В год какого фильма вы родились? самые кассовые картины в истории кино, начиная с 1975 года

Содержание фильма «Школьный вальс»:

Фильм «Школьный вальс» режиссёра Павла Любимова рассказывает о любви школьников, закончившейся нежелательной беременностью.

Фильм вышел на экраны в 1978 году. В главных ролях снялись: Елена Цыплакова, Сергей Насибов, Евгения Симонова, Юрий Соломин, Наталья Вилькина, Нина Меньшикова, Виктор Камаев, Екатерина Дурова, Виктор Проскурин, Елена Фетисенко.

Сюжет фильма «Школьный вальс»

Фильм «Школьный вальс» рассказывает о непростой юношеской любви советских десятиклассников Гоши Кораблёва (актер Сергей Насибов) и Зоси Кнушевицкой (актриса Елена Цыплакова).

Ребята любят друг друга.

До последнего звонка остается несколько дней.

Гоша хочет стать вулканологом и поступить в геологоразведочный институт.

Ребята собираются пожениться после школы.

В Гошу безответно влюблёна Дина (актриса Евгения Симонова).

У Дины очень влиятельные родители, которые готовы помочь будущему зятю.

Во время выпускных экзаменов Зося сообщает Гоше о своей беременности и Гоша, неожиданно идет обедать к Дине.

На выпускном вечере, предприимчивый Гоша приглашает на танец уже не беременную Зосю, а богатую и не беременную Дину.

Поскольку в Советском Союзе секса не было, а у школьников и не могло было быть, мать Зоси отвозит дочку в больницу, чтобы та избавилась от ребенка и сделала аборт.

Зося не хочет избавляться от ребёнка и сбегает из больницы.

Обиженная Зося уходит из дома, и беременная устраивается работать на стройку.

Пока она строит, родители Зоси, под тяжестью давних противоречий и расстроенные уходом дочки расходятся.

Тем временем у беременной Зоси появляются новые знакомые.

Предприимчивый Гоша и влюбленная в него Дина женятся.

Семейная жизнь 18-летних молодоженов не складывается.

18-летний Гоша начинает бухать, благо у родителей Дины есть деньги.

Через год бухающий Гоша и Дина расходятся.

Тем временем, Зося рожает сына.

Проходит время и бывшие одноклассники встречаются на встрече выпускников, смотрят старые фото и видео, которые они когда-то снимали «для истории».

Еще любящие друг друга Зося и Гоша выходят на лестницу поговорить.

Естественно, любящий Гоша не знает, что его любимая давно родила и в одиночку воспитывает их сына.

Несостоявшийся вулканолог Гоша давно бросил институт и не знает, что ему делать по жизни.

Зося рассказывает Гоше о том, что у него есть сын. Гоша, хочет увидеть сына.

Но гордая Зося с высоко поднятой головой уходит, не удостоив ответа несостоявшегося вулканолога.

Увидит ли несостоявшийся вулканолог маленького родного сына, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Школьный вальс».

Личная жизнь

Сегодня мужчина не женат, но за его плечами 2 брака и один красивый роман. Первой супругой Сергея стала Екатерина Дурова, дочка прославленного артиста Льва Константиновича Дурова. В браке родился ребёнок, но вскоре крепкая счастливая семья распалась по банальной причине: Насибов полюбил другую.

С Натальей Гундаревой

На сцене театра им. Маяковского он встретил Наталью Гундареву. Оба были не свободны, но разгоревшаяся страсть сломала все препятствия. Артисты встречались 3 года. Сам Насибов с нежностью вспоминает об отношениях с Натальей Георгиевной и в последующем расставании винит только себя.

Второй брак мужчина заключил уже на американском континенте. Его избранница была советской эмигранткой. Пара растила дочь, однако и этот союз в итоге потерпел неудачу.

К жизни Сергей Александрович относится философски, спокойно ожидая от неё очередных сюрпризов. Крутые виражи артиста не пугают, а напротив вызывают интерес.

Театр

В период с 1980-го по 1988-й годы артист трижды менял театральные труппы. Его первым местом работы стал Театр Маяковского, где Насибов отыграл дольше всего – 5 лет.

В середине 80-х в Театре на Таганке произошли кадровые перестановки. Руководство коллективом перешло к Эфросу. Заняв пост, Анатолий Васильевич предложил актёру влиться в обновлённый коллектив, что Насибов и сделал. После скоропостижной смерти Эфроса актёр сменил подмостки Таганки на МХАТ им. Горького. Здесь он прослужил всего лишь год.

Несмотря на частые увольнения репертуар Сергея оказался достаточно обширен. Среди самых удачных постановок с его участием значатся такие спектакли, как «На дне», «Ящерица», «Уроки музыки», «И порвётся серебряный шнур», «Записки мечтателя», «Беседы с Сократом», «Кориолан», «Молва». Опыт, полученный на театральной сцене, очень пригодился Насибову во время съёмок в кино.

Кино

Неожиданная слава пришла к Сергею Александровичу, когда в профессии он делал только первые шаги.

Кадр из фильма «Школьный вальс»

  • В 1977-м режиссёр Любимов утвердил юношу на роль Гоши Кораблёва в молодёжной мелодраме «Школьный вальс». Пригласив новичка на главную роль, Павел Григорьевич пошёл на определённый риск. К счастью для всех эксперимент завершился благополучно, и на экраны вышла волнующая картина о любви и нежности, предательстве и ошибках.
  • В год окончания вуза молодому артисту посчастливилось попасть на одну съёмочную площадку с легендами отечественного кинематографа. Его коллегами по музыкальной ленте Светланы Дружининой «Дульсинея Табосская» стали Борис Плотников, Армен Джигарханян, Валентина Талызина, Бронислав Брондуков и Татьяна Пельтцер.

Кадр из фильма «Одиночное плавание»

  • Пятью годами позже Насибов вновь получил главную роль. Его героем стал матрос Данилов из кинофильма Михаила Туманишвили «Одиночное плавание». Боевик о противостоянии советских и американских моряков посмотрели более 40-ка миллионов зрителей в СССР.
  • Артист пробовал работать в жанре фильма-спектакля. Такую возможность ему предоставил Юрий Иоффе, утвердив Сергея на центральную роль эксперта по электронике Савкина в комедии «Переход на летнее время».

Кадр из фильма «До свидания, мой парфянин!»

Последней советской полнометражной лентой с участием Насибова, стала приключенческая картина «До свидания, мой парфянин!», отснятая на киностудии «Туркменфильм».

После «Парфянина» актёр пропал из поля зрения публики более чем на 20 лет. Его возвращение состоялось в 2011-м. С этого времени он периодически появляется в эпизодах мелодрам, боевиков и сериалов, таких как «Прощание Славянки», «Алмазы Сталина» и «Чужая дочь».

Леонид Куравлев – Айсман

  • «Иван Васильевич меняет профессию»
  • «Маленькие трагедии»
  • «Место встречи изменить нельзя»

Продолжает наш фото-список того, что стало с актерами и актрисами сериала «17 мгновений весны» (1973): тогда и сейчас, Леонид Куравлев. В октябре 2021 года знаменитый артист должен отпраздновать свое 85-летие. Изначально Татьяна Лиознова предложила Куравлеву сыграть в сериале Гитлера, но сейчас уже трудно представить его в данной роли. Фильмография актера состоит более чем из двухсот картин, включая такие знаковые фильмы, как «Вий», «Афоня» и «Самая обаятельная и привлекательная».

Через всю жизнь Куравлев трогательно пронес любовь к своей единственной супруге, Нине. Они познакомились на катке, когда были подростками, вырастили детей и внуков, отпраздновали золотую свадьбу, а после смерти жены в 2012 году, Леонид Вячеславович начал вести практически затворнический образ жизни. Лишь в 2015 году актер сделал исключение и снялся в картине «Весь этот джем», сыграв на одной площадке с Крисом Оуэном и Мартином Динглом Уоллом.

Песня «Школьный вальс». Текст

Давно, друзья веселые,
Простились мы со школою,
Но каждый год мы в свой приходим класс.
В саду березки с кленами
Встречают нас поклонами,
И школьный вальс опять звучит для нас.

Сюда мы ребятишками
С пеналами и книжками
Входили и садились по рядам.
Здесь десять классов пройдено,
И здесь мы слово Родина
Впервые прочитали по слогам.

Под звуки вальса плавные
Я вспомнил годы славные,
Знакомые и милые края,
Тебя с седыми прядками
Над нашими тетрадками,
Учительница старая моя…

Промчались зимы с веснами,
Давно мы стали взрослыми,
Но помним наши школьные деньки.
Летят путями звездными,
Плывут морями грозными
Любимые твои ученики.

