Статьи о полиграфии
  • Регистрация

Принимая во внимание деятельность фирмы ParaType, разговор пойдет преимущественно о шрифтах. Очень хочется думать, что читатели понимают, что шрифт появляется не «с дискетки». Его делают художники, поэтому как и любое произведение искусства, будь то графический дизайн или фотография, шрифт является авторским произведением. Первым хотелось бы упомянуть Сбербанк Российской Федерации, который использует хорошо узнаваемый всеми нашими гражданами шрифт ITC Benguiat (назван по фамилии автора). Слова «Сберегательный банк» на всех бланках, буклетах, сберкассах на всевозможных языках написаны этим шрифтом. Долгое время Сбербанк использовал нелегальную русифицированную версию этого шрифта.

Это один из основных вопросов в полиграфии. Предъявляемые претензии по качеству со стороны клиентов – вещь очень неприятная для типографий. Вдвойне они неприятны, когда работа сделана качественно, но клиент, как известно, «всегда прав». Брак в полиграфии – дело, к сожалению, привычное. Без него не бывает ни одного тиража. Даже если вы его не видите сейчас и уверены, что всё нормально – он там есть. Его не может не быть. И дело не в типографиях Москвы, Петербурга или Владивостока. России, Италии или Финляндии. Не в типографиях больших или маленьких, дорогих или дешёвых.

Русский постер. Это понятие наряду с другими продуктами отечественных производителей, постепенно становится частью нашей повседневной жизни. Пережив потрясения 90-х годов, сопровождавшиеся падением производства и повсеместным предпочтением всего западного, мы возрождаем промышленность, в том числе и отечественную полиграфию, и возвращаемся к реальной оценке качества западной и российской продукции.

Визитная карточка, как известно - лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах.

В годы Отечественной войны незаменимым оружием пехоты были ручные гранаты. Их уважительно называли «карманной артиллерией». Действительно, это простое, легко умещающееся в кармане или на поясе оружие давало солдату «убойную силу» пушки. В бизнесе тоже есть своя«карманная артиллерия». Недорогой рекламный носитель, доступный любому, даже самому маленькому бизнесу. И при этом иной раз более эффективный, чем объявление в газете. «Реклама, которая всегда с собой». Вы уже догадались? Правильно, это визитные карточки.

Почему цвета МТС и ЛУКОЙЛа красные, а «Мегафона» и ВР (British Petroleum) — зеленые? Наверное, чтобы потребитель не запутался,- это первое, что приходит в голову. И правильно приходит, поскольку цвет — одна из ключевых характеристик, влияющих на узнавание и восприятие брэнда.

Гибкий обрезной, крышка представляет собой один кусок картона с биговкой вдоль корешка крышки, обеспечивающей относительную легкость открывания книги. Гибкий с кантами, т.е. С краями крышки, выступающими с трех сторон за пределы книжного блока. Книжный блок сначала обрезается, а потом вставляется в крышку. Цельнотканевый, мягкий, состоит из одного закроя (клеенка, коленкор) с подклейкой с внутренней стороны бумаги (пример-общая тетрадь). Углы прямые или круглые.

DP-foto это

Сайт, посвященный цифровой
фотографии и всему тому,
что с ней связано.
Кроме того на dp-foto.ru
собраны информационные материалы
по полиграфии и фотоуслугам.

Пишите нам!

Мы всегда готовы обсуждать с нашими единомышленниками любые вопросы связанные с цифровой фотографией!

Пишите нам info @ dp-foto.ru