Семейка 1 сезон (2022)

Как «Папа, сдохни» переоткрыли на Западе

«Папа, сдохни» получил гран-при фестиваля «Окно в Европу», но это не дало особенного прироста популярности. Фильм отправляли на другие конкурсы в надежде, что где-то картина таки выстрелит. Среди них был таллинский фестиваль Black Nights. Помню, как там прошел показ «Папа, сдохни»: почти целиком русскоязычный зал, все битком, зрители громко реагировали.

Огромное количество организаторов фестивалей тут же написали нам: «Ребята, давайте к нам, мы тоже хотим ваш фильм». У «Папа, сдохни» появился агент по продажам, Маттео Ловадина. Он очень правильно использовал все эти фестивали для продажи фильма в каждую конкретную страну.

Мы победили в нескольких важных конкурсах

На Fantasia Film Festival в Монреале, большом и важном фестивале жанрового кино, «Папа, сдохни» получил приз как лучший дебютный фильм

Очень крутую работу проделали компании Earl Films и Wild Bunch. Это дистрибьюторы, которые выпускали фильмы в США и в Великобритании. У нас были запланированы кинотеатральные релизы в обеих странах. В США «Папа, сдохни» собирались показать в 20 городах, но из-за пандемии коронавируса лента вышла только онлайн. Зато картину разослали многим большим зарубежным критикам, мировое сообщество его увидело.

Сайт Film School Rejects даже включил «Папа, сдохни» в топ-50 лучших экшен-фильмов десятилетия

Сейчас у фильма рейтинг 97% на Rotten Tomatoes при 77 рецензиях, что немало для российской картины. Его хвалят все топовые издания: Variety, New York Times, LA Times, тот же The Hollywood Reporter. Недавно я смотрел по телевизору фильм «Мизери» по Стивену Кингу. И там главный герой, писатель, рассказывает: «Про меня Variety написали положительную статью!» Это для него как бы вершина творческой деятельности. А у меня такое и правда было.

35 стран закупили права на показ «Папа, сдохни». Готовились американский ремейк фильма, немецкий ремейк — правда, не знаю, в каком состоянии они находятся сейчас. В итоге бумерангом эта популярность долетела и до России. Отечественные критики стали обсуждать, как же это они пропустили фильм. Те же самые, что раньше меня обливали грязью, вдруг полюбили картину. Хотя были и те, кто сразу писал хорошие вещи о «Папа, сдохни» — но таких немного

В основном в России фильм просто не замечали, пока на него не обратили внимание на западе

Этот ажиотаж позволил людям наконец увидеть кино. Мне было очень радостно. Начали звонить продюсеры и предлагать работу. Я удивлялся: неужели это действительно так работает? Пока кто-то со стороны не рассказал, что фильм хороший, никто этого не понимал. Ведь «Папа, сдохни» за этот год никак не изменился: каким был, таким и остался.

Актеры и персонажи

Киноистория снята компанией «Пик Ап фильм» для телеканала «СТС». Режиссерами сериала стали: Михаил Соловьев и Сергей Знаменский. Главные герои сериала:

  1. В роли Нади Нестеровой зрители увидели Ольгу Дибцеву. Боевую, не желающую давать себя в обиду, но уставшую от быта и невнимания близких, женщину.
  2. Борис Дергачев стал Сергеем Нестеровым. Мужчина против развода, но у него накопилась масса претензий к домашним, а главное, к жене.
  3. Тамара Павловна очень органично сыграна Ольгой Орловой. Властный, диктаторский характер бабушки подталкивает супругов к разводу.
  4. Вадим Демчог воплотил семейного психолога, которому приходится вникать во все нюансы конфликтов.
  5. Карина Хисматулина сыграла старшую дочь Нестеровых — Василису.
  6. Роль Кати — средней дочери, исполнила Мария Корнеева.
  7. Мишу, сына Нестеровых, сыграл Алексей Родионов.

Благодаря сплоченной работе команды сериал получился веселым, интересным и поучительным.

Реклама

Зимой 2018 года я участвовала в съемках рекламы акции МТС на покупку мобильного телефона. Я была статистом — дублером актрисы Юлии Александровой. О том, что нужен дублер, я узнала в Вотсапе — кастинг-менеджер отправила сообщение в чат для массовщиков: за съемки обещали 3000 Р.

Я была уверена, что не подойду. Отправила заявку наудачу и забыла об этом. Недели через две со мной связалась кастинг-менеджер и попросила прислать фотографии еще раз, так как файлы почему-то прикрепились низкого качества, при увеличении все было размытым. После этого меня пригласили на съемки — других испытаний или репетиций не было: утвердили только по фото.

Снимать планировали ночью на улице. В то время было довольно холодно — около −17 °C. Знакомые начали отговаривать меня от участия. Я позвонила кастинг-менеджеру, чтобы узнать, можно ли назначить кого-то другого. Кастинг-менеджер успокоила: сказала, что будет где погреться и что будут кормить. И еще пообещала доплатить 1000 Р от кастинг-агентства. Я согласилась.

Перед съемками мне дали такую же одежду, как у актрисы, и сделали похожую прическу и макияж. Из вещей было красное пальто, черные брюки, светлый свитер в тонкую полоску и белая шапка. А сумка, шарф и телефон, который мы рекламировали, были одни на двоих. Под одеждой было термобелье — его мне выдали новым, как и всю одежду. Еще нас спасали от холода греющие стельки для обуви и химические грелки для рук.

В кадре мне нужно было сделать несколько пробных дублей вместо актрисы, чтобы съемочная команда настроила аппаратуру и нашла нужный ракурс. Еще мне нужно было пробежать по улице — в это время меня снимали со спины. Эта пробежка должна была попасть в ролик, но финальную версию сильно сократили, и в нее попали только крупные планы актеров.

В итоге большую часть времени я просидела в теплом гримвагене, а вот актеры и съемочная группа работали на морозе всю ночь. Еще мне можно было питаться в общем буфете, где было много еды и горячие напитки. Даже не знаю, окупилось ли для организаторов мое участие в этом проекте.

За съемки мне заплатили 4000 Р переводом на карту. Из них 3000 Р — изначально обещанная сумма, 1000 Р — доплата от кастинг-агентства. Это было мое самое высокое вознаграждение.

Давнее сообщение в Вотсапе, где аналогично ищут статиста — дублера профессиональной актрисы. Фотография уже не грузится У меня осталась фотография части сценария рекламного ролика. Итоговые версии роликов сильно укоротили, многое из отснятого в них не попало

Стражник сериал 2021: описание серий

Главный герой Михаил Царев. Он спецназовец. Человек жесткий, хмурый, и горячий. У него обостренное чувство справедливости. И он не будет стоять в стороне, если видит беззаконие. В родной городок в Мурманской области Михаил возвращается не просто так. У его отца юбилей. Вся семья собирается на торжество.

И отец Михаила Николай не последний человек в городе. Он начальник местного отделения Росгвардии. Дослужился до полковника полиции. Юбилей празднуют в ресторане. Но торжество прерывается визитом непрошенных гостей. Николая арестовывают. Обвинения в коррупции удивляют всех присутствующих. Михаил и в бешенстве. Он даже пытается противостоять органам власти. Но это бесполезно.

Следствие по делу Царева-старшего ведет Юлия Борисоглебская. Это молодой следователь, но очень амбициозный. И она намерена доказать, что Николай, используя свое служебное положение, брал взятки со всех предпринимателей города. И наказание за коррупцию должно быть соответствующее.

Михаил Царев в виновность отца поверить не может. Он всегда брал с него пример. И считал его неподкупным и честным человеком. Друг Михаила Руслан Гранин, который служит в Росгвардии, придерживается такого же мнения. Нужно как-то доказать невиновность отца. И Михаил решает начать собственное расследование. Но для этого нужно стать частью системы. Начинать придется с самых низов. Михаил начинает службу в Росгвардии с простого сержанта. Ему предстоит узнать службу изнутри. И правда о деятельности его отца скоро выплывет наружу. Только понравится ли главному герою эта правда? Не пожалеет ли он о своем решении знать правду? И как повернется его жизнь после этого? Об этом в сериале Стражник 1 сезон. Смотреть все серии онлайн можно будет на канале НТВ.

Как я попал в кино

Я окончил Санкт-Петербургский политехнический университет, факультет физики твердого тела. До этого учился в физмат-лицее, так что для меня логично было бы дальше идти в науку.

Но в какой-то момент я обнаружил, что во мне нет научного азарта. Я никогда не стану гениальным ученым, потому что нет страсти к этому. При всем при том я всегда был большим фанатом кино, с самого детства смотрел его очень много.

На втором или третьем курсе шутки ради сделал один пластилиновый мультфильм. Затем второй. Потом собрал друзей, и мы начали снимать короткометражные фильмы. Самым первым был трейлер к несуществующей картине. Это была больше шутка, чем полноценный фильм, вообще без какого-либо сценария — зато со взрывающимися кабачковыми головами, кетчуповыми взрывами и разлетающимся во все стороны фаршем. Все на чистом энтузиазме. Просто хотелось прощупать, как это делается: процесс мне нравился намного больше, чем результат.

Режиссерский шоурил Кирилла Соколова

И так, шаг за шагом, мы сделали одну короткометражку, вторую. А потом я задумался, что, наверное, все-таки имеет смысл попробовать написать сценарий. Появился первый более-менее сюжетный короткометражный фильм. К моменту получения магистерского диплома по физике у меня было уже порядка пяти таких работ.

Обычно снимал на цифровую камеру, но один фильм получилось сделать на пленку — помогло знакомство с оператором из Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, которому как раз нужна была дипломная работа.

Все снимал за свои деньги — максимум на короткометражку я тратил где-то 15 тысяч рублей. Первое время осваивал режиссуру чисто практическим путем, занимался самообразованием. Помогали общая насмотренность и опыт собственных ошибок — плюс прочел два учебника по драматургии.

Стало понятно, что кино — большая страсть, и мне очень хочется им заниматься. Но в Питере, конечно, мало возможностей. Вся киноиндустрия сконцентрирована в Москве. Все деньги — в Москве. Я понял, что если действительно хочу ворваться в индустрию, то нужно переезжать.

Одна из ранних короткометражек

Была и другая проблема. Я, конечно, к тому моменту уже снял достаточно короткометражек — и они даже попадали на фестивали, — но все же по образованию я физик и тогда не знал ни одного человека из индустрии в Москве. Нужно было как-то интегрироваться в киносообщество. Самым логичным способом показалось поступление на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Это дополнительное образование, которое занимает два года. В основном там учатся уже взрослые люди. У меня в группе были бывшие кавээнщики, стоматологи, журналисты, актеры.

Когда я говорю про вход в индустрию, не имею в виду, что, если поступить в киновуз, мастера тебя за руку возьмут, отведут куда-то и скажут: «Вот, возьмите этого мальчика, теперь он у вас будет работать». Ты просто начинаешь вариться в этом социуме. Дальше выстраивается цепочка знакомств и случайностей, которая может привести тебя к работе. Сейчас, по-моему, уже 12 или 13 человек из моей группы сняли свои полнометражные фильмы. Это очень много.

Интересные факты

  1. В шоу в качестве камео пригласили певца Сергея Лазарева, исполнившего вместе с главными героинями свой хит «Шепотом».
  2. Во второй части Сергея Сенцова заменили Федором Стуковым, давно мечтающим стать частью съемочной команды. Сегодня публике уже сообщили, будет ли показ 3 сезона Дылды.
  3. Одним из условий бывшего режиссера шоу Сергея Сенцова был рост актрис. На кастинге он рассматривал кандидаток только от 180 сантиметров. Рост Анны Антоновой, как и ее актерский опыт, отвечал всем критериям режиссера. Поэтому девушке предложили роль Вероники Ждановой.
  4. Многие зрители сравнили главного героя с Сергеем Шнуровым. По их словам, манера Деревянко одеваться и разговаривать напоминает им известного скандального музыканта.

Как я попал в Голливуд — и почему до сих пор не снял там фильм

После рецензии в The Hollywood Reporter и успеха на фестивале Fantasia у меня появились голливудские агенты и менеджеры. Вышло смешно. Тогда у меня не было денег. Ничего не было. Снимали с женой маленькую однокомнатную квартиру в Москве. Вечером я прочитал статью The Hollywood Reporter и обрадовался, а в два часа ночи, когда уже почти спал, получил письмо: «Кирилл, нас зовут так и сяк, мы менеджеры, хотим познакомиться. Можно нам посмотреть ваше кино?»

А в конце письма подпись: такие-то, такие-то, адрес — бульвар Сансет, Голливуд. Я подумал, что это шутка какая-то, спам, но все равно ответил им, согласился. На что мне предложили созвониться прямо сейчас.

Я вышел на кухню, надел какой-то верх. И сидел без штанов перед компьютером. Созвонились по «Скайпу». На экране передо мной сидели два американца, жующих жвачку. У них в окне — голливудские холмы, надпись эта белая, вот прямо все как в кино. Они сразу перешли к делу: «Кирилл, слушай, мы прочитали рецензию. Мы менеджеры. Пришли нам кино. Ты, кажется, парень талантливый. Мы хотим тебя представлять в Голливуде».

Сразу объясню, в чем вообще разница между агентом и менеджерами.

Агент — это человек, который помогает искать проекты. Он рассылает твой сценарий продюсерам или, наоборот, присылает тебе какие-то студийные сценарии. Занимается договорами, обсуждает деньги.

Менеджеры — это люди, которые больше помогают тебе лично. Ты можешь попросить их помочь с питчингом, когда идешь на важную встречу, отрепетировать с ними выступление и обсудить его. Им тоже можно отправлять сценарии, дальше они уже сами взаимодействуют с агентом.

Менеджеры скорее поддерживают тебя, вдохновляют. Когда бьешься головой о стену и у тебя ничего не получается, они мотивируют. Агент же сухой, прямой. Если у тебя получилось плохо, он так и говорит: «Кирилл, ты сделал дерьмо». Чтобы вы понимали, у меня тот же самый агент, что у Джордана Пила — режиссера «Прочь» и «Мы». Крутейший профессионал, такой себе на уме, очень жесткий.

И агент, и менеджеры получают по 10% от каждой совершенной тобой сделки в Голливуде. С меня они до сих пор не получили ни цента — и все равно верят, продолжают работать. Иногда мы с ними чуть ли не каждую неделю созваниваемся. Мне постоянно кажется, будто сейчас меня кинут, устанут со мной возиться и найдут себе какую-нибудь другую рабочую лошадку. Но нет.

Просто агенты и менеджеры сами понимают, что в Голливуде все происходит очень медленно. Российская индустрия реактивна: встречаешься с продюсером, расписываешь идею, он дает добро — и все, вы работаете. Через неделю уже можешь получить первую зарплату.

В Голливуде таких скоростей нет, потому что там вообще не бывает государственной поддержки, которая обеспечивала бы тебе как производителю кино подушку безопасности. Там ты вкладываешь собственные деньги и в случае провала рискуешь оказаться без работы. Там нет права на ошибку. Один коммерческий провал — и на этом твоя карьера, возможно, закончится.

Поэтому в Голливуде боятся рисковать. Все решения принимают в сто раз медленнее, чем в России. Ты можешь потратить четыре-пять лет просто на то, чтобы проекту дали зеленый свет. Вроде сценарий студии нравится. Но без звезды фильм не соберет денег. Значит, нужна звезда. Начинаем рассылать сценарий по агентам. Надеемся, что кому-то из актеров или актрис понравится, и они прикрепятся к фильму. Зацепили звезду, но у нее график расписан на ближайшие два года. Ждем? Конечно, ждем.

Я не понимаю, как люди дебютируют в Голливуде. Это бесконечно сложно. Очень долго. Сейчас у меня есть несколько проектов, к которым я прикреплен в качестве режиссера. Они потихоньку шевелятся. Но пока туда, например, не прикрепится актер, далеко они не продвинутся.

Есть проекты, с которыми я дошел почти до самого финала. Был один совершенно потрясающий сценарий. Дорогущий фильм с бюджетом 60 млн долларов. Его взяла к себе студия Legendary. Полгода ходил от одного продюсера к другому — и так до главы студии. Всем все нравилось.

И когда уже начали составлять договор, на рынке появился другой сценарий — очень похожий по жанру, рейтингу, аудитории, бюджету. И к нему уже был прикреплен Райан Рейнольдс. В итоге нас отодвинули.

К тому же я сам первое время глупил. От многих проектов отказывался, старался быть избирательным и найти «тот самый» фильм. Это сложно, ведь для студий ты просто какой-то российский режиссер, который себя еще никак не зарекомендовал. Лучше, конечно, взять более безопасное кино, но такое, в котором ты сможешь творчески раскрыться.

Сейчас я гораздо аккуратнее и мудрее. Но все равно не знаю, получится у меня что-нибудь в Голливуде или нет.

Когда будет продолжение фильма Топи

Во многих источниках пишут, что сериал «Топи» — это 1 сезон, якобы с намёком на продолжение, но судя по тому, что Дмитрий Глуховский написал сценарий 10 лет назад, то скорее всего продолжения не будет, тем более, что в одном из интервью он посоветовал досмотреть его до конца, чтобы понять, чем закончилась история. Но вот одно не даёт покоя, в 7 серии буквально на несколько минут или даже секунд появился сын Хозяина, и именно его представил сам хозяин, он сказал, что если с ним что-то случится (как будто предчувствовал), то его место займёт сын. Так что в этом эпизоде мы увидели намёк на продолжение, а именно на 2 сезон сериала «Топи», но скорее всего если это и случиться, то не скоро, так как sabkmv на самом деле специфический и имеет лишь зауженный круг зрителей.

Интересные факты

1. Режиссеры проекта Михаил Соловьев знаком по сериалам «Улица» и «СеняФедя», а Сергей Знаменский работал в телефильме «Ивановы-Ивановы».

2. Съемки проходили в павильоне. Для сериала «Семейка» создали декорации кабинета и квартиры.

3. Актер Вадим Демчог действительно психолог и даже обладатель степени кандидата наук по этой дисциплине. Артист основал собственную «Школу игры», в которой помогает людям избавиться от страхов и зажимов.

4. Ольга Дибцева, уверена, что главная героиня – женщина-зажигалка, а команда сериала с помощью юмора старалась раскрыть общечеловеческие моменты, а также нюансы самоиронии, которая помогает обойтись без ссор.

5. Интересен факт: исполнители главных ролей телефильма по-разному решают психологические проблемы. Ольга Дибцева утверждает, что психология перевернула ее жизнь и она продолжает прорабатывать отдельные вопросы со специалистом. Борис Дергачев за помощью к консультантам не обращался и предпочитает изливать душу друзьям, хотя и считает, что это не универсальный способ решения проблем. А Вадим Демчог признается, что «сам себе психолог».

6. Борис Дергачев еще не стал отцом, но уверен: секрет правильного воспитания наследников не знает никто. Однако телефильм канала СТС актер считает полезным. «Мне кажется, наш сериал – отличный способ посмотреть на себя со стороны, разобраться в бытовых ситуациях и понять, что из-за чего-то, возможно, не стоит ссориться», – добавил артист.

7. Сериал «Семейка» встретили неоднозначно. По мнению поклонников комедий СТС, канал перестал радовать контентом и чаще предлагает одинаковые многосерийные фильмы. Между тем проект может оказаться неплохим подспорьем в решении психологических семейных проблем. Правда, насколько хорош окажется телефильм до премьеры – неизвестно. Поэтому лайки и положительные отзывы зрители до даты выхода придержали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: