Биография Малькольма Янга
Троица братьев Янгов родилась в шотландском Глазго, а в Австралию вся семья перебралась лишь в начале шестидесятых. Рок-слава к Ангусу и Малькольму пришла далеко не сразу — первым по этой дорожке успел пройтись старший брат Джордж в своей группе Easybeats, когда их песня Friday on My Mind стала популярной. Малькольм благополучно оставил школу в возрасте 15 лет ради работы механиком на фабрике по производству бюстгальтеров.
“Я никогда не чувствовал себя какой-то там звездой”, — признавался Малькольм в интервью журналу Rolling Stone в 2008 году, — “это очень похоже на то, как ты работаешь на фабрике — просто бури и вкалывай с утра до вечера, и все”.
В 1973 году Малькольм с Ангусом решили собрать свой бэнд, который получил название совершенно случайно — AC/DC было написано на электропереключателе швейной машины их сестры. После некоторых раздумий братья были представлены певцу Бону Скотту — их познакомил старший брат Джордж, который в придачу стал продюсером первых альбомов нового коллектива.
Вместе Малькольм и Ангус создали действительно уникальную группу, узнаваемую по безошибочно сыгранным сложным гитарным риффам, которые можно услышать в таких хитах, как Back in Black, Hells Bells, Highway to Hell, Thunderstruck, For Those About to Rock (We Salute You), You Shook Me All Night Long — и множестве других.
Далеко не все было так уж безоблачно в музыкальной карьере Янга — как и многие соратники по цеху, Малькольм страдал от тяжелой алкогольной зависимости, ему даже пришлось прервать участие в мировом туре с Blow Up Your Video Tour в 1988 году. Это была единственная пауза, вынужденно взятая Янгом за все годы работы в группе.
Через несколько месяцев лечения Малькольм вернулся в группу совершенным трезвенником — и больше никто никогда не видел, чтобы он выпил хотя бы каплю спиртного. “Меня это ничуть не удивляет”, — признался Джордж Янг, — “если Малькольм решает делать что-либо или не делать, он становится чертовски упрямым, и переубедить его невозможно”.
В эти дни множество героев мира рок-н-ролла принесли свои соболезнования семье Малькольма Янга — смерть одного из талантливых музыкантов прошлого века опечалила и миллионы фанатов группы AC/DC во всем мире.
Братья Янги и их детище AC/DC увековечены в Зале славы рок-н-ролла — их звезда появилась там в 2003 году. За все время существования группы они продали более 110 миллионов альбомов и были признаны группой-бестселлером всех времен в Австралии.
внешние ссылки
- Wikiquote содержит известные цитаты Ангуса Янга или о нем .
- Викискладе есть медиа-галерея Ангуса Янга .
- Профиль AC / DC от Albert Music
- Профиль AC/DC от Atlantic Records
- Профиль AC/DC от Epic Records
- Ангус дал интервью журналу Gibson Guitars . Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine . (на английском)
авторитетный контроль |
|
---|
- Данные: Q43932
- Мультимедиа:
- Известные цитаты: Ангус Янг
Ранние годы
Янг не интересовался гитарной игрой всерьёз, пока они с семьёй не переехали в Австралию в 1963 году. Свою первую настоящую гитару, Gibson SG, Ангус получил после того, как увидел её в каталоге у приятеля. До тех пор он играл на старенькой гитаре Höhner, которую он унаследовал от брата Малькольма. Брат Малькольма Джордж (игравший в группе The Easybeats) учил Малькольма и Ангуса играть на гитаре, когда бывал дома в перерывах между гастролями с группой.
Перед вступлением в AC/DC, Янг играл в местной группе Kentuckee. Ангус никогда не работал печатником в магазине мягкого порно Ribald, как написано во многих биографиях AC/DC. По словам самого Энга он работал печатником в одном еженедельном журнале, редакция которого постоянно переезжала с места на место.
Музыка
Юноше, так внешне похожему на Патрика Суэйзи, сулил ошеломительный успех. Восхождение по творческой лестнице началось у Мортена Харкета с блюзовой группы Soldier Blue. Ребята играли в основном джаз, который норвежец считал однообразным и неудобным для импровизации. Основной площадкой для выступления были клубы, забегаловки, кафетерии Консберга.
Мортен Харкет и Патрик Суэйзи / @morten._harket и @patrick_swayze_official
В сентябре 1982 года образовалась группа a-ha. Мортен стал третьим членом коллектива — Пол Воктор и Магне Фурухольмен играли вместе с раннего детства. Молодые люди предлагали Харкету место барабанщика, поскольку Пол не хотел делить вокальные партии. Но в Харкете бушевал юношеский максимализм: он решил, что будет петь, и никак иначе. Наконец, сколотившись, тройка норвежцев уехала в Лондон — искать славу.
Первое время a-ha еле сводили концы с концами: жили втроем на двух кроватях, голодали и часто ссорились. Удивительно, как в первые 3 года, до выпуска легендарного трека «Take On Me», коллектив не распался. Кстати, сингл записывался трижды, и лишь с финальной попытки 1985 года удалось раскрыть весь потенциал голоса Харкета и привлечь слушателей.
Мортен Харкет и группа a-ha а-ha записали 11 альбомов, включая сборник живых выступлений «Summer Solstice». В 2009 году группа объявила о распаде, а в 2015-м в честь 30-летия дебютной пластинки собралась снова якобы на 2 года. Деятельность коллектива продолжается и сейчас.
В 1993 году Мортен Харкет выпустил дебютный сольный альбом «Poetenes Evangelium», название которого переводится как «евангелие от поэтов». Пластинка — музыкальное воплощение антологии норвежской поэзии XX века, изображающей жизнь и смерть Христа.
Авторство слов и музыки для дебютного альбома не принадлежит Харкету, по факту он снова выступил в качестве вокалиста. А вот к созданию второго сборника «Wild Seed» (1995) он приложил больше усилий: сочинил 5 песен и 9 мелодий. Всего в альбоме 12 треков.
a-ha — Summer Moved On
Все творчество a-ha и первые два альбома Харкета записывались на английском языке, но из-за любви к родной стране певец создал норвежский сборник «Vogts Villa» (1996). Некоторые песни родились с нуля, а трек «Vuggevise» — это перечитывание английской песни «Lay Me Down Tonight» с «Wild Seed».
На долгие годы сольное творчество Харкета приостановилось, что положительно сказалось на результате. Вышедший в 2008 году альбом «Letter from Egypt» возглавил норвежский чарт на 22 недели. Продвижению помогли выступление на вручении Нобелевской премии в Осло в 2007 году с синглами «Letter from Egypt» и «Movies» и сводный концерт Харкета, Воктор-Савоя и Фурухольмена как сольных исполнителей.
Мортен Харкет — Letter from Egypt
«Out of My Hands» (2012) также украсил верхушки норвежских чартов. Критик Ник Левайн из BBC положительно отозвался об альбоме, отметив, что с момента распада a-ha это лучшая музыкальная новинка.
В 2014 году состоялась премьера шестого студийного альбома «Brother». Заглавная песня вдохновлена мемуарами британского исламиста, ставшего либеральным активистом, Мааджида Наваза. Клип на этот трек снял голливудский режиссер Харольд Цварт, создатель фильмов «Каратэ-пацан» и «Розовая пантера – 2».
Мортен Харкет — Brother
По плей-листу альбома ясно, что Мортен Харкет прогрессировал как автор и композитор — 11 из 12 песен созданы им в сотрудничестве с Питером Квинтом и Оле Сверре Олсеном, давними друзьями и музыкантами.
Между созданием альбомов вокалист a-ha успевал петь со многими исполнителями: со Scorpions на концерте MTV Unplugged исполнил «Wind of Changes», с Хэйли Вестенрой — «Children First», с пакистанской группой Junoon — «Piya». Но в основном Харкет сотрудничал с норвежскими музыкантами, поскольку знал, как сложно жителям Скандинавии выбраться в большой мир.
Оборудование [ править ]
Гитары править
Янг выступал вживую в 2001 году в турне Stiff Upper Lip по Германии.
Янг использовал Gibson SG в различных формах (его оригиналом и основой для его нынешней фирменной модели был стандарт SG 1969–1971) на протяжении всей своей карьеры. Он также использовал модифицированную версию SG под названием Jaydee SG, которая была сделана на заказ для Янга гитарами Jaydee. По крайней мере, два из его SG (будь то модифицированный продукт Гибсона или основанная на нем конструкция) около 1977 года и записи Paris Let There Be Rock имели встроенную беспроводную связь, идущую к его усилителям, причем схема была установлена в полости, проложенной в задней части корпуса. . Эта практика была прекращена из-за возможности короткого замыкания из-за пота, и по крайней мере одна из этих гитар должна была быть отремонтирована и использована для тура Rock or Bust . Jaydee SG отличался фирменными вставками в виде молнии на грифе. Гибсон сделал индивидуальный SG для Янга со вставками в виде молнии, чтобы заменить Jaydee SG. У SG ’69 — ’71 Янга есть хамбакеры T Top. Другой SG 1964 года, который он использовал при записи Ballbreaker , имеет патентованные звукосниматели. Все этозвукосниматели Alnico II или V свинтажным выходоми согласованными катушками, обычно считывающими 7,5–7,8 кОм. Начиная с 2009 года Янг начал устанавливатьхамбакеры Сеймура Дункана на все свои гастрольные гитары. Он используетгитарные струны Ernie Ball Super Slinky (.009–042) имедиаторыFender «Extra Heavy».
Ангус Янг С.Г. править
Янг и Gibson Guitar Corporation совместно создали Angus Young SG. Он оснащен звукоснимателем, разработанным самим Янгом (Angus Young Signature Humbucker) в бриджевом положении, и классическим хамбакером ’57 в грифе. На грифе вставки в виде молнии.
Усилители править
Янг в основном использует 100-ваттные головы из плексигласа Marshall 1959 Super Lead и кабинеты модели 1960 AX и BX 4×12 с динамиками Celestion G12-65. Более поздние усилители включали Marshall JMP 2203 и совсем недавно Wizard Amplifiers. Ранние беспроводные системы, система разнесения Шаффера-Вега, которую он начал использовать в 1977 году, также использовались в качестве компрессора и усилителя в его сигнале, чтобы «сделать его более жирным». С тех пор, как он был добавлен к его установке, он использовался в нескольких студийных альбомах для выбранных треков ритм-гитары и всех треков соло-гитары. Начиная с Rock or Bust , из-за прекращения производства системы Schaffer, Янг начал использовать реплику предусилителя устройства с коммерческим беспроводным устройством отShure .
Группа AC/DC сегодня
Творчество группы AC/DC последних лет вызывает много вопросов. С одной стороны, группа продолжает активную концертную деятельность, а также готовит к выпуску очередной студийный альбом. С другой — мало кто верит в то, что без Брайана Джонсона коллектив может удержать прежний уровень качества.
За 30 лет, проведённых в группе, Брайан стал символом группы AC/DC, с которым может конкурировать разве что харизматичный Ангус Янг. Справится ли Эксел Роуз с ролью нового вокалиста, сможем узнать лишь в будущем.
В 2020 году музыканты презентовали 17-й студийный легендарный студийный альбом Power Up. Сборник вышел в цифровом формате, но, кроме того, его можно было приобрести на виниле. Лонгплей был в целом прекрасно воспринят музыкальными критиками. Он занял почётную 21-ю позицию в чарте страны.
Эра Бона Скотта
С приходом талантливого вокалиста, обладавшего опытом выступлений, дела группы AC/DC улучшились. Первым успехом группы стало выступление на местном телевизионном шоу «Обратный отсчёт». Благодаря шоу о молодых музыкантах узнала страна.
Это позволило группе AC/DC выпустить ряд альбомов, ставших олицетворением рок-н-ролла 1970-х годов. Группу отличали простые, но запоминающие ритмы, наполненные энергичными гитарными соло, эпатажным внешним видом и безукоризненным вокалом в исполнении Бона Скотта.
AC/DC: Биография группы
В 1976 году группа AC/DC начала гастролировать по Европе. И стала в один ряд с американскими и британскими звёздами того периода. Также австралийцам легко удалось пережить бум панк-рока, который произошёл в конце десятилетия. Этому способствовали провокационные тексты, а также причастность группы к панк-рокерам.
Ещё одной визитной карточкой были яркие выступления скандального характера. Музыканты позволяли себе самые неожиданные выходки, некоторые из которых приводили к проблемам с цензурой.
Вершиной эры Бона Скотта стал альбом Highway to Hell. Альбом закрепил за группой AC/DC славу по всему миру. Многие из тех песен, которые вошли в пластинку, появляются на радиостанциях и телевидении доныне. Благодаря сборнику Highway to Hel коллектив попал на недосягаемую для других рок-групп высоту.
Чем занимается Григорий сейчас
Сейчас Григорий находится в США. Он продолжает музыкальную карьеру и не планирует ее заканчивать. У парня большие планы на будущее. Он хочет создавать по-настоящему уникальный контент, который будет по душе его публике. Поэтому много времени он уделяет созданию новых треков.
Григорий в Москве
Григорий Асатрян – армянский певец, который стал популярным во всем мире. Кроме того, юноша умеет играть на нескольких музыкальных инструментах. Вне гастролей Григорий ведет обычную жизнь. Он учится в школе, гуляет с друзьями, путешествует и проводит время с семьей. Парень планирует дальше продолжать музыкальную карьеру. Он продолжает писать песни и искать собственный стиль исполнения.
Поддержка ЛГБТ+ и разрушение стереотипов
Сексуальность — важная часть образов музыкантов и составляющая песен их клипов. После «Евровидения» группа выпустила два очень откровенных музыкальных видео. Клип на песню I Wanna Be Your Slave СМИ называли секс-позитивным, а работу Mammamia окрестили «гимном чувственности». Интерес к теме секса исполнители называют вполне естественным, особенно для людей их возраста
Секс — важная часть жизни, и для них важно разрушить стигму, которая создана вокруг него. Также музыканты считают, что любой человек должен чувствовать себя свободно и выражать то, что он чувствует, не опасаясь быть неправильным
Во время выступления на «Евровидении» солист Дамиано Давид и гитарист Томас Раджа поцеловались
В общем эпатажном контексте выступления на европейском конкурсе это выглядело органично, хотя также привлекло внимание зрителей. Однако они повторили свой поцелуй в июне 2021 года на концерте в Польше, консервативной стране, где пытаются создать так называемые зоны без ЛГБТ
И тогда это действие стало высказыванием в поддержку дискриминируемой группы. «Мы считаем, что всем должно быть позволено делать это без всякого страха», — сказал Дамиано со сцены.
Участники группы разрушают гендерные стереотипы своим внешним видом. Мужской состав коллектива надевает феминную одежду, чулки, корсеты, каблуки, делает яркий макияж, использует блёстки.
Басистка Виктория де Анджелис высказывается против сексуализации артисток
Она надеется, что в зрители будут обращать внимание на то, как она играет, а не то, как выглядит. При этом в клипах и на живых концертах Виктория появляется в откровенных нарядах
Это похоже на знак протеста против табуирования женской сексуальности.
Несмотря на всю эпатажность, Måneskin остаётся группой, которая опровергает стереотипы о рокерах. Даже в ситуации, когда Дамиано обвинили в употреблении запрещённых веществ во время «Евровидения», музыканты доказали, что формула «Секс, наркотики и рок-н-ролл» уже не актуальна для современных исполнителей. Ведь во время конкурса рокеров чаще можно было увидеть не в барах, а за игрой в теннис.
Выходки и приемы Ангуса Янга
Гитарист группы AC/DC Ангус Янг повлиял на тысячи молодых талантливых гитаристов. Но и на творчество виртуозного музыканта оказали влияние исполнители блюза и рок-н-ролла, такие как Мадди Уотерс, Чак Берри и другие.
Особенно известен Ангус своими уникальными выходками во время выступления. Ангус прыгает и бегает взад-вперёд на сцене, продолжая играть на гитаре. Частенько он забирался на плечи Бона Скотта и продолжал игру на гитаре; одновременно они пробирались в публику, а из рюкзака Ангуса валил дым.
«Утиная походка» Ангуса отличается от придуманной Чаком Берри походки, а «спазм» является отличительной чертой Ангуса. Как-то он играл в маленьком уютном клубе в Австралии и случайно споткнулся о провод, когда играл соло. Обыграв это как часть шоу, Ангус сделал «спазм» своим коронным трюком. Позже Ангус Янг признавался, что очень сложно носиться по сцене с гитарой, продолжая на ней играть, и брать чистые ноты.
Конечно же, невозможно забыть и шотландскую дразнилку Ангуса, который показывает публике зад.
Всю музыкальную карьеру Ангус Янг характеризовался диким поведением во время выступлений, что также является прекрасным дополнением к его образу.
Оборудование
Гитары
Молодые выступили вживую в 2001 году на Жесткая верхняя губа тур по Германии
Янг использовал Гибсон SG в различных формах (его оригиналом и основой для его нынешней подписной модели был стандарт SG 1968-70) на протяжении всей его карьеры. Он также использовал модифицированную версию SG под названием Jaydee SG, которая была сделана на заказ для Янга гитарами Jaydee. По крайней мере, два из его SG (будь то модифицированный продукт Гибсона или основанная на нем конструкция) около 1977 года и записи парижской «Let There Be Rock» на борту. беспроводной перейдя к его усилителям, схема была установлена в полости, проложенной в задней части корпуса. Эта практика была прекращена из-за возможности короткого замыкания из-за пота, и по крайней мере одна из этих гитар будет отремонтирована и использована для Рок или бюст тур. Jaydee SG отличался фирменными вставками в виде молнии на грифе. Гибсон сделал индивидуальный SG для Янга со вставками в виде молнии, чтобы заменить Jaydee SG. У Янга ’68 — ’70 SG есть пикапы T Top. Еще один SG 1964 года, который он использовал для записи Ballbreaker, имеет патент № пикапов. Все это винтажная продукция Алнико Датчики II или V с согласованными катушками обычно показывают сопротивление 7,5 кОм. Начиная с 2009 года Янг начал устанавливать хамбакеры Сеймура Дункана на все свои гастрольные гитары. Он использует Эрни Болл Гитарные струны Super Slinky (.009-.042) и медиаторы Fender «Extra Heavy».
Ангус Янг С.Г.
Молодые и Gibson Guitar Corporation сотрудничали, чтобы создать Angus Young SG. Он имеет звукосниматель, разработанный самим Янгом (Angus Young Signature Humbucker) в позиции бриджа, и ’57 Classic Хамбакер в области шеи. На грифе вставки в виде молнии.
Усилители
Янг в основном использует Маршалл 1959 100-ваттные головки Super Lead Plexi и шкафы модели 1960 AX и BX 4×12 с Celestion Колонки G12-65. Более поздние усилители включали Marshall JMP 2203 и совсем недавно Wizard Amplifiers. Ранние беспроводные системы, Система разнообразия Шаффера-Веги который он начал использовать в 1977 году, также использовался в качестве компрессора и усилителя в его сигнале, чтобы «утолщить» свой тон. С тех пор, как он был добавлен к его установке, он использовался на нескольких студийных альбомах для выбранных треков ритм-гитары и всех треков соло-гитары. Начиная с Рок или бюст, в связи с прекращением выпуска системы Schaffer, Янг начал использовать копию предусилителя устройства с коммерческим беспроводным устройством от Shure. Вопреки распространенному мнению, Ангус и Малкольм в интервью журналам для любителей гитары заявили, что на усилителях используется очень мало предварительного усиления, если оно вообще есть, а искажения возникают из-за простого использования более тяжелой атаки правой рукой на струнах.[нужна цитата]
Жизнь
детство
Янг родился в Шотландии в 1955 году, был самым младшим из восьми детей в семье рабочего класса; его братьями и сестрами были Стивен (1933–1989), Маргарет (1935–2019), Джон (* 1937), Александр (1938–1997), Уильям младший (* 1940), Джордж (1946–2017) и Малкольм (1953–2017). ). Когда его отец Уильям Янг больше не мог найти работу, на которой он зарабатывал достаточно, чтобы содержать большую семью, семья эмигрировала в Сидней , Австралия .
Ангус начал играть на гитаре в раннем возрасте, когда он начал слушать Литтл Ричарда, когда ему было около шести лет . Он научился играть на гитаре и практиковал риффы на выброшенной акустической гитаре, принадлежащей его брату Малькольму Янгу . Чуть позже он купил собственный Gibson SG , который обнаружил в каталоге друга. Старший брат Ангуса Джордж дал ему и Малькольму их первые и единственные уроки игры на гитаре.
Янг имел привычку сразу после школы идти в гараж, чтобы послушать музыку с друзьями. Он никогда не переодевался, но сохранил форму, которую ученики должны были носить в школе весь день. Позже в интервью Янг сказал: «Я не пошел на кухню, чтобы поздороваться с родителями. Я ничего не ел. Я ничего не пил. Я даже не пошел в свою комнату, чтобы бросить учебники на кровать. Я пришел домой и сразу же в форме исчез в гараже, ожидая приезда друзей. Мне не терпелось сразу начать заниматься музыкой. Меня больше ни о чем не заботило ». Когда Янг споткнулся на сцене на одном из своих первых концертов, он облегчил смущение, просто продолжив играть лежа на полу. Ношение школьной формы на сцене и игра лежа сделали Янга известным на музыкальной сцене Сиднея.
В 15 лет Янг бросил школу и пошел работать, чтобы купить себе гитарное оборудование. Одна из первых групп, в которой он играл, называлась Tantrum . Во время одного выступления, он восхитил публику, показывая на duckwalk на сцене в стиле Чака Берри .
В 1971 году Янг окончил среднюю школу и начал учиться наборщиком в типографии. Братья Янга хотели стать профессиональными музыкантами со своими собственными группами и позволить младшему брату смотреть их концерты. Янг не имел права употреблять алкоголь, потому что он был несовершеннолетним, и его нужно было отвезти домой сразу после концертов.
Членство в AC / DC
В конце 1972 года коллективы братьев распались. В следующем году Малкольм Янг основал группу AC / DC. Идея названия группы пришла от сестры братьев, которая обнаружила символ переменного / постоянного тока на швейной машине. Через некоторое время Малкольм позволил Ангусу играть на соло-гитаре в школьной форме. Группа получила контракт на запись, но первый сингл не имел коммерческого успеха. Певца Дэйва Эванса сменил Бон Скотт в 1974 году . Со Скоттом в качестве певца последовала коммерчески очень успешная фаза AC / DC между 1975 и 1979 годами. Ангус Янг по-прежнему единственный член группы, который постоянно был участником AC / DC. Его брату Малкольму пришлось пропустить четыре месяца из-за проблем с алкоголем, а позже он полностью покинул группу из-за инсульта. Малькольм умер в 2017 году.
На концертах Янга иногда переносили по сцене и по залу на плечах Скотта. Часто он носил на спине небольшую школьную сумку, которая была оснащена пиротехническими детонаторами, которые он мог курить. Фил Манзанера , гитарист Roxy Music , сказал в интервью: «Меня интересовала игра на гитаре этого человека из Down Under, который, как все говорили, будет на сцене в школьной форме. Я пошел на концерт AC / DC, потерял сознание, когда он был, и чуть не потерял сознание, когда Янг и Скотт завершили свое шоу. На самом деле Янг носил униформу, а за спиной у него была сумка. В середине шоу Скотт наклонился, взвалил Янга плечом и заскользил по сцене вместе с ним. А потом вдруг из школьной сумки начал дымиться. Это было сюрреалистическое зрелище. Полуобнаженный исполнитель хэви-метала, гитарист в школьной форме на плечах, и из его школьной сумки внезапно вылетели искры. Красиво в стиле 70-х. И отличное развлечение. Я никогда не забуду это зрелище ».
Тогда еще очень большой радиопередатчик для гитары поместился в школьной сумке.
Частная жизнь
Ангус Янг живет и в Сиднее, и в Аалтене в Нидерландах (недалеко от границы с Германией), где у него есть дом. Женат с 1980 г., детей не имеет.