Почему кино так дорого снимать
Делать кино тяжело. Во-первых, на съемках задействовано огромное количество людей. Во-вторых, производство фильма занимает много времени. Минимум два года. Чаще — еще больше.
Сценарий. Нормальный сценарий, если заниматься им вдумчиво, занимает месяцев десять. Со всеми правками и редактурой выходит год — и весь этот год сценарист должен получать зарплату.
Период предпродакшена — работа над фильмом до непосредственных съемок. Вы проводите кастинги, которые тоже могут затянуться, а после минимум три-четыре месяца, в зависимости от масштаба фильма, готовитесь к съемкам. Планируете все, строите декорации, ищете натуру, подбираете грим, костюмы и прочее.
Съемки. Это еще примерно два месяца.
Постпродакшен. Он включает в себя монтаж, цветокоррекцию, озвучание, работу композитора, графику и так далее. Все вместе — в среднем два с половиной года работы огромной команды людей. Кто-то работает на съемках фильма все два с половиной года от начала до конца — как, например, режиссер. Композитор может работать над фильмом год. Режиссер монтажа может работать четыре месяца, а может и шесть. Все зависит от того, как быстро он справится с задачей.
И все эти люди получают зарплату. На самом деле, если разделить сумму на всех и распределить ее на два с половиной года, деньги выходят не такими уж и огромными. Наоборот, приходится ужиматься, придумывать, как сделать дешевле. Ведь если стоимость кино перевалит за определенную сумму, то оно окажется нерентабельным.
Дьявол в деталях
-
Оценка
6,6 / 6,3 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
детектив, криминал, триллер, драма -
Страна
США -
В главных ролях
Дензел Вашингтон, Рами Малек, Джаред Лето -
Режиссёр
Джон Ли Хэнкок -
Длительность
128 мин. / 02:08 -
Студия
Warner Bros. -
Дата премьеры
28 января 2021 -
Сценарий
Джон Ли Хэнкок
Джаред Лето в 2021 году отжег у Ридли Скотта в «Доме Гуччи» (видимо, постановщика впечатлил перфоманс актера в продолжении своего «Бегущего по лезвию»), взял свое, повторив образ Джокера у Снайдера, и понравился фанатам персонажа. Но особенно удивил публику Лето в образе странного парня, которого Рами Малек и Дензел Вашингтон подозревают в убийстве девушек. Актер даже отхватил от Американской Гильдии киноактеров премию за роль второго плана и номинацию на Золотой Глобус.
Дик (Дензел Вашингтон), бывший детектив, теперь работает простым копом. Все дело в его методах ведения расследований. Когда на его территории пропадает девушка, герой решает вернуться к делу, хотя никто его об этом не просит. Для расследования дела в город прибывает молодой ФБРовец Джимми (Рами Малек). В силу своей неопытности парню не удается собрать расползающийся пазл, тогда он заключает сделку с Диком, а тот только и рад. Он легко находит слабые места новичка и начинает манипулировать им. Детективы выходят на след местного криповатого механика в исполнении Джареда Лето. К слову, не заподозрить чувака во всех грехах на свете довольно трудно, тем более, он знает подробности дела и некоторых прошлых, что очень бесит Дика.
Поначалу очевидная криминальная история раскрывается чем дальше, тем лучше. То, как создатели закрутили историю и, к чему привели героев, пугает. Лучше бы остаться в иллюзии, как считает Дик.
Трейлер:
Как я снял первый полнометражный фильм
Два года жил с ощущением, что вся индустрия находится внутри мыльного пузыря, а я — снаружи, и все никак не мог прорвать его оболочку. Казалось, нужно как-то надавить посильнее, и тогда пузырь лопнет, а я попаду внутрь. Долбился в эту стенку, но как-то все безрезультатно. Узнаешь контакт одного продюсера, отправляешь ему сценарий, отправляешь другому, третьему. Но ничего не сходится.
Дебютантом быть очень сложно. Твои короткометражки, кроме тебя самого, никому не нужны. Продюсеры больше реагируют на сценарии. То есть если ты как дебютант приносишь с собой еще и историю — это уже отличный повод к тебе присмотреться. Ты пришел не с голыми руками.
Со мной случилась совершенно чудовищная история. Я сошелся с двумя продюсерами, которые, как я понимаю, пришли из рекламы и захотели войти в кино. Им понравились мои короткометражные фильмы. Я в тот момент писал комедийный хоррор, и они предложили сделать его вместе.
Ничего особо не обсуждая, я невнимательно подписал договор и встрял практически на целый год. Мне не заплатили ни копейки, но при этом я, по сути, потерял свой сценарий — а фильма так и не случилось. Началось какое-то постоянное перетягивание — переделай это, переделай то. В какой-то момент я просто сказал: «Ребят, ну давайте разойдемся, потому что мы, очевидно, никак не сможем сговориться». Но сценарий по договору остался у них.
Это был достаточно болезненный опыт. После него я, эмоционально заряженный, сел писать сценарий «Папа, сдохни» — экшен-комедии о парне, который собирается убить отца своей девушки, потому что тот якобы издевался над дочерью в детстве. Этот черновик позже и превратится в мой первый полнометражный фильм. Тут тоже помогли знакомства, полученные на Высших курсах.
Где-то через полгода после завершения курса, в 2015 или 2016 году, однокурсник пригласил меня в кафе. Он был с девушкой. Мы познакомились, и оказалось, что эта девушка — продюсер и только что выпустила фильм «Страна ОЗ». Зовут ее Софико Кикнавелидзе.
Между делом она спросила, есть ли у меня что-нибудь на уме. Я ответил, что недавно закончил один сценарий. Она взяла его прочитать и сказала: «Давай попробуем». Получилось, что Софико — единственный продюсер, который вообще этот сценарий читал. Больше его, по сути, никто и не видел. Я никому его не показывал.
Дальше мы подались в Министерство культуры. Там получили финансирование и сделали фильм.
Международный трейлер фильма «Папа, сдохни»
Интересные факты
1. Режиссер Максим Свешников также известен зрителям благодаря другим своим киноработам. Он снимал такие фильмы и сериалы: «Контейнер», «Филатов», «257 причин, чтобы жить», «Отель «Элеон«», «Елки лохматые».
2. Максим Свешников рассказал в интервью, что у него изначально присутствовали сомнения по поводу значимости вида спорта, о котором в картине идет речь. Как и масса других людей, он попал под влияние распространенного стереотипа о том, что футбол не женский вид спорта. И целью этого кинопроекта стало доказать, что представительницы прекрасного пола владеют мячом на поле ничуть не хуже сильной половины человечества.
3. Съемки фильма «Нефутбол» проходили в городе Таганроге. Основной локацией стал завод «Тагмет», директор которого разрешил съемочной группе работать на их территории и дал распоряжение сотрудникам предприятия всячески содействовать и помогать кинематографистам.
4. Авторы рассказали, что съемки продолжались почти целый год. Актерам пришлось прожить новую, интересную спортивную историю, связанную с постоянными тренировками и непрерывным процессом самосовершенствования. Девушки учились выполнять трюки и финты с мячом с нуля, осваивали незнакомое раньше для них занятие.
5. Любовь Аксенова поблагодарила Ксению Коваленко, полузащитницу клуба ЦСКА и женской сборной по футболу, которая делилась с актрисами профессиональными секретами и собственным опытом, вдохновляя девушек на новые победы и подвиги. Аксенова подчеркнула, что команда «Изумруд-Металлург» – это целый мир, который существует не только на экране телевизора, но и за пределами объектива камеры.
6. Актриса Александра Кузенкина отметила, что ее настолько увлек мир футбола, что она захотела продолжать заниматься спортом и в повседневной жизни. «Тратится большое количество сил, никакого спортзала не нужно», – говорит Александра.
7. Зрители с восторгом восприняли анонс фильма «Нефутбол», отметив, что описание сюжета вызывает интерес у любителей картин на спортивную тематику.
Почему «Папа, сдохни» провалился
Если вкратце, я выбрал самое неудачное направление кино в плане кассовых сборов. Есть жанровые фильмы: комедии, блокбастеры, военные и спортивные драмы, рассчитанные на широкую аудиторию. Их продавать не так сложно. Есть фестивальное кино — оно не приносит денег, но его снимают ради наград, престижа, имиджа режиссера и продюсеров. А есть так называемый арт-мейнстрим, как его определяют на Западе. Он где-то между.
С одной стороны, это кино способно развлечь аудиторию. С другой, оно обращается к более провокационным, радикальным темам, которым не место в чисто зрительском кино. В Голливуде такие фильмы снимают, скажем, Мартин Скорсезе, Мартин МакДона, братья Коэн и так далее. Именно арт-мейнстрим чаще всего выигрывает большие награды и остается в истории. У нас же это направление почти не развито.
Я как зритель такое кино люблю больше всего и поэтому сам стараюсь его снимать. Но арт-мейнстрим гораздо тяжелее продавать: ты не можешь однозначно сформулировать для аудитории жанр своего фильма. Назовешь комедией, тебя спросят: «А что это я полфильма плакал?» Скажешь, что драма, ответят: «Что это за драма, где постоянно дерутся? Это же экшен».
В итоге массовый зритель говорит: «Ой, ну это какая-то авторская хрень, я такое не хочу». А фестивальная аудитория думает так: «Ха, трешак, что тут смотреть — это же для развлечения снято». Оказываешься между двумя крайностями.
Но это не единственная причина провала. Мы совсем не угадали с названием. Мне казалось, что «Папа, сдохни» отсылает к классным жанровым фильмам в духе «Сдохни, Джон Такер!» или «Убить Билла». Но в голове рядового российского зрителя название скорее навевает ассоциации с тяжелой, депрессивной драмой «Все умрут, а я останусь». На такое идти им не очень хотелось, чтобы лишний раз себя не травмировать.
Еще мы довольно агрессивно строили промоматериалы — использовали фразы вроде «кровавая комедия». Нас начали банить в соцсетях. На нас постоянно писали жалобы. Владельцы кинотеатров отказывались вывешивать постеры, потому что название казалось им оскорбительным. У нас должна была быть реклама на телевидении, в «Вечернем Урганте», но нам отказали: «Ребята, вы офигели, фильм с таким названием не будет рекламироваться у нас». Потом кто-то на нас написал заявление по поводу призыва к экстремизму. Все из-за названия.
Еще одна причина провала — на промокампанию выделили мало денег. Даже люди из индустрии не знали про существование «Папа, сдохни», настолько у нас не получилось его до зрителя донести. Огромное количество ошибок было сделано — и просто фильм в никуда. Он как будто растворился. Было обидно, ведь огромное количество сил потратили, огромное количество страсти и веры вложили в это кино.
Свинья
-
Оценка
6,4 / 6,9 (КиноПоиск/IMDb) -
Жанр
драма, триллер -
Страна
Великобритания, США -
В главных ролях
Николас Кейдж, Алекс Вулф, Джулия Брэй -
Режиссёр
Майкл Сарноски -
Длительность
92 мин. / 01:32 -
Студия
Valparaiso Pictures -
Дата премьеры
16 июля 2021 -
Сценарий
Майкл Сарноски
Не Джаредом единым. Ник Кейдж, старший брат Лето по фильму «Оружейный барон», конечно, в принципе снимается в разы больше, чем множество голливудских актеров, но в 2021 году у актера вышло минимум два примечательных проекта. Если в сумасшедшей «Стране чудес Вилли» Кейдж во всю применяет свой знаменитый «шаманизм» и выжигает зрителю сознание, то в драме «Свинья», которая по первоначальному синопсису казалась зрителю еще одним «Джоном Уиком», актер выдает на редкость сдержанную и выраженную через молчание игру.
