Фильм после. глава 4: долго и счастливо (2022)

Как я попал в кино

Я окончил Санкт-Петербургский политехнический университет, факультет физики твердого тела. До этого учился в физмат-лицее, так что для меня логично было бы дальше идти в науку.

Но в какой-то момент я обнаружил, что во мне нет научного азарта. Я никогда не стану гениальным ученым, потому что нет страсти к этому. При всем при том я всегда был большим фанатом кино, с самого детства смотрел его очень много.

На втором или третьем курсе шутки ради сделал один пластилиновый мультфильм. Затем второй. Потом собрал друзей, и мы начали снимать короткометражные фильмы. Самым первым был трейлер к несуществующей картине. Это была больше шутка, чем полноценный фильм, вообще без какого-либо сценария — зато со взрывающимися кабачковыми головами, кетчуповыми взрывами и разлетающимся во все стороны фаршем. Все на чистом энтузиазме. Просто хотелось прощупать, как это делается: процесс мне нравился намного больше, чем результат.

Режиссерский шоурил Кирилла Соколова

И так, шаг за шагом, мы сделали одну короткометражку, вторую. А потом я задумался, что, наверное, все-таки имеет смысл попробовать написать сценарий. Появился первый более-менее сюжетный короткометражный фильм. К моменту получения магистерского диплома по физике у меня было уже порядка пяти таких работ.

Обычно снимал на цифровую камеру, но один фильм получилось сделать на пленку — помогло знакомство с оператором из Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, которому как раз нужна была дипломная работа.

Все снимал за свои деньги — максимум на короткометражку я тратил где-то 15 тысяч рублей. Первое время осваивал режиссуру чисто практическим путем, занимался самообразованием. Помогали общая насмотренность и опыт собственных ошибок — плюс прочел два учебника по драматургии.

Стало понятно, что кино — большая страсть, и мне очень хочется им заниматься. Но в Питере, конечно, мало возможностей. Вся киноиндустрия сконцентрирована в Москве. Все деньги — в Москве. Я понял, что если действительно хочу ворваться в индустрию, то нужно переезжать.

Одна из ранних короткометражек

Была и другая проблема. Я, конечно, к тому моменту уже снял достаточно короткометражек — и они даже попадали на фестивали, — но все же по образованию я физик и тогда не знал ни одного человека из индустрии в Москве. Нужно было как-то интегрироваться в киносообщество. Самым логичным способом показалось поступление на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Это дополнительное образование, которое занимает два года. В основном там учатся уже взрослые люди. У меня в группе были бывшие кавээнщики, стоматологи, журналисты, актеры.

Когда я говорю про вход в индустрию, не имею в виду, что, если поступить в киновуз, мастера тебя за руку возьмут, отведут куда-то и скажут: «Вот, возьмите этого мальчика, теперь он у вас будет работать». Ты просто начинаешь вариться в этом социуме. Дальше выстраивается цепочка знакомств и случайностей, которая может привести тебя к работе. Сейчас, по-моему, уже 12 или 13 человек из моей группы сняли свои полнометражные фильмы. Это очень много.

Почему «Папа, сдохни» провалился

Если вкратце, я выбрал самое неудачное направление кино в плане кассовых сборов. Есть жанровые фильмы: комедии, блокбастеры, военные и спортивные драмы, рассчитанные на широкую аудиторию. Их продавать не так сложно. Есть фестивальное кино — оно не приносит денег, но его снимают ради наград, престижа, имиджа режиссера и продюсеров. А есть так называемый арт-мейнстрим, как его определяют на Западе. Он где-то между.

С одной стороны, это кино способно развлечь аудиторию. С другой, оно обращается к более провокационным, радикальным темам, которым не место в чисто зрительском кино. В Голливуде такие фильмы снимают, скажем, Мартин Скорсезе, Мартин МакДона, братья Коэн и так далее. Именно арт-мейнстрим чаще всего выигрывает большие награды и остается в истории. У нас же это направление почти не развито.

Я как зритель такое кино люблю больше всего и поэтому сам стараюсь его снимать. Но арт-мейнстрим гораздо тяжелее продавать: ты не можешь однозначно сформулировать для аудитории жанр своего фильма. Назовешь комедией, тебя спросят: «А что это я полфильма плакал?» Скажешь, что драма, ответят: «Что это за драма, где постоянно дерутся? Это же экшен».

В итоге массовый зритель говорит: «Ой, ну это какая-то авторская хрень, я такое не хочу». А фестивальная аудитория думает так: «Ха, трешак, что тут смотреть — это же для развлечения снято». Оказываешься между двумя крайностями.

Но это не единственная причина провала. Мы совсем не угадали с названием. Мне казалось, что «Папа, сдохни» отсылает к классным жанровым фильмам в духе «Сдохни, Джон Такер!» или «Убить Билла». Но в голове рядового российского зрителя название скорее навевает ассоциации с тяжелой, депрессивной драмой «Все умрут, а я останусь». На такое идти им не очень хотелось, чтобы лишний раз себя не травмировать.

Еще мы довольно агрессивно строили промоматериалы — использовали фразы вроде «кровавая комедия». Нас начали банить в соцсетях. На нас постоянно писали жалобы. Владельцы кинотеатров отказывались вывешивать постеры, потому что название казалось им оскорбительным. У нас должна была быть реклама на телевидении, в «Вечернем Урганте», но нам отказали: «Ребята, вы офигели, фильм с таким названием не будет рекламироваться у нас». Потом кто-то на нас написал заявление по поводу призыва к экстремизму. Все из-за названия.

Еще одна причина провала — на промокампанию выделили мало денег. Даже люди из индустрии не знали про существование «Папа, сдохни», настолько у нас не получилось его до зрителя донести. Огромное количество ошибок было сделано — и просто фильм в никуда. Он как будто растворился. Было обидно, ведь огромное количество сил потратили, огромное количество страсти и веры вложили в это кино.

Последняя дуэль

  • Оценка
    7,5 / 7,5 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    история, драма
  • Страна
    США, Великобритания
  • В главных ролях
    Мэтт Дэймон, Адам Драйвер, Джоди Комер, Бен Аффлек
  • Режиссёр
    Ридли Скотт
  • Длительность
    152 мин. / 02:32
  • Студия
    20th Century Studios
  • Дата премьеры
    10 сентября 2021
  • Сценарий
    Николь Холофсенер, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон

Ридли Скотт – художник с большой буквы. Годы идут, индустрия меняется, а старый рок-н-рольщик продолжает делать то, что хочет с большим размахом. В двадцать первом сэр снял аж два шумных проекта. За «Дом Гуччи» Скотт получил нагоняй от членов семьи и Тома Форда и поспешил ответить в своей очаровательно-грубой форме.

Еще в 2015 году задолго до слияния Fox и Disney было объявлено, что режиссер Фрэнсис Лоуренс («Я – легенда», «Воды слонам!») поставит фильм по роману Эрика Джагера «Последняя дуэль: правдивая история испытания битвой в средневековой Франции». Но процесс написания сценария затянулся и права на экранизацию ушли. Только в 2019 году Скотт объявил, что будет ставить картину вместе с Беном Аффлеком и Мэттом Деймоном, которые выступят в качестве продюсеров и соавторов сценария. На главную роль был утвержден Адам Драйвер, а Disney взялся за дистрибуцию. Так что Ридли опять всех переиграл и сделал авторский проект на студийных мощностях.

Великий воин Жан де Карруж (Мэтт Деймон) терпит череду неудач на полях сражений. Особенно все плохо у него с делами сердечными. Он вроде бы выгодно женится на Маргарите де Тибувиль (Джоди Комер), но молодой рыцарь Жак Ле Гри (Адам Драйвер) тоже имеет виды на девушку. Так начинается противостояние двух благородных мужей.

Скотт рассказывает историю с трех точек зрения. Карруж сначала видит себя исключительно героем без страха и упрека. Затем зрителю показывают взгляд на ситуацию Ле Гри, который дружит с сюзереном Пьером д’Аленсоном (Бен Аффлек), и показывает, что Карруж вообще-то мерзавец и преследует только корыстные цели. Последним же мы видим взгляд на игры мужчин Маргариты, абсолютно бесправной в выборе своей судьбы.

Скотт не пытается рассказывать о средневековье, он не гонится за документальной правдоподобностью, учитывая, что сюжет основан на реальной истории. Скотт подвергает сомнению все, что сам же и показывает, намекая на неоднозначность любых свидетельств. Для не особо масштабного кино «Последняя дуэль» умудряется быть очень напряженной и драйвовой. В этом режиссер далек от своих же последователей, взявших на вооружение размышленческое неспешное повествование.

Трейлер:

Ноябрь:

«Вечные»

  • Дата мировой премьеры – 5 ноября
  • Дата премьеры в России – 4 ноября

Еще один фильм киновселенной Marvel. Здесь будет представлена команда расы Вечных, которые на страницах комиксах частенько противостояли Мстителям и Людям Икс. Создатели подписали на главные роли звезд более чем известных актеров: Анджелину Джоли, Сальму Хайек, Кита Харингтона, Ричарда Мэддена, Кумэйла Нанджиани и других.

«Миссия: невыполнима 7»

  • Дата мировой премьеры – 19 ноября
  • Дата премьеры в России – 18 ноября

Не требующая представления очередная часть приключений агента Итана Ханта с улыбкой Тома Круза. О сюжете решительно ничего не известно, однако из многочисленных видео и фото со съемок можно сделать выводы, что действия картины будут проходить по всей Европе. Редакция KinoBugle.ru этот фильм ждет гораздо сильнее, чем «Не время умирать» о Джеймсе Бонде.

Том Круз летит в космос. Это не шутка. Какие рекорды он поставит?

«Человек-паук 3»

  • Дата мировой премьеры – 17 декабря
  • Дата премьеры в России – 16 декабря

Завершение трилогии о дружелюбном соседе в исполнении Тома Холланда. Этот фильм уже получил невероятное количество сливов сюжета и возможного появления персонажей. С большой долей вероятности главный герой побывает в других вселенных. Уже точно известно, что Альфред Молина из «Человека-паука 2» 2004 года повторит роль Доктора Осьминога, а Джейми Фокс снова сыграет Электро из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» 2014 года. Студия также не стала опровергать сообщения об участии в проекте Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда – предыдущих исполнителей роли Питера Паркера.

«Матрица 4»

  • Дата мировой премьеры – 22 декабря (а также на стриминге HBO Max)
  • Дата премьеры в России – 23 декабря

Нео и Тринити возвращаются в исполнении тех же Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс. У руля стоит Лана Вачовски – одна из создательниц оригинальной трилогии. Она же придумала идею для продолжения и написала сценарий. Несмотря на достаточно радикальное завершение оригинальной истории, участники проекта отмечают, что всему происходящему будет дано логичное и понятное объяснение.

Голливудские актеры первой величины, которые начали карьеру, снявшись в плохой рекламе

«Последний богатырь 3»

  • Дата мировой премьеры — не назначена
  • Дата премьеры в России — 23 декабря

Те, кто посмотрел вторую часть, знают, что там есть откровенный задел на триквел. Это неудивительно – он был снят одновременно со вторым фильмом. Так что, нас ждет полноценное завершение (наверное) истории Ивана, попавшего в Белогорье.

Описание 2 серии

У Екатерины зарождаются идеи спасти Россию от Петра. Царь разговаривает с тетушкой Елизаветой, которая предупреждает его о негативных последствиях невнимания к Екатерине, после чего он пытается наладить отношения с супругой, но не находит отклика.

Вседержитель непреклонен в идее убить супругу, но придворные убеждают его отменить решение. Граф Орлов предупреждает императрицу об опасности. Архиепископ, угрожая, так же наставляет ее изменить свое отношение к императору. Екатерина идет на бал и играет роль счастливой жены. После бала желание убить Петра возрастает и крепнет. Екатерина обращается за помощью в организации переворота к Орлову, но получает отказ.

На аудиенцию к императору приходит граф Ростов с просьбой о разрешении носить бороду. Отказ правителя подкрепляет ненависть народа. Орлов пытается переубедить императора, за что в наказание должен сам побрить Ростова. Этот поступок Петра ведет к тому, что Орлов соглашается с Екатериной на дворцовый переворот.

2021

14 октября
Стучите громче! М. Найт Шьямалан раскрыл название своего следующего триллера

9 августа
В отечественном прокате новый «Отряд самоубийц» смог заработать больше «Чёрной вдовы»

8 августа
Хуже «Хищных птиц»: очень скромные достижения «Отряда самоубийц: Миссии навылет» в прокате

6 августа
Миссия на отставание: «Отряд самоубийц 2» проваливается по сборам на фоне первой части

2 августа
«Круиз по джунглям» собрал в отечественном прокате более 200 млн рублей

1 августа
Студия Disney опять раскрывает все карты: «Круиз по джунглям» собрал больше $ 90 млн на старте

31 июля
«Круиз по джунглям» стал самым широким релизом домашнего проката, правда, не шокирует сборами

30 июля
«Круиз по джунглям» с Дуэйном Джонсоном и Эмили Блант ожидаемо возглавил отечественный прокат

26 июля
«G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз» вчистую проиграл старт в отечественном прокате

25 июля
Триллер «Время» режиссёра Шьямалана стал лидером американского кинопроката

24 июля
Настало «Время» Шьямалана возглавить американский кинопрокат

23 июля
Бюджетный триллер Шьямалана «Время» сломал «G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз» в отечественном прокате

18 июля
Новые фильмы 19–25 июля 2021 года: «G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз», «Время» и другие новинки кино

16 июля
Чертовщина начинается с первого отрывка ужастика М. Найта Шьямалана «Время»

7 июля
М. Найт Шьямалан может сделать со своим новым ужастиком «Время» всё что захочет

19 июня
«Монстры на каникулах: Трансформания» не чувствует уверенности в летней премьере, поэтому уходит на осень

27 мая
Пляжные кошмары в трейлере мистического триллера «Время» М. Найта Шьямалана

6 мая
Сделайте испуганные лица, вы же у Шьямалана снимаетесь — кадр из ужастика «Время»

8 февраля
Время — страшный враг в тизере мистического триллера «Старый» М. Найта Шьямалана

Интересные факты

  1. Первая часть фильма смогла окупить затраты, но вторая оказалась неудачной. Она собрала всего 9 млн. долларов из потраченных 10 млн. Поэтому авторы франшизы долго не думали о том, чтобы снять продолжение.
  2. Перевод названия нового фильма звучит как «Коллекционируемый».
  3. Именно Джош Стюарт — исполнитель главной роли — анонсировал продолжение.
  4. В первой части фильма роль антагониста исполнил актер Хуан Фернандес.
  5. После показа сиквела режиссер Патрик Мелтон заявил, что продолжения не будет. Однако он предположил, что продюсер шоу Микки Лидделл хотел бы продлить франшизу еще на одну часть.
  6. Две предыдущие серии получили неоднозначные отзывы критиков, которые сочли их слишком жестокими.

Съемки третьей части начались еще в 2019 году, и все еще продолжаются, поэтому и нет пока точной даты выхода. Но нам уже обещают, что скоро появится расписание в мире и в кинотеатрах в России. Будет надеяться, что фильм все же выйдет в 2021 году. Как только появится трейлер на русском, мы его сюда добавим.

А вы ждете Коллекционер 3?
Я да, с нетерпением 94.89%

Мне все равно, выйдет — посмотрю, если не забуду 3.83%

Я нет, не думаю, что там будет что-то интересное 1.28%
Проголосовало: 313

Описание 6 серии

Петр выздоравливает и созывает двор, чтобы объявить о грядущих изменениях. Елизавета напоминает ему о необходимости иметь наследника.

Екатерина убеждает царя в том, что Россию нужно просвещать и развивать. Слуга показывает Петру парашют и объясняет принцип его действия. Патриарх Самсон в негодовании – он приходит к императрице и пытается наставить ее на истинный христианский путь, что приводит к их ссоре. Император запускает парашют с собакой и этот эксперимент производит фурор во дворце.

Граф Орлов уезжает на войну, чтобы встретиться с генералом и укрепить поддержку армии в будущем перевороте. По дороге на экипаж нападает медведь, но графу удается спастись. Он блуждает по лесу и выходит к костру, у которого располагаются пленные русские солдаты и швед. Он убивает врага и освобождает пленных

Екатерина и Петр под наблюдением врачей и Елизаветы пытаются зачать наследника, но безуспешно.

О чем будет новый сюжет?

В одном из интервью создатель сериала рассказал, что уже знает, о чем будет второй сезон «Уэйна». Да и в целом концепция сериала ему ясна, он понимает каким хочет видеть дальнейшее развитие событий и концовку истории. Более подробной информации он не называл. Но в одном он был уверен точно, что герои сериала обязательно вернутся в Броктон.

Концовка первого сезона остается незавершенной и дает повод задуматься, как сложится дальнейшая судьба Уэйна. Получится ли у него выбраться из тюрьмы? Как будут развиваться отношения с Дэл? На все эти вопросы можно будет получить ответ в новом сезоне сериал «Уэйн».

Главный герой

Сюжет предыдущего сезона

Постер сериала «Уэйн»

В центре событий находится молодой парень по имени Уэйн. Мать бросила его еще в младенчестве с отцом. Умирая от рака, на смертном одре отец рассказывает сыну о раритетном автомобиле Pontiac Trans-Am, который должен был достаться по наследству Уэйну. Но его непутевая бывшая жена помешала этому.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

Недолго думая, подросток решает вернуть тачку и отправляется в путешествие на байке из Броктона во Флориду. Компанию ему составляет юная Дэл. Постепенно подростки все больше привязываются друг к другу. По пути они совершают немало безрассудных и опасных поступков, порой даже очень жестоких. Ребята без зазрений совести наказывают злодеев. И все было бы хорошо, если бы главные герои не вляпались в крупные неприятности.

Также в след за Уэйном и Дэл отправляется отец девчонки с двумя старшими сыновьями. Он считает, что мальчишка выкрал его дочь.

Что пошло не так в съемках фильма в космосе

По словам режиссера Клима Шипенко, сцены, которые были сняты в космическом пространстве, займут лишь 25-30 минут экранного времени. Шипенко отметил, что он впервые снимал картину в одиночку, без присутствия полноценной группы специалистов. Юлия отвечала за реквизит и грим, а космонавт Антон Шкаплеров таскал за ноги, чтобы Клим не разбился. Это были основные сложности во время съемок. Космонавтов Клим заставил обнаружить в себе актерский талант.

«Сценарий картины менялся по обстоятельствам. Одна из проблем при съемке этого фильма — невесомость. Когда ты на Земле, то думаешь про сцену между актерами, но все равно понимаешь, что есть какая-то плоскость, и, как правило, представляешь, что люди плюс-минус будут находиться лицом к лицу. Когда попадаешь в космос, то понимаешь, что совершенно органично людям находиться лицом к лицу, но один висит вниз головой, а другой вверх головой, но горизонтально», — говорит режиссер.

Юлия Пересильд, актриса этого фильма, рассказывала, что во время съемок у нее действительно что-то пошло не так. По ее словам, на какой-то период она забыла, что находится в космосе, и столкнулась с бытовыми проблемами. Для того чтобы умыться и почистить зубы, актрисе пришлось приложить большие усилия. В целом, во время съемок Юлия не испытывала больших сложностей, она выполняла то, о чем ее просит режиссер. Единственное, что она отметила — это проблему со своей прической. То, что у нее было на голове, сложно назвать модельной прической, которая подходит актрисе, но с этим все же смогли справиться.

Сюжет

Главный герой Андрей Красавец хотел быть честным опером, который справедливо выполняет свою работу. Но в его жизни появляется некий влиятельный человек, который пытается разрушить его карьеру и репутацию, добившись увольнения.

И хотя оперативник избегает отстранения от службы, его переводят в другой город, где он работает простым участковым. Благодаря поддержке близких, переживающих за него, герою все же удается взять себя в руки. На новом месте он заново строит карьеру и добивается успехов.

Новый участковый и не предполагает, сколько сюрпризов ему преподнесет обыкновенная и, казалось бы, ничем непримечательная должность. Он и не мог предположить, что помимо обычных мероприятий по поддержанию порядка на территории, Андрей окажется втянутым в серьезный конфликт с участием местного криминального авторитета и начальником полицейского участка. Таким образом, герой оказывается в самом центре этого противостояния, что значительно усложняет ему жизнь.

Каждый раз главному герою приходится пресекать преступления, а это чревато последствиями не только для него, но и для его близких людей. Каждый день им угрожает опасность и Андрею приходится многое переосмыслить, чтобы сделать правильный выбор и уберечь их. Этот выбор повлияет на его дальнейшую жизнь и карьеру.

В итоге Андрей достойно принимает последствия принятого решения. Ему приходится кардинально изменить свои взгляды на многие важные вещи. В итоге наступают большие перемены и успех на работе среди коллег.

Наблюдая за ним, коллеги постепенно проникаются симпатией и уважением к герою, который теперь блестяще справляется со своими обязанностями. Виртуозно владея искусством дипломатии, новый участковый легко достает нужную информацию и находит общий язык с влиятельными людьми, которые могут вести себя неадекватно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: