образования
Год |
Группа |
записи |
|||
---|---|---|---|---|---|
голос , гитара | Бас , клавишные , альт , бэк-вокал | гитара, бас, бэк-вокал |
Перкуссия | ||
Апрель — ноябрь г. _ | Лу Рид | Джон Кейл | Стерлинг Моррисон | Ангус МакЛиз |
Disco 1 de Peel Slowly and See (1995; за исключением MacLise) |
голос, гитара |
Бас, клавишные, альт, бэк-вокал |
гитара, бас, бэк-вокал |
перкуссия, барабаны | ||
Декабрь 1965 г. – сентябрь г. _ _ | Лу Рид |
Джон Кейл |
Стерлинг Моррисон |
Морин Такер |
The Velvet Underground & Nico (1967), White Light/White Heat (1968), dos temas de VU (1985), tres temas de Another View (1986), дискотеки 2-3 de Peel Slowly and See (1995) |
вокал, гитара, клавишные |
бас, клавишные, вокал |
гитара, бас, бэк-вокал |
перкуссия, барабаны |
||
Сентябрь 1968 г. – август г. _ _ | Лу Рид |
Дуг Юл |
Стерлинг Моррисон |
Морин Такер |
The Velvet Underground (1969), Loaded (1970; кроме Такера), Live at Max’s Kansas City (1972; кроме Tucker), 1969: The Velvet Underground Live (1974), ocho temas de VU (1985), seis temas de Another View (1986), дискотеки 4-5 de Peel Slowly and See (1995), Bootleg Series Volume 1: The Quine Tapes (2001) |
вокал, гитара, клавишные |
бас, бэк-вокал |
гитара, бэк-вокал |
перкуссия, барабаны |
||
ноябрь 1970 г. — август г. _ _ | Дуг Юл |
Уолтер Пауэрс |
Стерлинг Моррисон |
Морин Такер |
Демо-версии двух песен «She’ll Make You Cry» и «Friends» (ранее не издававшиеся) |
голос, гитара |
бас, бэк-вокал |
клавишные, хоры |
перкуссия, барабаны |
||
Октябрь 1971 г. – декабрь г. _ _ | Дуг Юл |
Уолтер Пауэрс |
Вилли Александр |
Морин Такер |
Диски 1-2 и часть Диска 4 Final VU 1971-1973 (2001) |
вокал, гитара, бас, клавишные |
|||||
Январь 1972 г. – февраль г. _ _ | Дуг Юл |
— |
— |
— |
Squeeze ( 1973 ), диски Final VU 3-4(2001; оба с нанятыми музыкантами) |
голос, гитара |
бас, клавишные, вокал |
гитара, бас, бэк-вокал |
перкуссия, барабаны |
||
июнь г.; _ ноябрь 1992 г. – июль г. _ _ | Лу Рид |
Джон Кейл |
Стерлинг Моррисон |
Морин Такер |
Живой MCMXCIII (1993) |
1996 г. | Лу Рид |
Джон Кейл |
Морин Такер |
Церемония введения в Зал славы рок-н-ролла | |
2009 г. | Лу Рид |
Дуг Юл |
Морин Такер |
Групповое интервью в Нью-Йоркской публичной библиотеке |
Временные члены и сотрудники
- Ангус Маклиз — перкуссионист вместе с Такером, с Кейлом и Моррисоном на ведущем вокале на концерте в Чикаго, в то время как Рид заболел гепатитом , Джуно — июль 1966 года.
- Генри Флинт — замена Кейла на четырех концертах в сентябре 1966 года.
- Нико — Сотрудничество с группой над вокалом над четырьмя песнями The Velvet Underground & Nico и несколькими шоу Exploding Plastic Inevitable, 1966–1967. Кроме того, половина треков на дебютном LP Нико Chelsea Girl (1967) включает песни, написанные и / или исполненные Ридом, Кейлом и Моррисоном. Некоторые из этих песен были включены в такие сборники, как бокс-сет Peel Slowly and See и двойной CD Gold .
- Билли Юл — заменила Такер, когда она была беременна, играла на барабанах на трех треках на Loaded , на шоу Max’s Kansas City в 1970 году (и на концертном альбоме) и в Бостоне, 1973 год.
- Томми Кастанаро — бэк-барабанщик Такера на двух треках на Loaded .
- Адриан Барбер — Reemplazo de Tucker en Loaded .
- Ларри Эстридж — Замещающий басист Уолтера Пауэрса вживую в июне 1971 года.
- Роб Норрис (из The Bongos) — гитарист в турне Squeeze по Великобритании , 1972 год.
- Джордж Кей — басист в туре Squeeze по Великобритании в 1972 году и на концерте в Бостоне в 1973 году.
- Дон Сильверман — гитарист в турне Squeeze по Великобритании , 1972 год.
- Марк Насиф — барабанщик в турне Squeeze по Великобритании , 1972 год.
- Ян Пейс — сессионный музыкант (барабанщик) Squeeze (1973).
The Verve Bittersweet symphony
Разгромный трек The Verve «Bittersweet symphony» стал настоящим хитом 1990-х годов. Впрочем, он остается им до сих пор. Однако с семплом было не все так просто. Он был построен на зацикленной записи песни Rolling Stones «The Last Time» в исполнении Оркестра Эндрю Олдхема. Судебные разбирательства указывали на авторские права лейбла ABKCO Music, который контролировал Stones. Несмотря на то что текст был написан Ричардом, песня в итоге значится в соавторстве Эшкрофта с Миком Джаггером и Китом Ричардсом.
Песня с ее проблемами противоречила правилам Грэмми, где она была номинирована как Best Rock Song в 1999 году. Если бы они выиграли, The Verve должны бы были получать ее вместе с «Роллингами». Сложность ситуации была решена благодаря победе Аланис Мориссетт и ее хиту «Uninvited».
В каком стиле поют
Герлз-бэнд «Эверглоу» исполняет синглы в стиле к-поп и хип-хоп. В их песнях можно услышать нотки электро-попа и R&B. Во время выступлений участницы женского коллектива поют и танцуют на сцене. Каждое их появление перед зрителями — это маленькое шоу.
Девушки, прежде чем попасть в новую группу, долгие годы обучались хореографии и вокалу. Затем они прошли отборочный тур, участвовали в нескольких проектах. Главная особенность их стиля — зажигательная танцевальная музыка, простые по содержанию тексты, которые легко запомнить и повторить.
«Эверглоу» — это молодежная группа, основная аудитория которой, — подростки и молодые люди. Девушки из герлз-бэнда являются 100-процентными айдолами в Южной Корее
Они обладают идеальными внешними данными, что очень важно для южнокорейского шоу-бизнеса
The Velvet Underground альбом The Velvet Underground And Nico (1967)
Группа (Исполнитель): The Velvet Underground And Nico
Альбом: The Velvet Underground And Nico (1967)
The Velvet Underground And Nico
Лэйбл Verve
Продюсер Andry Warhol и Tom Wilson
Арт-директор Andry Warhol
Страна США
Продолжительность 48:34
В качестве мрачного контрапункта оптимизму Западного побережья образца 1960-х годов с альбомом «The Velvet Underground And Nico» («“The Velvet Underground” и Нико») мало кто может поспорить.
Дебютный альбом американской группы The Velvet Underground при участии певицы Нико; один из самых значимых альбомов в истории рок-музыки, оказавший колоссальное влияние на её последующее развитие. Записывался в США в трёх различных студиях на протяжении 1966 года в течение мультимедиашоу Энди Уорхола Exploding Plastic Inevitable; большая часть сессий прошла на Scepter Studios в Нью-Йорке в апреле. Альбом выпустил в 1967 году лейбл Verve Records. Альбом получил известность благодаря новаторским музыкальным ходам группы, а также благодаря акценту на темной лирике нетипичной для 1960-х с темами такими как наркомания, проституция, садизм, мазохизм и сексуальные девиации.
Саунд неровный, невысокого качества — что и неудивительно, учитывая, что альбом записывался преимущественно за одну восьмичасовую сессию в Нью- Йорке. Наполненные жизненной мудростью тексты Лу Рида — мятежный полусвет рок-н-ролла: «Venus In Furs» — чувственное восхваление садо-мазохизма, гудящий альт Джона Кейла попеременно поглаживает и стегает, словно хлыст. Композиция «Heroin» — обезоруживающе аморальная точка зрения на наркотики, музыка звучит то успокаивающе, то зубодробительно: хаотично. Тем не менее, «The Velvet Underground» могли создавать и притягательно приятную музыку — к примеру, музыкальную шкатулку в «Sunday Morning». Композиция «АН Tomorrow’s Parties» была любимой песней Энди Уорхола в творчестве «The Velvet Underground», запечатлевшей красивых людей и неудачников в студии «Warhol’s Factory» в Нью-Йорке.
Упоминание о сексе и наркотиках привели к запрету альбома на нью-йоркском радио. Критики пылали ненавистью, многие считали, что это была продуманная уловка со стороны Уорхола (именно он украсил обложку альбома изображением банана в стилистике поп-арта); журнал «Rolling Stone» даже не дал на него отзыва. Практически никто не купил этот альбом в то время. Однако, как однажды заметил Брайан Ино, приобрел каждый, кто состоял в группе. Представители нового поколения — «Joy Division», «Talking Head» и «Television» — многое взяли у нервного минимализма «The Velvet Underground»; манера исполнения Лу Рида вдохновила многих панк-вокалистов, тогда как расколотые фидбэком бесчинства были подхвачены «The Jesus» и «Магу Chain», перенявшими и фирменный стиль группы — черную кожаную одежду и солнцезащитные очки.
История создания группы
«Everglow», или «Эверглоу» — южнокорейский герлз-бэнд, состоящий из шести молодых, талантливых и красивых девушек. В переводе название коллектива означает «Вечное сияние». Всем участницам нового герлз-бэнда около 20 лет. Девушки обладают идеальной внешностью, отличной хореографической подготовкой, неплохим вокалом.
Инстаграм и фан-кафе нового проекта открылись еще в феврале 2019. Фотографии участниц группы представили публике в начале марта. Новый герлз-бэнд создавали для подростковой и молодежной аудитории. Группа собиралась исполнять музыкальные произведения в стиле к-поп, хип-хоп, электро-поп и R&B.
Коллектив был окончательно сформирован в 2019 южнокорейским филиалом пекинского агентства по «раскрутке» молодых талантов «Yuehua Entertainment». «Эверглоу» дебютировал 18 марта, параллельно презентовав публике свой самый первый сборник синглов под названием «Arrival of Everglow». В этот альбом входило три трека, в том числе и главный — «Bon Bon Chocolat». На ведущий сингл был снят клип, который за 10 месяцев набрал в Ютубе более 53 миллионов просмотров.
Первое выступление герлз-бэнда состоялось на сцене «Blue Square YES24». Девушки презентовали свою песню «Bon Bon Chocolat». Кроме главного сингла из нового песенного альбома участницы женского коллектива исполнили «Moon» и «D+1». 21 марта герлз-бэнд выступил в музыкальной программе «M Countdown», которая транслировалась южнокорейским телеканалом «M.net». В рамках дебюта участницы «Эверглоу» пели в музыкальной программе «Music Bank» канала «KBS2».
Группу с первых же минут появления на южнокорейской сцене ждал успех. В интернете в аккаунтах «Эверглоу» фанаты оставляли восторженные отзывы. Заглавный сингл, «Bon Bon Chocolat», даже попал на 5 строчку престижнейшего чарта «Billboard World Digital Songs».
использованная литература
Ричи Унтербергер. «The Velvet Underground — Музыкальная биография» . Allmusic (на английском языке) . Проверено 1 июля 2013 г. .
Ричи Унтербергер, «The Velvet Underground» , Allmusic , консультация от 29 апреля 2007 г.
МакКенна, Кристин (октябрь 1982 г.). «Ино: путешествия во времени и восприятии» . Музыкант (на английском) . Consultado эль 8 ноября 2012 года . «На днях я разговаривал с Лу Ридом, и он сказал, что первая пластинка Velvet Underground была продана тиражом 30 000 копий за первые пять лет
Продажи выросли за последние несколько лет, но я имею в виду, что эта пластинка была очень важной для стольких людей. Я думаю, что каждый, кто купил один из этих 30 000 копий, создал группу!»
Хейлин, Клинтон (2005)
Все вчерашние вечеринки: бархатный андеграунд в печати, 1966–1971 гг . Да Капо Пресс. п. 99. ISBN 0-306-81365-3 .
Блондин, Филипп (1998). Постсекулярная философия: между философией и теологией . Рутледж . п. 191 . ISBN 0-415-09778-9 .
RS 500 Greatest Albums 18 ноября 2003 г.
13-The Velvet Underground и Нико Rolling Stone, 1 ноября 2003 г.
Джулиан Касабланкас, «The Velvet Underground» (№ 19) , в «The Immortals: The First Fifty» , Rolling Stone , № 946 (15 апреля 2004 г.), по состоянию на 29 апреля 2007 г.
1957 г. Средняя школа Уисдом-Лейн, 7-й класс мистера Браннигана . Early Levittown NY and Beyond, 4 сентября 2010 г.
Стерлинг Моррисон, выпускник средней школы Дивизион-авеню в 1960 году . Early Levittown NY and Beyond, 29 ноября 2010 г.
Кук, Алекс В. (5 декабря 2007 г.). «Алекс В. Кук: гипотеза, подтверждающая возможность того, что Генри Флинт изобрел все» . Alexvcook.blogspot.com . Consultado эль 29 де октября 2011 года .
История лидера и конец группы
Вокалист Grateful Dead Джерри Гарсия научился виртуозно играть на гитаре несмотря на то, что на среднем пальце его правой руки не было двух фаланг. Их будущий музыкант лишился при колке дров.
Характерные для хиппи практики «расширения сознания» в полной мере коснулись «Благодарных мертвецов»
Употребление наркотиков было важной частью творчества. На обложке третьего студийного альбома группы «Aoxomoxoa» (1969) надпись Grateful Dead была сделана в виде амбиграммы, читающейся как «we ate the acid», то есть «мы ели кислоту»
В 1980-е годы коллектив сохранял популярность и давал большие концерты, но в период с 1980 по 1987 год не записал ни одного студийного альбома. Гарсия в 1986 году из-за наркотической зависимости оказался в диабетической коме, после чего на некоторое время отказался от экспериментов с веществами. В 1995 году 53-летний вокалист умер от инфаркта, и группа прекратила существование. Она собралась еще раз в 2015 году для того, чтобы сыграть прощальный концерт.
«Sunday Morning» (1966)
Хотя «Sunday Morning» и стала первым треком дебютного альбома The VELVET UNDERGROUND, попала она на него последней. Это была ещё одна попытка записать более-менее коммерческую песню для сингла с вокалом Нико.
Лу Рид песню написал, продюсер Том Уилсон аранжировал её максимально пышно и гладко, а Джон Кейл добавил туда звук челесты (звенит именно она), которую обнаружил в студии. Правда, в процессе записи Рид всё-таки решил исполнить песню сам, а Нико отвёл роль бэк-вокалисти.
Из-за поп-аранжировки далеко не все слушатели заметили, что в «Sunday Morning» царит вовсе не благостное настроение. Лу Рид действительно сочинил песню в воскресенье в 6 часов, передав параноидальное настроение, которое человек испытывает после ночной гулянки с наркотиками и прочими элементами богемной жизни.
«Sunday Morning» вышла на втором сингле группы, но тоже не снискала успеха в чартах (впрочем, как и все последующие синглы).
Если вы уже немного расслабились от этих вполне милых по звучанию песенок, то в следующей статье придётся напрячься. Там я расскажу о тех композициях The VELVET UNDERGROUND, которые шокировали публику и одновременно сделали группу легендарной.
Альбомы [ править ]
Студийные альбомы править
Год | Детали альбома | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США | Австралия | AUT | CAN | FRA | DE | NLD | NZ | NOR | Великобритания | |||
1967 |
Бархатное метро и Нико
|
129 | — | — | — | 164 | 89 | 58 | — | 40 | 43 | |
1968 г. |
Белый свет / белое тепло
|
199 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1969 г. |
Вельветовое метро
|
197 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1970 г. |
Загружено
|
202 | — | — | — | 188 | — | — | — | — | — | |
1973 |
Сжимать
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты. |
Ноты
- А↑ После выпуска в 1967 году альбом достиг пика в США — 171. Вскоре после смерти Лу Рида в 2013 году он перезаряжался на одну неделю и достиг своего пика — 129.Точно так же в Великобритании, где альбом не попал в чарты до 1994 года, когда он достиг 59 лет, он перезарядился в 43 вскоре после смерти Рида в 2013 году.
- B↑ Альбом не попал в чарты с момента его первоначального выпуска в 1969 году, но попал в чарт после его переиздания в 1985 году, когда он достиг пика в 197.
- C^ Альбом появился на Bubbling афиши Под чарте LPSтечение недели от 30 января 1971 года.
Концертные альбомы править
Год | Детали альбома | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США | Австралия | AUT | CAN | FRA | DE | NLD | NZ | NOR | Великобритания | |||
1972 г. |
В прямом эфире в Макс Канзас-Сити
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1974 г. |
1969: Живой концерт The Velvet Underground
|
201 | — | — | — | — | — | — | 31 год | — | — | |
1993 г. |
Живой MCMXCIII
|
180 | — | — | — | — | — | — | — | — | 70 | |
2001 г. |
Финал БУ 1971–1973 гг.
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Ленты Куайна
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
2015 г. |
Полные матричные ленты
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты. |
Сборники править
Год | Детали альбома | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США | Австралия | AUT | CAN | FRA | DE | NLD | NZ | NOR | Великобритания | |||
1970 г. |
Бархатная подземка
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1971 г. |
Бархатное метро Энди Уорхола с участием Нико
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1985 г. |
VU
|
85 | — | — | — | — | — | — | 16 | — | 47 | |
1986 г. |
Другая точка зрения
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1989 г. |
Лучшее из бархатного андеграунда: слова и музыка Лу Рида
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1991 г. |
Хроники
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1995 г. |
Лучшее из Лу Рида и The Velvet Underground
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | 56 | |
1997 г. |
Полностью загруженный
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2000 г. |
Мастера 20-го века — Коллекция тысячелетия: лучшее из бархатного андеграунда
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2001 г. |
Рок-н-ролл: введение в The Velvet Underground
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2002 г. |
Бархатный андерграунд и Нико (Deluxe Edition)
|
— | — | — | — | — | — | — | — | 40 | 59 | |
2003 г. |
Самое лучшее из бархатного андеграунда
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2005 г. |
Золото
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2008 г. |
Плейлист Плюс
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты. |
A ^ 2002 переиздание
Бокс-наборы править
Год | Детали альбома | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США | Австралия | AUT | CAN | FRA | DE | NLD | NZ | NOR | Великобритания | |||
1993 г. |
Что происходит
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1995 г. |
Очистите медленно и посмотрите
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2012 г. |
The Velvet Underground и 45-летие Нико
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2013 |
45 лет White Light / White Heat
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2014 г. |
45 лет бархатному андерграунду
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2015 г. |
Загружено 45-я годовщина
|
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты. |
Публикация и прием
Когда он был выпущен, альбом плохо распространялся и его трудно было найти, сложность создания обложки и судебный иск Эрика Эмерсона из звукозаписывающей компании не помогли. Подрывное содержание песен и их слишком грубое звучание означают, что альбом не транслируется по радио . Несмотря на коммерческий провал, когда он был выпущен,Февраль 1969 г., официальные продажи составят 58 476 экземпляров.
В частности, из-за того, что его темы противоречили общественной морали и модным в то время темам, а также из-за экспериментов и музыкальных новшеств, альбом потерпел коммерческий провал, когда был выпущен, но позже стал « культовой работой » статус, влияющий на несколько поколений музыкальных коллективов до сегодняшнего дня. Согласно известной поговорке (иногда приписываемой Брайану Ино ), «когда альбом был выпущен, было, наверное, всего тысяча человек, которые купили альбом, но каждый сформировал группу».
Сегодня этот альбом считается одним из столпов рока, в том числе он занимает 13- е место в рейтинге 500 величайших альбомов всех времен, составленном в 2003 году журналом Rolling Stone . The Velvet Underground были выбраны, особенно для этого альбома, самой влиятельной группой всех времен, опередившей Beatles .
По данным сайта Acclaimedmusic.net, альбом занимает 4- е место в списке самых высоко оцененных критиками записанных музыкальных альбомов.
Он также цитируется в справочнике Роберта Димери « 1001 альбом», который вы, должно быть, слушали в своей жизни , и в очень большом количестве подобных списков.
Интересные факты о группе The Velvet Underground
- Музыкальная композиция All Tomorrow’s Parties была среди любимых треков Уорхола из всего репертуара группы.
- Основные темы третьего студийного альбома — наркотики, алкоголь, проституция. Музыканты записали пластинку за 4 дня.
- У солиста группы Лу Рида были гомосексуальные наклонности в юности. Родные не придумали ничего лучшего, как лечить его электрошоковой терапией. После этого парень долго не общался с родителями. У Лу были проблемы с алкоголем и наркотиками. Несколько раз он проходил лечение в реабилитационном центре.
- В 2010 году журнал Rolling Stone включил коллектив в список 100 известнейших артистов всех времён. Группа заняла почётное 19-е место.
Художественные особенности
Анализ содержания
Альбом характеризуется чередованием поп- баллад, проникнутых меланхолией, и названий, напоминающих о мире тяжелых наркотиков и сексуальных извращений , часто отмеченных авангардными звуковыми экспериментами . Меланхоличная песня Sunday Morning (в исполнении самого Лу Рида ), открывающая альбом, преуспела в песне I’m Waiting for the Man с гораздо более грубым звуком, повествующим о сделке с дилером. Еще более заметно, что сразу за Femme fatale следует Venus in Furs , тема которой похожа, но на этот раз рассматривается открыто с точки зрения садомазохистских отношений (к тому же название песни является прямой ссылкой на роман Захера Мазоха ), поддержанный навязчивой ритурнелью на электрическом альте . Сторона B на виниле начинается с Heroin , вдохновленной писателем Хьюбертом Селби , треком, который обычно считается вершиной альбома. Лирика прямо вызывает прием одноименного наркотика , причем одновременно сырым и поэтичным, в то время как музыка восстанавливает физические ощущения: постепенное ускорение барабанов представляет тахикардию, вызванную инъекцией героина, альт предполагает прилив крови к мозгу и т. д. Однако песня без иллюзий: потребление героина обходится дорого, поскольку наркоман подчиняется этому веществу («она моя жизнь, она моя жена»). Наконец, отметим « Я буду твоим зеркалом», где на очень сладкую мелодию Нико поет нарциссическое обещание, данное в любви любимому человеку, и « Европейский сын» , в значительной степени импровизированное произведение, посвященное Дельмору Шварцу, который был наставником Лу Рида . Песня Femme Fatale , которую также исполняет Нико, изначально была написана для Эди Седжвик (присутствовавшей на Factory и во время выступлений EPI). Необходимо отметить вклад Энди Уорхола в состав этого альбома, прежде всего за счет присоединения к группе Нико (несмотря на нежелание Лу Рида и Джона Кейла, которые не желают становиться простой группой аккомпанемента для певец), а затем различными советами, такими как написание тем, стилей или даже предложение продлить продолжительность определенных произведений.
Обложка и запись
Обложку сделал Энди Уорхол . Там изображен банан с наклейкой, фаллический символизм которого усиливается приглашением « очистить медленно и увидеть », когда после того, как это сделано (то есть, когда наклейка была удалена), обнаруживается очищенный цветной банан. Сложность этой обложки не способствовала ее изготовлению на MGM Records . Задняя обложка состоит из фотографий участников группы, сделанных Полом Моррисси, и изначально включала фотографию танцора Эрика Эмерсона (еще одна фигура на Factory ), не уполномоченного им, что привело к судебному процессу. Чтобы противостоять этому, MGM Records замаскировала свою фотографию наклейкой с надписью «The Velvet Underground и Нико, спродюсированные Энди Уорхолом», затем сняла диск с продажи на некоторое время и переиздала его вИюнь 1967.
Следует отметить, что название группы появляется только на обратной стороне обложки, единственное имя на лицевой стороне — Энди Уорхол под бананом, что сбивает с толку: когда оно вышло, многие думали, что альбом спет Уорхол .
Занимательные факты
В Твиттере есть зарегистрированный в конце 2018 аккаунт группы. На страничку с новостями о творчестве женского коллектива подписались 251,3 тысячи читателей. В Твиттере, в основном, публикуются ссылки на новые синглы и фотографии участниц «Эверглоу». Для того чтобы прочитать новость в полном объеме, нужно кликнуть на ссылку.
ВКонтакте фанаты южнокорейского коллектива создали аккаунт, посвященный творчеству «Everglow». На страничку с информацией о группе уже подписалось 19 тысяч человек. ВКонтакте публикуются песни и фотографии девушек. Это единственный русскоязычный ресурс, предлагающий новости об «Эверглоу» на русском языке.
В Ютубе есть канал «Everglow», на который подписано (на январь 2020) 596 тысяч человек. На этой интернет-площадке представлены альбомы и клипы герлз-бэнда. Девушки часто снимают видео о своих подготовках к выступлениям, выкладывают ролики с концертов и шоу. Еще участницы группы публикуют в Ютубе хореографические постановки. Ни один ролик, выложенный на эту площадку, не остается незамеченным. Каждое видео, касающееся творчества коллектива, за считанные дни набирает несколько тысяч просмотров.
Специально для фанатов создан сайт, то есть фан-кафе «Эверглоу». Правда, читателями этого портала могут быть только люди, понимающие корейский язык. На сайте всегда публикуется свежая информация о творчестве женского коллектива. В фан-кафе можно прослушать новые треки, посмотреть клипы любимой группы.
Музыкальное творчество и популярность
О начале своего творческого пути Йоав рассказал в одном из интервью. Юноша с раннего возраста интересовался музыкой. Будущего певца восхищали мелодии, написанные израильскими музыкантами. Он мечтал о создании собственных песен, которые вызывали бы у окружающих такую же любовь к музыке, как и у него.
Позже Йоав пытался играть на гитаре. Но затем юноша узнал о специальном программном обеспечении для создания и аранжировки музыкальных композиций. Прослушав несколько видеоуроков, будущий певец принялся сам создавать музыкальные композиции.
В 2005 году музыкант завел свой первый аккаунт на Ютубе под тем же ником, выкладывая ремиксы и треки, написанные к популярным клипам того времени. Но к концу 2010 года Йоав решил сменить ник, открыв на Ютубе новый аккаунт под псевдонимом The Living Tombstone.
Первые ролики музыканта прошли незамеченными. Известность к певцу пришла после создания композиции к видеоигре «Five Nights At Freddy’s». Видеоролик мгновенно набрал огромное число просмотров. После такого потрясающего успеха певец продолжил создание песен и ремиксов для различных игр, мультфильмов, шоу.
Имя Йоавы Ландау стало известно также благодаря ремиксу на песню «Discord», посвященную персонажу мультипликационного сериала «My Litte Pony»
Причем эта музыкальная композиция привлекла даже внимание людей, не являющихся фанатами «MLP»
По словам Ландау, его основными инструментами являются компьютер, клавиатура и мышь. Кроме того, музыкант использует встроенные плагины со специальным программным обеспечением. The Living Tombstone сотрудничает с такими артистами, как Фил Элврум (участник группы «Mic The Microphone»), Wooden Toaster (брони-музыкант) и многими другими.
История создания и состав группы
У истоков коллектива стоят два талантливых музыканта. Первый из них, Лу Рид, родившийся 2 марта 1942 года. В своё время он был участником групп, которые создавали треки в жанре гаражного рока. Кроме того, он писал композиции для одного крупного лейбла.
Второй участник, Джон Кейл, родился 9 марта 1942 года. Парень приехал в США из Уэльса для того, чтобы отдать себя, увы, не тяжёлой музыке, а классике.
The Velvet Underground (Вельвет Андеграунд): Биография группы
После встречи с Ридом в середине 1960-х годов выяснилось, что молодых людей объединяют общие музыкальные вкусы. Собственно, со знакомства молодых людей и началась маленькая история группы The Velvet Underground. Музыканты начали много репетировать и экспериментировать со звучанием.
Изначально дуэт выступал под названием The Primitives. Вскоре к Риду и Джону присоединились гитарист Стерлинг Моррисон и ударник Ангус Маклис. Ещё несколько раз изменялся творческий псевдоним коллектива, прежде чем ребята окончательно не утвердили название группы.
В середине 1960-х годов участники новой группы начали усердно репетировать. Композиции этого периода отличаются лёгкостью и мелодичностью. В 1965 году в квартире одного из музыкантов была записана первая песня. Дебютный трек предлагали прослушать знаменитому Мику Джаггеру, но он проигнорировал творчество группы The Velvet Underground.
Первым коллектив покинул Ангус. Музыкант ушёл из группы, как только ребятам заплатили за первое выступление. Маклис оказался принципиальным человеком. Он ушёл со словами о том, что творчество не продаётся.
Место Ангуса недолго пустовало. Его заняла девушка по имени Морин Такер, которая играла на том-томах и бас-бочке. Оригинальная перкуссионистка создавала ритм буквально на подручных средствах. Она гармонично вписалась в существующий стиль.
От психоделики к jam rock
В конце 1960-х годов в США зарождался психоделический рок. Большинство представителей жанра вышли из Калифорнии. В тройку наиболее значимых коллективов здесь входят The Doors, Jefferson Airplane и, конечно же, Grateful Dead.
В 1967 году у «Мертвецов» было два ударника, из-за чего музыка звучала объемно и оригинально. Это интересное решение впоследствии было позаимствовано другими коллективами, в том числе, легендарными братьями Оллмэнами, собравшими The Allman Brothers Band.
Grateful Dead часто играли каверы на The Rolling Stones, The Beatles, Чака Бери, Боба Дилана и прочих известных музыкантов. При этом подача композиций у них всегда была неожиданной и импровизационной, в результате чего каждое выступление становилось уникальным.
К 1969 году о Grateful Dead уже достаточно хорошо знали, поэтому коллектив пригласили на легендарный фестиваль в Вудстоке. Из-за технических проблем выступление оказалось смазанным, одного из членов коллектива даже ударило током. По этой причине в официальных подборках видео с Вудстока фрагментов с «Мертвецами» нет.
Склонность к психоделии у Grateful Dead со временем начала проходить. Чистый психоделический рок группа никогда не играла, она бесконечно экспериментировала с кантри, фолком, регги, блюзом, джазом и другими жанрами. В результате сформировался так называемый jam rock, который отличают длинные импровизации и виртуозное владение инструментами.
Участники Grateful Dead не только вместе играли музыку, но и были лучшими друзьями. Они долго жили в коммуне в районе Хейт-Эшбери – в самом сердце движения хиппи Сан-Франциско. Музыканты вместе ездили по стране и миру, пробовали наркотики и принимали активное участие в жизни калифорнийских «детей цветов».
Музыка и тексты песен [ править ]
Сдержанность и тонкость альбома были значительным отходом от прямой абразивности White Light / White Heat . Музыкальный критик Грег Кот из Chicago Tribune охарактеризовал его как фолк-рок , а Трой Карпентер из журнала Rolling Stone сказал, что он сосредоточен на мягком, мелодичном роке . По словам музыкального журналиста Стива Тейлора, The Velvet Underground — это поп- альбом из-за его более доступных песен, и «его называли Лу Ридом в сопровождении группы из-за того, что акцент сделан на песнях, а не на экспериментальной звуковой работе».
Помимо ярких рокеров «What Goes On» и «Beginning to See the Light», альбом содержит рефлексивные, мелодичные песни о различных формах любви, такие как «Pale Blue Eyes», «Some Kinda Love» , «Иисус», «Я освобожден» и «Это история моей жизни». Игра Рида и Моррисона на двойной гитаре стала самым выдающимся звучанием группы, и в альбоме были запасные аранжировки, в которых не было искажений. Единственная песня, которая демонстрирует авангардные корни группы, — это «The Murder Mystery», которая включает в себя ритм рага , бормочущий орган , перекрывающиеся отрывки из устных слов и мелодичный контрапунктный вокал.
Исторический
Продюсер Энди Уорхол (группа часто играла на Factory ), к Velvet Underground во главе с Лу Ридом и Джоном Кейлом присоединяется немецкая актриса и модель Нико , еще один рекрут Factory (однако она поет больше, чем в трех песнях альбома. , Femme Fatale , I’m Be Your Mirror , All Tomorrow’s Party, а также последний бэк-вокал Sunday Morning ).
Запись альбома ведется за несколько дней, с 16-го по 20-е. 23 апреля 1966 г.в небольшой студии звукозаписи на Бродвее с Энди Уорхолом, Полом Морриси и Томом Уилсоном , прежде чем некоторые песни были перезаписаны. Затем продюсер Том Уилсон завершит работу над альбомом и, в частности, с его вступительной песней Sunday Morning . Запись альбома происходит во время серии художественных перформансов, разработанных Уорхолом, The Exploding Plastic Inevitable . В течение месяцаАпрель 1966 г., Velvet Underground выступает в Доме на площади Святого Марка в Ист-Виллидж . The Velvet Underground в настоящее время живет на Третьей улице в Вест-Виллидж и играет каждую ночь в Доме, в то время как одновременно демонстрируются фильмы Энди Уорхола, а художники Factory исполняют различные художественные представления (такие как Джерард Маленга и его танец с кнутом), иногда мазохистский по своему характеру . Последнее выступление СИЗ происходит вМай 1967 г. в клубе The Scene.
В 12 марта 1967 г.диск был выпущен со скоростью 33 об / мин (несколько привилегированных копий было выпущено вянварь 1967). Коммерческий провал этого «бананового альбома» (названного так из-за его знаменитой обложки, сделанной Энди Уорхолом) не помешает ему войти в историю рока.
Впоследствии Velvet Underground отделится от Нико и опеки Уорхола, Лу Рид зашел так далеко, что заявил Филу Мильштейну: «Я уволил Уорхола. Во втором альбоме White Light / White Heat группа сосредоточится на исследовании тематических и формальных треков, весьма специфичных для таких названий, как Heroin или Venus in Furs , правда, уже в основном представленные на этом первом альбоме.