Краткое содержание
Главный герой сериала «Пробуждение» – талантливый следователь Фролов. Как и у большинства представителей этой профессии, у Павла элементарно не хватает времени на семью. Это не устраивает его жену Светлану. Женщина буквально уговаривает супруга взять отпуск, чтобы побыть с ней и сыном. Фролов соглашается.
Однако по дороге в аэропорт случается небольшой форс-мажор, полностью перечёркивающий планы на совместный отдых. При возвращении автомобиль попадает в автокатастрофу.
Павел приходит в себя в больнице, и осознаёт непостижимую вещь. Авария разделила его жизнь на две параллельные вселенные, в каждой из которых ему приходится проживать. Парадокс заключается в том, что в одной параллели у него выживает жена, а в другой – сын. Чередуются реальности через день, поэтому Фролов опасается за своё душевное равновесие и посещает психолога, который помогает ему разобраться во временном парадоксе.
Кадр из сериала.
При этом Фролов продолжает выполнять свою работу и расследовать преступления, которые иногда перекликаются в его разных реальностях. В каждом сне-жизни он находит подсказки, помогающие ему раскрыть очередное дело. Попутно он пытается найти выход из замкнутого круга, в котором оказался по злой иронии судьбы. Ситуация усугубляется тем, что Фролов не хочет делать выбор между женой и сыном. Его цель – объединить обе реальности, чтобы вернуть всё, как было раньше.
Более того, Фролов абсолютно ничего не помнит про сам момент аварии, но у него есть стойкое ощущение, что всё это было подстроено. Вопрос, кем и для чего? На него тоже предстоит найти ответ главному герою. Он выясняет, что в его крови был обнаружен алкоголь, а его начальник Ельницкая не дала этому делу ход, припрятав оригиналы экспертиз в сейфе. Фролов не помнит, чтобы перед аварией выпивал. Не может он вспомнить и того, кто звонил ему в тот злополучный вечер.
Рыба в небе (2021)
Герой новой дорамы Пи – типичный ботан. Парень носит очки, брекеты и учится на одни пятерки в медицинском колледже. Он очень комплексует из-за внешности и переживает из-за отсутствия друзей, но это – не основная его проблема. Пи тайно влюблен в сокурсника Мыангнана. Скромный молодой человек решает сблизиться с предметом воздыхания, но обнаруживает, что у него есть соперник Мока. Так начинается настоящая битва за чувства, которая приведет к неожиданному финалу.
Оригинальное названиеFish Upon the SkyЖанрКомедия, мелодрамаАктерыПхувин Тангсакйуен, Наравит Лертраткосум, Сахапхап Вонгратч…СтранаТаиландРейтингIMDb – 7.5
Почему кино так дорого снимать
Делать кино тяжело. Во-первых, на съемках задействовано огромное количество людей. Во-вторых, производство фильма занимает много времени. Минимум два года. Чаще — еще больше.
Сценарий. Нормальный сценарий, если заниматься им вдумчиво, занимает месяцев десять. Со всеми правками и редактурой выходит год — и весь этот год сценарист должен получать зарплату.
Период предпродакшена — работа над фильмом до непосредственных съемок. Вы проводите кастинги, которые тоже могут затянуться, а после минимум три-четыре месяца, в зависимости от масштаба фильма, готовитесь к съемкам. Планируете все, строите декорации, ищете натуру, подбираете грим, костюмы и прочее.
Съемки. Это еще примерно два месяца.
Постпродакшен. Он включает в себя монтаж, цветокоррекцию, озвучание, работу композитора, графику и так далее. Все вместе — в среднем два с половиной года работы огромной команды людей. Кто-то работает на съемках фильма все два с половиной года от начала до конца — как, например, режиссер. Композитор может работать над фильмом год. Режиссер монтажа может работать четыре месяца, а может и шесть. Все зависит от того, как быстро он справится с задачей.
