Краткое содержание серий сериала Топи
Всего в фильме 7 серий
1 серия (эпизод) — Введение
Пять москвичей отправляются в поездку к глухой и неприметной деревушку под названием Топи, но главная цель — старый монастырь. Главные герои надеются, что смена обстановки поможет им справиться с неразрешимыми жизненными проблемами.
2 серия — Исчезновение
Автомобиль в котором ехали главные герои попадает в аварию застревает в трясине, водитель исчезает, в итоге они вынуждены самостоятельно решать проблему. Случайный попутчик помогает им найти путь к деревне. Параллельно герои пытаются выяснить отношения друг с другом и раскрывают секреты прошлого.
3 серия — Воскрешение
Главные герои постепенно обосновываются в маленькой деревне и начинают искать Катерину. Местные жители оказываются не самыми дружелюбными людьми на свете. Каждый начинает искать то, от чего бежит.
4 серия — Исступление
Несколько человек отправляются к монастырю, их недоверие к местным жителям только увеличивается. Ситуация обостряется, когда еще одна из девушек неожиданно исчезает. Прибывший к ребятам милиционер в форме не улучшает положение, а только ухудшает его.
5 серия — Преображение
Главные герои упорно пытаются найти своих пропавших попутчиков, при этом они не могут уехать из деревни одни, так как беспокоятся за них, а также не решили ещё все свои проблемы. Сотрудник полиции-милиции старается защитить одного из ребят, но рискует навлечь на себя проблемы.
6 серия — Подношение (дата выхода 18 февраля)
В этой серии появляется хозяин и начинается чреда убийств. Все главные герои расходятся в разные стороны и оказываются в одиночестве со своими проблемами, только пока что не сдаётся Макс, он в доме бабки Нюры находит папку с фотографиями и старыми газетными вырезками.
7 серия — Искупление (дата выхода 25 февраля)
В заключительной серии всё становится на свои места, оказалось, что вода в деревне Топи заражена и имеет галлюциногенные свойства. заставляя массово верить в то, чего нет. Люди, живущие там, порой специально пьют эту воду, чтобы сбывались мечты.
Страшный, страшный Стэнли Кубрик
- Во время съемок «Сияния» Стэнли Кубрик напугал Венди до смерти в сцене, где Джек медленно ковыляет за ней по лестнице, а она отмахивается бейсбольной битой. Кстати, на съемках за ней по лестнице реально гнался Стэнли Кубрик.
- Знаменитую сцену, где из-за дверей лифта хлещут потоки крови, снимали в течение целого года, прежде чем Кубрику наконец понравился тот дубль, где, по его мнению, можно было не сомневаться, что на экране именно кровь. К моменту выхода фильма на экраны Американская киноассоциация (MPAA) приняла специальное положение, не разрешающее присутствие крови на экране в трейлерах, одобренных для любой возрастной аудитории. Кадр, где кровь заливает холл гостиницы, стал визитной карточкой «Сияния», поэтому Стэнли Кубрику пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить MPAA в том, что это ржавая вода. Кстати, сцену, где главный герой гоняется по лабиринту за сыном, снимали в течение месяца.
- Человек с окровавленным лицом, который пугает Венди возгласом «Прекрасная вечеринка, не так ли?!» – редактор фильма Норман Гей.
- Фотография 1921 года в концовке фильма – подлинная, только голову Джека Николсона «вклеили».
Кадры из сериала «Сёстры»
Анна Котова-Дерябина в роли Марии, Лина Миримская в роли Ольги и Ангелина Стречина в роли ИриныАртём Ткаченко в роли Чижа и Ангелина Стречина роли ИрыАнгелина Стречина в роли ИриныЯнина Студилина в роли ЛеныЛина Миримская в роли Ольги и Антон Филипенко в роли ИгоряИрина (Ангелина Стречина), Ольга (Лина Миримская) и Мария (Анна Котова-Дерябина)Ангелина Стречина в роли ИриныАнна Котова-Дерябина в роли Марии, Лина Миримская в роли Ольги и Ангелина Стречина в роли ИриныНиколай Шрайбер в роли ДимыАнна Котова-Дерябина в роли Марии и Александр Обласов в роли ВитиАнгелина Стречина в роли ИриныОльга (Лина Миримская), Мария (Анна Котова-Дерябина) и Ирина (Ангелина Стречина)Ангелина Стречина в роли ИриныАртём Ткаченко в роли ЧижаВитя (Александр Обласов), Диана (Маша Лобанова) и Мария (Анна Котова-Дерябина)Николай Шрайбер в роли ДимыЧиж (Артём Ткаченко) и Ирина (Ангелина Стречина)
Сериалы
На съемки первого сериала меня с подругой пригласили уже знакомые кастинг-менеджеры в Крыму, у которых были наши контакты.
Сериал «Анна Герман. Тайна белого ангела». По сюжету снимали Италию конца 60-х. Массовке нужно было сыграть гостей музыкального фестиваля, проходившего в Сан-Ремо в 1967 году.
Съемки проходили летом 2011 года в Ялте, в концертном зале «Юбилейный». На сайте «Юбилейного» сказано, что зал рассчитан на 2600 мест. Но по факту людей было меньше — пространство было заполнено не все. Нас периодически просили пересаживаться так, чтобы в кадре люди сидели максимально плотно, а за кадром оставались только пустые сиденья.
Костюмеры и гримеры осматривали каждого человека и переодевали, если была такая необходимость, а потом делали прическу и макияж. Я была в платье-футляре и в туфлях на широком каблуке. Художники по костюмам одобрили. В течение дня массовке предлагали горячие обеды. Еще работал буфет с холодной водой, горячими напитками и печеньем.
Снимали один день — с утра до вечера. За участие заплатили 100 гривен (350—400 Р по курсу 2011 года), но на тот момент такая сумма была ощутимой.
Пилот сериала. В 2016 году я уже жила в Москве и искала подработку на форуме massovki.net.
Я нашла тему «Массовка в кино, сериалы, рекламу, клипы», а там — объявление о поиске актеров для пилотного выпуска сериала. Пилотный эпизод — это тестовая серия, своеобразный трейлер всего сезона. Его снимают, чтобы презентовать новый сценарий заказчику, например ТВ-продюсерам, киностудии или телеканалу. Если пилот утверждают, то приступают к съемкам всего сериала.
Рабочее название этого проекта я уже не помню, зато помню, что было на съемках и сколько удалось заработать. В массовку пригласили около 30 человек — нам нужно было изображать прохожих и посетителей в кафе. По сюжету действие происходило в наши дни, поэтому все приходили в своей одежде. Снимали в торговом центре.
За участие заплатили 1000 Р. Из них 800 Р — это вознаграждение за полную дневную смену. Смена длилась около 12 часов, но большую часть времени мы просто отдыхали и ждали, пока пригласят на съемочную площадку.
Всех заранее предупредили, что съемки могут затянуться. За каждый час переработки пообещали выплатить по 100 Р. В итоге мы задержались на 2 часа и за это получили дополнительные 200 Р.
В объявлении ничего не было сказано по поводу питания. Я почему-то подумала, что оно по умолчанию будет, и не уточнила этот момент отдельно. Видимо, бюджета хватило на обеды только для съемочной группы — массовку не кормили. Поэтому я пообедала на фудкорте за свои деньги.
Поняла, что нужно заранее уточнять все интересующие моменты, чтобы четко представлять, как готовиться к участию и что брать с собой.
Художественные фильмы
Первый раз я попала на съемки случайно. Это было в 2007 году в Крыму. В троллейбусе ко мне подошла женщина и спросила: «Девушка, вы хиппи?» Молодежь в то время действительно любила выглядеть ярко. Мы разговорились с попутчицей, она предложила поучаствовать в съемках фильма про хиппи, сказала, что можно взять с собой кого-то из друзей.
Благодаря такому несложному кастингу я попала на съемки фильма «Дом Солнца» — и подругу с собой взяла. По сюжету снимали вечеринку хиппи 70-х — друзей главного героя. Съемки этих сцен проходили летом 2007 года на полудиком пляже в окрестностях Балаклавы в Крыму.
Фильм «Дом Солнца». В массовку набрали около 60 человек на простых условиях: нужна была своя одежда в стиле хиппи. Я надела длинную юбку с геометричным принтом, топ с бахромой и байковую рубашку в крупную клетку с закатанными по локоть рукавами. На шею — несколько бус разной длины в этническом стиле, на каждую руку — браслеты. На голове была тонкая повязка красного цвета — хайратник. На ногах — низкие черно-белые кеды.
Художники по костюмам осматривали всех актеров массовых сцен и могли доработать костюм или прическу. Многих просили снять обувь и ходить по пляжу босиком, потому что по обуви было заметно, что она современная.
Происходящее было похоже на фестиваль или опен-эйр. Организаторы оформили прибрежную территорию антуражными декорациями: установили индейские шатры — палатки хиппи — и развели большие костры. А мы изображали веселящихся людей. Кому-то из массовки выдали реквизитный алкоголь — стеклянные бутылки без этикеток, в которых был вишневый сок.
Всего было три смены — и все ночные. За каждую смену платили по 60 гривен. В то время это была значительная сумма. В массовке можно было получить эквивалент обычной зарплаты за 1—2 дня. Поэтому официально трудоустроенные люди брали выходные за свой счет на основной работе, чтобы подработать на съемках.
Этот проект запомнился мне больше всего. Может, потому что до этого я не видела ничего подобного и вообще не представляла, как снимают художественные фильмы. А подруга, которая была со мной в массовке, через год поступила учиться на звукорежиссера и теперь сама работает на киносъемках.
Фильм «Гамлет. XXI век». На съемки этого фильма я попала по сарафанному радио. Знакомые рассказали, что записались на проект, и поделились контактами кастинг-менеджера, чтобы и мы с подругой отправили свои фото. Все получилось — нас обеих утвердили.
Съемки проходили летом 2009 года в Воронцовском дворце в Алупке, который на время превратился в замок Гамлета. Массовке нужно было сыграть придворную свиту главных героев, гостей на похоронах Офелии и очевидцев финального сражения Гамлета и Лаэрта — всего пригласили около 100 человек.
В массовку отбирали преимущественно молодежь с темными волосами. Костюмы нужны были свои, просили надеть что-нибудь черное и необычное: одежда в стиле кэжуал бы не подошла, а вот неформальные балахоны и юбки — то что нужно. Такие вещи были у нас дома, поэтому сложностей не возникло. Мы с подругой оделись похожим образом: юбки в пол и блузы в викторианском стиле.
На площадке работали визажисты и костюмеры, которые отвечали за внешний вид актеров массовых сцен. Некоторым выдавали особые костюмы, например рыцарские доспехи.
На этом проекте тоже кормили: организовали горячее питание в обеденный перерыв, а остальное время работал буфет с напитками и печеньем. В течение дня оставалось свободное время, чтобы отдохнуть или погулять по территории Воронцовского парка в окрестностях дворца.
Снимали два дня по 12 часов. За каждый съемочный день заплатили 80 гривен — около 300 Р по курсу 2009 года, но на тот момент эта сумма тоже была значимой.
Автобус, на котором массовку возили до места съемок и обратно. На лобовом стекле надпись: «Кинофильм „Гамлет“, актеры»
Человек-паук 3 — 17 декабря 2021 г.
К сожалению, превью этого шоу пока нет.
Поклонники Человека-паука официально дождутся конца 2021 года, но, надеюсь, оно того стоит. В конце концов, фанатам пока понравились две части. Подзаголовок третьей части приключений Питера Паркера (его играет Том Холланд ) пока не разглашается, но можно ожидать, что он будет содержать слово «дом», как и предыдущие части — Человек-паук: Возвращение домой и Человек-паук: Вдали от дома. Также неизвестно, каков будет сюжет фильма, но вполне вероятно, что реакция общественности на раскрытие личности Сидера и его подтасовку убийства Мистерио станет важным вопросом. В самых распространенных слухах также упоминается отсылка к стихам-паукам.и знаменитый мультсериал, в котором наш герой-паук перемещается между измерениями. Должен ли Питер бежать в другую реальность в результате разоблачений и обвинений? Получится в декабре.
Marvel — сериал, дебютирующий в 2021 году
Хотя в этом году дебютируют или уже дебютировали многие интересные сериалы, действие которых происходит во вселенной Marvel, к сожалению, мы не будем их смотреть в нашей стране. По крайней мере, пока, потому что все следующие продукты будут доступны на потоковой платформе Disney +, а этот еще не доступен в Польше. Будем надеяться, что он быстро изменится, и мы сможем насладиться приключениями любимых героев.
Актёры и роли
Антон Васильев – сыграл роль Сергея Смирнова. Его командируют в Хрустальный для поимки маньяка. В процессе поисков он пытается справиться с детской травмой. Роль Серёжи в возрасте 9 и 13 лет исполнили два блестящих молодых актёра Артём Божутин и Пётр Назаров.
Антон Васильев в роли Сергея Смирнова. Кадр из сериала.
Николай Шрайбер – Геннадий Пронченко, родной брат Сергея. Он всегда опекал и искренне любил своего брата, который об этом даже не догадывался. При этом любовь была патологической, даже в ущерб собственным интересам. Генку в детском возрасте сыграли Роман Ленков и Максим Карушев.
Николай Шрайбер в роли Геннадия Пронченко, брата Сергея Смирнова. Кадр из сериала.
Екатерина Олькина – Алёна, жена Геннадия Пронченко. Типичная представительница «золотой молодёжи», которая выбрала себе мужа, помогла ему построить карьеру и оберегающая свою семью любыми способами. По словам Екатерины, когда она в перерывах между съёмками она кормила свою грудную дочь, она понимала, что является абсолютно счастливым человеком.
Алена (Екатерина Олькина) с мужем Геннадием. Кадр из сериала.
Дарья Екамасова – Катя Сказка. Она встречалась с Геной, который пытаясь добиться уважения старших ребят, допустил изнасилование девушки. Об этом поступке Геннадий сожалел всю жизнь, приезжая к бывшей пассии, и пытался уговорить её уехать их города. Ребёнок Кати – его сын.
Катя Сказка, роль которой сыграла Дарья Екамасова. Кадр из сериала.
Карина Разумовская – Ирина Крупенникова. Это бывшая одноклассница Сергея, и объект его тайных воздыханий. Она пытается использовать Смирнова для того, чтобы вырваться из Хрустального, но при этом доносит обо всех его планах Барсу.
Карина Разумовская в роли Ирины Владимировны Крупенниковой. Кадр из сериала.
Зачарованные (2022) сюжет, чем отличается от старого сериала
Создатели сериала сразу ясно дали понять: перезагрузка мало чем отличается от оригинала в плане сюжета, но сама суть сериала переработана весьма ощутимо. Таким образщом, события Зачарованных были перенесены в современность, что позволило сценаристам поднять в сериале актуальные для американского общества социально-политические темы.
В частности, главные героини будут латиноамериканками, причем средняя сестра (та самая, которая крутила любовь с ангелом-хранителем семейства) теперь будет лесбиянкой, а способности младшенькой будут сильно искажены.
Еще одно различие — в оригинальном сериале все женщины в семействе героинь носили имена, начинающиеся с буквы П (Прю, Пайпер, Фиби (англ. Phoebe) и Пейдж). Ремейк эту особенность сохранил, но заглавной буквой имён зачарованных стала М — Мэйси, Мэл и Мэгги.
Сначала все фанаты оригинального сериала ждали с нетерпением известий о ремейке — ведь с далеких 90-х прошло столько времени, индустрия сделала несколько уверенных шагов вперед. Ожидали и крутых спецэффектов, и более реалистичного грима и новой химии в героях и отношениях между ними. А что получили?
Повальная мода, свирепствующая на Западе, через сериалы вести борьбу с расизмом и гомофобией — повсеместна и неискоренима. В любом сериале, даже если это ремейк или адаптация классического произведения, где представителей сексуальных меньшинств или определенных этносов не было в помине, обязательно появляются соответствующие модификации.
Но беда даже не в этом, ведь если бы все в порядке было с харизмой и актерской игрой, а также спецэффектами, которые в сериале жанра фентези/мистика играют далеко не самую последнюю роль, то никто бы не возмущался. Но стоило зрителю увидеть трейлер, как начался лютый хейт всего, что только есть в новом сериале со стороны фанатов оригинала. Многие зрители даже посоветовали создателям свернуть проект и не позориться.
Сериал Топи основан на реальных событиях?
Многие зрители сразу задались вопросом, а может этот фильм основан на реальных событиях и на самом деле есть старинный монастырь возле деревни Топи, в котором может произойти чудо. Но это не так, Дмитрий Глуховской в данном сценарии старался показать столкновение реального мира с хтоническим, древним миром, олицетворяющим собой изначальную плодородную мощь дикой природы, а также подземный мир. «Топи» — многослойная, многожанровая история, и, чтобы разобраться в ней и в том, почему она называется «мистической утопией», нужно досмотреть сериал до конца. Топи — это то место, где правила перестают выполняться, а какие-то истории связанные со сказочным, с иррациональным, с подсознанием, начинают работать.
Сам сценарист охарактеризовал «Топи» как «безумный бэд трип триллер».
Но есть и некоторые параллели в фильме, так монастырь Спас-Прогнанье может соответствовать Храму Преображения Господня в Спас-Прогнанье, Порожский химкомбинат (кстати есть и такое в России Порожское сельское поселение) может быть заброшенным химическим комбинатом им. А.А. Косякова г. Рошаль (Московская обл., Шатурский район) или Онежский гидролизный завод.
В фильме много странностей, так например Макс нашёл статью, где перечислялись деревни:
- Поля — есть такая деревня без постоянного населения в Марёвском муниципальном районе Новгородской области рядом с которой находится жальник (могильник или курган) XII—XV вв.
- Верхний Бор — деревня с похожим названием Большой Бор — деревня в Онежском районе Архангельской области, населённый пункт — один из древнейших в бассейне Онеги, до 1764 года волость была вотчиной Онежского Крестного монастыря.
- Глазаниха — посёлок в Онежском районе Архангельской области, По одной из версий, название посёлку дало наличие в окрестностях озёр, расположенных парами, при наблюдении с высоты их называли «глазами».
- Топи — хоть и нет этой деревни на карте, но само слово означает зыбь, топь, которой полно в болотах Онежского района.
До слез
В «Реквиеме по мечте» есть сцена, в которой Эллен Бернстин произносит страстный монолог о том, как ужасно и больно стареть (за эту сцену актрису номинировали на лучшую женскую роль). В отличие от остального фильма, где каждый кадр очень тщательно спланирован и оформлен, во время этого монолога камера дрожит и едет в сторону.
Режиссер Даррен Аронофски устроил страшный скандал облажавшемуся оператору, потому что Эллен Бернстин сыграла потрясающе. Как выяснилось, съемка была сорвана, потому что оператор был настолько тронут игрой Бернстин, что расплакался: он не мог держать камеру неподвижно, почти ничего не видел из-за слез. И хотя эта сцена первоначально была вырезана, в результате в фильм она вошла.
20. Колесо времени (Amazon)
Жанр: фэнтези, приключенияСтрана: СШАРежиссёр: Ута Бризвитц, Салли Ричардсон-Уитфилд, Уэйн ЙипМузыка: различные композиции
Киноадаптация популярной серии романов Роберта Джордана поручена шоураннеру и сценаристу Рейфу Джадкинсу («Чак», «агенты Щ.И.Т.»).
Сюжет сериала следует за поиском Возрожденного Дракона, который, по легенде, способен либо спасти мир, либо уничтожить его. Одну из главных ролей в «Колесе времени» исполнит Розамунд Пайк.
У «Колеса времени» непростые отношения с кинематографом. За создание сериала в 2000 году взялся канал NBC, но не осилил задачу. Затем Джордан продал права на экранизацию компании Red Eagle, которая за 10 лет так и не сумела запустить киноадаптацию. В конечном итоге задача оказалась «по зубам» гиганту Amazon, нам лишь останется наблюдать за результатом его усилий.
Головокружительная карьера плотника Форда
Когда Френсис Форд Коппола и Джордж Лукас (близкие друзья и коллеги по кинопроизводству) планировали фильм «Апокалипсис сегодня» (изначально его режиссером должен был быть Лукас), они дали небольшую роль своему плотнику Харрисону Форду в обмен на работу – он смастерил стол для офиса Копполы. За несколько лет до этого Форд таким же способом получил роль в фильме Лукаса «Американские граффити».
Во время кастинга на «Звездные войны» Лукасу нужен был кто-то, кто подавал бы реплики за Хана Соло, пока актер пробовался на роль Люка. Он попросил сделать это Форда, и Харрисона безоговорочно утвердили на роль (между прочим, «за бортом» в тот раз остался Курт Рассел).
Актеры и роли сериала «Сёстры» (2022)
Актер | Актриса | Роль |
---|---|
Ангелина Стречина | Ирина(бизнес-леди) |
Анна Котова-Дерябина | Мария(парикмахер) |
Лина Миримская | Ольга(учительница) |
Антон Филипенко | Игорь |
Янина Студилина | Лена |
Николай Шрайбер | Дима |
Артём Ткаченко | Чиж |
Александр Обласов | Витя |
Анна Шепелева | Вика |
Андрей Мартынов | Влад |
Снежана Самохина | Инга |
Артур Ваха | Максим Леонидович |
Сергей Погосян | Антон |
Александр Пташенчук | Герман Бычков(коуч) |
Максим Костромыкин | отец Глеб |
Дмитрий Тополь | Кирилл |
Тимур Боканча | Длинны |
Виктор Конухин | Миша |
Вадим Ракитин | Валера |
Моряна Анттонен-Шестакова | Катя |
Маша Лобанова | Диана |
Евгения Черникова | Таня |
Карина Зверева | Жанна |
Александра Киселева | Яна |
Анна Потебня | Настя |
Екатерина Стулова | Вера |
Жанна Маркевич | Света |
Лариса Баранова | Алла |
Ирина Бякова | Таисия |
Светлана Галка | Галина |
Капитолина Соболь | Оля в 15 лет |
Мирослава Баранова | Ира в 5 лет |
Маргарита Луцкая | Маша в 10 лет |
Татьяна Волкова | мама в 40 лет |
Георгий Дронов | папа в 40 лет |
Дария Гомес | ведущая |
Анна Башенкова | главбух |
Михаил Орлов | сантехник |
Олег Мазуров | нотариус |
Игнат Акрачков | писатель |
Сергей Ююкин | мастер памятников |
Юрий Внуков | директор |
Александр Матросов | муж 3 |
Алексей Розин | полицейский |
Сергей Фролов | полиграфолог |
Сергей Плаксин | хозяин квартиры |
Данила Яговдик | тинэйджер |
Александр Штендлер | муж |
Надежда Подъяпольская | соседка Игоря |
Яна Сивакова | страховой агент |
Анна Телицына | маникюрщица |
Татьяна Клюкина | помощница отца Глеба |
Денис Сладков | бармен |
Денис Шаблий | ДПСник |
Краткое описание серий сериала «Алмазная корона» 2021
Содержание серий сериала «Алмазная корона» вращается вокруг истории молодой и красивой девушка Маши (Алина Ланина), с отличием закончившей художественный вуз. Она прекрасный художник, но работу, увы, с таким дипломом не найдешь. Девушка вынуждена съехать из общежития, однако у родной сестры, где Маша прописана, остановиться не может. Муж сестры недоволен появлением родственницы – им самим места мало, ведь у них маленький ребенок, а когда Маша начнет зарабатывать – непонятно. Зачем им такая обуза?
Маша – талантливый художник, но по специальности ей трудно устроиться
Неожиданно Маша встречает университетскую подругу Жанну (Евгения Осипова), которая когда-то бросила творчество и ушла в более практическую область. Ее профиль – экономика, так что на ней вся ответственность за управление собственной ювелирной фирмой эксклюзивных украшений. А ее муж Виталий (Сергей Кучера) – прекрасный ювелир. Их бизнес процветает, заказов полно. Только не хватает дизайнера.
Старинная подруга Жанна предлагает ей работу в своей фирме – дизайнером ювелирных украшений
По мнению Жанны, подруга вполне может взяться за индивидуальный дизайн изделий, ведь у нее отличный вкус и творческий свежий взгляд. Маша сомневается – справится ли? Как раз предоставляется шанс проверить. В офис приходит влиятельный и требовательный бизнесмен, директор крупного комбината Алексей Демин (Александр Мохов), который готовит сюрприз на юбилей жены – хочет сделать королевский подарок, заказав алмазную диадему. И денег на это ему не жалко никаких.
Демин не привык к форс-мажорам, он жестко требует вернуть свои деньги
Маша рисует такой сногсшибательный эскиз, что Демин сразу соглашается подписать договор на огромную сумму, переведя деньги на счет фирмы Жанны. Впрочем, по части сюрпризов его обошел муж Жанны Виталий. Оказывается, у него давно есть любовница, которая подбила его сбежать от жены. Ювелир снимает деньги со всех счетов фирмы, собирает из сейфов наличку, драгоценности и золото на огромную сумму, и с возлюбленной скрывается на машине. Жанна не понимает, куда пропал супруг? С Машей они проводят расследование, в результате которого и выяснилось, что Виталий не просто изменил Жанне с другой женщиной, а еще и оставил жену с обнуленным счетом и кучей заказчиков, которые ждут свои изделия.
Муж Жанны Виталий приготовил жене «феерический сюрприз»
Однако Демина абсолютно не волнует приключившееся с Жанной несчастье. Он в ультимативной форме требует вернуть всю сумму в кратчайшие сроки. Жанна в отчаянии. Маша, оставшаяся без зарплаты, не может бросить ее в беде. Вместе они пытаются найти деньги. Пока полиция ищет беглецов, Жанна продает все, что у нее есть квартиру, машину… Но этого все равно мало, чтобы вернуть долг. Неожиданно Маше подворачивается работа.
Михаил возникает из ниоткуда, чтобы предложить Маше присмотреть за его домом. Но почему именно ей?
Респектабельный бизнесмен Михаил Сергеевич (Александр Феклистов) ищет порядочную девушку приглядывать за своей квартирой в его отсутствие. При этом выставляет ряд странных условий: она должна носить ту одежду, которую он купит, поменять прическу и ежедневно ужинать в кафе напротив дома. Оплата за эти странности настолько велика, что поможет решить все проблемы Жанны. Предложение заманчивое, но подозрительное…
В первый же рабочий день Маша обнаруживает, что за ней кто-то следит…
Чем закончится сериал «Алмазная корона»? Кто поможет Маше? Вернется ли к Жанне муж? И смогут ли подруги решить свои проблемы?.
Сюжет и съемки
Режиссерское кресло в проекте получил Марк Горобец. Продюсерами выступили Антон Федотов, Максим Рыбаков, Дмитрий Дьяченко, Александр Рубцов и другие. Над сценарием работали Елена Минервина, Дарья Сойфер, Максим Евдокимов, Ольга Мотина-Супонева.
В центре сюжета – история Кати, которая работает в сфере IT-технологий, а в свободное время пишет тексты для юмористических стендап-выступлений, с которыми выходит на сцену по вечерам. Это хобби помогает героине повышать социальные навыки и работать с публикой. Жизнь девушки близка к идеалу: у нее есть все, что нужно для счастливого существования, кроме одного нюанса.
Неожиданно Катя сталкивается с серьезной проблемой и понимает, что ее решение требует особого подхода и займет немало времени. Преодолев 32-летний рубеж, стендапер узнает, что ее шансы познать радость материнства уменьшаются с каждым месяцем и времени в запасе не так много. Однако выясняется, что найти подходящую кандидатуру на роль отца будущего наследника – задача весьма непростая. Ситуация еще больше осложняется давлением со стороны родителей и тем, что острый язык Кати и ее тяжелый характер мешают ей находить взаимопонимание с окружающими людьми, а особенно с противоположным полом.