Смысл фильма «Давай разведемся»
Это страшное слово «развод». Раскол семьи, предательство, измена наводят ужас на многих представительниц прекрасного пола. После ухода мужа у женщины начинается паника. Она не знает, как жить дальше. Вся ее жизнь сосредоточена на супруге
Но нужно ли так переживать из-за неверности супруга? Действительно ли с уходом мужа женщина теряет что-то по-настоящему важное?
Фильм «Давай разведемся» о том, что не стоит воспринимать развод слишком трагически. С одной стороны, это огромная драма для всей семьи, душевные страдания для детей, непонимание со стороны родственников и окружающих. С другой стороны, развод — это переход на новый этап своего развития. Нужно помнить, что «все, что ни делается, все к лучшему». В любой сложной жизненной ситуации необходимо найти в себе силы, чтобы двигаться дальше. Несмотря на душевную боль, осуждения, косые взгляды.
Почему многие считают, что мать-одиночка с детьми ни на что не способна? Почему принято полагать, что после развода ее жизнь будет напоминать лишь жалкое существование? Кто дал право мужчинам считать себя «вершителем человеческих судеб»? Разведённая женщина — это не клеймо
Беспросветная тьма, крушение всех надежд, горечь от осознания своей ненужности или новые перспективы, сосредоточение на чем-то действительно важном, шанс прислушаться к себе, своим мыслям и желаниям. Каждая женщина выбирает сама для себя дальнейший путь следования
В киноленте «Давай разведемся» показаны все этап, которые проходит женщина, узнав, что ее муж ей изменяет. Героиня то гневно высказывается о нем, то нежно просит прощения. Она не знает, как поступить правильно. Она хватается за каждую соломинку, чтобы удержать предателя. Уговоры, упрёки, слезы, нежелание принять ситуацию. Только спустя время до неё дошло озарение.
Маша даже обращалась за помощью к гадалке. Типичная ситуация для многих отчаявшихся разведённых женщин. Они готовы отдать баснословные деньги незнакомому человеку лишь за пару слов о том, как им жить дальше. Проблема только в том, что лучше вас никто не знает, как поступать дальше. Все решения нужно принимать самостоятельно, руководствуясь личными мыслями и желаниями. Однако многие женщины, столкнувшись с такой ситуацией, начинают верно и преданно ждать возвращения загулявшего мужа. Только зачем он им нужен после всего этого? Почему «разведёнки» считают этот вариант единственно верным?
Смысл фильма в том, что для счастья женщине вовсе не обязателен мужчина. Тем более н верный. Женщина своими руками может наполнить свою жизнь яркими красками, интересными моментами и радостными событиями. Главное, находится в гармонии с самой собой. Только после осознания своей значимости, жизнь женщины преобразится
Важно вовремя переступить через неприятности и смело идти дальше
Интересные факты
Телесериал «Friends» регулярно выходил с 1994 по 2004 на канале NBC. Шестеро актеров сыграли молодых американцев, приехавших из разных городов США в Нью-Йорк, чтобы найти свое место под солнцем. На протяжении 10 лет зрители на всех континентах мира регулярно наблюдали за событиями из жизни главных героев.
Ситком получил огромную популярность в США, Великобритании, а также в России. Актеры, сыгравшие в комедийном телесериале друзей, и сами, в конце концов, подружились, а еще заработали по 100 млн. долларов.
После завершения финальной серии 10 сезона (май 2004) в интернете не раз появлялась информация о съемках продолжения. Правда, создатели (Bright/Kauffman/Crane Productions и Warner Bros. Television) постоянно опровергали подобные слухи. Только в феврале 2020 WarnerMedia сообщили, что в ближайшем будущем выйдет шоу с участием звезд, сыгравших главные роли в ситкоме. Причем создатели решили снять встречу давних друзей экспромтом, то есть без предварительного сценария. Шоу запланировали выпустить на платформе HBO Max (www.hbomax.com).
В мае 2020 главные герои ситкома должны были собраться вместе в честь 25-летия «Friends». Однако, из-за пандемии коронавируса эта долгожданная встреча была перенесена на неопределенное время.
В феврале 2021 исполнительница роли Рэйчел, очаровательная Дженнифер Энистон, опубликовала в своем Инстаграме фотографию с героями ситкома «Друзья» и написала «Это происходит» («It’s happening»). Точно такое же фото появилось в Инстаграме других звезд. Фотография позаимствована из журнала Rolling Stone от 18 мая 1995 года и сделана Марком Селигером.
В апреле 2021 в официальном Инстаграме «Friends» появилась информация о выходе телешоу под названием «Friends: The Reunion» на площадке HBO Max. Через месяц создатели анонсировали точную дату премьерного показа — 27 мая. Недавно в официальном аккаунте «Friends» (Инстаграме ситкома) появилась информация, что съемки шоу уже завершены. В ближайшем будущем «Friends: The Reunion» появится на площадке HBO Max.
Интересные факты
1. Фильм «Давай разведемся!» – это режиссерский дебют Анны Пармас в полном метре
Ранее Пармас работала в юмористическом сериале «Осторожно, модерн!», а также подготовила одну из новелл в проекте «Елки последние». Наиболее популярными в карьере постановщика стали клипы группы «Ленинград», среди которых «Экспонат» и «Экстаз»
В картине собраны любимые творческие приемы режиссера ранее использованные в коротком метре. Напоминанием о предыдущих работах постановщика стали рингтон из знаменитых «Лабутенов», вставки формата клипа-анекдота и появление Сергея Роста, который напоминает о 90-х.
2. Новаторская комедия, где нет хэппи-энда в привычном понимании, вызвала реакцию критиков. Станислав Зельвенский в рецензии для издания «Афиша Daily» говорит о том, что жанр проекта угадывается по «идиотским усам» главного героя. «Действия в «Давай разведемся!» по-хорошему минут на тридцать…» – комментирует развитие событий в проекте Зельвенский.
3. В положительных отзывах для издания «Фонтанка.ру» Иван Чувиляев говорит о том, что в фильме можно наблюдать проработку деталей, которые подробно перенесены на экран, а актерские образы пронизаны тонким психологизмом. А сюжетно-идеологические шутки станут для зрителей 30+ спасательным кругом. А Юлия Гулян в своей рецензии говорит, что Пармас «неизменно изучает душу обычной женщины, чей бунт порой беспощадный, порой изобретательный, но всегда лишенный мстительности или злорадства».
4. Бюджет фильма составил 38 млн рублей, а кассовые сборы в России и СНГ превысили затраты почти в 3 раза и достигли 107 млн рублей.
5. Работа над сценарием фильма вызывала затруднения, пока в голове автора не появилась идея взять на главную роль Анну Михалкову. Тогда сюжетная линия прояснилась, а образы получились убедительными.
6. Специально для фильма актер Антон Филипенко, который на 10 лет моложе Михалковой, набрал 10 кг и отрастил усы. Когда у Анны Пармас спросили, почему у героя все же усы, режиссер ответила, что ей так захотелось: «Единственное мужское, что Миша в жизни отстоял».
7. Дети героев в сюжете фильма практически не задействованы. Анна Пармас говорит, что участие детей в выяснении отношений взрослых автоматически переводит комедию в драму. «К тому же неверно жить вместе только ради детей», – подчеркивает постановщик.
8. Режиссер проекта приветствовала импровизацию на съемочной площадке. Между тем на этот раз исполнители придерживались текста, а войти в образ помогало понимание роли. «Мужчина же, как только сталкивается с какими-то сложностями, сразу меняет обстоятельства…Женщина будет бороться и тащить…» – объясняет мотивы поступков героев исполнительница главной роли.
9. Анна Михалкова показала черновую версию проекта своему отцу. «Финал не в менталитете», – подчеркнул режиссер Никита Михалков, подразумевая, что счастливый конец привычнее видеть как примирение героев.
10. Фильм «Давай разведемся!» вызвал ряд вопросов. По словам Анны Пармас, мужчины не понимали почему женщина ведет себя по-идиотски. Вызывали вопросы и отношения эффектной Оксаны и домохозяина Миши. В целом зрители оценили игру Анны Михалковой и посыл фильма, затрагивающий такую жизненную тему, как разводы.
Сюжет
Начнем с того, что история о хорошей девочке Тессе и плохом мальчике Хардине является дебютом для автора. Анна Тодд не скрывает, что при написании романа вдохновлялась известнейшим хитом − «50 оттенков серого». Это становится ясно по отзывам многих критиков, назвавших представленную серию книг «ванильной версией истории Анастейши и Кристиана». К слову, некоторые читатели были слегка опечалены тем, что вторая экранизация романа оказалась не столь страстной, как описывалось в книге.
Однако авторы проекта подчеркнули, что не могли выходить за определенные рамки. Если первый фильм собрал в прокате почти 70 миллионов долларов, то второй − не добрался и до 50 миллионов долларов. Нет сомнений, что создатели картины уповают на дату выхода в России 4 главы После, надеясь «реабилитироваться».
Как мы помним, в центре сюжета находится отличница и просто хорошая девушка Тесса. Однажды, благодаря своей соседке по комнате, она знакомится с парнем по имени Хардин. Несмотря на свой заносчивый и дерзкий нрав, юноша вызывает у Тессы интерес. В свою очередь, Хардин тоже оказывает новой знакомой знаки внимания. Вскоре, не в силах справиться с эмоциями, девушка расстается со своим бойфрендом. Вступив в отношения с загадочным парнем, Тесса чувствует, что тот что-то не договаривает. Вскоре она узнает о видео, на котором Хардин хвалится перед друзьями, что влюбит в себя «новенькую». Поссорившись с парнем, девушка старается забыть его. Она устраивается на работу в престижное издательство и решает завязать новые отношения с симпатичным Тревором. Однако сильные чувства не дают Тессе окончательно забыть о Хардине.
Сюжет о подростковой любви понравился определенной аудитории. И хотя картина позиционируется как фильм из категории «16+», его посмотрело гораздо больше зрителей, которые теперь интересуются, будет ли показ После. Глава 4. Но вряд ли фанатам шоу стоит волноваться, поскольку у мисс Анны Тодд в запасе, как минимум, еще одна книга, являющаяся приквелом к истории и написанная от лица главного героя.
Почему «Папа, сдохни» провалился
Если вкратце, я выбрал самое неудачное направление кино в плане кассовых сборов. Есть жанровые фильмы: комедии, блокбастеры, военные и спортивные драмы, рассчитанные на широкую аудиторию. Их продавать не так сложно. Есть фестивальное кино — оно не приносит денег, но его снимают ради наград, престижа, имиджа режиссера и продюсеров. А есть так называемый арт-мейнстрим, как его определяют на Западе. Он где-то между.
С одной стороны, это кино способно развлечь аудиторию. С другой, оно обращается к более провокационным, радикальным темам, которым не место в чисто зрительском кино. В Голливуде такие фильмы снимают, скажем, Мартин Скорсезе, Мартин МакДона, братья Коэн и так далее. Именно арт-мейнстрим чаще всего выигрывает большие награды и остается в истории. У нас же это направление почти не развито.
Я как зритель такое кино люблю больше всего и поэтому сам стараюсь его снимать. Но арт-мейнстрим гораздо тяжелее продавать: ты не можешь однозначно сформулировать для аудитории жанр своего фильма. Назовешь комедией, тебя спросят: «А что это я полфильма плакал?» Скажешь, что драма, ответят: «Что это за драма, где постоянно дерутся? Это же экшен».
В итоге массовый зритель говорит: «Ой, ну это какая-то авторская хрень, я такое не хочу». А фестивальная аудитория думает так: «Ха, трешак, что тут смотреть — это же для развлечения снято». Оказываешься между двумя крайностями.
Но это не единственная причина провала. Мы совсем не угадали с названием. Мне казалось, что «Папа, сдохни» отсылает к классным жанровым фильмам в духе «Сдохни, Джон Такер!» или «Убить Билла». Но в голове рядового российского зрителя название скорее навевает ассоциации с тяжелой, депрессивной драмой «Все умрут, а я останусь». На такое идти им не очень хотелось, чтобы лишний раз себя не травмировать.
Еще мы довольно агрессивно строили промоматериалы — использовали фразы вроде «кровавая комедия». Нас начали банить в соцсетях. На нас постоянно писали жалобы. Владельцы кинотеатров отказывались вывешивать постеры, потому что название казалось им оскорбительным. У нас должна была быть реклама на телевидении, в «Вечернем Урганте», но нам отказали: «Ребята, вы офигели, фильм с таким названием не будет рекламироваться у нас». Потом кто-то на нас написал заявление по поводу призыва к экстремизму. Все из-за названия.
Еще одна причина провала — на промокампанию выделили мало денег. Даже люди из индустрии не знали про существование «Папа, сдохни», настолько у нас не получилось его до зрителя донести. Огромное количество ошибок было сделано — и просто фильм в никуда. Он как будто растворился. Было обидно, ведь огромное количество сил потратили, огромное количество страсти и веры вложили в это кино.
«Алиби»
Главный герой этой истории — Петр Решетников. Успешный сценарист и владелец агентства «Алиби», название которого говорит само за себя. Специалисты своего дела могут придумать прикрытие для любого человека.
Казалось бы, что необычного в этой истории? А то, что семья Решетникова не знает о его бизнесе, а вся история выходит из под контроля, когда в агентство приходит его жена и просит придумать ей алиби, чтобы оправдать неверность. Но на это «сюрпризы» для бизнесмена не заканчиваются.
В ролях: Стычкин Евгений, Стычкина Ольга, Пустова Варвара, Куличков Дмитрий и другие.
Что бывает, если у человека двойная жизнь? Фото: Первый канал