Но где бы ни бывали мы,
Тебя не забывали мы,
Как мать не забывают сыновья.
Ты — юность наша вечная,
Простая и сердечная,
Учительница первая моя!

1950

Борис Корчевников — Илья Синицын (Синица)

Жизнь Бориса с раннего детства была связана с театральной жизнью — его мама работала во МХАТе и является заслуженным работником культуры. Когда Корчевникову было восемь лет, он впервые вышел на театральные подмостки — тогда его пригласил сам Олег Табаков. Парень был задействован во многих постановках, но его всегда больше интересовала журналистика.

В 11 лет Борису доверили вести программу «Там-там новости», а еще через пять он стал репортером передачи «Башня». После школы Корчевникова приняли сразу в два университета — в Школу-студию МХАТ и в МГУ на факультет журналистки. Парень выбрал второе учебное заведение.

В начале нулевых он активно работает на телевидении, а также снимается в кино. Большой успех Борису принес сериал «Кадетство»: несмотря на то, что он был старше своего героя почти на десять лет, ему удалось хорошо справиться со своей работой.

После завершения проекта актер решил сосредоточиться на телевизионной карьере. В 2013 году Борис стал ведущем ток-шоу «Прямой эфир», а спустя четыре года уступил свое место Андрею Малахову.  В том же году состоялась премьера новой передачи «Судьба человека», которую Борис ведет и сегодня. Также он стал руководителем православного канала «Спас». 

Борису Корчевникову удалось построить блестящую карьеру тележурналиста, но еще больше он мечтает о создании семьи. Пока ведущий не успел жениться и обзавестись детьми, но верит, что в скором времени его желание исполнится.

Наталья Вавилова, 58 лет

Тая Петрова, «Розыгрыш»

Актриса, ставшая звездой после съемок в фильме «Москва слезам не верит», начинала с работы в школьной драме с 15-летним Дмитрием Харатьяном, который тогда также дебютировал в большом кино. Родители Натальи протестовали против ее участия в фильме и видели дочь продолжательницей дипломатической династии, но режиссер Владимир Меньшов был в восторге от Вавиловой и в роли Александры Тихомировой в драме«Москва…» видел только ее.

Роль своей героини девушка учила тайком от родителей, а когда обман раскрылся, отец посадил Вавилову под домашний арест — готовиться к поступлению в МГИМО. Даже уговоры самого Меньшова не убеждали строгого родителя отпустить дочь на площадку. Смягчить гнев семьи смог только актер Алексей Баталов — мама Наташи была большой поклонницей артиста. Сила таланта Баталова убедила Вавиловых не просто отпустить дочь сниматься в «Москве…», а даже позволить ей поступить во ВГИК!

Как известно, роль Саши Тихомировой принесла Вавиловой бешеную популярность,но судьбоносной для актрисы эта картина стала не только из-за славы: на светской премьере фильма она познакомилась с режиссером Самвелом Гаспаровым, своим будущим мужем. Супруги до сих пор вместе, а несколько лет назад обвенчались.

Вавилова уже давно оставила кино и посвятила себя уходу за домом и садом, а также благотворительности.

Павел Бессонов — Степан Перепечко (Печка)

Павел, увидев однажды по телевизору рекламу о наборе в школу актерского мастерства, настоял на том, чтобы родители отвели его туда. Получив профессиональное образование, парень отправил свои анкеты на «Мосфильм» и киностудию имени Горького. Вскоре ему предложили сотрудничество с детским киножурналом «Ералаш». 

Через несколько лет Бессонова ждал еще больший успех — ему предложили сыграть веселого кадета Степана Перепечко в новом молодежном сериале. После он снялся в продолжении сериала «Кремлевские курсанты», но затем ему предлагали играть лишь аналогичных персонажей, а актер хотел попробовать раскрыть свой талант с другой стороны, поэтому часто отказывался от сотрудничества. 

На счету Бессонова также участие в таких проектах, как «Домоправитель», «Универ. Новая общага» и других, но здесь ему доставались второстепенные или эпизодические роли. Сегодня актер практически не снимается в кино и не дает интервью. Известно, что он даже успел поработать продавцом шариков и администратором в салоне красоты. 

Не сложилась пока и личная жизнь актера. В 2013 году он женился на Зинаиде Мартыновой, но спустя два года супруги развелись. Павел очень серьезно переживал из-за расставания: впал в депрессию и сильно похудел.

Наталья Седых, Настенька, «Морозко»

Наталья Седых — заслуженная артистка не только кино, но еще балета и даже фигурного катания! С детства Наталья поражала взрослых своим твердым характером и силой воли: впервые встав на коньки в четыре года, она вскоре прославилась как «самая маленькая фигуристка Советского Союза». А после закружилось и завертелось: хореографическое училище при Большом театре, первые съемки в кино и, конечно, самая звездная роль Седых — Настенька в «Морозко». К счастью для всех поклонников юной актрисы, Наталья не бросила творческую карьеру и с удовольствием принимала участие в других лентах: «Дети Дон-Кихота», «Огонь, вода и медные трубы» и «Голубой лед». После окончания хореографического училища при Большом театре Наталья Седых стала профессиональной балериной и танцевала сначала в кордебалете, потом стала солисткой и исполняла ведущие партии.

«Мы» и «я»

Роом говорит в фильме то, что давно сказал Протагор: «Человек есть мера всех вещей». И в 1930-е годы это вроде как провозгласили в соцреализме. Дело в том, что в авангарде никакого «я» не было, были только «мы». У Эйзенштейна даже была такая задача — «в центр драмы двинуть массу»; это удалось, скажем, в «Стачке» (1924). Такой подход отличал советское кино от голливудского, которое во главу угла ставило персонажа и личный конфликт. И вот, казалось бы, 1930-е годы дали нам это «я». Но на самом деле вместо «мы» они дали нам ровно одного живого человека.

Этот человек — Сталин. Нет никаких сомнений, чьим субститутом, «заместителем», является единственный герой в «Александре Невском» (1938) Эйзенштейна, «Петре Первом» (1937–1938) Петрова, «Суворове» (1940) Доллера и Пудовкина… Сталин — это некий руководитель, желательно молодой, который ведет страну к светлому будущему, несмотря на борьбу с внешним и внутренним врагом.

Сталин вырезал из сценария «Александра Невского» финал (Александр Невский едет в Орду, где его травят), потому что не может же умереть такой хороший князь. В общем, это кино — один из многочисленных инструментов насаждения культа личности.

Кадр из фильма «Мать». 1925 год

Сущее плюс должное

Никакого внятного манифеста у социалистического реализма на самом деле не было — и это давало простор для манипуляции, чем пользовались его идеологи. Хорошо пишет Майя Туровская: соцреализм — это «сущее плюс должное». Недаром подобный «реализм» иногда называют «оптимистическим». Соцреалистические фильмы похожи на инструкции, предписания о том, каким должен быть человек: ты должен быть таким, каким мы — власть — хотим тебя видеть. Соцреализм выдает желаемое за действительное.

«Кино не является искусством»: Олег Аронсон о преимуществе восприятия над пониманием

Сама эта формула «сущее плюс должное» напоминает платоническую теорию эйдосов: есть эйдос, идеальная вещь, и есть земные вещи — ее бледные копии. Например, в «Строгом юноше» (1936) Абрама Роома персонажи настолько ушли от достоверности, что превратились в эйдосы людей и больше похожи на идеальных «дискоболов». Театральная условность мешала воспринимать сюжет, казалась странным модернистским экспериментом Роома. В итоге картина не вышла на экраны — за «грубейшие отклонения от стиля социалистического реализма».

Это было частой проблемой: даже если ты «почувствовал» линию партии, воплотить ее было непросто. Кино делается долго, сценарий запускается в одной политической ситуации, фильм выходит уже в другой, и есть много примеров, когда картины закрывали даже с уже утвержденными сценариями.

Анна Ашимова — девочка Нина из фильма «Чародеи» (1982)

Отец Анны Ашимовой был военным, по национальности — азербайджанец. Она унаследовала его фамилию, но не внешность. Роль в «Чародеях» так и осталась единственной в её карьере. Попала она туда, пройдя отбор из десятков юных претенденток, с удовольствием вспоминает о том периоде своей жизни, но в актрисы после школы не пошла.

Анна Ашимова в фильме «Чародеи» (1982) и в наше время

Ашимова окончила факультет экономической информатики в Государственной академии управления, поработала какое-то время в глянцевом журнале. Позже вышла замуж за однокурсника, родила сына и стала домохозяйкой. Что интересно, её муж не только не был поклонником героини Анны, но и вовсе этот фильм до встречи с ней не смотрел.

Самые интересные фильмы за все время СССР

Многие фильмы, снятые в эпоху СССР, стали культовыми. Они бессчетное количество раз пересматривались и продолжают пересматриваться представителями старшего поколения, но также будут интересны для молодежи и никогда не потеряют своей актуальности.

Мемориальная доска Леониду Гайдаю — автору и режиссеру многих советских фильмов

“Иван Васильевич меняет профессию”

Комедия режиссера Леонида Гайдая, снятая в 1973 году. Главный герой картины — изобретатель Александр Тимофеев создает машину времени. В результате ее запуска царь Иван Грозный попадает в квартиру Шурика, а двое героев из современного мира не по своей воле оказываются в царской России.

“Операция Ы и другие приключения Шурика”

Еще один культовый фильм Леонида Гайдая. Картина состоит из трех частей с самостоятельными сюжетами, в каждой из которых Шурик попадает в какую-либо затруднительную. но вместе с тем и комическую ситуацию. В фильме присутствует троица антагонистов: Трус, Балбес и Бывалый, которых можно увидеть и в других советских кинолентах.

“Бриллиантовая рука”

Обожаемая многими поколениями комедия с Юрием Никулиным и Андреем Мироновым в главных ролях. Простоватый и честный Семён Горбунков случайно оказывается замешан в преступной схеме контрабандистов и вынужден участвовать в операции по поимке злодеев.

“В бой идут одни “старики”

Фильм режиссера Леонида Быкова о жизни летчиков в годы Великой Отечественной войны. Кинолента получила множество наград и стала одним из самых известных советских фильмов о войне.

“Джентльмены удачи”

Стал лидером кинопроката в год выхода на экраны. По сюжету ленты заведующий детским садом в исполнении Евгения Леонова оказывается как две капли воды похожим на преступника по кличке Доцент. Это сходство сотрудники милиции используют, чтобы выяснить у соучастников Доцента местонахождение украденных им ценностей.

Эйзенштейн и Чаплин

Советское кино 1930-х годов выросло из кинематографа 1920-х, расцвета советского киноавангарда. Его невероятный подъем оказал огромное влияние на мировой кинематограф. Когда в 1958 году в Брюсселе в рамках Всемирной выставки прошел знаменитый опрос кинокритиков, среди 12 лучших фильмов всех времен и народов, в знаменитой «брюссельской дюжине», оказались три советские картины: «Броненосец „Потемкин“» (1925) Эйзенштейна, «Мать» (1926) Пудовкина, «Земля» (1930) Довженко. Именно по этим именам профессиональный мир идентифицировал советское кино. Все знали и цитировали Эйзенштейна, потому что он осмыслил монтаж как главный элемент кино.

Непрерывное искусство: советский монтаж как метод неофициальной культуры

Согласно одной байке, в начале 1930-х годов, едва прибыв в США, Эйзенштейн тут же попал на голливудскую вечеринку. Его еще не успели представить, когда к нему подошел Чарльз Спенсер Чаплин, один из главных режиссеров на планете. Они разговорились

Эйзенштейн рассказал, что он режиссер из Москвы, что советское правительство отправило его изучать звуковое кино и ему важно узнать, как на Западе делают киноискусство. Чаплин ответил: «Вы зря проделали такой огромный путь

В Голливуде делают бизнес, искусством здесь и не пахнет. Если вы действительно хотите узнать, что такое киноискусство, немедленно отправляйтесь обратно, найдите в Москве Сергея Эйзенштейна — это единственный человек в мире, который знает, что такое кино как искусство». История слишком красива, чтобы быть правдой, но она показательна и свидетельствует о репутации Эйзенштейна.

Аудитория: инфантилизация и сепарация

Советское кино 1930-х наконец соединяется со зрителем, когда выходит первый советский блокбастер, киноманифест соцреализма — фильм «Чапаев» (1934) братьев Васильевых (Георгий и Сергей на самом деле однофамильцы). «„Чапаева“ посмотрит вся страна», — впервые о кино написали в передовице газеты «Правда». Это было весьма необычно: как если бы сегодня новогоднее обращение президента было бы посвящено компьютерной игре или мобильному приложению. Люди буквально цехами снимались с производства и шли смотреть «Чапаева». Фильм произвел фурор на Западе и был принят всеми.

Однако любая историческая картина в большей или меньшей степени работает с современностью, и «Чапаев» — не исключение. Фильм вышел в тот момент, когда в деревне были анархические настроения, люди бежали в города. Чапаев — как раз и психологически, и идеологически анархист и гибнет из-за своего анархизма. В фильме есть элементы античной эстетики, отголоски «Поэтики» Аристотеля. Поэтому здесь появляется трагическая вина Чапаева — его характер и убеждения. Единственное ему оправдание — это трагическое незнание, буквальное: он поздно выучился грамоте, и ему нужна опекающая фигура.

У киноведа Лидии Зайцевой есть концепция «триады соцреализма», которая, по ее мнению, присутствует во всех фильмах соцреалистического периода. Она взяла за основу формулу новозаветной Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух, только Бога здесь, естественно, нет. Концепция заключается в том, что есть некто страдающий, не знающий, как ему жить, маленький. И есть некто большой, отцовская фигура (условная — это может быть и женщина), знающая, как надо, передающая сакральное знание. Это важнейшая коллизия соцреализма и очень монологическая структура. В соцреалистическом кино в формулу «триады» вписываются не только герои, но и зрители — непросвещенные, которым условный «родитель» (партия, руководство кинематографии) показывает некую «истину» (курс партии правительства).

Молодость, фантастика, война: какие темы интересовали советских режиссеров в начале 1960-х

Аудитория кино 1930-х годов — буквально детско-подростковая, активно осваивающая кинотеатры. Примерно на том же инфантильном уровне находится и деревенское население, бегущее из нищей деревни в город, — малообразованное, малограмотное, непритязательное в эстетическом плане. Через кино гасится любая сепарационная агрессия. Мы все маленькие, не знаем, как жить, и погибнем, если не будем слушаться товарища Сталина.

1930–50-е годы — время слияния с «мы». И это происходит не только в СССР. Реакцией на это слияние, сепарационной агрессией как раз станут бунты студентов и молодежи и кинореволюции 1960-х.

В рубрике «Конспект» мы публикуем сокращенные записи лекций, вебинаров, подкастов — то есть устных выступлений. Мнение спикера может не совпадать с мнением редакции. Мы запрашиваем ссылки на первоисточники, но их предоставление остается на усмотрение спикера.

«Одиночное плавание»

После «Школьного вальса» Насибов сосредоточился на работе в театре, однако время от времени все же снимался в кино. К примеру, небольшие роли он исполнил в картинах «Взлет», «Прощание славянки», «До свидания, мой парфинянин!». Также Сергей Александрович принял участие в телеспектаклях «Избирательность по соседнему каналу», «Дульсинея Тобосская».

Особого упоминания заслуживает боевик «Одиночное плавание», вышедший в 1980 году. В этой картине Сергею досталась одна из ключевых ролей, причем молодой человек наконец-то сыграл положительного героя. Боевик с элементами драмы рассказывает историю о военном фрегате, который возвращается на базу после многомесячного плавания. Однако команда корабля вынуждена изменить курс и ввязаться в смертельно опасную игру, которую затеяли натовцы.

Владимир Конкин

Владимир Конкин. Фото: kino-teatr.ru

Заслуженный артист России Владимир Конкин сыграл в детективе лейтенанта Володю Шарапова. До съёмок в легендарном фильме Конкин был достаточно популярным и востребованным артистом, но всенародную любовь он получил именно после премьеры «Место встречи изменить нельзя».

В сентябре 2020 года в семье Владимира Конкин произошла страшная трагедия — при странных обстоятельствах погибла дочь артиста София. Она утонула в бассейне фитнес-клуба, при этом девушка прекрасно плавала. Знаменитый отец был разбит произошедшим. Он потребовал, чтобы следствие провело тщательную проверку. Тогда Конкин подозревал, что сожитель дочери мог быть причастен к её смерти.

Как выяснилось, в крови у девушки обнаружили алкоголь и седативные препараты. Медики заключили, что официальная причина смерти Софии Конкиной — асфиксия. Она развилась из-за перекрытия водой дыхательных путей. То есть София действительно утонула в бассейне, но при каких обстоятельствах это произошло, до сих пор неизвестно. 

У дочери звезды остались маленькие дети. Их опекуном станет сын Владимира Конкина — Святослав. Сам артист поначалу закрылся от журналистов и не стал комментировать смерть наследницы. Но вскоре актёр дал интервью в программе «Судьба человека» на телеканале Россия-1, где впервые поведал о смерти близкого человека. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DP-FOTO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: