично. Дебютник группы — это дикая, неограненная смесь дэткора и мелодик-металкора
Оба жанра были тогда на пике, так что внимание к себе банда привлекла моментально. Лучшее из обоих миров: бластбиты и злая, сатанинская пентатоника разбавлены романтично-мелодичными пассажами, а фоном звучит утробный гутторал и истеричный скрим Оливера Сайкса
И все это записано далеко не идеально. Из любительского звука BMTH в то время буквально рвалась юность группы, но была в этом и какая-то теплота.
Прессу альбом тогда собрал негативную. Например, вот что писал об альбоме и группе в целом рецензент Allmusic:
В народе альбом тоже встретили неоднозначно. Для одних он стал позорищем, для других — одним из столпов 2007-го. Лично в моих кругах слушать BMTH считалось зашкваром, но многие тайком все равно слушали. При этом группа откатала успешный тур в поддержку Count Your Blessings, повыступала на фестах и даже покаталась в качестве саппорта с Killswitch Engage. Там, правда, тру-металхэды периодически закидывали их бутылками еще до начала сета. Но в то же время в 2006 году банда получил звание лучшей молодой группы Британии от журнала Kerrang!, так что дела в целом были неплохи.
К диску довольно быстро охладели и лояльные фанаты, и сами музыканты. Впоследствии они сами критически отзывались о дебютнике, списывая все на спешку и возраст (Сайксу на момент записи не было и двадцати). Барабанщик группы Мэтт Николс говорил, что все участники банды были дикими металхэдами. Все хотели звучать как можно более «метально». А клавишник банды Джордан Фиш (хоть он и присоединился к группе спустя годы после релиза дебютника), объясняя смену стиля группы со времен Count Your Blessings сказал, что участники банды просто «больше не слушают дэткор». Разумеется, на концертах песни с дебютника тоже давно не исполняются. Со временем был помилован и вернулся только первый трек Pray For Plagues.
Стоит заметить, что дебютником группа, скорее, закрепила свою известность, нежели заработала. Фанаты дэткора банду знали еще с 2004 года, когда был выпущен EP This Is What the Edge of Your Seat Was Made For. Звучал он абсолютно так же, как и дебютный альбом. От него группа сегодня тоже, разумеется, не в восторге. Хотя трек Traitors Never Play Hang-man вытащили из забытья и переиздали на сборнике хитов.
Эпоха There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. There Is a Heaven, Let’s Keep It a Secret (2010)
There Is A Hell… — первый альбом группы, получивший преимущественно положительные рецензии. Он же приоткрыл для группы дверь в высшую лигу, хотя по меркам тяжелой музыки они и так в ней были. И как раз начиная с него старые фанаты начали гудеть, что «Бринги» уже не те. На новом альбоме (с отвратительно длинным названием) группа двинулась еще дальше в своих экспериментах. Впрочем, успех Suicide Season доказал, что это верный путь. Как говорили сами музыканты, к моменту сочинения и записи диска, они вдохновлялись не только тяжелой музыкой и хотели привнести элементы других жанров на релиз. Это у них получилось.
Альбом There Is a Hell… на момент выхода — самое сложное и цельное произведение группы. Он все еще достаточно тяжелый, это все еще металкор. Однако группа разбавила свой старый звук элементами мелодичного хэви, постхардкора (его на диске особенно много), построка, инди и — самую малость — электроники. Появились клавиши, симфоника, вставки с хором, женский вокал певицы Лайтс и чистый мужской вокал, за который отвечали Джош Франчесчи из You Me at Six и Джош Скогин из The Chariot.
Песни на There Is a Hell… структурно стали сложнее, а композиционно — интереснее. Сайкс хоть и не успел еще перейти на чистое пение, но вокал свой уже подтянул заметно. Альбом чаще звучит атмосферно, нежели тяжело. Уже на нем группа открыто потянулась к качественному поп-звуку и перестала делать музыку для мош-вечеринок. Отличный альбом, который культовым в дискографии банды не стал только из-за того, что был зажат между успехами Suicide Season и Sempiternal.
Более того, There Is a Hell… — первый концептуальный альбом группы с весьма нестыдной лирикой. Чтобы вырасти в поэтическом плане Сайксу, ожидаемо, пришлось начать писать о себе. Альбом очень мрачный, переполненный богато отрефлексированной депрессией. Как сказал сам Оливер — диск о тех переживаниях, которые даже близким не расскажешь, но если уж берешь ручку и бумагу, все это выходит само собой. Тайные смыслы текстов он так и не раскрыл, чтобы каждый мог примерить лирику альбома на личный опыт.
В поддержку There Is a Hell… группа отправилась в самый большой мировой тур в своей истории. А годом позже они покатались в качестве саппорта для Machine Head. Всего за полтора года группа отыграла 290 концертов. В чартах и продажах диск на фоне предыдущих альбомов тоже показал себя достойно. А еще это единственный альбом, записанный с гитаристом Джоной Вайнхофеном, вскоре после тура он из-за внутренних разногласий покинул группу.
В 2012 году группа, совместно с электронщиком Draper, бесплатно выпустила мини-альбом The Chill Out Sessions с чиллаут-дабстеп ремиксами на шесть песен с их последнего релиза. Штука получилась удивительно самодостаточной и приятной, хотя распознать BMTH в получившейся музыке не так-то просто. Но в этом, наверное, и смысл подобных экспериментов.
История создания и состав
История создания KsE тесно связана с историей распада другого музыкального коллектива Overcast. После роспуска последнего в 1998-м гитарист Майк Ди задумался о собственной команде, где сохранились бы стиль и традиции предыдущего.
Идею поддержали экс-солисты Aftershock Джоэл Стротцел и Адам Дуткевич, игравшие на ритм- и соло-гитаре соответственно. Туговато дело обстояло с вокалистом — пришлось перебрать множество кандидатов, чтобы остановиться на Джесси Личе, за плечами которого остались Providence и Nothing Stays Gold.
Однако в первоначальном составе металлисты выступали недолго — в 2002-м ввиду беременности жены команду решил оставить последний прибывший участник. На его замену пришел Говард Джонс, чей голос звучал в команде до 2012-го, когда Лич вернулся назад. В 2003-м сюда органично влился и ударник Джастин Фоули.
Выбор столь звучного и запоминающегося названия для группы придумал ее основатель.
Ранние годы
О довузовской жизни Николая Костылева и Насти Креслиной известно весьма немногое. О Насте пишут, что в Москву она перебралась, когда ей было 7. Росла она в музыкальной среде: ее мама была оперной певицей, а тетя профессионально играла на скрипке.
Позже в интервью Анастасия поведала, что мама также пела в церковном хоре и брала девочку с собой, где та помогала служкам по мелочам (счищала свечной воск и проч.). По словам исполнительницы, верующей ей себя назвать сложно, она воспринимает церковь «как памятник культуры и место с классной акустикой».
В подростковом возрасте мама определила Анастасию в «музыкалку», однако сведений о том, закончила ли она ДМШ, нет. Сама девушка в то время уже увлеклась рэпом и слушала Децла и Эминема, как и ее старший брат.
Что до Костылева, то о нем пишут, что он в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном. Такой выбор за мальчика сделал отец, который был дирижером оркестра. Хотя в «музыкалку» юноша не ходил, на гитаре он играть научился – самостоятельно. Родители надеялись, что их чадо пойдет по стопам отца, но Николай выбрал факультет «перевод и переводоведение» РГГУ.
Интересные факты
Музыкальный коллектив состоит из близких друзей. Ребята вместе с детских лет. Известным коллектив стал с 2001 года. Тогда состоялось выступление музыкантов на международном музыкальном фестивале в Новой Зеландии.
Музыканты исполняют только авторские произведения. Продюсированием занимаются тоже самостоятельно. Как раз это делает ребят успешными, признанными на международной арене.
` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(4 голосов)
Привлекательность
Харизма
Обаяние
Целеустремленность
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Ваш отзыв будет первым.
Проверенный
/ 10
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Видеоклипы
заглавие | Год | Директор (ы) |
---|---|---|
«Self Revolution» (Live) | 2002 | Адам Фрэнсис |
«Моя последняя серенада» | Пол Браун | |
«Жизнь безжизненным» | 2003 | Дуг Спангенберг |
«Зацикленность на тьме» | Пьер Ламурё | |
«Роза Шарына» | 2004 | Лекс Халаби |
«Конец душевной боли» | Тони Петросян | |
«Прощание» | 2005 | Лекс Халаби |
«Мое проклятье» | 2006 | |
«Руки печали» | 2007 | Алекс Топаллер, Даниэль Шапиро |
«Holy Diver» | Брайан Томпсон | |
«Это отпущение грехов» | 2008 | Дениз Корицки |
«Начать сначала» | 2009 | Лекс Халаби |
«Спаси меня» | 2010 | Джим Стараче |
«В свое время» | 2013 | Ян Макфарланд, Майк Печчи |
«Всегда» | ||
«Сила разума» | 2015 | |
«Ненависть по замыслу» | 2016 | |
«Разрежь меня» | Джереми Дэнджер, Трэвис Шинн | |
«Я тоже сломлен» | 2019 | Кайл Коган, Зак Стауфер |
«Сигнальный огонь» | Иэн МакФарланд |
Эпоха That’s the Spirit (2015)
Откатав огромный годовой тур в поддержку Sempiternal, Bring Me The Horizon вновь собрались в студии, чтобы записать свой первый поп-рок-альбом. Учитывая вектор развития группы — проходящее через все ее творчество отклонение в сторону попсы и электроники — было бы глупо ждать еще одной металкор-пластинки. That’s the Spirit окончательно привел Bring Me The Horizon к стадионному поп-инди-рок звуку. С другой стороны, банда и его несколько разбавила металкорным драйвом в вокале — прямиком с предыдущей пластинки. И тяжелые вставки с ударными риффами кое-где разместила. Так что те самые «Бринги» в звуке остались.
That’s the Spirit, как и Sempiternal, издавался на крупном лейбле RCA, который принадлежит Sony. Многие все еще искренне верят, что это мейджор заставил группу играть попсу. Но на самом деле, в период записи Sempiternal банда получила прямо противоположное пожелание — их попросили записать максимально тяжелый альбом. В случае с That’s the Spirit никакого давления сверху не было. Более того, пластинку впервые продюсировали сами музыканты группы — Оливер Сайкс и Джордан Фиш.
That’s the Spirit — абсолютный радиофрэндли-релиз, доверху наполненный хитами. Он же получил самые восторженные отзывы критиков и серьезно расширил аудиторию банды. К выходу альбома, после бомбежки синглами и тизеров, Bring Me The Horizon были уже одной из самых известных рок-групп планеты. Можно долго спорить, продались они или нет, но результат как ни крути достойный.
Сами музыканты говорят, что никакого плана ударить по коммерции, чтобы срубить бабла, у них не было. В каждом альбоме они просто хотели отразить как можно больше своих музыкальных вкусов и попробовать что-то новое. К записи That’s the Spirit они уже серьезно фанатели от разной электроники, инди-рока, хип-хопа и прочей легкой музыки. Результат это ярко демонстрирует. И по меркам популярной музыки альбом действительно получился шикарный.
Как обычно, в поддержку альбома группа откатала масштабный тур, в ходе которого Штаты и Европу банда объехала аж дважды. Кульминацией стал концерт с симфоническим оркестром в Альберт-холл в 2016 году. Представить такое в 2006 году было просто невозможно, а многие ранние коллеги BMTH по жанру так где-то в 2006-м и остались.