И все эти люди получают зарплату. На самом деле, если разделить сумму на всех и распределить ее на два с половиной года, деньги выходят не такими уж и огромными. Наоборот, приходится ужиматься, придумывать, как сделать дешевле. Ведь если стоимость кино перевалит за определенную сумму, то оно окажется нерентабельным.
Как проходит питчинг в Министерстве культуры и в Фонде кино
Многие люди даже внутри индустрии не до конца понимают, как устроена работа с Фондом кино (ФК) и Министерством культуры. На самом деле в этом нет ничего сложного.
У Министерства культуры и ФК немного разная направленность. Министерство больше ориентировано на имиджевые проекты: арт-фильмы, детское или социальное кино. Фонд кино — это отдельная структура, больше рассчитанная на зрительские картины, блокбастеры и жанровые крупнобюджетные фильмы. На то, что может привлечь много людей в кинотеатры.
У обеих структур есть открытые конкурсы. Чтобы податься туда, нужно найти продюсера. Вы отправляете сценарий, собираете все документы. Продюсер обязан самостоятельно найти 30—40% от бюджета фильма. Если продюсер в состоянии отыскать инвесторов и компании, которые готовы вложиться в ваш фильм, он заполняет все документы и отправляет картину на конкурс. В конкурсе три этапа. Два из них заочные.
Формы для документов можно скачать прямо на сайте Фонда кино
На первом этапе проверяют продюсера и подписавшиеся на фильм компании: в порядке ли документы, прозрачна ли бухгалтерия.
Второй этап — это сценарный конкурс. Механика одинаковая и в Фонде кино, и в Министерстве культуры: команда из успешных режиссеров, сценаристов, продюсеров и прочих деятелей нашей индустрии читает сценарии и голосует. Комиссия решает, какие сценарии хорошие, а какие совсем слабые.
Третий этап — очный. Это так называемый питчинг, когда у тебя есть пять минут на выступление перед очередной комиссией индустриальных специалистов. В ней тоже продюсеры и режиссеры, но уже другие — не те же самые, которые читали сценарий.
Ты выступаешь перед ними и объясняешь, почему твое кино соберет зрителей, чем оно привлекательно и зачем его вообще нужно снимать. По результатам конкурса эксперты оценивают проект и решают, давать на него деньги или нет. Все абсолютно прозрачно, есть даже онлайн-трансляции этих питчингов. Их бывает забавно смотреть: примерно понимаешь, какие российские фильмы будут выходить через пару лет.
Запись питчинга в Фонде кино
Теперь кроме Фонда кино и Министерства культуры появились еще и частные фонды вроде «Кинопрайма», который принадлежит миллиардеру Роману Абрамовичу. Можно подать заявку еще и туда — причем все равно, пользуешься ли ты уже услугами других фондов или еще нет. Активно участвуют в запуске новых проектов и онлайн-платформы — в последние годы они стали важными игроками в индустрии.
В зависимости от проекта деньги в фондах делятся на возвратные и невозвратные. Для большей части проектов средства выдаются как беспроцентный кредит. Ты должен вернуть их в течение какого-то определенного срока. Продюсер, соответственно, сильно заинтересован в том, чтобы твое кино окупилось.
Мы получали деньги в Министерстве культуры, потому что там есть специальная секция для дебютов. Тогда в ее рамках могли выделить максимум 25 млн рублей на производство картины. Но вообще эта сумма пересчитывается каждый год. Недавно, например, она поднялась до 35 млн. Это может покрыть почти половину твоего бюджета, что очень здорово.
До сих пор в России была удивительно лояльная и крутая система для запуска дебютов. Такое количество дебютов в год, какое запускается в России, не будет возможным ни в одной другой стране. Если у тебя есть история, ты можешь хоть в 20 лет податься, найти деньги и снять свое кино. Тебя поддержит государство. Это было очень здорово.
Оба моих фильма достаточно провокационные, критичные к современной российской действительности. И в «Папа, сдохни», и в «Оторви и выбрось», например, не в самом выгодном свете показаны правоохранительные органы. Я абсолютно искренен, мне ни за что в них не стыдно. Я отвечаю за каждую тему или посыл, которые туда вкладываю. И все равно Министерство культуры меня поддержало — за это я ему благодарен. «Папа, сдохни» получил от него 25 млн безвозвратных рублей при общем бюджете в 65 млн.
Фильмы
Первая роль Аглае досталась в сериале «После школы», который вышел на экраны в 2012 году. Несмотря на то, что персонаж был эпизодическим, съемки прошли успешно, и скоро юная актриса была приглашена братьями Пресняковыми (сценаристами и режиссерами «После школы») в их новый проект. Так Аглая Тарасова сыграла дерзкую, но ранимую девушку по имени Фрида.
Следующей работой в кино стала главная роль в популярном отечественном сериале «Интерны». Кастинг в этот проект Аглая прошла в 2013 году.
Аглая Тарасова в сериале «Интерны»
Согласно сюжету Софья — это вновь поступивший в подчинение деспота Быкова интерн. При этом девушка приходится племянницей заведующему венерологическим отделением Ивану Натановичу Купитману, поэтому была зачислена «по блату». Этот факт не дает покоя коллегам, от которых ей часто достается. Несмотря на это, Софья Калинина — квалифицированный врач. Девушка, зависимая по жизни от богатых родителей, прикладывает все возможные усилия, чтобы доказать свою состоятельность.
Как призналась актриса, с этим сериалом у нее произошла в жизни любопытная история. Во времена, когда Аглая еще и не помышляла пойти в актрисы, у друзей по телевизору она увидела сериал «Интерны», который сразу ей понравился.
Тогда девушка, как будто глядя в будущее, произнесла фразу: «Это единственный сериал, в котором хотела бы сниматься, если бы была актрисой».
В 2014 году знаменитость появилась на экране в 8-серийной военной драме Бахтиера Худойназарова «Гетеры майора Соколова». В картине Тарасова исполнила одну из главных ролей. Очередной работой актрисы стало участие в проекте «Следователь Тихонов» 2015-го.
В 2018-м артистка сыграла главную роль в спортивной драме «Лед». Премьера этой романтической картины о стремлении к мечте и встрече с принцем на белом коне, который поможет главной героине добиться желаемого, была приурочена к 14 февраля — Дню всех влюбленных.
Фильм стал для девушки первым опытом в большом кино — и сразу главная роль. При этом она даже не хотела идти на пробы, думала, что не похожа на фигуристку. Но стройная и хрупкая актриса (рост 171 см, вес 53 кг) приглянулась создателям картины. А чтобы уверенно держаться на коньках, она прошла ускоренную подготовку за 4 месяца. Причем за это время девушка занималась не только физическим развитием, но и постановкой голоса.
Все песни из музыкального сопровождения кинокартины исполнили актеры, участвующие в съемках, в том числе Александр Петров, который давно хотел попробовать себя в новом амплуа, Мария Аронова, Ксения Раппопорт. На трек «Знак бесконечность» из репертуара Земфиры в исполнении Аглаи Тарасовой вскоре был представлен видеоклип.
Героиня артистки — знаменитая фигуристка Надежда Лапшина. Девушка с детства мечтает выступать на льду и упорно идет к этой цели, но, когда Надя практически достигает задуманного, получает серьезную травму, что становится для фигуристки жизненным испытанием.
Аглая Тарасова в фильме «Марафон желаний» Чтобы реалистично передать образ травмированной спортсменки, Аглая готовилась по программе психологического погружения в роль, а также общалась с девушкой с подобной травмой, которую съемочная группа нашла в реабилитационном центре. Часть трюков как на льду, так и в повседневной жизни героини Аглая выполнила самостоятельно, в том числе сцену падения на лед.
Артистка удостоилась премии «Золотой орел» за лучшую женскую роль в кино. Награду исполнительница получила в начале 2019 года.
Примечательно, что, как только завершились съемки в картине «Лед» (в 2021 году), Аглаю пригласили участвовать в телешоу «Ледниковый период». Ее партнером по проекту стал Алексей Тихонов, но их участие было недолгим. После второго этапа шоу пара выбыла.
В 2021 году фильмография артистки пополнилась еще на одну киноленту — на экраны вышел российский приключенческий фильм «Танки». Сюжет картины разворачивается в 1940 году, но не имеет ничего общего с реальными событиями. К сожалению, лента получила низкие оценки кинокритиков.
Аглая Тарасова и Мария Аронова / @showmar.ru и @sluchaynayavstrecha
Актриса поучаствовала в съемках сериала Бориса Хлебникова «Обычная женщина». Ее коллегами по съемочной площадке стали Анна Михалкова, Татьяна Догилева, Александра Бортич, Елизавета Кононова и другие популярные звезды российского кинематографа.
Актеры и роли
- Мать-одиночку, тянущую на себе большую семью, отлично сыграла Яна Троянова. Эта роль стала бенефисом актрисы и сделала ее узнаваемой. До этого Троянова снималась в арт-хаусных картинах, но здесь амплуа комедийной актрисы открыло ее с новой стороны.
- Отца главной героини, бывшего футболиста, сыграл Василий Кортуков. Он точно воспроизвел личность пьяницы и алкоголика, который неоднократно пытался бросить пить, однако эти попытки не увенчались успехом.
- Искрометной получилась роль Алины Алексеевой: в сериале она играет сестру Ольги — Лену. Девушка — страстная искательница приключений, в надежде обрести любовь и счастье ввязывается в самые немыслимые авантюры.
- Роль дочери Ольги Анны исполнила Ксения Суркова. Для того, чтобы хорошо сыграть строптивого подростка, 28-летней актрисе пришлось долго вживаться в роль, а также перекрасить и нарастить волосы. Аня, героиня сериала, считает себя самой здравомыслящей в этой семье, эгоистична и совсем не беспокоится о том, что обижает мать своими поступками.
- 11-летнего сына Ольги Тиму сыграл юный Мухаммед Абу-Ризик. Актеру всего 13 лет и это его дебют в кино.
- В роли Гриши, поклонника главной героини, — Максим Костромыкин.
- В третьем сезоне сериала появляется Гоша Куценко, он играет предпринимателя Володю, решившегося посягнуть на сердце Ольги.
Ноябрь:
«Вечные»
- Дата мировой премьеры – 5 ноября
- Дата премьеры в России – 4 ноября
Еще один фильм киновселенной Marvel. Здесь будет представлена команда расы Вечных, которые на страницах комиксах частенько противостояли Мстителям и Людям Икс. Создатели подписали на главные роли звезд более чем известных актеров: Анджелину Джоли, Сальму Хайек, Кита Харингтона, Ричарда Мэддена, Кумэйла Нанджиани и других.
«Миссия: невыполнима 7»
- Дата мировой премьеры – 19 ноября
- Дата премьеры в России – 18 ноября
Не требующая представления очередная часть приключений агента Итана Ханта с улыбкой Тома Круза. О сюжете решительно ничего не известно, однако из многочисленных видео и фото со съемок можно сделать выводы, что действия картины будут проходить по всей Европе. Редакция KinoBugle.ru этот фильм ждет гораздо сильнее, чем «Не время умирать» о Джеймсе Бонде.
Том Круз летит в космос. Это не шутка. Какие рекорды он поставит?
«Человек-паук 3»
- Дата мировой премьеры – 17 декабря
- Дата премьеры в России – 16 декабря
Завершение трилогии о дружелюбном соседе в исполнении Тома Холланда. Этот фильм уже получил невероятное количество сливов сюжета и возможного появления персонажей. С большой долей вероятности главный герой побывает в других вселенных. Уже точно известно, что Альфред Молина из «Человека-паука 2» 2004 года повторит роль Доктора Осьминога, а Джейми Фокс снова сыграет Электро из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» 2014 года. Студия также не стала опровергать сообщения об участии в проекте Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда – предыдущих исполнителей роли Питера Паркера.
«Матрица 4»
- Дата мировой премьеры – 22 декабря (а также на стриминге HBO Max)
- Дата премьеры в России – 23 декабря
Нео и Тринити возвращаются в исполнении тех же Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс. У руля стоит Лана Вачовски – одна из создательниц оригинальной трилогии. Она же придумала идею для продолжения и написала сценарий. Несмотря на достаточно радикальное завершение оригинальной истории, участники проекта отмечают, что всему происходящему будет дано логичное и понятное объяснение.
Голливудские актеры первой величины, которые начали карьеру, снявшись в плохой рекламе
«Последний богатырь 3»
- Дата мировой премьеры — не назначена
- Дата премьеры в России — 23 декабря
Те, кто посмотрел вторую часть, знают, что там есть откровенный задел на триквел. Это неудивительно – он был снят одновременно со вторым фильмом. Так что, нас ждет полноценное завершение (наверное) истории Ивана, попавшего в Белогорье.
Как я снял первый полнометражный фильм
Два года жил с ощущением, что вся индустрия находится внутри мыльного пузыря, а я — снаружи, и все никак не мог прорвать его оболочку. Казалось, нужно как-то надавить посильнее, и тогда пузырь лопнет, а я попаду внутрь. Долбился в эту стенку, но как-то все безрезультатно. Узнаешь контакт одного продюсера, отправляешь ему сценарий, отправляешь другому, третьему. Но ничего не сходится.
Дебютантом быть очень сложно. Твои короткометражки, кроме тебя самого, никому не нужны. Продюсеры больше реагируют на сценарии. То есть если ты как дебютант приносишь с собой еще и историю — это уже отличный повод к тебе присмотреться. Ты пришел не с голыми руками.
Со мной случилась совершенно чудовищная история. Я сошелся с двумя продюсерами, которые, как я понимаю, пришли из рекламы и захотели войти в кино. Им понравились мои короткометражные фильмы. Я в тот момент писал комедийный хоррор, и они предложили сделать его вместе.
Ничего особо не обсуждая, я невнимательно подписал договор и встрял практически на целый год. Мне не заплатили ни копейки, но при этом я, по сути, потерял свой сценарий — а фильма так и не случилось. Началось какое-то постоянное перетягивание — переделай это, переделай то. В какой-то момент я просто сказал: «Ребят, ну давайте разойдемся, потому что мы, очевидно, никак не сможем сговориться». Но сценарий по договору остался у них.
Это был достаточно болезненный опыт. После него я, эмоционально заряженный, сел писать сценарий «Папа, сдохни» — экшен-комедии о парне, который собирается убить отца своей девушки, потому что тот якобы издевался над дочерью в детстве. Этот черновик позже и превратится в мой первый полнометражный фильм. Тут тоже помогли знакомства, полученные на Высших курсах.
Где-то через полгода после завершения курса, в 2015 или 2016 году, однокурсник пригласил меня в кафе. Он был с девушкой. Мы познакомились, и оказалось, что эта девушка — продюсер и только что выпустила фильм «Страна ОЗ». Зовут ее Софико Кикнавелидзе.
Между делом она спросила, есть ли у меня что-нибудь на уме. Я ответил, что недавно закончил один сценарий. Она взяла его прочитать и сказала: «Давай попробуем». Получилось, что Софико — единственный продюсер, который вообще этот сценарий читал. Больше его, по сути, никто и не видел. Я никому его не показывал.
Дальше мы подались в Министерство культуры. Там получили финансирование и сделали фильм.
Международный трейлер фильма «Папа, сдохни»
Сюжет
Это история о пациентке реабилитационной клиники, перед которой стоит сложный путь к выздоровлению. Яна, главная героиня сериала, устала от жизненных проблем и находит очень простой способ, как о них забить. В итоге попадает в реабилитационною клинику для алкоголиков и наркозависимых. Там она встречает Илью, нового психолога, который полностью изменит ее жизнь.
Юность Ильи казалась ему серой и очень скучной. Жизнь не доставляла удовольствия без употреблений наркотиков и алкоголя. Он занимался угоном автомобилей и получал за это деньги. Однажды мог сесть надолго в тюрьму, но решил полностью изменить свою жизнь.
Изменения начались с прохождения курса реабилитации в загородном поместье. В скорее он сам становится специалистом в этой сфере и начинает помогать алкоголикам и наркоманам. Со временем у него завязывается роман с коллегой по работе — Ольгой, и в планы входит женитьба на ней.
Тут появляется Яна в качестве его пациентки. Родители устали от разгульной жизни дочери и привезли ее в клинику. Во время реабилитации между психологом и пациенткой появляется взаимная симпатия.
Однажды у Яны случается срыв, а Илья должен уйти с работы. Жизненные проблемы ставят его на путь к прошлой жизни, по кривой дорожке. Но внутренний голос вернул его к невесте. Жизнь налаживается до тех пор, пока Яна не появилась снова. Она решила вдруг, что Илья должен позаботиться о ней.
Будет ли показ 3 сезона, волнует многих телезрителей, поскольку у истории интригующий конец. В сериале несколько любовных линий и за ними интересно наблюдать. Родители главной героини завели на стороне любовников, хотя и хотят вернуть прежнюю совместную жизнь.
Однажды разрушение постучалось в мою дверь (2021)
Дон-гён работает редактором веб-романов и ведет самый обычный образ жизни. Но в один день девушка узнает, что бойфренд обманул ее и что у нее рак, что заставляет оптимистку возненавидеть весь мир и пожелать его гибели. Ким Са-рам живет в человеческом обличье и является посланником между небесами и земными жителями, сеющим хаос и разрушения. Как раз его и вызывает умирающая Дон-гён, чтобы заключить сделку – последние 100 дней она проживет так, как хочет.
Оригинальное названиеEoneu nal uri jip hyeokgwaneuro myeolmangi deuleowattaЖанрМелодрама, фэнтезиАктерыПак По-ён, Со Ин-гук, Ли Су-хёк…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 8.0, IMDb – 8.1
Я очень люблю «Титаник»
- В «Титанике» есть сцена, где огромная волна врывается в обеденный зал: у операторов был только один шанс снять эпизод, потому что все декорации были разрушены и смыты.
- Когда Джек рисует Розу, на самом деле снимали Джеймса Кэмерона.
- Кейт Уинслет была единственной, кому не дали на съемках гидрокостюм: не хотели, чтобы он мешал прозрачным платьям, – она заболела из-за этого. Ее платья были на размер или два больше, чтобы она выглядела маленькой и уязвимой.
- Освобождая Джека от наручников, она входит в воду и по-настоящему задыхается от холода. Это была не сыгранная реакция, как и «Вот черт!» Джека.
- Кейт было очень трудно во время съемок, временами она порывалась все бросить. В конце работы ей пришлось носить парик из-за того, что волосы были повреждены краской.
- Когда Джек говорит «Ложись на кровать э-э-э… на диван», это было реальной оговоркой, которую режиссер решил сохранить.
Актеры и роли
- Яна (Любовь Аксенова) — богатая девушка, которая подсела на наркотики из-за жизненных проблем. В силу зависимости была помещена в реабилитационный центр, где встречает Илью. Во внутреннем мире она сражается сама с собой и сильно конфликтует с окружающими.
- Илья (Денис Шведов) — в юности был наркозависим. После реабилитации становится психологом-консультантом и помогает тем, кто оказался в той же ситуации. Решает жениться на Ольге, но в итоге влюбляется в Яну.
- Рита (София Лебедева) — подруга Яны, которая имела любовные отношения с ее отцом. В итоге Яна не выдержала и рассказала всю правду матери о связи Риты и отца. Несмотря на это, Рита старается сохранить близкий контакт с богатым мужчиной.