Затворник Роб (Николас Кейдж) живёт в лесу со своей любимой свиньей, которая помогает ему искать трюфели. Собственно, за счёт продажи грибов Амиру (Алекс Вулф), молодому поставщику элитных продуктов в рестораны, Роб и живёт. Парень не знает о странном мужике практически ничего и предлагает тому сгонять в город, помыться и вообще развеяться, но угрюмый бородач только молча закрывает перед щеголем дверь своей хижины и с упоением готовит очередной гастрономический шедевр для себя и своей подруги. Но одной ночью к Робу наведываются неизвестные, избивают и забирают его свинью. Тогда закоренелый одиночка заставляет своего партнера возить его по городу в поисках драгоценного животного. Очень скоро и Амир и зрители понимают, что Роб не так прост, как кажется и вообще считается легендой в определенных кругах.
Если не читать спойлерных описаний и не смотреть некоторых трейлеров, угадать о чем этот фильм будет довольно трудно. Тонкая сатира на все эти фильмы о супер-профессионалах, вышедших в отставку, но вынужденных вернуться, здесь показана в неожиданном ракурсе. Герой Кейджа вовсе не стремится кому-то что-то доказать или отомстить, он хочет лишь вернуть ту жизнь, на которую он ещё готов. А от естественного сочетания брутальной неотесанности и утончённого эстетства в кадре можно словить особый кайф.
Трейлер:
Супергерои против девиантов
Вечные – это фильм, входящий в четвертую фазу киновселенной Марвел. Дату выхода картины изначально наметили на ноябрь 2020, однако пандемия коронавируса подпортила планы создателей и страт показа был перенесен на целый год.
В рамках ленты будет показана история расы сверхлюдей, которые тайно живут на Земле. Они также скрытно защищают человечество от девиантов, стараясь не выдать свои способности. Но все меняется, когда в игру вступает Танос. Теперь героям предстоит выйти в свет, и никто не знает, чем это может обернуться.
Вечные прибыли на землю
Еще в феврале 2020 появились первые новости относительно сюжета и участников. Тогда глава Marvel сообщил, что новинка покажет первого супергероя-гея. При этом гомосексуальной линии выделили достаточное количество экранного времени, а не просто мимолетные фразы, как это обычно бывает. Актер Хааз Слейман сообщил, что сыграл мужа одного из главных героев, с которыми они изображали в том числе и полноценный поцелуй. Участники процесса рассказали, что близость между персонажами выдалась настолько трогательной, что плакала вся площадка.
На этой толерантной ноте 4 фаза Марвел продолжается и следующий на очереди фильм «Вечные», дата выхода которого состоится – 4 ноября 2021 года. Кстати, для киностудии это не первая попытка проявить понимание к ЛГБТ-сообществу. Уже пробовали провернуть это в «Финале», но там ограничились фразами, а в русской версии эту часть вообще вырезали, оставив общие высказывания.
Публика данную новость восприняла с юмором. Остроумные пользователи предположили, что сейчас у компаний есть чек-лист, по которому обязательно нужно подобрать в актерский состав гомосексуалиста, темнокожего и феминистку. Шутки шутками, но в процессе перевода на русский язык сцены вполне могут вырезать или исказить их смысл.
Состав актеров
Фанаты Марвел отличаются особой толерантностью, поэтому ждут дату выхода фильма «Вечные», вопреки любым обстоятельствам. Кроме того, состав актеров настолько привлекательный, что пропустить премьеру просто невозможно. Чего стоят только Анджелина Джоли и Сальма Хайек. Вместе с ними в картине сыграют Джемма Чан, Ричард Мэдден, Кумэйл Нанджиани, Лия Макхью, Брайан Тайри Генри, Лорен Ридлофф, Кит Харингтон и другие.
После сегодняшней встречи вечные споры о дате выхода нового фильма можно прекращать, ведь мы выяснили точный день выхода следующей картины из списка Марвел. Теперь осталось дождаться ноября и насладиться новым зрелищным проектом от самой супергеройской вселенной.
Страшный, страшный Стэнли Кубрик
- Во время съемок «Сияния» Стэнли Кубрик напугал Венди до смерти в сцене, где Джек медленно ковыляет за ней по лестнице, а она отмахивается бейсбольной битой. Кстати, на съемках за ней по лестнице реально гнался Стэнли Кубрик.
- Знаменитую сцену, где из-за дверей лифта хлещут потоки крови, снимали в течение целого года, прежде чем Кубрику наконец понравился тот дубль, где, по его мнению, можно было не сомневаться, что на экране именно кровь. К моменту выхода фильма на экраны Американская киноассоциация (MPAA) приняла специальное положение, не разрешающее присутствие крови на экране в трейлерах, одобренных для любой возрастной аудитории. Кадр, где кровь заливает холл гостиницы, стал визитной карточкой «Сияния», поэтому Стэнли Кубрику пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить MPAA в том, что это ржавая вода. Кстати, сцену, где главный герой гоняется по лабиринту за сыном, снимали в течение месяца.
- Человек с окровавленным лицом, который пугает Венди возгласом «Прекрасная вечеринка, не так ли?!» – редактор фильма Норман Гей.
- Фотография 1921 года в концовке фильма – подлинная, только голову Джека Николсона «вклеили».
Сюжет и съемки
Как ведет себя женщина за тридцать, когда узнает, что муж полюбил другую, да к тому же моложе себя? Она действует и одновременно проживает стадии горевания, включая отрицание и торг.
Так произошло в жизни гинеколога Маши, которая крутится на трех работах, чтобы выплатить ипотеку и прокормить семью. А муж Михаил в это время занимается детьми, ведет хозяйство и ищет романтики рядом с фитнес-тренером Оксаной.
Неверный супруг с легкостью отправляется к любовнице, а Маша сначала рефлексирует и предлагает мужу столько секса, сколько он захочет, затем обращается к гадалке и проводит обряд сжигания заговоренной одежды. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Обиженная женщина заливает горе в кабинете участкового и отрывается в баре. А затем приходит к осознанию, что после расставания жизнь продолжается, а бытовые трудности она способна решить и без помощи «мужика в доме».
Кадры из фильма
Режиссером и сценаристом фильма выступила Анна Пармас, которая когда-то пережила болезненный развод. По словам постановщика и сценариста, должно пройти время, чтобы драма воспринималась с юмором. В противном случае есть риск получить перекос в жалость к себе. А постановщик хотела снять именно комедию. «Для меня этот жанр единственный, который помогает преодолеть невыносимую тоску о несостоявшемся счастье», – признается Анна Пармас.
Съемки проходили в Ярославле. Рабочим названием проекта стало «Просто светят звезды». Фильм «Давай разведемся!» получил приз зрительских симпатий на «Кинотавре».
Отряд Самоубийц: миссия навылет
-
Оценка
6,8 / 7,3 (КиноПоиск/IMDb) -
Жанр
боевик, фантастика, комедия, фэнтези -
Страна
США, Канада, Великобритания -
В главных ролях
Идрис Эльба, Марго Робби, Джон Сина -
Режиссёр
Джеймс Ганн -
Длительность
132 мин. / 02:12 -
Студия
Warner Bros. -
Дата премьеры
28 июля 2021 -
Сценарий
Джеймс Ганн
То ли DC, наконец, нащупали свой подход к экранизациям своих комиксов, то ли стали находить правильных людей. После скандала и увольнения Джеймса Ганна из Marvel за его провокационные твиты столетней давности студия Warner Bros. подсуетилась и подтянула постановщика для перезапуска (или продолжения) «Отряда самоубийц». Они позволили режиссеру творить все, что ему вздумается, главное, чтоб Харли Квин была на месте. И Ганн с задачей справился.
Начинается фильм с рекрутинга Амандой Уоллер (Виола Дэвис) отчаянно нелепых суперзлодеев – среди которых Ласка-детоубийца (Шон Ганн) и мужик, способный отделять свои конечности (Нэйтан Филлион) – для атаки на башню Йотунхейм, в которой хранится опаснейшее оружие. Отряд под руководством Рика Флага (Юэль Киннаман) высаживается на острове Корто-Мальтезе и сразу же попадает в засаду, где большую часть героев кровавейшим образом и убивают. Причем Ганн не стесняется убивать даже героев из прошлого фильма – так погибает Капитан Бумеранг в неподражаемом исполнении Джая Кортни. Но вскоре оказывается, что это был лишь отвлекающий маневр, и нормальные члены отряда (ну, как нормальные, там есть антропоморфная акула в исполнении Сильвестра Сталлоне и поехавший поборник справедливости Миротворец от Джона Сины) высаживаются на другом берегу того же острова.
Приключение нового отряда изобилует кровавыми сценами расправ над врагами, оправдывая, наконец тот факт, что группа состоит из отъявленных негодяев. Дурацкие шутки и трипы Харли Квин (Марго Робби) делают из фильма ядерную и слегка трешовую смесь в лучших традициях Ганна. Но его герои не бессердечны и в нужный момент они идут на смерть не ради себя, а чтобы спасти весь мир. Что ж, режиссер не лишен сентиментальности, тем интереснее, что получилось бы, если бы ему разрешили сделать злодеем Супермена.
Трейлер:
Екатерина Тышкевич: «Обожаю раздеваться у Оксаны»
— Екатерина, ваша героиня – молодая женщина, которая уже много пережила. Насколько для вас было психологически сложно играть такую роль?
— Да. Мы с Оксаной не играли в детский садик, а старались все сцены сделать максимально наполненными, градусными. Не с помощью криков или слез, а за счет внутреннего наполнения и напряжения. Оксана хотела, чтобы в этом сезоне Маша все время пребывала в пограничном состоянии, близком к нервному срыву. Поэтому — да, было непросто.
Кадр из сериала «Ничто не случается дважды – 2». Фото: Первый канал
— В сериале «Ничто не случается дважды» ведь сыграл и ваш муж – актер Валентин Томусяк…
— Он работал в первых четырех сериях, где мы играли семейную пару Богдановых. Вот там Оксана разрешила принести в кадр все наши «внутренние штучки». Например, сцена танца на кровати с выкрикиванием исковерканных итальянских слов – это наша придумка. И на мой взгляд, очень удачная.
— А как относитесь к съемкам в эротических сценах? Если предстоит раздеться перед камерой, с мужем советуетесь?
— Вы знаете, у нас крайне редко красиво снимают постельные сцены, поэтому это всегда волнительно, и на выходе может получиться неизвестно что. Но с мужем у нас не возникает споров на этот счет. Если чувственная сцена двигает сюжет вперед, то почему нет? Это наша профессия. А если без нее лучше обойтись, то лучше не сниматься… Но то, как эротические сцены снимает Оксана, — это космос. У нее я обожаю раздеваться. Во-первых, это всегда уместно, во – вторых, — красиво! Добавьте сюда еще и музыку великого Тишлера на фоне этих эпизодов – и глаз не оторвать!
— А мужа ревнуете, когда он появляется в постельных эпизодах?
— Ну вот честное слово, совсем нет. Я сразу вспоминаю саму себя, когда все в таком неловком напряжении, когда партнера видишь первый раз, а вокруг довольно большая съемочная группа… В таких условиях точно не может ничего родиться или случиться. Летом муж снимался параллельно в пяти проектах, и фактически в каждом были постельные сцены с разными партнершами… Так что мне, к каждой ревновать?
А появятся ли постельные сцены в продолжении картины «Ничто не случается дважды»?
Смотрите новые серии с 17 мая на Первом канале, в 21: 30
Актеры и роли сериала «Ваша честь»: кто есть кто
Михаил Романов — Олег Меньшиков
Принципиальный и неподкупный судья из приморского города. Закон и справедливость для него не пустые слова. Когда его несовершеннолетний сын сбивает на машине мотоциклиста, Романов без колебаний решает отвезти его в полицию, чтобы молодой человек признался и понес заслуженное наказание. Однако скоро выясняется, что пострадавший — сын одного из самых опасных криминальных авторитетов города, которого Михаил собственноручно отправил за решетку год назад. Романов понимает, что признаться в аварии — означает, обречь Антона на верную гибель…
Для народного артиста России и обладателя многочисленных российских и иностранных премий Олега Меньшикова «Ваша честь» (адаптация израильского формата, в американской версии которого главную роль сыграл Брайан Крэнстон) — фактически первое появление в сериале, а не на большом экране: «Доктор Живаго» и «Статский советник» вышли еще до начала эры стриминговых сервисов, а в «Психе» Федора Бондарчука у Меньшикова совсем небольшая роль.
Антон Романов — Владислав Миллер
Сын Романова, напуганный происшествием подросток, который пытается найти помощь и поддержку у жесткого отца. Необходимость скрывать преступление вызывает у молодого человека панические атаки и приступы астмы.
Владиславу Миллеру, который сыграл Романова-младшего, всего 22 года, но он уже успел заявить о себе главными ролями в нескольких спектаклях на сцене театра-студии Олега Табакова. В списке его киноработ эпизоды в сериалах «А у нас во дворе…», «Галка и Гамаюн», а также небольшая роль в «Вампирах средней полосы».
Даниил Разин — Алексей Серебряков
Народный артист России Алексей Серебряков («Левиафан», «Метод», «МакМафия») играет жестокого криминального авторитета, который ради сына готов пойти на все. Разин находится в тюрьме, но это не мешает ему вести собственное расследование ДТП и готовить план мести.
Дина Минаева — Дарья Урсуляк
Молодой адвокат, много лет безответно влюбленная в Романова-старшего. По его просьбе берется за дело о ДТП, в котором, по ее мнению, сын одного авторитета на угнанной машине Романова сбил сына другого авторитета.
В роли Дины — Дарья Урсуляк, актриса театра «Сатирикон», которая много снимается и в кино и сериалах. Среди ее заметных работ: «Тихий Дон», «Подольские курсанты», «Гурзуф», «Никто не узнает».
Анна Полякова — Ольга Тумайкина
Следователь по делу об аварии, которая отказывается быстро закрывать расследование. Сначала считает, что грядет война криминальных авторитетов, однако постепенно начинает понимать, что Эрик Кемалов, якобы находившийся за рулем во время аварии, не имеет к ней никакого отношения.
В роли Поляковой еще одна артистка со званием «народной». Популярной Ольгу Тумайкину сделало комедийное шоу «Женская лига». Зрители помнят ее по ролям в фильме «В созвездии Стрельца», сериалах «Мама Лора», «Людмила Гурченко», «Свадьбы и разводы».
Ирина Светлова — Кристина Кучеренко
Школьный психолог, единственный человек, которому Антон Романов решается доверить правду о ДТП. Между ними завязывается роман, но когда о нем узнает Романов-старший, Ирину от общения с молодым человеком ждут только проблемы и неприятности.
В 24 года Кристина Кучеренко, сыгравшая Ирину, имеет на счету уже более 50 ролей в фильмах и сериалах, среди которых такие крупные проекты как «На острие», «Вторжение», «Полицейский с Рублевки», «Великая».